[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Основы программирования
(5)       Используют 12 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Термины по основам программирования
Автор:
nastya_birillo
Создан:
19 января 2019 в 09:24 (текущая версия от 10 февраля 2019 в 13:52)
Публичный:
Нет
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Информация:
Словарь для тренировки начинающих программистов запоминать термины и печатать быстро
Содержание:
1 Переменная - это коробочка для хранения данных. В разных коробочке могут быть данные разных видов - например, текст (string), целое число (int) или да или нет (bool).
2 Чтобы создать переменную, нужно указать ее тип (какого вида данные будут лежать в этой переменной), имя (как можно будет к ней обращаться), а также после знака "равно" - значение (оно всегда того типа, какого типа эта переменная).
3 Условный оператор - оператор, который позволяет выполнять разные действия в зависимости из условия. Условие - это такое выражение, про которое можно ответить, верное ли оно или нет (то есть "да" или "нет").
4 Для того, чтобы использовать условный оператор в коде, необходимо воспользоваться оператором if...else. Также можно использовать больше одного условия, тогда условия будут проверяться последовательно.
5 Цикл - это многократное повторение одних и тех же действий. Мы знаем два вида циклов - цикл for (цикл со счетчиком) и цикл while (цикл с условием).
6 Цикл for использует счетчик для изменения - его начальное значение, условие окончания цикла и действия после каждого шага цикла. В цикле while мы должны указать условие, при котором действия цикла выполняются (если условие не выполнено, то программа не выполняет действия цикла).
7 Массив - это набор коробочек одного типа. Массив позволяет одновременно хранить несколько значений одного типа. Например, несколько чисел или несколько слов. Важно помнить, что нумерация в массиве начинается с нуля.
8 Методы (или функции) - это мини программы, которые позволяют избежать дублирование кода. Это специальные коробочки, которые подают на вход данные, что-то делают внутри и возвращают из нее что-то (или не возвращают).
9 Чтобы что-то вернуть из функции, нужно воспользоваться командой return. При написании функции мы указываем тип возвращаемого значения, если же нам не нужно ничего возвращать, то такой тип будет - void.
10 ООП - объектно-ориентированное программирование. Основные понятия - это класс и объект. Класс - это эскиз, а объект - конкретная реализация этого класса.
11 Конструктор класса - специальный метод, который нужен для того, чтобы задать начальные свойства при создании объекта.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена