[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Аккуратность не повредит
(0)       Используют 4 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
?
Автор:
Суетолог
Создан:
2 апреля 2021 в 20:16
Публичный:
Да
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Информация:
В этом режиме перемешиваться будут не слова, а целые фразы, разделенные переносом строки. Единственное условие, которое придется выполнить, это чтобы все надписи и рисунки в новой строке подчинялись правилам переноса. Это позволит превратить вашу информационную упаковку в самое красивое, убедительное и емкое объявление. Каждая буква, которую вы выберете, сразу станет мемом, который сможет переезжать со страницы на страницу, надолго или навсегда. Очень внимательно и заботливо отнеситесь к выбору лексических единиц и смысловых конструкций. Такой подход позволит, не разрушая сайт, создать идеальное сетевое издание. Помните: из всего возможного выбирайте самое лучшее и уникальное, лучшее, что у вас есть. Чтобы это получилось, нужно включить весь творческий потенциал вашей креативности в одном уникальном рекламном заголовке. В него должны войти последние достижения лингвистического анализа, звучание вашего голоса, тот запах одеколона, которым вы обычно пользуетесь, и даже слово, о котором вы обычно думаете… Неважно, что именно.
Содержание:
1 В этом режиме перемешиваться будут не слова, а целые фразы, разделенные переносом строки. Единственное условие, которое придется выполнить, это чтобы все надписи и рисунки в новой строке подчинялись правилам переноса. Это позволит превратить вашу информационную упаковку в самое красивое, убедительное и емкое объявление. Каждая буква, которую вы выберете, сразу станет мемом, который сможет переезжать со страницы на страницу, надолго или навсегда. Очень внимательно и заботливо отнеситесь к выбору лексических единиц и смысловых конструкций. Такой подход позволит, не разрушая сайт, создать идеальное сетевое издание. Помните: из всего возможного выбирайте самое лучшее и уникальное, лучшее, что у вас есть. Чтобы это получилось, нужно включить весь творческий потенциал вашей креативности в одном уникальном рекламном заголовке. В него должны войти последние достижения лингвистического анализа, звучание вашего голоса, тот запах одеколона, которым вы обычно пользуетесь, и даже слово, о котором вы обычно думаете... Неважно, что именно.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена