[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Жизнь Ивана Семенова
(1)       Используют 6 человек

Комментарии

Speed_King 13 марта 2023
"Я никогда не позволял школе вмешиваться в мое образование"

Марк Твен
Speed_King 19 марта 2016
Отпечатал двадцать отрывков, но тяжело некоторые закончить, т.к. разбирает смех.
Speed_King 29 февраля 2016
Написать тут
Описание:
Лев Давыдычев "Жизнь Ивана Семенова"
Автор:
Speed_King
Создан:
28 февраля 2016 в 07:27 (текущая версия от 5 апреля 2016 в 22:59)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Информация:
Произведение Льва Давыдычева
Содержание:
264 отрывка, 115733 символа
1 Лев Давыдычев
Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника, написанная на основе личных наблюдений автора и рассказов, которые он слышал от участников излагаемых событий, а также некоторой доли фантазии.
Глава 1,
служащая как бы вступлением к описанию жизни
Ивана Семёнова и объясняющая некоторые причины
его дальнейшего поведения.
Самый несчастный человек на свете
Иван Семёнов-несчастный, а может быть, самый несчастный человек на всём белом свете.
2 Почему?
Да потому, что, между нами говоря, Иван не любит учиться, и жизнь для него - сплошная мука.
Представьте себе крепкого, рослого мальчишку с наголо остриженной и такой огромной головой, что не всякая шапка на неё полезет.
И этот богатырь учится хуже всех в классе.
А, честно говоря, учится он хуже всех в школе.
Обидно?
Ещё как!
Кому обидно?
Да всему классу!
Да всей школе обидно!
А Ивану?
А ему хоть бы хны!
Вот так тип!
В прошлом году играл он в белого медведя, целый день на четвереньках ходил по снегу - заболел воспалением лёгких.
3 А воспаление лёгких - тяжёлая болезнь.
Лежал Иван в постели еле живой и хриплым голосом распевал:
Пирамидон-мидон-мидон!
Аспирин-пирин-пирин!
От лекарства пропаду-ду-ду!
Только в школу не пойду-ду-ду!
Долго лежал Иван. Похудел. И едва выпустили его на улицу, он давай кота Бандюгу ловить: хотел дрессировкой подзаняться. Бандюга от него стрелой, Иван за ним, поскользнулся - руку вывихнул и голову чуть не расколол.
4 Опять его в постель, опять он еле живой, опять хриплым голосом поёт, распевает:
На кровати я лежу-жу-жу!
Больше в школу не хожу-жу-жу!
Лучше мне калекой быть-быть-быть!
Лишь бы в школу не ходить-дить-дить!
Хитрый человек этот Иван Семёнов! Уж совсем поправился, а как врач придёт, Иван застонет, глаза закатит и не шевелится.
- Ничего не могу понять, - растерянно говорит врач, - совершенно здоровый мальчик, а стонет.
5 И встать не может. Ну-ка, встанем!
Иван стонет, как раненый на войне, медленно опускает ноги с кровати, встаёт.
- Вот и молодец, - говорит врач. - Завтра можешь идти в школу.
Иван - хлоп на пол.
Только голова состукала.
Его обратно в кровать.
А план у Ивана был простой - болеть как можно дольше. И всех бы он, Иван Семёнов, перехитрил, если бы не муха.
Муха, обыкновенная муха подвела Ивана!
Залетела она в комнату и давай жужжать.
6 Потом давай Ивану на нос садиться. Он её гонял, гонял - никакого результата. Муха оказалась вредной, ехидной и ловкой.
Она жужжит.
Иван чуть не кричит.
Извела муха Ивана.
И спокойненько уселась на потолок.
"Подожди, - решил Иван, - сейчас я тебе напинаю".
Он подтащил стол, на стол поставил стул, взял полотенце, чтобы прихлопнуть муху, и - залез.
А муха улетела.
Иван от злости давай по потолку полотенцем хлопать!
Вспотел даже.
7 В это время в комнату вошёл врач. Ну и попало Ивану, невезучему человеку, так попало, что с тех пор он мух бьёт кулаком, да изо всех сил!
оставили Ивана во втором классе на второй год!
Все Ивана жалели.
А он?
А он хоть бы хны!
Ну не получается у него учёба! Вот сядет он уроки готовить, обмакнёт перо в чернила, вздохнёт - клякса.
Иван её промокашкой хлоп!
Клякса посветлеет, но станет ещё больше. Иван снова обмакнёт перо, снова вздохнёт и - снова клякса.
8 Смотрит он на кляксы и мечтает. Хорошо бы сделать так, чтобы голова отвинчивалась. Пришёл бы в класс, спокойненько сел бы на своё место, отвинтил бы свою собственную голову и спрятал бы её в парту.
Идёт урок. Ивана, конечно, не спрашивают: не может же человек без головы говорить! Ведь говорит-то он ртом, рот-то у него в голове, а голова где? В парте!
Звонок на перемену. Иван привинчивает голову и носится по школе.
9 Звонок на урок. Иван голову - вжик! вжик! вжик! - и обратно в парту. Сидит. Красота!
Думал Иван, думал и придумал однажды замечательную штуку. Пришёл он как-то в школу, сел за парту и молчит. Минуту молчит, вторую молчит, третью...
Пять минут прошло, а он - молчит!
- Что с тобой? - спрашивают ребята.
Иван отвечает:
- Ззззззззззззз... - И голова у него дёргается.
- Заболел? - спрашивают ребята.
Иван кивает.
10 - Чем заболел?
Иван мелом на классной доске пишет: Я зайка. Ребята ничего не понимают. Колька Веткин говорит:
- Да ты и не похож на зайца.
Иван весь задрожал и:
- Ззззззззззззз...
- Заика он стал! - догадался Паша Воробьёв. - Заикой, а не зайкой.
Иван обрадованно закивал.
Как только в класс вошла Анна Антоновна, ребята загалдели:
- Семёнов болен!
- Он заикой стал!
- Говорить не может!
И всем классом, хором:
- Зззззззззззззззз...
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена