[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Форум «События» / Игра: Зомби-апокалипсис

Mrisviz Сообщение #1 24 октября 2013 в 23:00
Гонщик
21
Появилась забавная идея. Было бы любопытно реализовать.

Суть события:
Играет множество игроков одного ранга, один из сравнительно слабых - назначается "зомби".
скрытый текст…

Проводится некоторое количество заездов в разных режимах. Если зомби приезжает раньше, чем кто-нибудь из игроков - самый медленный игрок становится зомби и дальше играет за их команду. Если зомби несколько - самый быстрый забирает самого медленного игрока, второй зомби - предпоследнего по скорости (если успевает) и так далее.
Если кратко и по сути - соревнование на стабильность. Главное - не быстрее всех проехать, а не оступаться и не терять скорость.

Зомби побеждают, если все игроки становятся зомби. Выжившие побеждают, если 4 заезда подряд зомби никого не смогли догнать, либо вышел лимит по количеству заездов - выжившие дождались эвакуации.

Если идея будет воспринята с интересом - назначу дату, проведём пробное соревнование. Если получится интересно - есть много идей для развития концепта. Атмосфера и специальные тексты, квесты для оружия и защиты, позволяющего отбить своих от зомби. Глобальная кампания захвата клавогонок зомбями, которая начнётся с любителей и, возможно, постепенно дойдёт до кибергонщиков.
Ну и да, если вам не симпатична тема зомби - можно просто получать удовольствие от соревнования. Сама механика достаточно оригинальна, и соревновательный аспект тут силён как никогда=)

Спонсоры строго приветствуются.

Высказываемся, делимся идеями и мнениями. You are welcome!
Последний раз отредактировано 25 октября 2013 в 00:49 пользователем Mrisviz
Phemmer Сообщение #2 24 октября 2013 в 23:17
Супермен
71


Идея нормальная.
Играет множество игроков одного ранга

Почему только одного? лучше участвовать всем рангам без ограничений, словарь выбрать что-то вроде "Коротких текстов про зомби". Короткие - чтобы разброс был больше.
Только я не понял почему "Главное - не проехать быстрее всех" ?.

И еще "Зомби должны поставить заданный в условии события цвет машины" - вот от этого лучше отказаться. Просто в чате перед заездом писать кто уже стал зомби на текущий момент.
скрытый текст…
Виталька Сообщение #3 24 октября 2013 в 23:26
Экстракибер
95
Так-то идея прикольная, давай, реализуй, бум ждать)
Ну мне, по крайней мере, нравится :)
Mrisviz Сообщение #4 24 октября 2013 в 23:43
Гонщик
21
лучше участвовать всем рангам без ограничений

Это когда отработаем механику соревнований, я боюсь, что полная волна от самых новичков до киберов может быть слишком долгой. И если будет популярным. Если придёт 10 человек, из них 2 кибера, 3 гонщика и 5 таксистов - я и так скажу, кто победит, без соревнований=) А в одном ранге - накал страстей, все в опасности.
Только я не понял почему "Главное - не проехать быстрее всех" ?.
Потому что не важно, приедешь ты первым или вторым. А вот последним или предпоследним - очень важно=)
И еще "Зомби должны поставить заданный в условии события цвет машины" - вот от этого лучше отказаться. Просто в чате перед заездом писать кто уже стал зомби на текущий момент.
Если много людей - всех не запомнишь. А так для игроков пару кликов мышкой - и уже снова, накал страстей. Смотришь на догоняющую тёмно-зелёную машину, и мандраж!=) И наблюдающим увлекательней. Но это, конечно, будем всё тестить.
Так-то идея прикольная, давай, реализуй, бум ждать)
Я планирую в чате в ближайшие дни собрать несколько пробных заездов, потестить механику перед тем, как объявлять большое соревнование. За пол часа, скажем, до начала, давать ссылку на эту тему в чате, собирать народ, и кататься, пробуя. Когда определюсь с деталями и как всё лучше организовать - уже заделаю большое событие, с заданным заранее временем и большим количеством участников=)
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 24 октября 2013 в 23:44 пользователем Mrisviz
GoodLoki Сообщение #5 24 октября 2013 в 23:58
Гонщик
30
Хорошая идея.
GoodLoki Сообщение #6 25 октября 2013 в 00:08
Гонщик
30
Ещё можно добавить, что одинокий зомби (если самого быстрого зомби отделяет от второго зомби, боле чем два «живых»), вылечивается и становится «живым».
Переборыч Сообщение #7 25 октября 2013 в 00:12
Клавомеханик-Организатор событий
55
Для такой игры сильно бы помогли юзерскрипты. Один, чтобы автоматически перекрашивать игроков, второй - для отображения зомбака на твоей трассе по принципу BabyType.

А так, конечно, весело, что зомби сначала подъедают медленно бегущих, затем побыстрее-побыстрее, и в выживших остаётся только главный герой Хруст.

скрытый текст…
Mrisviz Сообщение #8 25 октября 2013 в 00:16
Гонщик
21
GoodLoki, неканонично! Что же это за вирус зомби то такой, если его можно вылечить?) Но идея интересная. Я бы сделал такого "противостоящим вирусу". Он не считается ни живым, ни зомби. Но может мешать зомби захватывать живых, пока его не заразят снова. Ок, добавлю в список идей на тест.
Mrisviz Сообщение #9 25 октября 2013 в 00:25
Гонщик
21
Переборыч, со скриптами идея хорошая. Но я немного не в той области программист. Если задумка пойдёт - можно будет попросить кого-нибудь из местных скриптописателей помочь.
А так, конечно, весело, что зомби сначала подъедают медленно бегущих, затем побыстрее-побыстрее, и в выживших остаётся только главный герой Хруст.
Ага, в том вся и соль=)
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 25 октября 2013 в 00:27 пользователем Mrisviz
Переборыч Сообщение #10 25 октября 2013 в 00:29
Клавомеханик-Организатор событий
55
Предлагаю ещё принцип окружения: если сумма скоростей двух зомби совпадает со скоростью кого-то из живых, то считается, что его окружили и обратили. Так можно внезапно ускорить апокалипсис, вылавливая неуловимых.

Ещё можно ввести "а хрен там": живой должен был заразиться, но этого не случилось, т.к. он проехал без ошибок, а зомби совершил >1 ошибки. Можно считать, что игрок отбился от зомбака бензопилой. А самого зомби можно вообще исключить из соревнования как обезглавленного.

Насчёт вылечивающихся зомби как-то не айс. Вот можно кому-то рандомно дать иммунитет, чтобы спасать живых. Тогда это более правдоподобно. Как ты и пишешь про "противостоящего вирусу".
Последний раз отредактировано 25 октября 2013 в 00:31 модератором Переборыч
GoodLoki Сообщение #11 25 октября 2013 в 00:34
Гонщик
30
Mrisviz А что ты считаешь каноном?
Вроде в «Я — легенда», была потенциальная возможность излечения, просто никто не хотел. ;-)
Mrisviz Сообщение #12 25 октября 2013 в 00:39
Гонщик
21
Переборыч, на всякие такие опциональные плюшки я потом планирую добавить квесты. Например некоторые игроки с началом события идут не в общие заезды, а начинают проходить специальные словари-книги, короткие, созданные специально для этого. В них описывается, как выживший исследует заброшенный город, и находит для своей команды какой-то бонус. После этого посланный на исследование игрок возвращается в общие заезды с "бензопилой", "антидотом" или чем-нибудь ещё=) Чем раньше он успеет пройти словарь - тем быстрее сможет помочь своей команде. Но это уже, наверное, в полноценном событии, когда будет много людей.
Переборыч Сообщение #13 25 октября 2013 в 00:44
Клавомеханик-Организатор событий
55
Mrisviz писал(а):
Если кратко и по сути - соревнование на стабильность. Главное - не проехать быстрее всех, главное - не оступаться и не терять скорость.

Вот тут несколько некорректно построена фраза. Можно подумать, что главное - это не показывать высокую скорость. Лучше написать так: "Главное - не быстрее всех проехать, а не оступаться и не терять скорость."

***
Смотрю Phemmer уже так и подумал. :)
Последний раз отредактировано 25 октября 2013 в 00:46 модератором Переборыч
Mrisviz Сообщение #14 25 октября 2013 в 00:46
Гонщик
21
GoodLoki, у меня нет канона, под который я буду это подгонять. Но идея именно в неотвратимости процесса. Чтобы получилось, как Переборыч озвучивал. Можно попробовать замедлить или победить нескольких наиболее опасных зомби, но выключить апокалипсис - как-то это слишком просто и по американски=)
Mrisviz Сообщение #15 25 октября 2013 в 00:50
Гонщик
21
Вот тут несколько некорректно построена фраза.

Спасибо, что подсказал. У меня бывает время от времени.
GoodLoki Сообщение #16 25 октября 2013 в 00:51
Гонщик
30
Mrisviz А выключить и не получится. Для усложнения можно увеличить количество «ловцов». Но реально очень опасно будет ловить самых быстрых зомби, он ведь может быть не один, а тогда любой вклинившийся, заражает, всех медленнее себя. ;-)
Переборыч Сообщение #17 25 октября 2013 в 00:55
Клавомеханик-Организатор событий
55
Ещё нужно придумать как быть с недоездами. Предлагаю так: если недоехавший той же весовой категории, что и зомбомасса, то записывать его в зомби. А быстрого игрока списывать из мероприятия как самоубийцу. Правда тут желающий ускорить апокалипсис сильный игрок всё равно сможет нарочно податься в зомби при желании, проехав специально на низкой скорости. Но это уже на его совести.
GoodLoki Сообщение #18 25 октября 2013 в 01:03
Гонщик
30
Переборыч Ну вообще это же самое «шокирующее», когда сильный герой, вдруг спотыкается, и его поглощает зомби-масса.
То есть если недоехал, то сразу становится зомби, без оглядки на «вес»
Mrisviz Сообщение #19 25 октября 2013 в 01:09
Гонщик
21
Переборыч, да, уже думал об этом. Планировал сравнивать рекорд в обычном недоехавшего и сильнейшего из зомби. Если недоехавший слабее или или очень близок - становится зомби. Если быстрее - ждёт, пока не появится зомби с таким же или более высоким рекордом, и тогда может вступить в игру снова. На стороне зомби, разумеется. Кстати, так же можно поступать и со сравнительно сильными игроками. Если маньяк вдруг проиграл профи - он просто будет дольше обращаться в зомби, потому что он слишком сильный. В плане игромеханики - просто должен будет подождать. Плюс оружие для выживших, это тоже вариант балансирования таких случаев. С крайне ограниченными патронами, в лучших традициях=)
GoodLoki, возможность за игру раз пять поочерёдно побыть то зомби, то не зомби - уж точно совсем не канонична)
Переборыч Сообщение #20 25 октября 2013 в 03:33
Клавомеханик-Организатор событий
55
GoodLoki писал(а):
Переборыч Ну вообще это же самое «шокирующее», когда сильный герой, вдруг спотыкается, и его поглощает зомби-масса.
То есть если недоехал, то сразу становится зомби, без оглядки на «вес»

По закону жанра, споткнувшийся герой отобьётся ногами, уползёт в канализацию, будет спасён другом и т.п. Вообще, будет неинтересно, если кремень зафейлится по техпричинам. Хотя, зомби-главари всё равно играют решающую роль только на финальной стадии апокалипсиса, а в начале хавают улиток. Думаю, можно давать возможность одного недоезда под статусом "спрятался" (мало ли действительно уважительная причина), но второй раз такой номер уже не проходит. Такую дополнительную жизнь нужно давать только либо сильным игрокам, либо заслужившим/купившим это право в качестве амуниции.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена