[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «Академия» / Помогите христа ради !!!

pelei Сообщение #1 29 января 2012 в 11:44
Профи
2
Я 1,5 месяца каждый день по пол часика тренеровался в Stamin , скорость получалась где 200-220 , но там ошибки не надо убирать и следовательно время не тратишь. Нашёл этот сайт , тренеруюсь здесь , но скорость маленькая и ошибок много . Моя ошибка в том , что опыта мало или что то другое ! Посоветуйте что нибудь ? Сайт супер ! Всем спасибо !
Korner Сообщение #2 29 января 2012 в 11:53
Экстракибер
65
Больше тренируйся, никуда не торопись, старайся делать поменьше ошибок и всё у тебя получится :)
Крестоносец Сообщение #3 29 января 2012 в 11:59
Маньяк
43
Ради Христа?
Молись дружище. Катай спокойно Библию-словарь. Перед этим проезжай мой словарик "Иисусова Молитва" и после Библии опять его же. Мне помогло за 500 выйти именно это.
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #4 29 января 2012 в 12:21
Организатор событий
115
плюсую ко всем, впереди отписавшимся, еще катай безошибку, начни осторожно, а потом уже разгоняйся. Когда дойдешь в безошибке до 350+, ритм будет уже сложившийся, и переходи к различным упражнениям, надеюсь Русинов заглянет, посоветует что-то более ценное из них.
Последний раз отредактировано 29 января 2012 в 13:54 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
Игорка Сообщение #5 29 января 2012 в 14:10
Маньяк
44
Брасай это дело пока не поздно, засосет)
Крестоносец Сообщение #6 29 января 2012 в 14:19
Маньяк
43
Игорка писал(а):
Брасай это дело пока не поздно, засосет)

Игорка, засасывает бутылка от пива, а тут просто заглатывает. Бросай пить и клавогонки! )
Voldik Сообщение #7 29 января 2012 в 15:01
Маньяк
60
История похожа на мою. Я тоже начинал со Стамины. Чтобы снизить ошибки прошел СОЛО, чего и тебе pelei советую. Ну а потом вступай в ряды клавозависимых!
Последний раз отредактировано 29 января 2012 в 15:03 пользователем Voldik