[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Creational patterns
(1)       Используют 4 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
creational patterns
Автор:
sanbud
Создан:
6 февраля 2019 в 20:19 (текущая версия от 24 января 2022 в 14:04)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Информация:
Creational design patterns provide various object creation mechanisms, which increase flexibility and reuse of existing code.
Содержание:
1 Снимок это поведенческий, позволяет сохранять и восстанавливать прошлые состояния обьектов, не раскрывая подробностей их реализации.
2 Строитель - порождающий паттерн, позволяет создавать сложные обьекты пошагово, строитель дает возможность использовать один и тот же код строительства для получения разных представлений обьектов.
3 Посетитель (Визитор) - это поведенческий паттерн, позволяет добавлять в программу новые операции, не изменяя классы обьектов, над которыми эти операции могут выполняться.
4 Стратегия - поведенческий паттерн, определяет семейство схожих алгоритмов и помещает каждый из них в собственный класс, после чего алгоритмы можно взаимозаменять прямо во время исполнения программы.
5 Прототип - это порождающий паттерн проектирования, который позволяет копировать объекты, не вдаваясь в подробности их реализации.
6 Одиночка - это порождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему глобальную точку доступа.
7 Легковес - это структурный паттерн проектирования, который позволяет вместить большее количество объектов в отведённую оперативную память. Легковес экономит память, разделяя общее состояние объектов между собой, вместо хранения одинаковых данных в каждом объекте.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена