Mrisviz
|
Сообщение #1
24 октября 2013 в 23:00
|
Гонщик
21 |
Появилась забавная идея. Было бы любопытно реализовать. Суть события: Играет множество игроков одного ранга, один из сравнительно слабых - назначается "зомби". скрытый текст… Опционально - зомби назначаются множество игроков более низкого ранга. Зомби должны поставить заданный в условии события цвет машины для того, чтобы было увлекательней наблюдать за состязанием. Проводится некоторое количество заездов в разных режимах. Если зомби приезжает раньше, чем кто-нибудь из игроков - самый медленный игрок становится зомби и дальше играет за их команду. Если зомби несколько - самый быстрый забирает самого медленного игрока, второй зомби - предпоследнего по скорости (если успевает) и так далее. Если кратко и по сути - соревнование на стабильность. Главное - не быстрее всех проехать, а не оступаться и не терять скорость.Зомби побеждают, если все игроки становятся зомби. Выжившие побеждают, если 4 заезда подряд зомби никого не смогли догнать, либо вышел лимит по количеству заездов - выжившие дождались эвакуации. Если идея будет воспринята с интересом - назначу дату, проведём пробное соревнование. Если получится интересно - есть много идей для развития концепта. Атмосфера и специальные тексты, квесты для оружия и защиты, позволяющего отбить своих от зомби. Глобальная кампания захвата клавогонок зомбями, которая начнётся с любителей и, возможно, постепенно дойдёт до кибергонщиков. Ну и да, если вам не симпатична тема зомби - можно просто получать удовольствие от соревнования. Сама механика достаточно оригинальна, и соревновательный аспект тут силён как никогда=)Спонсоры строго приветствуются. Высказываемся, делимся идеями и мнениями. You are welcome! Последний раз отредактировано 25 октября 2013 в 00:49 пользователем Mrisviz
|
Phemmer
|
Сообщение #2
24 октября 2013 в 23:17
|
Супермен
71 |
Идея нормальная. Играет множество игроков одного ранга Почему только одного? лучше участвовать всем рангам без ограничений, словарь выбрать что-то вроде "Коротких текстов про зомби". Короткие - чтобы разброс был больше. Только я не понял почему "Главное - не проехать быстрее всех" ?. И еще "Зомби должны поставить заданный в условии события цвет машины" - вот от этого лучше отказаться. Просто в чате перед заездом писать кто уже стал зомби на текущий момент.
|
Виталька
|
Сообщение #3
24 октября 2013 в 23:26
|
Экстракибер
95 |
Так-то идея прикольная, давай, реализуй, бум ждать) Ну мне, по крайней мере, нравится :)
|
Mrisviz
|
Сообщение #4
24 октября 2013 в 23:43
|
Гонщик
21 |
лучше участвовать всем рангам без ограничений Это когда отработаем механику соревнований, я боюсь, что полная волна от самых новичков до киберов может быть слишком долгой. И если будет популярным. Если придёт 10 человек, из них 2 кибера, 3 гонщика и 5 таксистов - я и так скажу, кто победит, без соревнований=) А в одном ранге - накал страстей, все в опасности. Только я не понял почему "Главное - не проехать быстрее всех" ?. Потому что не важно, приедешь ты первым или вторым. А вот последним или предпоследним - очень важно=) И еще "Зомби должны поставить заданный в условии события цвет машины" - вот от этого лучше отказаться. Просто в чате перед заездом писать кто уже стал зомби на текущий момент. Если много людей - всех не запомнишь. А так для игроков пару кликов мышкой - и уже снова, накал страстей. Смотришь на догоняющую тёмно-зелёную машину, и мандраж!=) И наблюдающим увлекательней. Но это, конечно, будем всё тестить. Так-то идея прикольная, давай, реализуй, бум ждать) Я планирую в чате в ближайшие дни собрать несколько пробных заездов, потестить механику перед тем, как объявлять большое соревнование. За пол часа, скажем, до начала, давать ссылку на эту тему в чате, собирать народ, и кататься, пробуя. Когда определюсь с деталями и как всё лучше организовать - уже заделаю большое событие, с заданным заранее временем и большим количеством участников=) Последний раз отредактировано 24 октября 2013 в 23:44 пользователем Mrisviz
|
GoodLoki
|
Сообщение #5
24 октября 2013 в 23:58
|
Гонщик
30 |
|
GoodLoki
|
Сообщение #6
25 октября 2013 в 00:08
|
Гонщик
30 |
Ещё можно добавить, что одинокий зомби (если самого быстрого зомби отделяет от второго зомби, боле чем два «живых»), вылечивается и становится «живым».
|
Переборыч
|
Сообщение #7
25 октября 2013 в 00:12
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Для такой игры сильно бы помогли юзерскрипты. Один, чтобы автоматически перекрашивать игроков, второй - для отображения зомбака на твоей трассе по принципу BabyType. А так, конечно, весело, что зомби сначала подъедают медленно бегущих, затем побыстрее-побыстрее, и в выживших остаётся только главный герой Хруст. скрытый текст… Когда увидел название темы, подумал что это новый флешмоб. Дело в том, что я планировал ввести в своих флешмобах термин "зомби накануне апокалипсиса". Им является участник, который, вопреки правилам, нацепляет аэро раньше старта мероприятия. Т.е. получается классический сценарий: сначала в кадре появляется один зомбак, два, а спустя сутки их уже миллиард. :)
Это было бы неизбежно при публичном объявлении грядущего события. Закрытый набор в моберы тоже бы не гарантировал что инфа не просочится, да и организовать скрытность напряжно. Поэтому решил при объявлении руководствоваться следующим: объявляю флешмоб как можно ближе к старту и разрешаю нацеплять аэро хоть сейчас. Т.о. термин "зомби" не понадобился.
|
Mrisviz
|
Сообщение #8
25 октября 2013 в 00:16
|
Гонщик
21 |
GoodLoki, неканонично! Что же это за вирус зомби то такой, если его можно вылечить?) Но идея интересная. Я бы сделал такого "противостоящим вирусу". Он не считается ни живым, ни зомби. Но может мешать зомби захватывать живых, пока его не заразят снова. Ок, добавлю в список идей на тест.
|
Mrisviz
|
Сообщение #9
25 октября 2013 в 00:25
|
Гонщик
21 |
Переборыч, со скриптами идея хорошая. Но я немного не в той области программист. Если задумка пойдёт - можно будет попросить кого-нибудь из местных скриптописателей помочь. А так, конечно, весело, что зомби сначала подъедают медленно бегущих, затем побыстрее-побыстрее, и в выживших остаётся только главный герой Хруст. Ага, в том вся и соль=) скрытый текст… А останется ли? Думаю, выдавать строгую стабильность на таких скоростях сложно, а товарищи, дышащие в затылок и у него есть=) Но на этапе создания концепта была мысль подбить его стать главным боссом для зомби =Е Последний раз отредактировано 25 октября 2013 в 00:27 пользователем Mrisviz
|
Переборыч
|
Сообщение #10
25 октября 2013 в 00:29
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Предлагаю ещё принцип окружения: если сумма скоростей двух зомби совпадает со скоростью кого-то из живых, то считается, что его окружили и обратили. Так можно внезапно ускорить апокалипсис, вылавливая неуловимых. Ещё можно ввести "а хрен там": живой должен был заразиться, но этого не случилось, т.к. он проехал без ошибок, а зомби совершил >1 ошибки. Можно считать, что игрок отбился от зомбака бензопилой. А самого зомби можно вообще исключить из соревнования как обезглавленного. Насчёт вылечивающихся зомби как-то не айс. Вот можно кому-то рандомно дать иммунитет, чтобы спасать живых. Тогда это более правдоподобно. Как ты и пишешь про "противостоящего вирусу". Последний раз отредактировано 25 октября 2013 в 00:31 модератором Переборыч
|
GoodLoki
|
Сообщение #11
25 октября 2013 в 00:34
|
Гонщик
30 |
Mrisviz А что ты считаешь каноном? Вроде в «Я — легенда», была потенциальная возможность излечения, просто никто не хотел. ;-)
|
Mrisviz
|
Сообщение #12
25 октября 2013 в 00:39
|
Гонщик
21 |
Переборыч, на всякие такие опциональные плюшки я потом планирую добавить квесты. Например некоторые игроки с началом события идут не в общие заезды, а начинают проходить специальные словари-книги, короткие, созданные специально для этого. В них описывается, как выживший исследует заброшенный город, и находит для своей команды какой-то бонус. После этого посланный на исследование игрок возвращается в общие заезды с "бензопилой", "антидотом" или чем-нибудь ещё=) Чем раньше он успеет пройти словарь - тем быстрее сможет помочь своей команде. Но это уже, наверное, в полноценном событии, когда будет много людей.
|
Переборыч
|
Сообщение #13
25 октября 2013 в 00:44
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Mrisviz писал(а): Если кратко и по сути - соревнование на стабильность. Главное - не проехать быстрее всех, главное - не оступаться и не терять скорость. Вот тут несколько некорректно построена фраза. Можно подумать, что главное - это не показывать высокую скорость. Лучше написать так: "Главное - не быстрее всех проехать, а не оступаться и не терять скорость." *** Смотрю Phemmer уже так и подумал. :) Последний раз отредактировано 25 октября 2013 в 00:46 модератором Переборыч
|
Mrisviz
|
Сообщение #14
25 октября 2013 в 00:46
|
Гонщик
21 |
GoodLoki, у меня нет канона, под который я буду это подгонять. Но идея именно в неотвратимости процесса. Чтобы получилось, как Переборыч озвучивал. Можно попробовать замедлить или победить нескольких наиболее опасных зомби, но выключить апокалипсис - как-то это слишком просто и по американски=)
|
Mrisviz
|
Сообщение #15
25 октября 2013 в 00:50
|
Гонщик
21 |
Вот тут несколько некорректно построена фраза. Спасибо, что подсказал. У меня бывает время от времени.
|
GoodLoki
|
Сообщение #16
25 октября 2013 в 00:51
|
Гонщик
30 |
Mrisviz А выключить и не получится. Для усложнения можно увеличить количество «ловцов». Но реально очень опасно будет ловить самых быстрых зомби, он ведь может быть не один, а тогда любой вклинившийся, заражает, всех медленнее себя. ;-)
|
Переборыч
|
Сообщение #17
25 октября 2013 в 00:55
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Ещё нужно придумать как быть с недоездами. Предлагаю так: если недоехавший той же весовой категории, что и зомбомасса, то записывать его в зомби. А быстрого игрока списывать из мероприятия как самоубийцу. Правда тут желающий ускорить апокалипсис сильный игрок всё равно сможет нарочно податься в зомби при желании, проехав специально на низкой скорости. Но это уже на его совести.
|
GoodLoki
|
Сообщение #18
25 октября 2013 в 01:03
|
Гонщик
30 |
Переборыч Ну вообще это же самое «шокирующее», когда сильный герой, вдруг спотыкается, и его поглощает зомби-масса. То есть если недоехал, то сразу становится зомби, без оглядки на «вес»
|
Mrisviz
|
Сообщение #19
25 октября 2013 в 01:09
|
Гонщик
21 |
Переборыч, да, уже думал об этом. Планировал сравнивать рекорд в обычном недоехавшего и сильнейшего из зомби. Если недоехавший слабее или или очень близок - становится зомби. Если быстрее - ждёт, пока не появится зомби с таким же или более высоким рекордом, и тогда может вступить в игру снова. На стороне зомби, разумеется. Кстати, так же можно поступать и со сравнительно сильными игроками. Если маньяк вдруг проиграл профи - он просто будет дольше обращаться в зомби, потому что он слишком сильный. В плане игромеханики - просто должен будет подождать. Плюс оружие для выживших, это тоже вариант балансирования таких случаев. С крайне ограниченными патронами, в лучших традициях=) GoodLoki, возможность за игру раз пять поочерёдно побыть то зомби, то не зомби - уж точно совсем не канонична)
|
Переборыч
|
Сообщение #20
25 октября 2013 в 03:33
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
GoodLoki писал(а): Переборыч Ну вообще это же самое «шокирующее», когда сильный герой, вдруг спотыкается, и его поглощает зомби-масса. То есть если недоехал, то сразу становится зомби, без оглядки на «вес» По закону жанра, споткнувшийся герой отобьётся ногами, уползёт в канализацию, будет спасён другом и т.п. Вообще, будет неинтересно, если кремень зафейлится по техпричинам. Хотя, зомби-главари всё равно играют решающую роль только на финальной стадии апокалипсиса, а в начале хавают улиток. Думаю, можно давать возможность одного недоезда под статусом " спрятался" (мало ли действительно уважительная причина), но второй раз такой номер уже не проходит. Такую дополнительную жизнь нужно давать только либо сильным игрокам, либо заслужившим/купившим это право в качестве амуниции.
|