[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Гранд-финал КМ-2024
(0)       Используют 6 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Словарь для гранд-финала турнира КлавоМастер 2024
Автор:
sashavirtual
Создан:
18 августа 2024 в 20:10 (текущая версия от 3 февраля 2025 в 22:17)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Содержание:
1 В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы. Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета. Основное содержание обучения в программе представлено следующими разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация». В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника: понимание математических отношений как средство познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость во времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.); математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах; владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления. Это позволит ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения). К концу обучения в 1 классе обучающийся научится: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта; выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно); называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см); различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок; устанавливать между объектами соотношения: слева-справа, сверху-снизу, длиннее-короче, выше-ниже, шире-уже, дальше-ближе, перед-за, над-под; распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов-предметов; группировать объекты по заданному признаку; сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры). На изучение математики в 1 классе отводится по 4 часа в неделю, суммарно 132 часа за учебный год.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена