[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
викта сегодня
(0)       Использует 1 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
туц
Автор:
anasteishaaa
Создан:
9 сентября 2022 в 16:42
Публичный:
Да
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Информация:
туц
Содержание:
1 1. Коньюнктивитус — проклятие, которое ослепляет противника. Представляет собой красную вспышку света и или ярко красное облако пыли. Прозрей-зелье вылечивает от воздействия этого проклятия. 2. Инкарцеро — связывающее заклинание или заклятие пут. Из палочки появляются веревки, которые накрепко опутывают жертву. Главное достоинство этого заклинания состоит в том, что обездвиженный может снять его с себя только в том случае, если он знает конкретный участок тела, на который это заклинание наложено. Для того, чтобы противнику было сложнее освободиться, необходимо хорошо знать структуру этого заклинания. 3. Заклятие немоты или Чары немоты — чары, заставляющие живое существо замолчать. Для сотворения надо сделать выпад палочкой, указав на цель, и произнести «Силенцио». Воздействует на животных и на людей. 4. Экспеллиармус — Обезоруживающее заклинание, иначе заклинание Разоружения — заклинание, которое заставляет предмет, который держит в руках противник, отлететь в сторону. Для сотворения заклинания надо взмахнуть волшебной палочкой над головой, указать на цель и произнести «Экспеллиармус». Заклинание вырывает палочку (или другой предмет) из рук жертвы и выбрасывает её вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевлёнными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит мощный толкающий эффект. 5. Импедимента — чары Помех — сглаз, сбивающий жертву с ног и замедляющий или полностью останавливающий цель на короткое время. Это лишь временное заклинание, продолжающееся около десяти секунд. Хотя оно способно «заморозить» в воздухе осу, Импедимента неэффективна против смеркутов. Эти чары, как правило, просто обездвиживают или замедляют цель, но также могут быть использованы для того, чтобы отбросить и обездвижить нападающего, а также могут и поднять объект. 1. Империус — заклинание, подчиняющее человека воле наложившего заклинание волшебника. Является непростительным и соответсвенно запрещенным заклинанием. Находясь под воздействием этого заклинания, жертва будет выполнять любые приказы наложившего заклинание волшебника. При этом жертва сохраняет все свои привычки, почерк, походку и другие опознавательные характеристики, потому определить действует человек по своей воле или же находится под заклинанием сложно, обычно заметить странности могут лишь хорошие знакомые жертвы. 2. Конфундус — чары, применяющиеся как для причинения беспорядка в мыслях человека, так и для нарушения работы различных магических предметов. Не относится к Непростительным заклятиям, поскольку воля человека, подвергнутого Конфундусу, остаётся свободной. Он просто несколько теряет ориентацию в пространстве и собственных действиях. Произносится так: «КонфУндо». Возможно невербальное применение. Обычно с течением времени Конфундус рассеивается сам. Но может быть снят различными заклинаниями, например, Финита. 3. Обливиэйт — заклинание изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию. Побочный эффект — немного обалдевший вид, и невозможность ориентирования в ситуации, пространстве или времени. Впрочем, в большинстве случаев это скоро проходит. Вероятно, существуют какие-то временные рамки для стёртой памяти, либо какие-то уточнения (забыть определённое событие, например). Наиболее часто применяется стирателями памяти по отношению к маглам, ставшим свидетелями волшебства. Это заклинание употребляют также и волшебники к волшебникам. В средние века магглы очень боялись колдовства. Кроме того, людям свойственно испытывать страх перед необъяснимым, а понять природу магии они не могли и приписывали её исключительно действию нечистой силы. При этом распознавать настоящих ведьм и колдунов магглы не умели, инквизиторы сжигали на кострах множество непричастных людей, магам же костёр не мог причинить вреда: они использовали Чары заморозки огня и трансгрессировали из огня. Как бы там ни было, волшебники не могли не страдать от страха и ненависти к ним со стороны окружающих. При этом некоторые магглы использовали их способности в своих целях. Магов, как уже отмечалось ранее, гораздо меньше в количественном плане, чем магглов. Однако магический народ владеет такими возможностями, которых никогда у магглов не было, и они, разумеется, не отказались бы ими овладеть или хотя бы иметь под рукой человека, умеющего творить волшебство. Потребительское отношение магглов ко всему мало-мальски полезному могло бы превратить наше с ними сосуществование в натуральное порабощение. Эти и многие другие обстоятельства привели к необходимости установления законов, регулирующих отношения магов и магглов. В 1689 году магическими правительствами был принят Международный Статут о Секретности. Согласно этому уставу, волшебники должны были скрывать магию от простых людей. В 1692 году на саммите Международной конфедерации магов обсуждалась проблема сокрытия волшебных существ от маггловского общества. В 1750 году в Статут была добавлена Статья 73, согласно которой волшебники, содержащие волшебное хозяйство, ответственны за секретность, уход и контроль за всеми волшебными тварями, существами и духами, обитающими в пределах его владений. В случае, если какое-либо существо причинит вред либо привлечёт внимание общества магглов, волшебник, его содержащий, будет привлечён к ответственности Международной конфедерацией магов. Международный Статут о секретности повлёк за собой большие изменения в магическом мире. Волшебники стали жить в некоем затворничестве, не взаимодействуя с магглами, браки с которыми стали считаться чем-то предосудительным. Например, Минерва Макгонагалл, у которой был роман с магглом, в итоге прекратила с ним отношения, так как в противном случае, ей пришлось бы поставить крест на своей карьере в волшебном мире. Также закон способствовал тому, что волшебники предпочитали селиться отдельно от магглов, появились чисто магические поселения, например, Хогсмид. Волшебные учреждения, памятники, улицы и даже острова были скрыты от магглов мощными иллюзионными чарами. Впрочем, при определённых условиях магглы могут попасть в магическое место, так мистер и миссис Грейнджер сопровождали свою дочь в Косой переулок в 1992 году. Волшебники скрывают свой мир с помощью магглоотталкивающих чар и заклинаний памяти. Если маггл видит что-то необъяснимое, волшебник может скорректировать его воспоминания с помощью заклятий: Обливиэйт и прочих. За соблюдением Статута о секретности следит Международная конфедерация магов и магические Министерства стран. Так, в английском Министерстве магии есть отделы, работа которых направлена именно на взаимоотношения с магглами, защиту их от магии: — Группа аннулирования случайного волшебства. — Штаб-квартира стирателей памяти. — Комитет по выработке объяснений для магглов. — Сектор борьбы с неправомерным использованием магии. — Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений магглов. Министерство магии поддерживает отношения с маггловским премьер-министром, но не подчиняется маггловскому правительству. Министр магии обычно связывается с министром магглов в случае крайней необходимости.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена