| 1 |
Снимок это поведенческий, позволяет сохранять и восстанавливать прошлые состояния обьектов, не раскрывая подробностей их реализации. |
| 2 |
Строитель - порождающий паттерн, позволяет создавать сложные обьекты пошагово, строитель дает возможность использовать один и тот же код строительства для получения разных представлений обьектов. |
| 3 |
Посетитель (Визитор) - это поведенческий паттерн, позволяет добавлять в программу новые операции, не изменяя классы обьектов, над которыми эти операции могут выполняться. |
| 4 |
Стратегия - поведенческий паттерн, определяет семейство схожих алгоритмов и помещает каждый из них в собственный класс, после чего алгоритмы можно взаимозаменять прямо во время исполнения программы. |
| 5 |
Прототип - это порождающий паттерн проектирования, который позволяет копировать объекты, не вдаваясь в подробности их реализации. |
| 6 |
Одиночка - это порождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему глобальную точку доступа. |
| 7 |
Легковес - это структурный паттерн проектирования, который позволяет вместить большее количество объектов в отведённую оперативную память. Легковес экономит память, разделяя общее состояние объектов между собой, вместо хранения одинаковых данных в каждом объекте. |
Комментарии