[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Чайка Джонатан Ливингстон
(61)       Использует 191 человек

Комментарии

червячище 5 июня 2022
Как тут не заметить отсылки к Великой книге?..
червячище 29 мая 2022
в этой книге полно связей с жизнью, и можно углядеть кучу отсылок к ней.
А еще она учит тому, как правильно печатать: сначала ты, как птенец, толком и клаву не знаешь, затем ты ее осваиваешь и пускаешься в вольный полет, тренируешься, с каждым днем набираясь опыта и скорости. Спустя уже несколько месяцев ты спокойно делаешь мертвую петлю и крутишь бочки, одним словом, ты уже виртуоз. Но до совершенства (800-900-950+символов в минуту) еще пахать тыкать и тыкать, для этого ты, как Изгнанник (правда не знаю, откуда ты изгнан))), пускаешься в регулярные тренировки и раздумья над ними. И вот, ты уже истинный Мастер, способный печатать со скоростью обычной речи обычного человека. Всего-то...
TaChu 22 апреля 2022
Читала эту книгу более десяти лет назад. Тут нашла в словарях и не смогла пройти мимо)
plytishka 22 февраля 2021
- Время, когда Рэй еще не было? Не кажется ли тебе, что скорее наоборот - жизнь Рэй началась, когда времени еще не было?
pashkinson 17 февраля 2021
Как же смысл пересекается с реальной человеческой жизнью. Иногда сложно быть не таким, как другие. Не идти со всеми в толпе, а иметь собственное мнение, выражать его и не бояться, что на тебя будут смотреть, как на дурака. Свои принципы и моральные устои необходимо иногда отстаивать.
Отличная книга, настольная для каждого, кто любит мыслить, мечтать и экспериментировать.
Сударушка 14 января 2021
Книги пишут не эксперты и грамотеи – истории рождаются от прикосновения тайны к нашему безмолвному воображению. Нас годами терзают вопросы, а потом вдруг из неизвестности приходит ураган ответов – лавина стрел, сорвавшихся с незримых луков.

Из послесловия автора к 4-й части «Чайки».
СереНат 11 ноября 2020
У него была своя жизнь в этом мире, и он жил ее так, как хотел. Мы можем предложить другому человеку дар, но мы не можем заставить его принять этот дар, если он сам этого не пожелает.

+100
karalina 29 декабря 2018
Эта книга реально мотивирует, поглощает, заставляет мечтать и действовать.
Написать тут
Описание:
Ричард Бах «Чайка Джонатан Ливингстон» (пер. А. В. Сидерский)
Автор:
Сударушка
Создан:
22 декабря 2017 в 03:03 (текущая версия от 2 мая 2022 в 16:51)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Информация:
В Задаче дня книга была в апреле 2022 г. За это время ее полностью набрали 55 человек.



«Чайка Джонатан Ливингстон» (англ. Jonathan Livingston Seagull) — повесть-притча, написанная Ричардом Бахом. Рассказывает о чайке, учившейся жизни и искусству полёта. Также может считаться проповедью о самосовершенствовании и самопожертвовании, манифестом безграничной духовной свободы.
скрытый текст…

Это история для тех, кто следует зову своего сердца и устанавливает свои собственные правила... Для тех, кто знает, что в жизни есть нечто большее, чем видят наши глаза.
Вы вновь обретете вдохновение, взлетая вместе с Джонатаном выше и быстрее, чем в самых смелых своих мечтах...

Содержание
скрытый текст…



Обложка к изданию книги, иллюстрация Владислава Ерко

До Достижения «Бронзовая книга» повесть-притча дополнена рассказами «Евангелие от Сэма», «Дар тому, кто рожден летать», «Нет такого места – "далеко"» общим размером в 19к символов.
Содержание:
214 отрывков, 100546 символов
1 Ричард Бах
ЧАЙКА ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
Истинному Джонатану – Чайке, живущей в каждом из нас.
Часть 1
В миле от берега забрасывал сети рыбацкий баркас, и, когда по Стае имени Завтрака разнеслось Слово, тысяча чаек разом поднялась в воздух, чтобы начать между собой привычную битву за кусочки пищи. Начинался еще один день, полный забот.
Но далеко в стороне, паря в полном одиночестве над баркасом и берегом моря, чайка по имени Джонатан Ливингстон занимался совсем иным.
2 На высоте сто футов он опустил свои перепончатые лапки, задрал клюв и, превозмогая боль, напряг все мышцы, чтобы еще круче изогнуть крылья. Так он сможет лететь очень медленно, и наконец он настолько замедлил свой полет, что свист ветра превратился в тихий шепот, а океан под ним замер неподвижно. В яростном напряжении он прищурился, затаил дыхание и еще... на... дюйм... заломил крыло. И тут его перья встали дыбом, он совсем потерял скорость и рухнул вниз.
3 Было утро, и новое солнце золотом разлилось по испещренной рябью поверхности моря.
Рыбацкая лодка в миле от берега. И зов над водой – это сигнал к завтраку. Большой сбор. Снова и снова раздавался он в воздухе, пока, наконец, тысячи чаек не слетелись в толпу. И каждая из птиц хитростью и силой пыталась урвать кусок пожирнее. Наступил еще один день – полный забот и суеты.
Но Чайки по имени Джонатан Ливингстон не было в толпе.
4 Он тренировался, – вдали от остальных, один, высоко над лодкой и берегом. Поднявшись на сто футов в небо, он опустил перепончатые лапки, поднял клюв и напряженно выгнул крылья, придав им форму жесткой болезненно изогнутой кривой. Такая форма крыльев должна была, по его мнению, до предела замедлить полет. И Джонатан скользил все медленнее и медленнее. Свист ветра в ушах сменился едва слышным шепотом, и океан застыл внизу неподвижно.
5 Прищурившись в чудовищном сосредоточении, Джонатан задержал дыхание. Еще... на один... единственный... дюйм... круче... эту... кривую... Перья его дрогнули, спутались, он окончательно потерял скорость, опрокинулся и рухнул вниз.
Вам, должно быть, известно – с чайками такое не случается никогда. Чайка не может остановиться в полете, потерять скорость. Это – позор, это – бесчестье.
Однако, Чайка Джонатан Ливингстон не ощущал стыда.
6 Он снова вытянул крылья в жесткую дрожащую кривую – медленнее, медленнее и – опять неудача. И снова, и снова. Ведь он не был обычной птицей. Большинство чаек не утруждает себя изучением чего-то большего, чем элементарные основы полета. Отлететь от берега на кормежку и вернуться – этого вполне достаточно. Ведь для большинства имеет значение не полет, но только лишь еда. Но для Чайки по имени Джонатан Ливингстон важен был полет.
7 А еда – это так... Потому что больше всего на свете Джонатан любил летать.
Такой подход к жизни, как обнаружил Джонатан, отнюдь не прибавляет популярности в Стае. Даже родители его были обескуражены тем, что он проводил день за днем в одиночестве, экспериментируя и сотни раз повторяя низкие планирующие спуски.
Он, например, не знал, почему, но когда высота полета составляла менее половины размаха его крыльев, он мог держаться в воздухе над водой гораздо дольше и с меньшими усилиями.
8 Джонатан никогда не заканчивал планирующий спуск обычным образом – с размаху плюхаясь брюхом на воду, предварительно растопырив лапы. Вместо этого он выполнял длинное плоское скольжение, едва касаясь поверхности воды вытянутыми вдоль тела лапами. Когда он начал практиковать скольжение с приземлением на песчаном берегу, каждый раз с прижатыми лапками все дальше и дальше въезжая на песок, его родители перепугались не на шутку.
9 – Но почему, Джон, почему? – спрашивала мать. – Почему так трудно быть таким же, как все? Низко летают пеликаны. И альбатросы. Вот пусть они и планируют себе над водой! Но ты же – чайка! И почему ты совсем не ешь? Взгляни на себя, сынок, – кости да перья!
– Ну и пусть кости да перья. Но я совсем неплохо себя чувствую, мама. Просто мне интересно: что я могу в воздухе, а чего – не могу. Я просто хочу знать.
10 – Послушай-ка, Джонатан, – вовсе не сердитым тоном говорил ему отец. – Скоро зима, и судов на море поубавится. А рыба, которая обычно живет у поверхности, уйдет вглубь. Так что уж если тебе настолько необходимо что-нибудь изучать, изучай способы добычи пропитания. А твои летные эксперименты – оно, конечно, замечательно, однако, сам понимаешь, планирующим спуском сыт не будешь. Ты летаешь для того, чтобы есть. И не стоит об этом забывать.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена