[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Детская литература.
(0)       Используют 3 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Готовлюсь к экзамену как могу.
Автор:
jacksonrudberg
Создан:
13 июня 2022 в 20:36 (текущая версия от 13 июня 2022 в 20:37)
Публичный:
Нет
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Содержание:
1 1. Детская литература и круг детского чтения. Специфика детской литературы. Основные требования к литературным произведениям для детей. Детская литература – учебный предмет, изучающий историю литературы, которая изначально адресована детям, а также литературы, которая с течением времени включается в круг детского чтения. Детской литературой обычно называет все произведения, которые читают дети. В структуре детского литературного чтения выделяются три группы произведений. В первую группу входят произведения, прямо адресованные детям, вторая группа – произведения, написанные для взрослых читателей, но нашедшие отклик у детей, третья группа – произведения, сочиненные самими детьми. Круг детского чтения меняется с каждой эпохой. Его состав и широта зависят от множества факторов. Обновляются программы воспитания и образования, издатели отбирают произведения для массового выпуска. В младшем школьном возрасте требования к подбору произведений должны быть такими: доступность, художественность, разнообразие, постепенность усложнения, сюжетная занимательность, простота и ясность композиции.
2 2. Речевой аппарат, органы речевого аппарата, участвующие в образовании слуховой речи. Речевой аппарат – совокупность органов речи (губы, язык, небо, маленький язычок, надгортанник, полость нос, глотка, гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма). Органы образования речи и ее слухового восприятия: легкие с системой дыхательных мышц и проводящие дыхательные пути – бронхи, трахея (дыхательное горло). гортань с голосовыми складками. надставная труба – система полостей, расположенных выше гортани (глотка, рот и нос).
3 3. Дыхание и его виды. Голосоведение: сила, высота, тембр, полетность, благозвучность голоса. Темп и ритм речи. Диафрагмальное дыхание – дыхательные движения осуществляются диафрагмой, во время вдоха диафрагма сокращается и опускается, что увеличивает отрицательное давление в грудной полости, легкие заполняются воздухом. Реберное дыхание – дыхание осуществляется за счет сокращения межреберных мышц, при этом грудная клетка расширяется и слегка поднимается во время вдоха, суживается и несколько опускается при выдохе. Верхнее дыхание – осуществляется за счет поднятия ключиц и плеч вверх, при неподвижной грудной клетке и некотором втягивании диафрагмы. Смешанное дыхание – объединяет в себе все типы дыхания, равномерно вентилируя все части легких. Голос – звук, который получается под давлением выдыхаемого воздуха ри колебании в гортани приближенных друг к другу напряженных голосовых связок. Сила голоса – это его громкость, зависящая от активности работы органов дыхания и речи. Высота голоса – это его способность к тональным изменениям, то есть его диапазон. Тембр голоса – неповторимая индивидуальная окраска, которая обусловлена строением речевого аппарата. Благозвучность голоса – чистота его звучания, отсутствие неприятных призвуков (хрипоты, сиплости, гнусавости). Темп речи – скорость произнесения элементов речи. Ритм речи – звуковая организация речи при помощи чередования ударных и безударных слогов.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена