[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Криминальный талант
(250)       Используют 1023 человека

Комментарии

Mask2017 16 января 2020
Верхняя кавычка в режиме английского текста меня уже достала! В режиме "Залипания" не получается переключить сразу раскладку туда и обратно!:)
grenuar_ 12 января 2020
Жаль что до двадцатого года) у меня только 1300 отрывок)
Mask2017 3 января 2020
Да я видел уже, сам виноват, в школе французский изучал!:)
Сударушка 1 января 2020
«Криминальный талант» будет в Задаче дня до конца января 20-го года.
Сударушка 1 января 2020
Mask2017, о том, что в книге присутствует минимальное количество (суммарно около 250 символов) текста на иностранных языках, сказано в Инфо по словарю.
Mask2017 1 января 2020
В книге встречается английский текст. Уже испортил на нем статистику...
Сударушка 20 декабря 2019
Котото-там, судя по формулировке вопроса, Egen имел в виду именно то, на что я ему ответила.

То, о чем говоришь ты - баг, связанный с несостыковкой особенности набора книг - последовательной - и принципом формирования открытых заездов - если кто-то уже есть в заезде по набираемому тобой словарю, то тебя КГ отправят в тот заезд.
Преодолевается это достаточно легко. Как - см., например, здесь.
Котото-там 16 декабря 2019
Что-то мне подсказывает, что Eugen немного иное имел в виду... Ну или по другому. У меня вопрос относительно номера набираемого отрывка. В основном идут по порядку. Это и хорошо, и читается и печатается очень приятно. Но порой "что-то идет не так" и тебя кидает как пример в середину другого рассказа. Причем происходит это только в том случае, когда в заезде есть соперники. Попытался минимизировать эту неприятную неприятность, ограничив заезд по рангу.
Есть идеи почему кидает по отрывкам? Есть ли способ набирать всегда по порядку?
Сударушка 6 ноября 2019
Egen, примерно да.

Тут https://klavogonki.ru/vocs/165108/ чуть подробнее объясняю.
Egen 6 ноября 2019
А каким образом формируется номер позиции? Чем больше текстов набрано, тем выше?
Сударушка 24 октября 2019
Старец, данная золотая книга в Задаче дня ежедневно во второй половине 2019 года.
Конечно, для неопытных наборщиков книг - это не вполне подходящий вариант.
Для всех желающих ежемесячно в Задачу дня включается бронзовая книга - размером в 100+к знаков (200-300 отрывков).
Написать тут Еще комментарии
Описание:
Сборник детективных рассказов Дойля, Уайльда, Честертона, По, Лондона и др.
Автор:
Сударушка
Создан:
22 июня 2019 в 18:00 (текущая версия от 16 февраля 2020 в 19:22)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Информация:


Классические детективы, интригующие мистические истории, погони, расследования, противостояние злодеев и сыщиков, из которых последние не всегда выходят победителями, – в этой книге есть все, чтобы покорить сердце истинного ценителя детектива!

Содержание
скрытый текст…

Примечания

В книге присутствует минимальное количество (суммарно около 250 символов) текста на иностранных языках.

Книга поделена на отрывки несколько меньшего, чем стандартные для книг на КГ, размера, в связи с особенностями заливки словарей на КГ при делении длинных предложений изредка дополнительно поставлены точки после , ; :.
Содержание:
2414 отрывков, 1004328 символов
1 Артур Конан Дойл
Встать на четвереньки
Мой друг Шерлок Холмс давно советовал мне не бояться предать огласке цепь невероятных событий, относящихся к делу профессора Пресбери. Тем самым, считал он, удастся навсегда покончить со скандальной молвой, двадцать лет назад распространившейся в университете и все еще продолжающей будоражить научную общественность Лондона.
2 Однако случилось так, что лишь сейчас у меня появилась возможность изложить эту историю, расследованную Холмсом в последние годы его практики. Подробности о том, что произошло, долго хранились в моем сейфе наряду с иными весьма многочисленными записками о приключениях моего друга – но наконец получено разрешение их опубликовать. И даже теперь, однако, я должен быть предельно осторожен в изложении этих фактов.
3 Итак, в воскресенье вечером, в начале сентября 1903 года, мне доставили от Холмса вполне обычную для него краткую записку: «Явитесь тотчас же, если это возможно. Если невозможно – то явитесь все равно! Ш. Х.».
Наше с ним общение в те времена происходило весьма своеобразно.
4 Я был одной из его привычек, стойких и долговременных, – наряду со скрипкой, крепким табаком, прокуренной трубкой, разного рода справочниками, а также иными его привязанностями – возможно, и более неприглядными. Время от времени Холмс должен был предпринимать рискованные действия, и ему требовался надежный человек, которому он мог бы довериться в полной мере, – именно таким человеком я и являлся.
5 Но нужен был я и для другого: для шлифовки его логических способностей, поскольку его мысль работала острее в моем присутствии. Ему нравилось, как бы обращаясь ко мне, размышлять вслух. При этом его рассуждения по большей части не требовали от меня ответа – он мог бы с таким же результатом адресовать их, предположим, кровати. Но все же, превратив меня в объект собственной привычки, он начал испытывать необходимость в таком слушателе, как я, и в моих нечастых репликах.
6 Вполне допускаю, что ему была не по вкусу педантичная медлительность моего ума, хотя именно благодаря ей догадки и открытия рождались в его голове особенно быстро и ярко. Вот к этому и сводилась моя роль в нашем приятельском тандеме...
Когда я явился на Бейкер-стрит, Холмс как раз пребывал в раздумье: нахмурившись, погрузился он в свое кресло, задрав высоко колени и без конца затягиваясь своей вечной трубкой.
7 Было очевидно, что моего друга не на шутку занимает какая-то очень серьезная проблема. Кивнув мне на старое кресло, в котором я обычно любил сидеть, он без малого полчаса не давал никак понять, что замечает мое присутствие. И наконец встрепенулся, будто стряхивая с себя отчуждение, и сказал, улыбаясь с привычной легкой иронией, что рад опять видеть меня в нашем общем – когда-то – доме.
8 – Надеюсь, вы, дорогой Ватсон, не будете на меня в претензии за мою рассеянность. Сегодня мне дали знать об одном поразительном случае, который волей-неволей заставил меня поразмыслить на отвлеченные темы. Я, например, всерьез задумался, не сочинить ли мне что-то вроде краткой монографии о том, насколько полезны собаки в работе детектива.
– Простите, Холмс, но здесь не будет ничего оригинального, – возразил я. – Допустим, ищейки....
9 – Нет-нет, Ватсон, роль ищеек, конечно же, и так ясна. Однако есть и другая сторона, более щекотливая. Вы, должно быть, не забыли то самое дело – которое вы, при вашей страсти к сенсациям, обозначили как «Дело о Медных буках», – когда мне удалось, изучая психику ребенка, сделать вывод о преступном складе ума его родителя, казалось бы, такого почтенного и добропорядочного?
– Да, отлично помнится.
10 – Аналогично я выстраиваю и свои размышления о собаках. В любом псе, как в зеркале, видна атмосфера, преобладающая в семье. Скажите, вам когда-нибудь попадался на глаза беззаботно-веселый зверь, живущий в несчастной семье, либо, напротив, унылое животное – в благополучной? Если злобен хозяин, то и собака кажется бешеной; у опасного хозяина и пес непременно опасен.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена