[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
ПодготовкаКЭкзамену
(0)       Используют 3 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Вот так вот =)
Автор:
Jonny_E
Создан:
15 июня 2014 в 21:47
Публичный:
Да
Тип словаря:
Тексты
Цельные тексты, разделяемые пустой строкой (единственный текст на словарь также допускается).
Содержание:
1 Каждое представление - это проекция организации и структуры системы, сосредоточенная в какой-то одной точке схемы.
С точки зрения проектирования архитектура охватывает классы, интерфейсы и кооперации, поддерживает функциональные требования к системе, то есть сервис, который она должна предоставлять конечным пользователям. Показывает поток управления проходящий через разные части управления, включая возможный механизм параллелизма и синхронизации. Это представление касается производительности масштабируемости, и пропускной способности системы. Представление реализации охватывает объекты, используемые для сборки и физической реализации системы.
Представление развёртывания системы охватывает узлы, образующие топологию оборудования, на котором работает система, это представление в основном связанно с поставкой, распределением и установкой частей, составляющих физическую систему.
1) Диаграмма классов – наиболее часто используемый тип диаграмм.
Показывает набор классов, интерфейсов, коопераций, а так же их связи. Применяют для моделирования статического представления системы.
Графически представляет собой набор вершин и связывающих их дуг.
Моделирует логическую схему БД.
Диаграмма классов, как и любая другая диаграмма, обладает именем и содержимым, а другие диаграммы отличаются конкретным наполнением.
Содержимое диаграммы классов: классы, интерфейсы, зависимости, обобщения и ассоциации (примечания и ограничения), а также пакеты.
Стандартное использование: для моделирования словаря системы, для моделирования простых коопераций, для моделирования логической схемы БД.
В то время как классические диаграммы работают только с данными, диаграммы классов моделируют ещё и поведение.
Чтобы смоделировать схему, необходимо:
а) идентифицировать () те классы и модели, состояние которых не должно зависеть от времени жизни работающего приложения;
б) создать диаграмму классов, содержащие классы, выявленные на 1 этапе;
в) раскрыть структурные подробности этих классов, то есть специфицировать их атрибуты, а также ассоциации с указанием множественности, которые связывают данные классы;
г) выявить общие образцы, усложняющие физическое проектирование баз данных (выявить связи 1:1);
д) рассмотреть поведение классов, раскрыв операции, существенные для доступа к данным и обеспечения их целостности;
г) где возможно, использовать инструментальные средства.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена