[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Алекс Кролл
(0)       Используют 4 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
выдержи с рассылок
Автор:
Mag34
Создан:
30 октября 2022 в 11:19
Публичный:
Нет
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Содержание:
1 Быть Игроком означает начать смотреть на мир, как на Бесконечную игру, а на всех людей, как на Персонажей и Игроков. Стать Игроком означает освоить самый важный навык Игрока - привлечение и удержание внимания Персонажей вокруг своей игры, своих смыслов, своего сюжета. Кроме того, важный навык Игрока способность распознать и уйти от попыток получения контроля со стороны других Игроков.
2 Смысл манипуляции не в том, чтобы заставлять людей делать то, что вам нужно. Смысл в том, чтобы они САМИ делали то, что нужно ВАМ и еще платили ВАМ за то, что они имеют возможность служить вам. Достигнуть этого нелегко, но мы здесь, чтобы учиться и расти. Потому, что альтернатива - унизительна.
3 Наше понимание растет ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда мы сталкиваемся с тем, что не понимаем! Порядок - это всегда прошлое. Будущее - всегда хаос и неопределенность. Где есть неопределенность - есть возможности. В порядке возможностей нет, ибо все детерминировано. Детерминированность = 0 возможностей. Возможности возникают там, где порядок разрушается. Какое направление правильное? То, где мы гарантированно можем что-то получить? Но если мы надеемся что-то получить, значит ожидаем, что кто-то нам это даст, а раз так, мы уже приходим в порядок, созданный кем-то. А значит, мы не те, кто получает, а те, с кого получают. Ибо любой порядок создается с цель получать с кого-то. А если мы хотим развиваться, то стоит идти туда, где хаос, и мы ничего не ожидаем. Ибо мы не те, кто потребляет и ждет, а те, кто созидает.
4 "Сначала было Слово, и слово было у Бога. И слово было - Бог!". Вот главное откровение, которое лежит на поверхности, и его мало, кто видит. Бог - это не дедушка, не дух, не дракон. Бог это слово, а до тех пор, пока слово не вышло из уст, не стало формой, Бог - это идея! Ваша идея, которая меняет реальность. А если ваша идея способна менять и создавать реальность, то вы и есть бог, и это делает вас исключительным и особенным.
5 - "Я это мое внимание!"
6 Жизнь становится фаном, когда мы понимаем, что препятствия и трудности это игровая механика, что в этом и есть смысл и наслаждение - когда трудно, когда мы учимся, преодолеваем себя.
7 И у нас есть выбор - получать ощущения в результате потребления или созидания.
8 Как говорит один мудрый человек - "Покажи мне твоих друзей, и я покажу твое будущее..".
9 Но результаты на лицо, точнее результат всегда виден по состоянию банковского счета. Его не обманешь. Банковский счет не врет.
10 Утверждение №1. У всех все будет хорошо. Сейчас есть временные трудности, надо поднапрячься и больше стараться. Утверждение №2. Нихера у вас ничего и никогда не будет. Как жили, так и будете жить в нищете и убожестве, потому, что вы раб, а раб вы потому, что из вас сделали зомби-идиота. Вашу настоящую личность усыпили и подавили, понимание реальности заменили бредом, навязали систему ценностей тупоумного раба. Пока не проснетесь, ничего не будет. А не проснетесь, пока не разозлитесь. А не разозлитесь, пока не примите истину о том, где вы живете и кто вы такой.
11 Хотя что я говорю, если вы станете Игроком, то вашей единственной профессией станет создание собственных Игр и вовлечение туда персонажей.
12 Эти трудные истины помогли мне поменять жизнь, и помогают другим. В чем эти истины? Их много, но главная истина в том, что на этой планете есть только 1 выбор - быть Игроком или оставаться Персонажем. Персонаж - это зомби-идиот, который думает, что та реальность и картина мира, к которой он привык - верная и единственная. Отличие Игрока от Персонажа в том, что Игрок понимает, что окружающая нас реальность это только и исключительно Игра, а персонаж об этом не догадывается, не верит. Поэтому он идиот, хотя, по-жизни, может быть программистом, математиком, доктором наук, психологом, педагогом, специалистом, менеджером.
13 Основная цель игры для Игрока - преобразование планеты по своему желанию, ибо это акт творчества. Игроки прибывают сюда играть. Т.е. мы не говорим о лучшей или худшей жизни, мы говорим о том, что Игрок имеет собственную версию Вселенной, как художник, и стремится реализовать свою версию Для реализации цели, Игрок должен привлечь как можно больше других Игроков, превратив их в Персонажей, послушных своей воле, т.е. сделать из осознающих людей "полезных идиотов", каждый из которых выполняет свою узкую задачу - рожает детей, придумывает, покупает, голосует, убивает и т.п Цель №1 Игрока - получить в свое распоряжение все время Персонажей, и заставить их работать на себя, на свои цели - разумеется, это далеко за пределами денег. Смысл власти не во власти, как таковой, а в том, чтобы изменять мир по своему желанию…. Ну и - власть сладка, а кто говорит иное - не пробовал это блюдо. Цель №2 Игрока - уходить от попыток других Игроков превратить себя в Персонажа. Мотивация Игрока - получение Фана от Игры, получение Фана от изменения мира - Мир - это произведение искусства, создаваемое Игроком, и Игрок борется за право изменять его по своей воле.
14 Чтобы не быть "полезным идиотом" надо всегда оставаться Игроком, и единственный выбор, который имеет человек на этой планете - научиться управлять баранами или быть бараном. Либо вы Игрок, либо вы идиот.
15 Сущность влияния на человека - всегда текст, который ты произносишь, пишет, рисуешь, поешь, танцуешь и т.п. Человек - это в значительной степени набор алгоритмов, код, который определяет сценарии реагирования. Поэтому текст может управлять другими людьми, ибо текст - это код. Текст входит в сознание человека, и перепрограммирует его в нужном для тебя направлении. Тоже самое верно и для тебя. 5 секунд назад у тебя были планы, ты помнил зачем живешь, и вдруг, услышал какой-то текст, и уже идешь переулком какого-то сюжета, даже не осознавая этого. Учиться влиянию - означает учиться создавать и доносить текст, который состоит из смысла, сюжетов, триггеров.
16 Текст это сложный объект, который внешне выглядит очень просто, как несколько слов. Недаром, главная книга самой массовой тоталитарной религии начинается фразой - "Сначала было Слово, и слово было у Бога. И слово было - Бог!". Вот главное откровение, которое лежит на поверхности, и его мало, кто видит. Бог - это не дедушка, не дух, не дракон. Бог это слово, а до тех пор, пока слово не вышло из уст, не стало формой, Бог - это идея! Идея это не мыслеформа, это лабиринт, по которому блуждает наш разум. Слово это и есть Создатель, Идея это и есть Создатель, и этот Создатель не управляет природой, но управляет человеком, а точнее тем, что человек считает Вселенной, окружающей его. За 10 тыс. лет природа не изменилась, но как изменилась картина Вселенной в представлении человека? Поэтому расти в этом мире означает учиться влиянию, учиться создавать текст, который способен привлекать внимание и конвертировать внимание в действие. А если мы хотим поддерживать власть неопределенно долго, то надо уметь удерживать внимание, и для этого использовать два мощных инструмента - сюжет и игру.
17 Королей больше нет, старые религии переживают не лучшие время, но власть слова, сюжета и игры по прежнему незыблема. Теперь мощь силы слова используют предприниматели, маркетологи, политики, публичные фигуры, писатели и все, кто способен привлекать внимание созданием контента.
18 Рост зависит только от того, как эффективно воздействовать на людей. Если умеешь влиять хорошо, будешь успешен - как в своем бизнесе, так и в корпорации, ибо люди всегда ценят тех, кто приносит результат. Особенно, если это результат д ает больше денег, влияния, власти.
19 Стяжание власти практически означает вовлечение людей в орбиту моих смыслов. Для этого я использую текст, основным содержанием которого является вера в то, что люди преследуют их собственный смысл. Так им кажется, потому, что я создал эту картину.
20

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена