| 1 |
Баунс делается об пиксель угла платформы пиллара стенки и других объектов в теории при условии что у игрока есть некоторая скорость падения высота баунса например об угол стены очень нестабильна и всегда разная баунс является багом движка и в будущем будет исправлен |
| 2 |
Пиллар баунс баунс об слоновую кость пиллар это по сути то же самое что и баунс об угол платформы или стенки но его основное отличие в том что он выбивается гораздо чаще чем другие баунсы об какиелибо другие объекты поэтому получить некоторую стабильность в выполнении данного трюка не очень сложно высота баунса об пиллар ВСЕГДА одинакова и очень стабильна |
| 3 |
Теневой баунс данный баунс делается путем использования паверапа SH например об платформу или даже об особый вид вертикальной решетки которая есть на невыложенном уровне под названием TempleVar чтобы его открыть нужен ВМ смысл в том что нужно использовать тень и упасть примерно по колено в платформу или во чтонибудь еще а затем использовать тень еще раз является самым стабильным и простым в использовании |
| 4 |
Баунс об теневую платформу имеется в виду платформа которую можно активировать и деактивировать выстрелом фаерболла нужно прыгнуть на угол этой платформы и когда игрок будет по колено в ней с зажатым прыжком активировать ее этот баунс весьма стабилен но высота баунса ОЧЕНЬ нестабильна от 0 до 14 еще имеется две разновидности данного баунса с потерей горизонтальной скорости и без ее потери по очевидным причинам второй вариант гораздо лучше и обязательно нужен для хорошего результата на таких уровнях как 71 Dancing D15 When Ghosts Collide |
| 5 |
Баунс об топор звучит весьма смешно и нигде не используется только на некоторых воркшопах чтобы оформить этот баунс нужно кинуть телепорт так чтобы траектория полета телепорта проходила сквозь траекторию топора но его не задевала при этом игрок должен как бы пройти сквозь топор во время анимации телепорта |
| 6 |
Баунс об движущийся объект работает вроде стабильно но стабильно его никто делать не умеет весь прикол заключается в том что в теории любой движущийся объект в сторону игрока может его подкинуть является метаплеем на X3 Cannon |
| 7 |
Баунс об фаерболл имеется в виду кидальщик фаерболлов че бля миллиарды лет назад ну то есть примерно в 5 сезоне это было реальностью и люди баунсили об эту мелкую ебанину нигде это не применялось только на некоторых воркшопах сейчас это сделать невозможно |
| 8 |
Reverse edge bounce или обратный баунс об платформу эксклюзивный баунс для девятого сезона разработчики убрали все баунсы в девятом сезоне но случайно сделали новый который по скорости высоте и стабильности уступает любым баунсам из восьмого сезона чтобы его выполнить достаточно прыгнуть с разгона в край платформы изза чего игрока и подкинет на высоту в районе 8 |
| 9 |
Эджджамп или просто эдж прыжок с края платформы или любого другого объекта в правильный момент времени дает временный буст в скорости вплоть до 15948 в теории эдж может превышать данное значение пиковой скорости исключениями являются движущиеся объекты свечки и кольца там предел буста неизвестен и делается он немного подругому об кольца и свечки эдж стабилен на 100 и не зависит от времени при условии что игрок делает все правильно |
| 10 |
Теория эджей если при схождении с обычной платформы под прямым углом hSpeed меняется на значение выше 1218 то в теории в тот момент можно было выбить эдж в районе 146150 если при схождении с обычной платформы под прямым углом значение jump height изменилось на любое число в промежутке между 0047 0050 при этом значение hSpeed не изменилось то эдж 100 выбьется в районе 15015948 в теории если jump height 0047 то пик при эдже будет больше а если =<0048 меньше так же имеется информация о положительной высоте прыжка при схождении с платформы никто не знает что это такое и никто раньше ничего подобного не встречал в теории если при схождении с платформы значение jump height изменилось на например 0120 то в тот момент можно было выбить эдж в районе предельных 1588015948 |
| 11 |
Теория стрейфов в теории двойной стрейф по силе не уступает тройным четверным и так далее тройные и четверные стрейфы лучше только по причине того что они чутьчуть слабее уродуют траекторию игрока если игрок успеет идеально прожать A и D за то время пока значение hSpeed12 Если продолжать стрейфиться после уменьшения значения hSpeed до 12 то это пойдет во вред то есть сокращение времени будет не максимальным от определенного пика |
| 12 |
Стрейфы клавиатурой стрейф во время эджджампа позволяет усилить его буст в скорости делается сразу же после выполнения эджа кнопками A и D или наоборот также можно стрейфиться только одним нажатием кнопки или вообще в четыре смысл стрейфов показан в картинке ниже |
| 13 |
Стрейфы мышкой используется очень редко имеет применение только на уровне B2 Barricade по сути в этом ничего сложного нет просто вместо стрейфов A и D нужно резко дернуть камерой влево и вправо такие стрейфы слабее обычных ибо нужно дернуть на 90гр влево и вправо от изначального положения камеры за несколько кадров чтобы сокращение времени было таким же |
| 14 |
Эдж буст буст об пиксель платформы или в теории чеголибо чтобы получить большую высоту прыжка является метаплеем на 4 Trampoline |
| 15 |
Спавнпоинт место появления игрока |
| 16 |
Перевернутый спавнпоинт весьма интересный баг который можно сделать в эдиторе если повернуть спавнпоинт под кривым углом Shift R или Alt R то произойдет тотальная ржака и игра немного сломается эффект ПОЛНОСТЬЮ пропадает при использовании паверапа SP |
| 17 |
Скорость передвижения игрока при передвижении игрока по платформе его горизонтальная скорость hSpeed равна 1218 при прыжке скорость падает и будет очень нестабильной от 1182 до 12 hSpeed минимальная горизонтальная скорость 1182 достигается путем получения максимальной вертикальной скорости 20 или 20 такую скорость можно получить при достаточно долгом обычном падении или же достаточно долгим взлетом с использованием AG чтобы получить максимальную скорость полета нужно упереться головой в потолок с использованием AG в таком случае она будет такой же стабильной как и при долгом падении или взлете но будет равна 12 hSpeed |
| 18 |
Клетка поворот или cage turn а хуй его знает как оно работает позволяет без потери горизонтальной скорости hSpeed повернуться из условно направления по x 90 в x 180 дает колоссальное преимущество но сделать это весьма сложно имеет применение наверное только на двух уровнях в игре 32 Fuse S2 Cage |
| 19 |
Инерция инерция в этой игре работает весьма интересно если игрок спрыгнул с любого движущегося объекта например ракеты или платформы или просто его подкинуло трамплином повернутым в горизонтальное направление то у игрока появляется некоторая инерция сила которой зависит от скорости передвижения данного объекта или силы трамплина но у движущихся объектов есть интересная фишка если подпрыгнуть на месте на движущимся объекте а затем еще раз прыгнуть в направлении его движения то скорость игрока временно увеличится примерно в 152 раза весьма юзабельно на уровнях таких как S11 Grudge Race инерция ПОСТЕПЕННО исчезает пока полностью не исчезнет при задевании какоголибо объекта например платформы если же впечататься в стену то она пропадет мгновенно если игрок ничего не заденет на пути своего полета то инерция НИКОГДА не пропадет даже если двигаться строго в противоположном направлении относительно движущегося объекта |
| 20 |
Буст об трамплин если прыгнуть за несколько кадров до соприкосновения с трамплином то высота отскока от него увеличится разгон по вертикали будет быстрее данный прикол работает почти с любым направлением трамплина при условии что рядом с трамплином примерно одной высоте с ним есть платформа или любой другой объект |
| 21 |
Предельная сила трамплина самая большая высота подпрыга об горизонтальный трамплин равна примерно 90000 jump height достигается такая высота с помощью силы трамплина равной 75907 если поставить силу трамплина больше то ничего не произойдет отсюда возникает теория о максимально возможной вертикальной скорости игрока 1900 vSpeed но если игрок ебнется об вертикальный трамплин с платформы то горизонтальная скорость может быть равна другому теоретическому пределу 53687100 hSpeed |
| 22 |
Пролом ограничения скорости всем на этой земле известна база что пределы Vspeed от 20 до 20 но трамплин их ломает полностью если сила трамплина достаточно велика например вертикальный трамплин с базовой силой в 1000 уже дает vSpd 25 то ограничение вертикальной скорости увеличивается или уменьшается в зависимости от нее но только в положительную сторону если трамплин направлен вниз то условная скорость 25 будет сохранена лишь на 1 тик также если при соприкосновении с вертикальным трамплином направленным вверх успеть сохранить скорость любым способом например с помощью AG или взрывом ракеты то скорость опять разовьется до того предела который может предоставить сила трамплина |
| 23 |
Стик весьма интересная и стабильная вещь зависимая от времени когда игрок с прыжка трамплина или еще чегонибудь получит ЛЮБУЮ положительную вертикальную скорость >=0 и заденет при полете снизу вверх край хитбокса кольца платформы да в теории вообще любого объекта игрока может стикнуть в пол сразу то есть игрок ПОЛНОСТЬЮ потеряет вертикальную скорость не потеряв горизонтальную и еще вдобавок игрока какбы притянет к себе этот объект то есть вниз данный прикол является метаплеем на таких уровнях как 21 The Tube |
| 24 |
Сабмит результатов на сервер когда игрок проходит уровень до конца показывается время за которое игрок его прошел однако на официальных уровнях промежуток времени который будет сабмититься на сервер равен 0500=<X это сделано с целью защиты от случайных сторожей портала но все равно не всегда спасает на уровнях из мастерской воркшопах это значение равно 0000=<X |
| 25 |
Тикрейт или tickrate тикрейт это частота с которой игра делает некое количество обновлений в секунду то есть от тикрейта зависят и движение любых объектов с вейпоинтами которые не привязаны к кольцам или свечкам и то какое время игрок получит после прохождения уровня в данный момент тикрейт равен 60 в девятом сезоне тикрейт будет равен 100 в первом сезоне тикрейт был равен 1000 как говорили очень старые игроки сеума на данный момент в теории с помощью таймербага можно достичь тикрейта 00078125 что позволит пройти буквально все уровни за 0 секунд |
| 26 |
Уровень 666 666 чтобы пройти его нужно поставить время на компьютере 60606 |
| 27 |
F5 полный перезапуск уровня в воркшопе нажатие F5 ломает игру и спавнит D27 Unreachable Fire |
| 28 |
F8 активация каркаса wireframe в игре позволяет видеть все насквозь чтобы отключить нужно нажать F9 |
| 29 |
НЕ ЧИСЛО баг который происходит случайно при телепорте в неактивированную платформу или активации платформы когда игрок находится прямо в ней чтобы починить игру достаточно нажать F5 если выбить НЕ ЧИСЛО в эндлессе то игра зависнет и никогда не отвиснет при портал стороже hSpeed игрока равна НЕЧИСЛУ |
| 30 |
Баги эндлесс мода их много не все изучены некоторые попадаются один раз из миллиарда основной баг который нужен для топ 1 работает нестабильно может выпасть 1 из 4 вариантов 1 игра зависает и никогда не отвисает данный баг равносилен НЕЧИСЛУ 2 игра зависает отвисает и игрок окажется там где и был 3 игра зависает отвисает и игрок окажется за большими пилами которые за ним едут но в определенный момент эндлесс перестанет прогружаться 4 игра зависает отвисает и игрок окажеться в пустоте где можно бесконечно лететь в пустоте и набивать километры это база но есть еще баг генерации когда появляются объекты которых быть чисто физически в эндлессе не может баг коллизии встречается в эндлессе гораздо чаще чем на обычных уровнях и еще один баг с бесконечным АГ является менее эффективным чем полет в пустоте на данный момент это все известные |
| 31 |
Граундсторож или ground storage |
| 32 |
Буферизация паузы или pause buffering для некоторых игроков эта штука бесполезна имеет применение на уровнях где надо фликать на 180гр таких как 12 Prison Escape смысл в том что попасть в кадр после получения паверапа немного легче с мгновенным поворотом а затем выхода из паузы |
| 33 |
Невыложенные и прототипные уровни уровни в которые нельзя поиграть без ВМ и которые должны были быть в игре но от них отказались их можно открыть с помощью ВМ в Maps Menu |
| 34 |
Уберскулл и скулл золотой череп открывающий просмотр реплеев и обычный серебряный соответственно |
| 35 |
Сокращения паверапов Антигравити AG Телепорт TP Сплит SP Платформа PF Роар RR Ракета RO Тень SH Техника TQ |
| 36 |
Барьер смерти объекта некоторый хитбокс какоголибо объекта об который игрок всегда умирает |
| 37 |
Барьер смерти или death barrier некоторый барьер на карте за пределы которого выйти невозможно его размеры зависят от выбранного окружения в эдиторе с помощью ВМ можно поставить такое окружение где барьера просто не будет |
| 38 |
Пит поинты питы даются за топ 10 и больше за топ 10 1 пит поинт за топ 1 10 пит поинтов являются единственной официальной системой поинтов в игре |
| 39 |
Велоситиметр или ВМ прога без которой в сеуме жизни нет ссылка httpslinkseumgithubiovelocitymeter активируется по нажатию Y |
| 40 |
Цикл момент времени в который запускается уровень выбрать цикл можно по нажатию C при условии что имеется ВМ |
| 41 |
Отрицательное время весьма интересная вещь как было описано выше минимальное время которое можно выбить и которое выгрузится на сервер выбивается на воркшопах и равно 0000=<X несмотря на это недавно был найден интересный прикол если поставить портал очень близко к барьеру смерти да в такое место где он не очень то ровный то выбьется время 001 что же это нахуй такое А хуй его знает Если выбить такое время то на экране будет написано что до первого места 7200 секунды но у первого места 7199 делаем вывод 001 0001 это время не выгрузится на сервер но так как мы играем в сеум возможно раз из миллиарда оно и засабмитится данный прикол был найден в воркшопе на уровне Longest Roar Level |
| 42 |
Жизнь после смерти 17092023 со мной произошла самая ненормальная хуйня которую наверное никто никогда в этой игре не видел я кинул телепорт в барьер смерти случайно был проигран звук смерти но я не умер я мог ходить по барьеру карты кидать телепорт сквозь любые объекты платформы не имели коллизию снизу но имели коллизию когда я бегал по ним портал не имел коллизии свечки паверапы и бомбы тоже после чего я просто помер каким образом это могло произойти я не знаю описанный пиздец есть в клипе ниже |
| 43 |
Два телепорта 14102023 я тестировал некоторые уровни с таймскейлом 004 и у меня магическим образом вылетело два телепорта за раз при этом меня телепортировало сначала в одно место а потом уже в место приземления второго то есть это не какойто визуальный баг их действительно было два больше такого не происходило описанный пиздец есть в клипе ниже |
| 44 |
Игнорирование барьера смерти какоголибо объекта или окружения 26102023 я хотел сделать уровень так как у меня появилась весьма интересная идея уже не помню какая но вместо уровня я обнаружил что если допустим поставить объект который имеет какойлибо хитбокс смерти и в первые минуты с того момента как запущена игра запустить уровень где спавнпоинт находится в этом хитбоксе смерти то игрок становится бессмертным и может ходить даже по барьеру смерти окружения и барьерам смерти других объектов идентичный результат будет если поставить спавнпоинт в барьер смерти окружения |
| 45 |
Баг коллизии или collision bug раз в год можно пройти сквозь стену или любой другой объект при условии что у этого объекта есть вейпоинт в теории можно даже без него непонятный баг который непонятно от чего зависит и как работает |
| 46 |
Прострел сквозь стену в теории это то же самое что и баг коллизии чаще всего встречается на уровне X4 Indiana Jones |
| 47 |
Лагстарт неизвестно существует ли этот баг на данный момент в игре раньше люди его юзали для того чтобы во время старта уровня коснуться земли раньше чем обычно и за счет этого уровень можно было пройти быстрее то есть раньше это было подобием таймербага |
| 48 |
Таймскейл чит замедляющий время |
| 49 |
Макрос |
| 50 |
Свободное колесо в мыши позволяет хуячить фаерболлов свыше допустимого количества |
| 51 |
Сторож или storage сторож это перенос абсолютно чего угодно из первого забега во второй например портал сторож это мгновенное прохождение уровня за 0000=<X времени путем быстрого перезапуска рандом легче всего делается с паверапами TP и RR также существуют сторожи паверапов когда у игрока сразу будет паверап на старте уровня сторож можно сделать в теории любого активируемого подбираемого объекта в игре |
| 52 |
Таймербаг полная хуйня которая руинит всю игру никто не знает от чего он зависит но он произойдет с вероятностью в 100 если оставить игру ПРОСТО ОТКРЫТОЙ на +-10 часов позволяет буквально скручивать таймер в игре после прохождения уровня на несколько миллисекунд именно поэтому ЗАПРЕЩЕНО делать слишком долгие сессии в игре изза этого сильнее всего руинятся такие уровни как 4 Trampoline 18 Saw Mill 25 Too Far 44 Going Under S1 Temple на деле же ломаются вообще все уровни но в меньшей степени движущиеся объекты в игре начинают вести себя очень нестабильно и странно таймербаг является багом движка и в будущем будет исправлен |
| 53 |
Джентлбаунс или Гитлербаунс баунс об пиксель платформы и об другие объекты в теории выбивается без прыжка и с очень маленькой скоростью падения изза чего является невероятно рандомным однако он очень стабилен и разрешен только на одном уровне в игре 10 Charge |
Комментарии