[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Форум «Академия» / Надо ли учителю клавнабора быть клавогонщиком?

SamArKin Сообщение #82 1 февраля 2010 в 11:08
Гонщик
88
обидно, что ты не понял, потому что есть единицы, кто СОЛО до конца прошли, но тысячи, которые даже пройдя там уроков 20 (насколько нервов хватило), сев, когда им понадобилось, за набор дипломов, рефератов и т.д., и т.п. стали печатать именно вслепую 10 пальцами (или близко к тому), и время себе на этом изрядно сократили.
и неужели вывод, что учитель клавнабора может быть безруким я так и не смог раскрыть?
Последний раз отредактировано 1 февраля 2010 в 11:10 пользователем SamArKin
Господь Сообщение #83 1 февраля 2010 в 11:16
Новичок
40
Безруким наврятли, если у него у самого не было опыта, то чему он может учить. Если бы мне кто-либо подсказывал изначально как надо печатать, какие "плохие" привычки могут выработаться при печати или указывал на слабые места и подбирал бы с учетом индивидуальности те или иные словари и тд., то я бы может давно уже набирал со скоростью в 600 знаков! Приходится самому находить и исправлять ошибки, а на это требуется время, до нескольких месяцев!
Последний раз отредактировано 1 февраля 2010 в 11:17 пользователем Господь
Переборыч Сообщение #84 1 февраля 2010 в 11:16
Клавомеханик-Организатор событий
55
Вопрос: "кто такой или что такое учитель?" ты раскрыл довольно ёмко, особенно я хотел бы подчеркнуть то, что учитель может быть не_знаком с учеником. Также, стоит провести грань между "Великим учителем" и "преподавателем курсов".
lovermann Сообщение #85 1 февраля 2010 в 11:42
Маньяк
38
Ну, я думаю, что все-таки безрукий учитель НЕ МОЖЕТ учить. Ровно, как и безногий человек никогда не станет тренером по легкой атлетике. Затронутая безрукость и безногость, конечно, крайности, но и в них есть смысл.

Я бы понял, если бы теорию смог преподавать человек без практики (таких преподавателей много), а, вот, учить чему-то практическому все-таки должен практик, а не теоретик. Это, например, краеугольный камень классического университетского образования. Многие студенты ожидают, что в ВУЗе их научат чему-то практическому, однако это ложные ожидания. В универе не производят практиков и, по идее, ничему практическму учить не должны (в меньшей мере, конечно, допустимо и необходимо).

Набор (быстрый для умеющих печатать, и просто слепой метод печати для неумеющих) должен преподавать именно практик. Если кто-то учит быстрому набору, то обязательно должен сам уметь набирать быстро. Если кто-то учит просто слепому методу, то я думаю, должен свободно печатать минимально 300 знаков в минуту с 0,5% ошибок, т.е. эталонно. Кому, как не на учителя смотреть ученикам? Часто первая мотивация — это и есть учитель.
SamArKin Сообщение #86 1 февраля 2010 в 11:55
Гонщик
88
Артём (JaggedEdge), я не думаю, что ты вообще что-то можешь знать про "плохие" привычки. Вот когда я купил себе первую печатную машинку, и не было пространства интернет, и я печатал разве что не одним указательным пальцем, вот это "плохие" привычки. Я не поверю, что ты сейчас найдёшь хоть одного учителя клавнабора (по теме форума, не проводя грани), который будет учить тебя печатать даже без использования мизинцев. Это раз.
Второе, опыт может быть практический, а может быть теоретический. Ты идёшь к тренеру-практику и... Получаешь "плохие" привычки, потому что тебе начинают передавать опыт, который может совершенно не подходить к твоим особенностям строения тела, психосоматической системе (см. по моим текстам выше), потому что у такого сильного практика свои индивидуальные особенности, которые он, в силу своего характера будет навязывать тебе (а ты, в силу его практического авторитета, будешь неукоснительно верить), ведь именно поэтому в спорте единицы чемпионов, которые стали известными тренерами.
А есть опыт сугубо теоретический. А теоретический опыт - это знание множества людей в этой области, их индивидуальных особенностей, мелочей в этой области и умение донести до ученика хитрости в овладении этой областью. Для теоретического опыта руки не нужны, а нужно уметь анализировать, синтезировать, систематизировать и т.д., и т.п. Голова нужнее.
Если взять спорт, то известные тренеры чаще в практическом овладении передаваемого опыта простые "середнячки"
По поводу краеугольного камня университетского образования... Да гораздо важнее научить человека в первую очередь думать своей головой ещё в школе, и тогда студент понимает, что в высшие учебные заведения он идёт в первую очередь за теоретическими знаниями, кому нужны были практические, тот в наше время шёл в техникумы и ПТУ. Сейчас боюсь начну путаться и тавтологизировать, остановлюсь... :-)))
Господь Сообщение #87 1 февраля 2010 в 12:05
Новичок
40
Артём (JaggedEdge), я не думаю, что ты вообще что-то можешь знать про "плохие" привычки )))
Вот я то как раз и знаю, и именно сейчас я пытаюсь избавиться от одной которая непонятно откуда появилась и именно она мне и мешает стать "маньяком". И в своем посте я говорил о своих привычках!!!!!!!!!!!
А что касается теоретиков-учителей, то это должны быть просто гении для того чтобы преподавать!
Переборыч Сообщение #88 1 февраля 2010 в 12:25
Клавомеханик-Организатор событий
55

___gard спросил "Надо ли быть?". Я думаю, если ученик воспринимает учителя как репетитора или тренера, то это НАДО ученику в качестве объекта подражания. Если же учитель знает как научить, но сам не умеет, то значит это НЕ_НАДО самому учителю.
___Когда я сказал, что учителем может быть кто угодно, то имел ввиду, что не_стоит навешивать на этих тружеников какие-либо табу: ты должен это, то, третье, десятое… А если ученик лодырь и балбес, то винит учителя в том, что тот не_сумел найти к нему подход.
___Учитель – кто угодно, значит и я сам себе могу быть учителем, но не_уметь сейчас того, чему могу себя научить. При этом важно избежать соблазна предложенного выше афоризма. Я считаю, что при знакомстве, учитель с учеником как бы заключают договор: у обоих есть свои права и обязанности, но насколько способности каждого им соответствуют зависит от их ожиданий.
DenL Сообщение #89 1 февраля 2010 в 12:38
Маньяк
31
Господа, все-таки надо дать четкое определение, кто есть учитель? Если это человек, который проанализировал и собрал воедино изрядную кучу методик, выбрал лучшую и продвигает ее в широкие массы - то здесь трудно не согласиться с SamFrKin, он может быть хоть безруким. А если это человек, который стоит у меня за спиной, и говорит, что я делаю не так, он должен сам иметь практический опыт, и его уже правильнее назвать тренером. Ибо невозможно научить тому, чего сам не умеешь.
Но, возвращаясь к первому учителю, надо сказать, что оперировать такой человек будет опять же такими данными, как способ постановки пальцев, удар по клавише и т.д. А это знание может получить и систематизировать только практик, человек, который разлолбал не одну клавиатуру, прежде чем научился.
SamArKin Сообщение #90 1 февраля 2010 в 12:48
Гонщик
88
Переборыч писал(а):
Если же учитель знает как научить, но сам не умеет, то значит это НЕ_НАДО самому учителю.

написал большой отзыв, но... Замечательно сказано :-)))
по поводу "раздолбаных клав":
Александр Македонский великий полководец, но стулья зачем ломать? :-))))
Последний раз отредактировано 1 февраля 2010 в 12:48 пользователем SamArKin
olimo Сообщение #91 1 февраля 2010 в 12:58
Супермен
51
Если же учитель знает как научить, но сам не умеет, то значит это НЕ_НАДО самому учителю.
Значит, учителю будет сложнее учить, т.к. он не сможет поддерживать мотивацию у ученика. Успех с таким учителем возможен, только если у ученика мотивация сама по себе велика. Только в этом случае возникает вопрос, нужен ли ему вообще учитель :)
DenL Сообщение #92 1 февраля 2010 в 13:23
Маньяк
31
Учитель, который не умеет делать то, чему учит, должен называться не учитель, а подстрекатель. Он может только помочь ученику научиться самостоятельно.
Переборыч Сообщение #93 1 февраля 2010 в 13:35
Клавомеханик-Организатор событий
55
Он может только помочь ученику научиться самостоятельно.

Разве этого недостаточно?
Последний раз отредактировано 1 февраля 2010 в 13:35 модератором Переборыч
gard Сообщение #94 1 февраля 2010 в 16:59
Профи
9
В ответ Самаркину.
Дело в том, что если печатать строго по методу, которому учит Соло, то результат будет не выше 120-140 знаков. Попробуйте сейчас возвращать пальцы на ФЫВА ОЛДЖ и вы легко в этом убедитесь. :)
Для того, чтобы печатать быстрее, нужно переходить на метод "гонщиков и маньяков", который РАЗИТЕЛЬНО отличается от метода, которому учит Соло (достаточно посмотреть видео выпускника Соло и "маньяка"). Гонщики и маньяки печатают без ФЫВА ОЛДЖ, а иногда и без жёстких зон для пальцев.

Если бы ВВШ честно об этом говорил в своём курсе, то я бы снял перед ним шляпу. Но он берёт результаты чемпионов вроде Василия, которые КОГДА-ТО печатали так как учит Соло, а теперь ― совсем по-другому, и выставляет их как результаты того метода, которому он учит в своём курсе. А это уже обман, и судя по всему, сознательный (в корыстных рекламных целях).
Последний раз отредактировано 1 февраля 2010 в 17:01 пользователем gard
Mr_Tvister Сообщение #95 1 февраля 2010 в 17:01
Маньяк
25
gard, я печатаю чётко по методу соло и, как видишь, это больше 140 знаков.
DenL Сообщение #96 1 февраля 2010 в 17:15
Маньяк
31
Может, я неправильно понял автора "Соло", но я, в процессе обучения, возвращал пальцы только, когда набирал, скажем, строку буквы "к". А вот что надо пальцы возвращать при наборе текста - у меня и мысли никогда не возникало...
Да и взять те же упражнения, вроде "кеапми" - кто сказал, что нужно каждый раз возвращать палец на "а"?
Последний раз отредактировано 1 февраля 2010 в 17:17 пользователем DenL
gard Сообщение #97 1 февраля 2010 в 17:15
Профи
9
Вы возвращаете пальцы на ФЫВА ОЛДЖ после каждого удара? Почти уверен, что нет. Если станете прямо сейчас возвращать, то больше не получится...
gard Сообщение #98 1 февраля 2010 в 17:17
Профи
9
А вот что надо пальцы возвращать при наборе текста - у меня и мысли никогда не возникало...

Ну, значит, вы не поняли суть метода, которому учит Соло: последовательный набор букв из ФЫВА ОЛДЖ. Почитайте.
Последний раз отредактировано 1 февраля 2010 в 17:19 пользователем gard
xLime Сообщение #99 1 февраля 2010 в 17:19
Маньяк
23
gard, я печатаю чётко по методу соло и, как видишь, это больше 140 знаков.
= )
Mr_Tvister Сообщение #100 1 февраля 2010 в 17:20
Маньяк
25
gard писал(а):
Ну, значит, вы не поняли суть метода, которому учит Соло: последовательный набор букв из ФЫВА ОЛДЖ. Почитайте.


gard, у меня создалось такое впечатление, что как раз это Вы не поняли суть метода.
olimo Сообщение #101 1 февраля 2010 в 17:24
Супермен
51
Я "выпускник Соло" и маньяк. Не переучивалась. Вообще не заметила у себя ни одной вредной для набора привычки, вызванной курсом "Соло на клавиатуре".

ФЫВА ОЛДЖ - это база. Садясь за клавиатуру, я сначала ставлю пальцы на ФЫВА ОЛДЖ. Кнопки на месте? "Пупочки" на А и О на месте? Можно набирать!

Может, я неправильно понял автора "Соло", но я, в процессе обучения, возвращал пальцы только, когда набирал, скажем, строку буквы "к". А вот что надо пальцы возвращать при наборе текста - у меня и мысли никогда не возникало...
+500, только мне и при наборе строчки одной и той же буквы было лень возвращать пальцы.

Вообще, меня как-то Andre_Macareno спросил, возвращаю ли я пальцы в исходное положение. Я даже толком не поняла вопроса - когда это можно успеть-то при наборе 400-500? Сошлись на том, что я сниму видео, а он посмотрит, возвращаю или нет. Сняла. Говорит - не возвращаю :) (Ссылка на видео есть в профиле.)
Последний раз отредактировано 1 февраля 2010 в 17:26 пользователем olimo

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена