[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Методика печати - 1
(22)       Использует 101 человек

Комментарии

Всего_хорошего 16 августа 2012
наждак, эти книги не есть пособия по повышению скорости печати. В них - азы машинописи, причем не на современных клавиатурах, а на печмашинках. Не суди строго.
наждак 16 августа 2012
УХ, чо скажу я братцыыыы.......
С первых строк нас закидывают ссылками на "а как там в других методических источниках", что казалось бы сначала выглядит, как окунание в историю десятипальцевого слепого метода печатания, но со временем становится понятно, что авторы сами нифига не фурычат в этом деле, а еще и пытаются противоречить солянке , сложившейся в их голове.
Где-то в первых отрывках често признаются, что ни разу не встречали машинисток , печатающих быстро с равным ритмом. И поэтому выдают нам свой оригинальный метод.(барабанная дробь) -- пакетного печатания. Но , слава им, вдоль всей книги предупреждают, что слепой метод, якобы, до конца никем не изучен и требует постоянного совершенства.
На протяжении всей книги меня мучали два вопроса: есть ли в живых люди учившиеся по этой книге в советское время и как у них успехи вообще в этом деле; и набирали ли сами авторы более ста пятидесяти знаков за свою карьеру.
Вердикт: книга - вредная, хотя и написана ,по моему, гораааздо позже МетодикиПечати-2. Вот неужели авторы не заглядывали в нее? Ведь там чёрным по белому написано почему горизонтальный метод выигрывает у вертикального.
А еще эти "пакеты"!!!
Взрыв мозга советского студента. Мои сочуствия.
наждак 12 августа 2012
Начну перепечатывать эту книгу.
Кто может сравнить ее в двух словах с "Методикой печати-2", которую я вот прямщас перепечатал?
iOlga 22 мая 2012
ну вот и отличненько
Ольга, колоссальный труд, спасибо! Сам бы этого никогда не сделал.
Исправлено.
iOlga 19 мая 2012
В противовес "неприятным ошибкам" есть несколько прикольных ошибок распознавания текста:
отрывок
95 - вместо "из учащихся" написано "их учащихся"
106 - десятипалЪцевым (с твёрдым знаком)
109 - в табель достижении (вместо "достижений")
114 - с занесеДием. И ещё лишняя точка после "из" ("из. упр. 16")
120 - выделитЪ
122 - меАду ("между"). И "Ввдаваться задания" ("Выдаваться"?)
126 - вместо большой О - нолик стоит
128 - црименения (с буквой Ц). И "каадого" (каждого)
130 - "необходимопровести" (без пробела)
131 - снова нолик вместо "О".
132 - меаду (между)
133 - предЬЩущего (предыдущего)
134 - мевду (между). И "амера" (замера)
135 - УпДажнения
136 - 1) двавды 2) мевду 3) не органичивается 4) двавды подряд
137 - "по сравнению пунктом а)" (пропущен предлог "с"). И после "цели,," сразу 2 запятых.
139 - предыЩущим
140 - рснове (основе)
143 - та~та-та (~). И "выЦолнения"
149 - ", В" (запятая и большая буква после)
154 - срОдством (средством)
162 - ваше (вместо "выше")
164 - в том что (нет запятой после "в том,"
166 - более, оптимальное (лишняя запятая)
173 - да обучения (вместо "для обучения")
179 - после каждой точки с запятой стоит по 2 пробела.
:)
iOlga 18 мая 2012
"нужный клавиш" :)))
очень интересно, почему раньше клавиш был мужского рода? или всё же на печатных машинках должен быть "клавиш"?
Всего_хорошего 28 апреля 2012
Сделано, спасибо за подсказку!
YuriyUs 28 апреля 2012
В книге неприятные ошибки, исправьте, если есть такая возможность.
98-й отрывок (слово "сено" с английской буквой "с")
103-й (слово "задача" с цифрой 3 вместо буквы "З")
124-й ("0 и I" вместо единички английская буква "I")
168-й ("На 230" английские буквы Эйч и эй, вместо русских)
Написать тут
Описание:
С.Л. Ходыкин; М.П. Портнов (с сайта юрикор.нет, доработка под клавогонки Киборг :) Настоящие методические рекомендации посвящены вопросам управления формированием навыка письма на пишущей машине на этапах освоения клавиатуры и совершенствования техники письма.
Автор:
Всего_хорошего
Создан:
20 апреля 2011 в 14:27 (текущая версия от 20 мая 2012 в 11:44)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
179 отрывков, 86384 символа
1 Формирование навыка письма на пишущей машине при подготовке машинисток (секретарей-машинисток) в средних профессионально-технических училищах
Настоящие методические рекомендации посвящены вопросам управления формированием навыка письма на пишущей машине на этапах освоения клавиатуры и совершенствования техники письма.
2 Их цель - оказать помощь преподавателям и мастерам производственного обучения в проведении уроков по машинописи при обучении машинисток и секретарей-машинисток в СПТУ.
Введение.
Научно-технический прогресс предусматривает создание и внедрение самой передовой техники, дающей наиболее высокий экономический и социальный эффект. Обновление техники и технологии требует от специалистов, рабочих повышения своих профессиональных, научно-технических знаний, выработки таких качеств, как стремление к новому в науке и технике.
3 Научно-технический прогресс привел к необходимости овладения навыками клавиатурного труда рабочими, занятыми на автоматизированных производствах, работающими на современных станках и агрегатах. Помимо этого существует свыше ста рабочих профессий, относящихся уже сегодня к профессиям клавиатурного труда. Это машинистки, секретари-машинистки, телеграфисты, операторы ЭВМ, линотиписты, операторы подготовки данных, кассиры и т.д.
4 Методики обучения работе на различных клавишных устройствах отличаются весьма незначительно. Поэтому, как правило, основные аспекты методик обучения работе на клавиатурах рассматриваются на примере методики обучения машинописи.
Реальным резервом повышения качества подготовки машинисток и секретарей-машинисток в средних профтехучилищах является внедрение в учебный процесс достижений современной науки, в первую очередь педагогики и педагогической психологии.
5 Это тем более актуально, что в последние годы значительно активизировалась работа по поиску резервов традиционной методики машинописи.
Все приводимые в данных методических рекомендациях материалы прошли экспериментальную проверку при обучении машинописи учащихся ОПТУ № 168 г. Москвы, ОПТУ № 3 г. Баку, межшкольного учебно-производственного комбината Ленинского района г. Москвы, при обучении на производстве рабочих и служащих ряда предприятий г.
6 Москвы.
Учитывая, что данные методические рекомендации предназначены для использования в экспериментальной работе по интенсификации учебного процесса, в них не дается конкретных указаний по перспективно-тематическому планированию, которое в каждом конкретном случае утверждается методической комиссией на основе действующей в данном учебном заведении учебно-программной документации.
Из истории машинописи.
Первый патент на пишущую машину был выдан 7 января 1714 года английскому инженеру Генри Миллу.
7 Активность изобретателей в этой области стремительно нарастала, но впервые серийное производство пишущих машин было освоено в 1873 году заводом Ремингтона. Честь изобретения первой серийной модели принадлежит полиграфисту и книгоиздателю К. Шольсу из США. За первые 15 лет производства было выпущено свыше ста тысяч машин "Ремингтон".
Начало 20 века характеризовалось невероятным многообразием моделей и конструкций пишущих машин.
8 По свидетельству журнала "Машинопись" в 1910 году в России насчитывалось триста тысяч машин. Из них большинство принадлежало к двадцати наиболее распространенным системам: Ундервуд, Смис-Премьер, Континенталь, Гаммонд, Ремингтон, Монарх, Идеал, Ройал, Адлер, Мерседес, Виктор, Торпедо, Смис-Визибл, Стар, Йост, Стевер, Империал, Вильяме, Бликенсдерфер, Канцлер.
В 1888 году на съезде фабрикантов пишущих машин в г.
9 Торонто была утверждена единая клавиатура (по типу "Ремингтона"). Это позволило приступить к разработке методики обучения машинописи.
Следует отметить, что сначала в обучении машинописи не было необходимости. Даже работая двумя пальцами, переписчики получали ощутимый эффект от приобретения пишущей машины. В дальнейшем, когда резко обострилась конкуренция между их производителями, стали открываться в рекламных целях курсы машинописи при магазинах, торгующих теми или иными системами.
10 Задача курсов сводилась к обработке общественного мнения в пользу той или иной фирмы. Поэтому сроки обучения, как правило, не превышали одной недели (ведь покупатель не должен был думать, что модель слишком сложна в обращении). Изучались в основном правила эксплуатации. Письмо осуществлялось двумя или четырьмя пальцами. Реклама курсов обещала при недельном сроке обучения скорость письма не менее 150-200 ударов в минуту.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена