[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «Академия» / К обладателям A4Tech KX6-MU и Dialog KP-115

Tenth Сообщение #1 16 августа 2016 в 00:32
Супермен
34
Уважаемые клавогонщики, кто даст поюзать легендарные клавы A4Tech KX6-MU и Dialog KP-115? Дня на 3-4.
Территориально г. Москва, ветка: Кольцевая (желательно) Просто дайте мне ими попользоваться и я помчусь даже к черту на куличики.
Жду ваших предложений
скрытый текст…
Voronov Сообщение #3 16 августа 2016 в 03:46
Кибергонщик
54
Советую брать KX6-MU, только нигде уже их не купишь. Диалог KP-115 очень жесткий для слима и существенно глубже чем A4Tech. Являюсь обладателем этих моделей. Сама по себе Dialog приятнее, сделана она качественней, но для меня британский вариант с большим Enter не приемлем, да и руки на ней реально подъустают печатать долго. Недостаток лично для меня KX6-MU в том, что она слишком низкая, я любитель достаточно большого наклона, который приходится организовывать подкладыванием под основание клавиатуры чего-нибудь), типо такого. В остальном клавиатура хорошая. Живу не в МСК, так бы дал попробовать)
Последний раз отредактировано 16 августа 2016 в 11:02 пользователем un4given
Дело_в_шляпе Сообщение #4 16 августа 2016 в 07:00
Супермен
35
Гы, я в своё время выбросил рабочую A4Tech KX5-MU с разъёмом PS/2.
Tenth Сообщение #5 16 августа 2016 в 23:45
Супермен
34
Voronov писал(а):