[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Привычки на миллионы
(1)       Используют 32 человека

Комментарии

Владимир Захаров 18 сентября 2011
Одна из тех книг, которые имеют такие два достоинства, как "суровый" прагматизм и конкретность, а, значит, и краткость в мыслях.

Некоторые советы и установки автора могут показаться не просто хорошо известными нам всем, а банальными и потому скучными, неинтересными. Но... Давайте честно сами себе признаемся - всё ли из того, что нам известно как безусловно "правильное" и "хорошее", нами употребляется в жизни? Вряд ли найдётся хоть один, кто скажет, что он достиг совершенства даже в этом, в выполнении простых и полезных правил. В этом и заключается смысл книги "Привычки на миллионы" (в оригинале она имеет название "Привычки на миллионы долларов", но это не так уж принципиально), что она как бы возвращает нас обратно, к началу нашего пути к успеху, помогая на новом этапе нашего развития избежать многих ошибок и потерь.
Написать тут
Описание:
Специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Книга также содержит много полезных советов по макетингу, эффективности продаж и увеличению доходов.
Автор:
Владимир Захаров
Создан:
18 сентября 2011 в 20:51 (текущая версия от 2 октября 2011 в 09:13)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Содержание:
1 Семь привычек для делового успеха. Чтобы добиться успеха в делах, вы должны выработать в себе семь основных привычек. Отсутствие хотя бы одной из них может дорого стоить вашему бизнесу, если не погубить его. Зато, когда вы станете компетентным во всех этих областях, вы сможете добиться выдающихся результатов, быстро и легко опередив своих конкурентов.
Тщательное планирование.
2 Первым условием, необходимым для успеха в бизнесе, является развитие привычки к планированию. Чем лучше, чётче и подробнее будут ваши планы, тем быстрее и легче вы будете их внедрять, получая от работы желаемые результаты.
3 Чтобы как можно лучше планировать свои действия, усвойте привычку задавать и отвечать на такие вопросы:
Что именно представляет собой мой товар или моя услуга?
Кто именно является моим потребителем?
Почему мой потребитель покупает?
Что мой потребитель считает наиболее ценным?
Чем мой товар (услуга) выгодно отличается от предлагаемых конкурентами?
Почему мой потенциальный клиент не покупает у меня?
Почему мой потенциальный клиент покупает у моего конкурента?
Какую пользу он или она извлекает для себя, покупая у моего конкурента?
Как я могу уравновесить эту пользу и заставить клиентов моего конкурента покупать у меня?
В чём нужно убедить моего клиента, что он или она покупали только у меня?
Когда вы ответите на эти вопросы, следующим этапом планирования для вас будет постановка целей для продаж и получения прибыли. Вы должны определить людей, финансы, рекламу, маркетинг, распределение, снабжение и мощности, которые понадобятся для достижения ваших целей. Чем тщательнее вы планируете каждый этап ваших деловых операций до их начала, тем выше вероятность добиться их успешного завершения.
4 Правильная организация.
Сразу после разработки подробного плана действий вы должны выработать привычку организовывать нужных людей и ресурсы ещё до начала операции. Вы должны привыкнуть собирать вместе все ресурсы, которые определили при планировании. У военных есть поговорка: «Любители говорят о стратегии, а профессионалы – о материальном обезпечении». Крайне важно, чтобы вы определили все необходимые компоненты для проведения деловой операции до её начала и собрали их вместе. Упустив из виду хотя бы один из них, вы рискуете успехом всей предстоящей операции, а то и самой компании.
5 Поиск правильных людей.
Третья привычка, которую вам необходимо выработать, - это привычка нанимать правильных людей, способных помочь в достижении ваших целей. Целых 95% вашего успеха как предпринимателя или руководителя определяют специалисты, которых вы привлекаете к работе. Как показывают результаты исследований, в наиболее успешных компаниях работают лучшие из лучших. В компаниях так называемого «второго эшелона» работают просто лучшие. И, наконец, в компаниях «третьего эшелона», которые с трудом удерживаются на рынке, работают самые обычные, посредственные люди.
6 Мудрое делегирование обязанностей.
Четвёртой привычкой, которую вы должны развить для успеха в бизнесе, является привычка правильно перепоручать отдельные задачи другим сотрудникам. Вам нужно научиться передавать задания тем специалистам, которые способны выполнить их с оптимальным результатом. Неспособность эффективно делегировать обязанности может вызвать плохую работу отдельного сотрудника и даже крах все компании. Руководитель должен привыкнуть думать о том, как добиться выполнения работы другими, а не пытаться сделать всё лично. Это исключительно верный способ добиться наилучших результатов в любом деле.
7 Контроль выполнения.
Пятое условие успеха заключается в привычке контролировать выполнение заданий. Вы должны систематически следить за ходом работы , обезпечивая её завершение к заданному сроку. Перепоручив задание, вы обязаны проконтролировать качество и сроки его выполнения. Помните, что перепоручение – это не отказ, вы всё равно продолжаете нести за дело ответственность, поэтому вы глубоко заинтересованы в его выполнении наилучшим образом. Каждый раз, передав задание, организуйте систему отчётности, позволяющую вам всегда быть в курсе состояния работы. Убедитесь, что человек, которому вы поручили работу, знает, что нужно с ней сделать, до какого времени её нужно сделать и насколько хорошо. После этого вам останется убедиться, что он имеет достаточно времени и ресурсов для оптимального выполнения задания. Чем важнее дело, тем чаще вам следует проверять ход его выполнения.
8 Оценка выполненного.
Шестым качеством успешных руководителей является привычка оценивать полученные результаты. Вы должны ввести чёткие критерии качества проделанной работы и специальные оценочные листы. Кроме того, вам нужно ввести временные ограничения, чтобы получать результат тогда, когда он необходим. Все, от кого ожидается выполнение работы, должны абсолютно чётко знать её цели, критерии качества и крайние сроки выполнения.
9 Информирование людей.
Седьмая привычка – это привычка регулярно обнародовать данные о результатах работы. Люди вокруг вас должны знать, что происходит в вашем бизнесе. Важные для вас люди на всех уровнях обязательно должны знать о том, чем закончились ваши деловые операции. По данным одного из исследований деловой мотивации, тысячи людей считают наиболее важным для себя «быть в курсе» дел компании. Чем подробнее вы объясняете людям сложившуюся в бизнесе ситуацию, тем эффективнее они работают.
10 У оптимистов есть одна очень важная и полезная привычка – ориентировка на совершенство. Доказано, что для достижения того, чего вы никогда не достигали ранее, необходимо развить и усовершенствовать одно или несколько новых умений. Согласно закону соответствия, ваш внешний мир всегда будет отражением мира внутреннего. Если вы хотите изменить что-то вокруг вас или достичь цели, которой никогда не достигали ранее, вы должны измениться внутри. Почти всегда это требует приобретения нового умения или набора умений.
11 В этом нет ничего невыполнимого. Умения – это ни что иное, как привычки к определённым действиям, и, подобно всем привычкам, они могут быть легко усвоены. Вы можете приобрести любое умение, которое вам необходимо для достижения поставленных перед собой целей. Если кто-то из ваших знакомых овладел умением, которое помогло ему стать успешнее, это доказывает, что вы также можете им овладеть. Это лишь вопрос времени и практики.
12 На сегодня не обнаружено привычки, которая гарантировала бы ваш успех в жизни больше, чем привычка к постоянному личностному и профессиональному росту. Она позволяет обычным людям достигать необычайно высоких результатов в своём деле, попадая "из грязи в князи". Он позволяет им подняться из бедности и неизвестности до богатства и успеха. Непрерывное обучение открывает перед вами все двери. Оно увеличивает ваш интеллект и даёт стремительный взлёт вашей карьере. При всём при этом оно нейтрально, как сама природа. Кто угодно может воспользоваться им для изменения своей жизни. Привычка к обучению является одной из тех, пользу от которых вы будете ощущать до конца ваших дней.
13 Ещё одной ключевой привычкой думать и действовать, практикуемой успешными людьми, является ориентировка на рост. Это прямая дорога к совершенству и выработке привычки к оптимизму. Такой образ мышления и жизни просто необходим, если вы хотите стать одним из лидеров в своём деле. Ориентировка на рост требует от вас усвоения привычки постоянно учиться и развиваться в личном и профессиональном плане. Точно так же, как вы регулярно делаете зарядку, чтобы быть стройным и здоровым, вы должны ежедневно тренировать своё сознание, чтобы добиваться всё лучших результатов.
14 Каждое утро вставайте пораньше и читайте по 30 – 60 минут литературу по своей специальности. При этом подчёркивайте важные места и делайте пометки на полях. Постоянно думайте о том, как вы можете с максимальной пользой применить почерпнутую информацию. В конце каждого дня пересматривайте его события в свете новых знаний и умений, оценивая ваши результаты и прогресс.
15 Есть один важный психологический принцип, называемый «хоторнским эффектом» (получил своё название от серии исследований, проводившихся в в 1920 – 3- гг. на заводе Хоторна в окрестностях Чикаго). Если коротко, этот принцип гласит: «Уделяя внимание определённому поведению, вы каждый раз улучшаете свои результаты в этой области».
Например, если вы решаете выработать привычку внимательнее слушать людей и меньше их перебивать, вам будет полезна каждая мысль об этом.
Допустим, вы рtшите ежедневно фокусировать своё внимание на пунктуальности, пока это не войдёт у вас в привычку. В этом случае каждая мысль о пунктуальности будет побуждать вас стать более пунктуальным. Чем больше вы будете думать о том или ином поведении, тем лучше будут ваши успехи в этой области.
16 Привычка ,необходимая для непрерывного обучения, - привычка посещать все семинары и курсы, какие вы только можете. Не делайте ошибку и не ждите, что эксперты сами придут к вам, чтобы поделиться опытом. Не ждите, что ваша компания организует для вас дополнительное обучение или возместит вам затраты на него. Только вы несёте ответственность за вашу жизнь. Никто и никогда не будет заботиться о вашем будущем, карьере, личностном и профессиональном росте так, как вы сами. Никого, кроме вас, не будет действительно волновать ваша способность добиться больших прибылей и стать одним из крупных специалистов своего дела. Именно вы и никто другой должны постоянно безпокоиться об этом.
17 Снова и снова мои студенты сообщают мне о том, как им удалось сэкономить годы тяжёлой работы в результате прохождения одной – единственной программы. Некоторые из них достигли вершин мастерства в своём деле и стали миллионерами. В этом им помогло освоение лишь одного нового набора умений, который они смогли немедленно применить.
18 В усвоении новых знаний взрослыми людьми есть одна ключевая особенность. Этот процесс довольно сильно отличается от учебного курса в колледже или университете. Люди, которые посещают такие учебные семинары, обладают более высокими моральными качествами, чем те, которых вы встречаете в обычной жизни. Они более благожелательны, мотивированы, имеют более масштабные цели и сильнее настроены на успех. Даже несколько часов, проведённых в их компании, могут значительно повлиять на ваше подсознание. Когда вы общаетесь с другими успешными людьми во время семинаров для специалистов, вы каждый раз становитесь немного успешнее сами.
19 Пусть у вас войдёт в привычку отыскивать возможность и принимать участие как минимум в четырёх специальных семинарах каждый год. Если ваша организация проводит какие – либо семинары, не колеблясь, записывайтесь на них. Старайтесь присутствовать при обсуждении всех наиболее важных моментов на этих мероприятиях. Иногда одна хорошая идея эксперта в вашей области может изменить всю вашу карьеру.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена