[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Undertale
(1)       Используют 4 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Текст из русской вики игры (ни трогать, мое)
Автор:
FTSadori
Создан:
13 мая 2021 в 17:35 (текущая версия от 13 мая 2021 в 18:45)
Публичный:
Нет
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Содержание:
1 Давным-давно две расы правили Землёй: Люди и Монстры. Но однажды война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к долгой войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален. Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история. Протагонист начинает свои приключения в Руинах и вскоре встречает цветок по имени Флауи, который пытается убить протагониста ради веселья. Но его попытка была остановлена Ториэль — монстром с широкой материнской душой, которая научила дитя решать пазлы и решать конфликты в Подземелье. После битвы с ней, она разрешила человеку покинуть Руины.
2 Флауи — это цветок с шестью жёлто-золотыми лепестками вокруг его головы. Флауи контролирует выражения своего лица; иногда на нём может отображаться выражение лица Ториэль или Асгора, а также лицо его прошлой личности в пути Геноцида. Также перед битвой с ним в Нейтральном прохождении, он передразнивает лицо протагониста. В форме Фотошоп Флауи, он выглядит как некая машина с элементами различных растений и прочего. Посередине у него есть экран, который транслирует его эмоции, а под ним нечто, напоминающее лицо, которое составлено из деталей человеческого лица. Флауи является большим цветком с весёлым лицом посередине, которое может растягиваться и вытягиваться в зависимости от проявляемых им эмоций. Изначально добр и весел, но по мере разговора с ним показывает свою злую сущность, ругаясь на игрока, называя «идиотом» и грозясь убийством, что объясняет принципом «убей или будь убитым». Его прогоняет Ториэль, но он вновь появляется в конце Руин, комментируя поступки, совершённые игроком.
3 По мере прохождения игры, Флауи показывает свой жёсткий характер, ругая игрока за его пацифистские наклонности и за игнорирование принципа «убей или будь убитым». Он неплохой планировщик, если того требуют обстоятельства, манипулятор. Также он обладает колким чувством чёрного юмора, что показывается в битве с ним и в конце Нейтрального пути (если не был убит). Несмотря на его жестокость и дурные поступки, он, тем не менее, намекает игроку, что в какой-то степени является ему другом. Как показано в конце Истинного Пацифистского пути и пути Геноцида, у него отсутствует душа, а вместе с тем и способность проявлять любовь или даже эмоции. Его злобность, возможно, является попыткой хоть как-либо проявлять чувства, даже путём отвращения к самому себе. Также на пути Геноцида он чувствует страх, не понимая этого. Нельзя сказать, кем он является на самом деле — монстром или нет. Он может поглощать душу как человека, так и монстра, в то время как запись 7 в Реальной лаборатории указывает на то, что монстры не могут поглощать души монстров. Более того, он был создан в результате эксперимента Альфис по введению решительности во что-то, что не является «ни человеком, ни монстром».
4 Когда Вы запускаете игру в первый раз или после Истинного сброса, Флауи впервые появится в начале игры и преподаст Вам своего рода обучение. Он настаивает протагонисту попасть в его «дружелюбные» лепестки. Правда, если протагонист побежит в эти «лепестки», которые оказываются пулями, Флауи расскажет про его взгляд на «убей или будь убитым» протагонисту. Протагонист может уклониться от его пуль три раза, что заставит постепенно сдвинуть его действия, пока он лицемерно не огрызнётся протагонисту, чтобы поиграть с ним. Фоновая музыка замедляется на один полутон каждый раз когда Вы уворачиваетесь от пуль, в итоге музыка полностью остановится. Перед тем как атаковать третий раз, Флауи нечаянно кричит «БЕГИ. В. ЭТИ. ПУЛИ!!!» перед тем как быстро меняет «ПУЛИ!!!» в облачке с текстом на «дружелюбные лепестки».
5 Попытка нажать, чтобы пропустить диалог, отключит облачко с текстом; если нажимать скачкообразно, Флауи просто скажет «хватит». Флауи после третьего раза в итоге поймёт, что игрок обо всём в курсе, и посчитает, что игрок это сделал, чтобы увидеть, как он страдает. Если после того, как Флауи скажет слово «ПУЛИ!!!» не уклоняться от пуль, то после сброса он вместо «дружелюбные лепестки» будет говорить «дружелюбные пульки» . Так или иначе, Флауи всё равно заключит протагониста в неизбежное кольцо пуль, которое расположено очень близко к душе. Правда, эту атаку убирает вовремя прибывшая Ториэль. Чтобы ускорить процесс, можно встать в угол поля битвы и специально «врезаться» в снаряды. Атака не причинит вреда.
6 Санс — довольно низкий и «ширококостный» скелет. Он носит расстёгнутую голубую толстовку (или куртку) с капюшоном, под которой видно белую кофту или футболку. Также на него надеты чёрные шорты и кроссовки/тапочки. Он всегда широко улыбается, почти никогда не меняя выражения лица (однако в трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица). У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя.
7 Санс — очень непринуждённая личность. Он любит поспать, что и делает во время перерывов на работе. Известен своими шутками, которые очень не любит его брат — Папирус. У Санса есть тяга и интерес к науке и научной фантастике. Санс также добр и дружелюбен. Он верит в хорошее в других, и что они совершают плохие поступки из-за того, что в их жизни что-то не так. Он считает, что причиной для каких-то действий должно быть желание защитить друзей и помочь кому-то, а не месть. Санс очень внимателен и может многое понять, взглянув лишь на выражение лица. В пути Геноцида он замечает, сколько раз он убил игрока. Однажды он сказал, что не любит давать обещания, но если сделал это, то старается сдержать до конца. По его словам, от смерти игрока спасло только то, что он пообещал Ториэль, что будет защищать упавших людей. В пути Геноцида он больше не может придерживаться этого обещания, но даже собираясь нарушить его, чтобы остановить массового убийцу, Санс мысленно извиняется перед Ториэль.
8 Санс представляется как ленивый персонаж, однако подчёркивается, что эта лень — результат знания о перезапусках, о том, что всё, над чем он работал, может исчезнуть без следа одним лишь сбросом. Кроме того, сам Санс определённо не считает себя ленивым, заявляя, что это так далеко от истины, как только возможно. У Санса имеется возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения (эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом).
9 Также, благодаря своим «исследованиям», Санс осведомлён о временных линиях и сохранениях; Флауи отмечает, что скелет стал причиной большинства его сбросов. Однако он не помнит произошедшее, когда игрок использует сохранение, и сам не может сохраняться. Знание о временных линиях делает Санса внимательным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромная сила, по-видимому, является энергозатратной, так как к концу боя появляются видимые признаки усталости, вследствие чего Санс засыпает прямо во время боя. Бластер Гастера — оружие, которое использует Санс в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В. Д. Гастером. Является довольно быстрым оружием дальнего боя разных размеров и мер предназначения. Некоторые из них стреляют по два и более раз.
10 Санс впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в лес Сноудина. Когда Санс следует за протагонистом, можно будет увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. Также, он сломает ту тяжёлую палку. После знакомства с ним он рассказывает, что он часовой и не имеет интереса к захвату людей, а его брат Папирус — напротив, большой фанатик людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за удобной формы лампой от своего брата, в то время как он с ним горячо обсуждает лень Санса и важность головоломок. Санс появляется во многих местах леса Сноудина в основном с братом, наблюдая и комментируя головоломки. В самом Сноудине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он появляется, происходит, когда протагонист осматривает раковину Папируса, открывая дверцу, откуда вылетает Надоедливая собака с костью «особой атаки». После этого Санс выходит из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.
11 После входа в Водопад, Санса можно встретить в его следующей лавке. Если к нему обратиться, он предложит вам пообщаться в пабе Гриллбиз. Если протагонист соглашается, он ведёт через короткий путь. В пабе Санс всех приветствует и рассказывает очередную шутку. Затем, после выбора обеда и прикола с кетчупом, фон немного затемняется, в светлой зоне окажутся протагонист и Санс. В первую очередь он спрашивает, не знает ли протагонист о говорящем цветке. После ответа он рассказывает о Папирусе, который разговаривал с эхо-цветком, хотя, на самом деле, это был Флауи. После разговора он уходит. Следующая встреча в Водопаде произойдёт с ним у телескопа. По его словам, он начал очередной бизнес с премиум-телескопом. Так как Санс хорошо знает протагониста, то предложит посмотреть бесплатно. Если вы согласитесь, то вас будет ждать очередная шутка.
12 Далее, во время побега от Андайн, можно встретить его спящим в лавке между Водопадом и Хотлендом. Санс своим видом отвлекает Андайн, давая вам выигрыш времени. После погони его уже не будет на этом месте. В одной из частей Хотленда его можно встретить, снова в лавке. В этот раз он вам предлагает купить хот-дог за 30. Если у вас не останется места в инвентаре, он продаст хот-дог «за счёт заведения» и положит его на голову протагониста. Так будет продолжаться, пока число хот-догов на голове не станет 29. После Санс заявит, что ему не достать выше.
13 Последний момент, когда его можно встретить до Последнего коридора, находится около курорта МТТ, где он предлагает протагонисту перекусить в ресторане. Если согласится, он снова проведёт через короткий путь. В ресторане он рассказывает, что у входа в Руины он играл в игру слов с одной женщиной за входом. Во время очередной встречи, Санс увидел, что женщина "смеётся уже не так сильно", и приходит с просьбой проследить и защитить любого человека, который выйдет из этой двери. Потом Санс признается протагонисту, что если бы не обещание, протагонист был бы «мёртв там, где он стоял», но потом сразу отклоняет это как шутку. Он упоминает о своей хорошей работе по защите протагониста, но ставит это под сомнение, если протагонист умирал. Перед отходом он просит протагониста беречь себя, потому что есть кто-то, кто действительно заботится о нём.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена