[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Новый Ной
(216)       Используют 823 человека

Комментарии

Igem 6 октября 2021
Ему [щенку Мики] оставалось только одно: любой ценой сохранять равновесие, приноравливаясь к движению и поворотам бревна, и ложиться то вдоль него, то поперек, ежесекундно рискуя сорваться в воду. Неева [медвежонок] не отводил от него пристального взгляда. Если бы глаза медвежонка были буравчиками, то он наверняка просверлил бы в Мики две дырочки. Этот взгляд был таким отчаянным и напряженным, что можно было подумать, будто Неева отдает себе отчет в том, насколько его собственная судьба зависит от того, удержится Мики на бревне или нет.

Текст Кервуда (через переводчика) сам собой включают твое воображение, и уже непонятно, читаешь ли ты текст, набирая его, или видишь своими глазами все, что происходит с двумя бедолагами в бешеном речном потоке.
СереНат 2 февраля 2021
"Вид у него был печальный, и я выяснил почему: вот уже два дня, с тех пор как его поймали, он ничего не ел; согласитесь, что в таком положении даже самая гордая свинья повесит пятачок"
Приятно читать-набирать - у автора явно хорошее чувство юмора)
Novatin 26 октября 2020
Я удивился, конечно, когда увидел пособие для вивисекторов от писарчука Джона Гриффита Чейни, с которым, к сожалению, познакомился ещё в детстве. Писанину эту нам мудрый преподаватель литературы даже для внеклассного чтения не предложил. Тогда впечатлений было значительно больше, перечитывать уже не то, но всё же. Ах, посмотрите, как мерзкий главный герой за три секунды перекусывает артерию собаке и та погибает в невыносимых муках. Ха-ха-ха. Людей с расшатанной психикой искренне жаль, крепитесь.
Progerlog 17 октября 2020
мне очень нравиться этот и предыдущей "в сентябре 30 дней". Спасибо огромное.
Сударушка 14 октября 2020
Hitoshi, судя по аннотации упомянутой Вами книги, альтернатива там настолько альтернативная:

Братки свято верят – свои не оставят в беде. Хотя они не знают, что такое дружба. Ведь они живут по законам стаи – нападают всем скопом на одиночек и добивают своего, если он слаб. «Списать» жертву, «замочить» конкурента, «развести» лоха – для них повседневная и тяжелая работа. Но за «удовольствия» надо платить, а плата для всех одна – смерть…

что, извините, «такой спорт нам не нужен».

Ваши же слова как нельзя лучше подходят к характеристике залитой Вами книги:
«...то что для одного может быть шедевром (в вашем случае "прекрасной книгой") для другого может быть бредом сивой кобылы.
Как говорится "сколько людей столько и мнений"».


Благодарю, что помогаете учиться принимать критику!
Hitoshi 12 октября 2020
Касательно альтернативы я имел ввиду в задаче дня. После выполнения задачи дня разумеется каждый печатает, что ему заблагорассудится.
Hitoshi 12 октября 2020
grenuar_, печатать никто не заставляет это верно.
Но должна быть хоть какая-то альтернатива.

В плане рассказов.
Я залил великолепную книгу "Последняя надежда." Автор - Илья Деревянко. Есть в моих словарях.
Там есть и много тире, которые интересно практиковать в СДП и сам рассказ и смешной и интересный.
Hitoshi 12 октября 2020
Сударушка, вот то-то и оно. Красивые слова Омара.
Учитесь принимать критику.
Trantar 7 октября 2020
Ну что за люди (про рассказ)
скрытый текст…
grenuar_ 30 сентября 2020
А мне вот очень нравится этот сборник, а кому не нравится, ни кто не заставляет его печатать.
plytishka 30 сентября 2020
plytishka, в выборе любой книги отражается элемент «вкуса» выбирающего, а бичуемые ожиданиями клавогонщики будут продолжать чего-то ждать и от книг вообще, а не только от сборников в частности.
В таком случае из озвученного тобой вытекает, что вообще стоит отказаться от формата книг в Задаче дня...

Из написанного вытекает ровно то, что было написано, оно не требует иного толкования. Ты по ошибке полагаешь, что претензия имеет отношение к Твоему вкусу в формировании сборников. Хотя твоя интерпретация не имеет особой связи с реальностью, в итоге ты пришла к хорошему выводу, лучше отсутствие книг вообще, чем их наличие в формате "сборник".
Написать тут Еще комментарии
Описание:
Сборник произведений зарубежных авторов о животных
Автор:
Сударушка
Создан:
31 мая 2020 в 13:31 (текущая версия от 10 января 2022 в 18:24)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Информация:
В Задаче дня книга была с мая по декабрь 2020 г. За этот период полностью ее набрали 44 человека.



В рассказе Киплинга «Бими» присутствуют многочисленные неправильные написания слов, что не является опечатками,
а использовано для того, чтобы передать акцент героя-иностранца.

Сборник составлен при участии Espera.

Содержание
1. Редьярд Киплинг, Бими (1891) (пер. В. П. Голышев) – 1
2. Эрнест Сетон-Томпсон, Королевская Аналостанка (1905) (пер. Н. К. Чуковский) – 27
3. Чинк (1910) (пер. К. В. Шульц) – 153
4. Джек Лондон, Белый клык (1906) (пер. Н. А. Волжина) – 185
5. Джеймс Оливер Кервуд, Бродяги Севера (1919) (пер. И. Г. Гурова) – 1006
6. Джеральд Даррелл, Новый Ной (1955) (пер. С. С. Лосев) – 1834

Примечания
скрытый текст…


Вступление к повести «Новый Ной»
скрытый текст…

В книге присутствует минимальное количество латиницы (менее 50 символов), для удобства набора в повести «Новый Ной» «форт О'Год» заменен на «форт Огод».
Содержание:
2338 отрывков, 1010881 символ
1 Редьярд Киплинг
Бими
Беседу начал орангутанг в большой железной клетке, приготовленной к овечьему загону. Ночь была душная, и, когда мы с Гансом Брайтманом прошли мимо него, волоча наши постели на форпик парохода, он поднялся и непристойно затараторил. Его поймали где-то на Малайском архипелаге и везли показывать англичанам, по шиллингу с головы.
2 Четыре дня он беспрерывно бился, кричал, тряс толстые железные прутья своей тюрьмы и чуть не убил матроса-индийца, неосторожно оказавшегося там, куда доставала длинная волосатая лапа.
– Тебе бы не повредило, мой друг, немножко морской болезни, – сказал Ганс Брайтман, задержавшись возле клетки. – В твоем Космосе слишком много Эго.
3 Орангутанг лениво просунул лапу между прутьями. Никто бы не поверил, что она может по-змеиному внезапно кинуться к груди немца. Тонкий шелк пижамы треснул, Ганс равнодушно отступил и оторвал банан от грозди, висевшей возле шлюпки.
– Слишком много Эго, – повторил он, сняв с банана кожуру и протягивая его пленному дьяволу, который раздирал шелк в клочья.
4 Мы постелили себе на носу среди спавших матросов-индийцев, чтобы обдавало встречным ветерком – насколько позволял ход судна. Море было как дымчатое масло, но под форштевнем оно загоралось, убегая назад, в темноту, языками тусклого пламени. Где-то далеко шла гроза: мы видели ее зарницы. Корабельная корова, угнетенная жарой и запахом зверя в клетке, время от времени горестно мычала, и в тон ей отзывался ежечасно на оклик с мостика впередсмотрящий.
5 Внятно слышался тяжелый перебор судовой машины, и только лязг зольного подъемника, когда он опрокидывался в море, разрывал эту череду приглушенных звуков. Ганс лег рядом со мной и закурил на сон грядущий сигару. Это, естественно, располагало к беседе. У него был успокаивающий, как ропот моря, голос и, как само море, неисчерпаемый запас историй, ибо занятием его было странствовать по свету и собирать орхидеи, диких животных и этнологические экспонаты для немецких и американских заказчиков.
6 Вспыхивал и гас в сумраке огонек его сигары, накатывалась за фразой фраза, и скоро я стал дремать. Орангутанг, растревоженный какими-то снами о лесах и воле, завопил, как душа в чистилище, и бешено затряс прутья клетки.
– Если бы он сейчас выходил, от нас бы мало что оставалось, – лениво промолвил Ганс. – Хорошо кричит. Смотрите, сейчас я его буду укрощать, когда он немножко перестанет.
7 Крик смолк на секунду, и с губ Ганса сорвалось змеиное шипение, настолько натуральное, что я чуть не вскочил. Протяжный леденящий звук скользнул по палубе, и тряска прутьев прекратилась. Орангутанг дрожал, вне себя от ужаса.
– Я его остановил, – сказал Ганс. – Я научился этот фокус в Могун Танджунге, когда ловил маленькие обезьянки для Берлина. Все на свете боятся обезьянок, кроме змеи. Вот я играю змея против обезьянки, и она совсем замирает. В его Космосе было слишком много Эго.
8 Это есть душевный обычай обезьян. Вы спите или вы хотите послушать, и тогда я вам расскажу история, такая, что вы не поверите?
– Нет такой истории на свете, которой бы я не поверил, – ответил я.
– Если вы научились верить, вы уже кое-чему научились в жизни. Так вот, я сделаю испытание для вашей веры. Хорошо! Когда я эти маленькие обезьянки собирал – это было в семьдесят девятом или восьмидесятом году на островах Архипелага,.
9 вон там, где темно, – он показал на юг, примерно в сторону Новой Гвинеи. – Майн готт! Лучше живые черти собирать, чем эти обезьянки. То они откусывают ваши пальцы, то умирают от ностальгия – тоска по родине, – потому что они имеют несовершенная душа, которая остановилась развиваться на полпути, и – слишком много Эго. Я был там почти год и там встречался с человеком по имени Бертран.
10 Он был француз и хороший человек, натуралист до мозга костей. Говорили, что он есть беглый каторжник, но он был натуралист, и этого с меня довольно. Он вызывал из леса все живые твари, и они выходили. Я говорил, что он есть святой Франциск Ассизский, произведенный в новое воплощение, а он смеялся и говорил, что никогда не проповедовал рыбам. Он продавал их за трепанг.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена