[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
angry customer
(0)       Используют 2 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
er
Автор:
mightyv
Создан:
17 сентября 2018 в 16:16
Публичный:
Нет
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Информация:
3
Содержание:
1 Angry customer. I am really sorry to hear that you have had such a poor experience using our service that no longer want to work with us. Customer satisfaction is always a number one priority for us. I deeply sorry that was not clearly demonstrated to you. I apologize for any troubles that we may have caused you. Good luck with your new business , and I wish you all the best. Let me know if you have any more questions, comments or concerns.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена