1 |
Курьер во время доставки заказа попал в ДТП. На место происшествия сотрудников ГИБДД И СМП не вызывали. С водителем автомобиля договорились на месте. Через несколько дне с курьером связался водитель и начал требовать деньги за поврежденный автомобиль. В помещении ЦФЗ произошло возгорание тепловой завесы. Сразу же в щитке завеса была обесточена, вследствие чего возгорание было ликвидировано. ПС не сработала, пожарная служба не вызывалась. Эвакуация персонала не проводилась. Сделана заявка на ремонт тепловой завесы. На данный момент ЦФЗ работает в штатном режиме. На ГЛ обратился клиент с жалобой. Со слов клиента: "Хочу пожаловаться на сотрудника доставки. Сегодня в 13:42 на территорию ЖК в городе Туле приехал сотрудник доставки на скутере. После того как сотрудник отдал еду, он выехал, попутно испортив колёсами газон. Прилагаю видео приезда и отъезда сотрудника доставки из ЖК. Акт вандализма изображён на последнем, замедленном, кадре видео. Прошу объявить сотруднику строгий выговор и компенсировать управляющей компании ремонт газона. При отсутствии ответа оставляем право обращения в компетентные органы. Прошу в общении с сотрудником обязательно сообщить ему, что во всех газонах на территории ЖК находятся шланги для автополива, которые легко повреждаются при наезде колёсами техники. Их ремонт проблематичен, так как для устранения течи придется доставать и заменять весь шланг. Ос либо почта, либо звонок. |
Комментарии