[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Структуры данных
(0)       Используют 4 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
это скучно
Автор:
GloriousMustard
Создан:
13 мая 2016 в 02:20
Публичный:
Нет
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
37 отрывков, 17627 символов
1 Структура данных — программная единица, позволяющая хранить и обрабатывать множество однотипных и/или логически связанных данных в вычислительной технике. Для добавления, поиска, изменения и удаления данных структура данных предоставляет некоторый набор функций, составляющих её интерфейс.
Термин «структура данных» может иметь несколько близких, но тем не менее различных значений[1]:
Абстрактный тип данных;
Реализация какого-либо абстрактного типа данных;
Экземпляр типа данных, например, конкретный список;
В контексте функционального программирования — уникальная единица (англ. unique identity), сохраняющаяся при изменениях.
2 О ней неформально говорят как об одной структуре данных, несмотря на возможное наличие различных версий.
Структуры данных формируются с помощью типов данных, ссылок и операций над ними в выбранном языке программирования.
Различные виды структур данных подходят для различных приложений; некоторые из них имеют узкую специализацию для определённых задач. Например, B-деревья обычно подходят для создания баз данных, в то время как хеш-таблицы используются повсеместно для создания различного рода словарей, например, для отображения доменных имён в интернет-адреса компьютеров.
3 При разработке программного обеспечения сложность реализации и качество работы программ существенно зависит от правильного выбора структур данных. Это понимание дало начало формальным методам разработки и языкам программирования, в которых именно структуры данных, а не алгоритмы, ставятся во главу архитектуры программного средства. Большая часть таких языков обладает определённым типом модульности, позволяющим структурам данных безопасно переиспользоваться в различных приложениях.
4 Объектно-ориентированные языки, такие как Java, C# и C++, являются примерами такого подхода.
Многие классические структуры данных представлены в стандартных библиотеках языков программирования или непосредственно встроены в языки программирования. Например, структура данных хэш-таблица встроена в языки программирования Lua, Perl, Python, Ruby, Tcl и др. Широко используется стандартная библиотека шаблонов (STL) языка C++.
5 Фундаментальными строительными блоками для большей части структур данных являются массивы, записи (struct в Си и record в Паскале), размеченные объединения (union в Си) и ссылки. Например, двусвязный список может быть построен с помощью записей и ссылок, где каждая запись (узел) будет хранить данные и ссылки на «левый» и «правый» узлы.
2
2-3-дерево
Сбалансированное дерево, в котором:
1. каждый внутренний узел имеет либо 2, либо 3 сыновей;
2.
6 все пути от корня до любого листа имеют одинаковую длину.
B
B-дерево
Сбалансированное -арное дерево, в котором:
1. корень есть либо лист, либо имеет не менее 2-х сыновей;
2. каждый узел, кроме корня и листьев, имеет от до сыновей;
3. все пути от корня до любого листа имеют одинаковую длину.
M
m-арное дерево
Дерево, в котором каждый узел имеет не более сыновей.
А
Абстрактный тип данных (АТД)
Математическая модель данных, состоящая из множества объектов и определённых на них операторов.
7 АВЛ-дерево
Сбалансированное двоичное дерево, в котором у любого внутреннего узла высота левого и правого поддеревьев отличаются не более чем на единицу. Названо по именам создателей - советских математиков Г.М. Адельсон-Вельского и Е.М. Ландиса.
Агрегированная структура данных
Структура данных, в которой имена присваиваются линейно связанным совокупностям ячеек.
Алгоритм
Предназначенная для решения некоторого класса задач конечная последовательность элементарных инструкций, каждая из которых имеет чёткий смысл и может быть выполнена с конечными вычислительными затратами.
8 Алфавитный код
Схема кодирования, при которой каждому символу первичного алфавита ставится в соответствие кодовое слово.
Антагонистическая игра
Игра двух игроков с нулевой суммой: сумма выигрышей игроков равна нулю.
Б
Бинарное дерево
См. Двоичное дерево.
В
Висячая вершина
См. Концевая вершина графа (орграфа).
Внешняя обработка данных
Обработка данных, хранящихся во внешней памяти и структурированных в виде файлов.
9 Внешняя сортировка
Сортировка больших массивов данных, при которой организуется обмен данными между ОП и внешней памятью.
Внутренняя сортировка
Сортировка, при которой все сортируемые объекты помещаются в ОП.
Вторичный алфавит
Алфавит кодированных сообщений (чаще всего двоичный).
Высота дерева
Высота корня дерева.
Высота узла
Длина самого длинного пути от этого узла до какого-либо листа.
Г
Глубина узла
Длина пути от корня до этого узла.
10 Глубинная нумерация
Нумерация в порядке посещения при обходе в глубину вершин графа или орграфа.
Глубинный остовный лес
Лес, сформированный дугами или рёбрами, ведущими к непосещённым вершинам в процессе поиска в глубину.
Граф
Упорядоченная пара множеств, первое из которых дискретно (множество вершин), второе есть множество неупорядоченных пар элементов первого множества (множество рёбер).
Д
Данные
Информация, представленная в формализованном виде на некотором носителе, пригодном для обработки с помощью некоторого алгоритма.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена