[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Знакомство с разработкой мобильных приложений (1С)
(1)       Используют 10 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Хрусталева Е.Ю. Знакомство с разработкой мобильных приложений на платформе 1С Глава 1-2
Автор:
susiak
Создан:
17 марта 2017 в 13:59 (текущая версия от 17 марта 2017 в 13:59)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
350 отрывков, 179772 символа
1 Организация бизнеса в современном мире все чаще требует наличия удаленного
доступа пользователей к данным и функционалу систем по управлению
хозяйственной деятельностью предприятия.
Это могут быть руководители и различные управленцы, которым необходимо,
не находясь в офисе, быстро просмотреть какие-то важные отчеты
и документы, например, на смартфоне по дороге на совещание.
С другой стороны, все больше рядовых сотрудников работают на выезде
у клиентов – курьеры интернет-магазинов, торговые агенты и т.
2 д. Они
должны иметь возможность оперативно внести в основную базу результаты
своей деятельности (например, оформление новых заказов), чтобы в офисе
не дожидались их возвращения. Из офиса они также могут получить какие-то
данные (документы, отчеты), необходимые им для работы.
При этом таким сотрудникам не нужен доступ к полнофункциональной
версии «1С:Предприятия». Им нужно только иметь при себе мобильное
устройство (смартфон или планшет), на котором будет реализован необходимый
им ограниченный круг задач.
3 В этой книге мы пошагово рассмотрим весь процесс разработки мобильных
приложений, то есть приложений, работающих на мобильных устройствах
под управлением мобильной платформы «1С:Предприятие».
Мобильная платформа – это специальная технология, позволяющая создавать
приложения, работающие на мобильных устройствах (смартфонах или
планшетных ПК) под управлением операционных систем Android или iOS.
Мобильное приложение, установленное на устройстве, содержит мобильную
платформу и информационную базу.
4 В свою очередь, информационная
база включает аналог файловой информационной базы, предназначенной
для хранения данных пользователя, и мобильное приложение, то есть
программный код, выполняющийся на мобильном устройстве (рис. 1.1). \
Необходимо понимать, что мобильное приложение не является по сути
мобильным клиентом, который подключается к офисной базе и имеет доступ
ко всем функциям офисного приложения.
5 Мобильные приложения предназначены в основном для организации
удаленных рабочих мест для прикладных решений, функционирующих на
стационарных компьютерах. По отношению к мобильным приложениям
такие приложения являются основными приложениями. В процессе работы
они постоянно обмениваются данными с мобильными приложениями через
Web-сервисы, файловый обмен или электронную почту (рис. 1.2).
Таким образом, мобильные приложения в режиме удаленного доступа
решают некоторый специфический набор задач, необходимый владельцу
мобильного устройства.
6 Мобильное приложение, разработанное нами в книге, реализовано на планшете
Samsung Galaxy Tab 2 (10.1) GT-P5110, работающем под управлением
операционной системы Android. Но то же самое мобильное приложение
можно собрать и для работы на iPhone или iPad под управлением iOS.
В данной книге этот вопрос рассматриваться не будет. За подробностями, как
это сделать, нужно обращаться к документации.
Функциональность мобильного приложения
В данной книге мы разработаем мобильное приложение, работающее на
планшете, которое будет автоматизировать деятельность курьера интернет-магазина
по продаже одежды.
7 Это приложение будет обмениваться данными
с основным приложением интернет-магазина, работающим на стационарном
компьютере, то есть получать оттуда данные, изменять их и отсылать обратно.
Итак, реализуем типовые сценарии действий курьера интернет-магазина:
Курьер выполняет обмен данными с основной базой интернет-магазина
и получает оттуда заказы на текущую дату, которые он должен обслужить.
Затем забирает заказанные товары со склада.
8 Также курьер получает из интернет-магазина список заказов в порядке
их обслуживания. Открывает первый заказ из этого списка и определяет
местоположение клиента, сделавшего заказ, на карте.
Звонит клиенту и сообщает о том, что он к нему едет. Возможно, он
не дозванивается или задерживается, тогда курьер может послать SMS
клиенту.
Приезжает к клиенту. После знакомства с товарами клиент какие-то
позиции заказа берет, а какие-то – нет.
9 Курьер отмечает факт продажи или возврата товаров в заказе. При
этом у возвращенных товаров указывается причина отказа (например,
не подошел размер, цвет и т. п.).
В случае несоответствия товара по цвету или качеству курьер может
сделать его фото- и видеосъемку, а также записать аудиоотзыв клиента
о заказе.
После этого курьер ставит отметку о выполнении заказа, и сразу же
выполняется обмен с основной базой, чтобы в интернет-магазине была
оперативная информация, что точно куплено, а что будет возвращено
обратно и может быть использовано, например, для заказов на завтра
и ближайшие дни.
10 Курьер может добавить новый заказ на этого же или нового клиента, если
возникла такая необходимость (например, нужно перезаказать тот же
товар, но другого размера).
При внесении курьером изменений в заказ, добавлении нового заказа,
клиента и т. п. автоматически выполняется обмен данными с интернет-магазином,
и эти изменения отправляются в основную базу.
С учетом этих данных в интернет-магазине формируется отчет об остатках
товаров на складе и отправляется на планшет курьеру.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена