[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Академия» / Вопросы по набору и выбору клавиатуры

Lexx345 Сообщение #1 21 апреля 2021 в 11:53
Гонщик
5
Всем привет. Я новичок, даже до конца не освоил метод "слепого" набора, прохожу обучение по программе "Соло на клавиатуре". В процессе тренировок, меня ставили перед выбором варианта ввода "классический" или "русская машинопись" отсюда возник ряд вопросов:

1) Как набирать букву "ё" на TKL клавиатуре или 60% при выборе "классической" раскладки ?
2) Знаки препинания "." и "," набирать с модификатором +shift или как-то по другому?
3) Символы или цифры в верхнем ряду набирать с модификатором +shift ? И вообще удобно ли ими пользоваться?
4) Нужен ли Num pad?
5) Есть ли проблемы ввода на разных типах и форм-факторах клавиатур? К примеру домой хочу приобрести механику 60% , а на работе фуллсайз мембрана

Хотелось бы заранее выяснить все нюансы, я слышал, что потом переучиваться довольно проблематично. Спасибо
slugwurm Сообщение #2 10 мая 2021 в 17:07
Маньяк
30
- "ё" не пользуется никто наверное
- раскладкой для набора можно пользоваться запуская файл ahk
- нампад я бы купил отдельно и поставил слева и учился бы набирать на нем левой рукой, потому что справа он мне мешает
-"Все нюансы" можешь разбирать во время обучения и корректировать свое обучение в соответствии со своими целями и задачами )
- механику бери шестьдесят пять процентов )
Последний раз отредактировано 10 мая 2021 в 17:10 пользователем slugwurm
Eremite Сообщение #6 10 мая 2021 в 22:09
Кибергонщик
50
Информацию об отличиях раскладок можно найти здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%A6%...81%D1%8C)%C2%BB

Возможны некоторые различия в зависимости от формата клавиатуры (ANSI, ISO):
https://geekboards.ru/page/keyboard_formats
Eremite Сообщение #7 10 мая 2021 в 22:21
Кибергонщик
50
Lexx345 писал(а):
Нужен ли Num pad?