[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «Академия» / Подскажите недоработки в системе тренировок

mittenet Сообщение #1 1 марта 2015 в 13:33
Гонщик
16
Здравствуйте, я новичек, недавно прошел Соло на клавиатуре, для работы будет очень полезно повысить скорость до 450-500 (пока ориентируюсь на чистый текст, как в "Соточка", необходимости в больших буквах, цифрах, препинаниях... по работе мало возникает).
Выбрал 5000 самых частых слов, которые покрывают 82.0604% текста Русского. Прогнал их через Typing Statistic, выявил среди двухбуквенных словосочетаний словосочетания, интервал которых более 400+ мс, среди этих словосочетаний отсортировал которые часто встречаются (попались в тексте с интервалом более 400+ более 2 раз), и добавил к ним из списка 100 самых частых словосочетаний те, которые не попали в первоначальный список словосочетаний. Далее с помощью генератора Ami текста для каждого словосочетания сгенерировал текст, прогнав который несколько раз через Typing Statistic должен прийти к следующим нормативам: средний интервал между словосочетаниями не более 220 мс, все словосочетания (по которым сгенерирован тект) должны быть меньше по интервалу 600 мс, и количество словосочетаний с интервалом 350-600 не должно превышать 10 процентов от общего количества словосочетаний. Словосочетания по 3-5 слов. По завершении обработки всех 126 словосочетаний по моим расчетам скорость должна выйти на ожидаемый для меня интервал (тут кроме потери времени на словосочетаниях я учитывал еще малый опыт чисто тупой набивки текста и прочие мелочи...).
Лично мои вопросы по данной системе тренировок следующие:
1) Какой длины слов тексты лучше генерировать в программе Ami?