| 1 |
Варвары - жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь. Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели. |
| 2 |
Колдун призывает различных существ, а также души умерших, заставляя их исполнять его волю. Окружая себя призванными зомби и другими потусторонними тварями, он забрасывает противника черепами-бомбами, создает облака едкого яда и накладывает на врага страшные проклятия. Способность заражать и замедлять противников, а также повергать их в ужас предоставляет колдунам превосходную возможность контроля над полем боя. Они могут манипулировать атаками и передвижением врагов с помощью отрицательных эффектов и заклинаний контроля, превращая их в легкую добычу для своих вечно голодных прислужников, а также разливать по земле огонь и яд, которые постепенно убивают продвигающихся по ним противников. |
| 3 |
Крестоносцы - непреклонные защитники веры и порядка, настоящие бастионы во плоти, облаченные в непробиваемые латы и использующие огромные щиты, чтобы прорваться сквозь гущу врагов, оставляя после себя лишь опаленные тела демонов. Крестоносцы отважно бросаются в самую гущу битвы, веря, что магия Света и крепкие тяжелые доспехи принесут им победу. Опытные крестоносцы умеют полностью отражать вражеские атаки, зачастую выживая после ударов, приносящих неминуемую гибель не столь мощным бойцам. Если нужно, они могут пожертвовать скоростью и подвижностью, чтобы превратиться в настоящую крепость. |
| 4 |
Монахи - святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары. Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного. |
| 5 |
Некроманты - бескомпромиссные повелители жизни и смерти. Эти темные заклинатели могут насылать на врагов смертоносные проклятия и натравливать на них возвращенные к жизни скелеты их же бывших союзников. Жизнь и смерть - часть единого цикла, и только у некромантов хватает смелости ходить по тонкой грани между ними. Они с готовностью жертвуют собственную жизненную силу, чтобы обрести впечатляющие способности и получить преимущество в бою. В конце концов, оказаться на пороге смерти не страшно, если рядом не останется никого, кто мог бы нанести последний удар. |
| 6 |
Охотники без устали уничтожают демонов, используя для этого разнообразное оружие дальнего боя. Они бьют издалека, в устранении монстров, заполонивших их мир, полагаясь на свои луки и смертоносные капканы. Охотники на демонов эффективно расправляются с большими группами противника, накрывая их залпами стрел и подрывая под ними мины замедленного действия. Невероятная меткость охотников позволяет им с безопасного расстояния расправиться с сильными монстрами. Они могут сконцентрироваться на определенной цели или, отступая, осыпать наступающего противника градом смертоносных стрел. |
| 7 |
Чародеи - заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки. Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли. |
| 8 |
Санктуарий - постоянно изменяющийся игровой мир, который никогда не будет одинаковым дважды. Значительная его часть, за исключением особых мест вроде поселений и городов, каждый раз создается случайным образом. Элементы мира, подобно частям головоломки, складываются в лабиринты, подземелья и леса - новые для каждого прохождения и для каждого игрока. Каждый раз, когда вы начинаете новую игру или загружаете существующего персонажа, мир игры будет меняться. В диких лесах будут бродить новые чудовища, сундуки с сокровищами будут расставлены иначе, а их содержимое станет другим. Более того, могут измениться даже сами границы зон. Входы в пещеры и руины поменяют местоположение, по ранее безопасным тропам начнуть бродить толпы монстров и даже цели заданий смогут переместиться в другое место! |
| 9 |
Странствуя по Санктуарию, вы станете свидетелем событий, в ходе которых вам будут выдаваться мини-задания. С началом особого события на экране появится его название и условия выполнения. Событиями могут быть демонические ритуалы, вражеские засады, пещеры с голодными пленниками и не только. Они предлагают различные награды и различных врагов, сами же при этом меняются от прохождения к прохождению. |
| 10 |
В руинах Старого Тристрама затаилось древнее зло. В этом покинутом месте открылся таинственный портал, который ведет в знакомый всем собор. В глубинах катакомб Владыка Ужаса ждет встречи с отчаянными героями, которые осмелятся бросить ему вызов. |
| 11 |
Огромное множество монстров Санктуария жаждет вашей смерти. Причем каждый из них хочет убить вас своим особенным методом - кто-то будет плеваться в вас кислотой, кто-то - насылать издалека небольшие ураганы, кто-то постарается отбросить вас и разорвать на части, прежде чем вы успеете опомниться. |
Комментарии