| ПодготовкаКЭкзамену |
| 1 | Каждое представление - это проекция организации и структуры системы, сосредоточенная в какой-то одной точке схемы. С точки зрения проектирования архитектура охватывает классы, интерфейсы и кооперации, поддерживает функциональные требования к системе, то есть сервис, который она должна предоставлять конечным пользователям. Показывает поток управления проходящий через разные части управления, включая возможный механизм параллелизма и синхронизации. Это представление касается производительности масштабируемости, и пропускной способности системы. Представление реализации охватывает объекты, используемые для сборки и физической реализации системы. Представление развёртывания системы охватывает узлы, образующие топологию оборудования, на котором работает система, это представление в основном связанно с поставкой, распределением и установкой частей, составляющих физическую систему. 1) Диаграмма классов – наиболее часто используемый тип диаграмм. Показывает набор классов, интерфейсов, коопераций, а так же их связи. Применяют для моделирования статического представления системы. Графически представляет собой набор вершин и связывающих их дуг. Моделирует логическую схему БД. Диаграмма классов, как и любая другая диаграмма, обладает именем и содержимым, а другие диаграммы отличаются конкретным наполнением. Содержимое диаграммы классов: классы, интерфейсы, зависимости, обобщения и ассоциации (примечания и ограничения), а также пакеты. Стандартное использование: для моделирования словаря системы, для моделирования простых коопераций, для моделирования логической схемы БД. В то время как классические диаграммы работают только с данными, диаграммы классов моделируют ещё и поведение. Чтобы смоделировать схему, необходимо: а) идентифицировать () те классы и модели, состояние которых не должно зависеть от времени жизни работающего приложения; б) создать диаграмму классов, содержащие классы, выявленные на 1 этапе; в) раскрыть структурные подробности этих классов, то есть специфицировать их атрибуты, а также ассоциации с указанием множественности, которые связывают данные классы; г) выявить общие образцы, усложняющие физическое проектирование баз данных (выявить связи 1:1); д) рассмотреть поведение классов, раскрыв операции, существенные для доступа к данным и обеспечения их целостности; г) где возможно, использовать инструментальные средства. |
Комментарии