[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Форум «События» / Игра: Зомби-апокалипсис

Phemmer Сообщение #61 26 октября 2013 в 01:17
Супермен
71
в 15-05 она уже давно не проводится, главная тема устарела. Если и будет (а скорее всего будет) то в 20-05
Переборыч Сообщение #62 26 октября 2013 в 01:48
Клавомеханик-Организатор событий
55
Абилки для зомбарей:
    - бомбер - зомби единожны может рвануть (погибнув при этом), задев двух игроков: сверху и снизу. Если задело зомби, то он тоже погибает. Если живого, то он от зловония теряет сознание и становится жертвой - превращается в зомби;
    - паук - действует два заезда: в первом начало паутины, во втором - конец. В паутину попадает тот, кто проехал со скоростью, близкой с её центру (средняя двух скоростей) +/- 5 зн/мин. Попал живой - стал зомби, попал зомби - залип на два заезда;
    - зомбака - заражённая собака. Бежит вверх на расстояние в зависимости от числа ошибок, сделанных хозяином собаки. При движении вверх из этого числа вычитаются ошибки игроков на пути. Если ошибки истекли и зомбака прибежала к живому, то заражает его, а зомбей игнорирует. Нельзя использовать при безошибочном наборе.
Sirius323 Сообщение #63 26 октября 2013 в 09:43
Гонщик
13
Можно еще добавить персонажа, назовем его - благодей который может подарить свою скорость другому, но не любое количество, а фиксированное например только 30зн (для разных рангов можно дать разное фиксированное значение). Если например игрок набрал текст с большим отрывом, он может подарить 30 очков любому кому пожелает, но это ему делать необязательно:)) Так люди будут спасать других более слабых, почему бы например не помочь медленному соседу, если у тебя со скоростью все в порядке:) Но давать эту способность не всем, а тем кто напечатал быстрее всех по своему рангу либо тем кто изначально выбирается в роли благодея) Второй случай даже лучше, например если ты напечатал даже не так быстро как хотелось все равно можешь отдать свои 30зн. Так ты жертвуешь собой ради спасения другого, ну и даже если совсем плохо напечатал что тебя укусили, ты можешь все равно подарить свою скорость другому (отвлечь внимание от другого гонщика своим мясом):P
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #64 26 октября 2013 в 10:06
Организатор событий
115
Переборыч, а можно поподробнее по сути заезда, кого нужно обгонять, какой ранг. Кроме профи, это я поняла.
carmero Сообщение #65 26 октября 2013 в 11:24
Маньяк
50
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Переборыч, а можно поподробнее по сути заезда, кого нужно обгонять, какой ранг. Кроме профи, это я поняла.

Да, я вот тоже этого не понял.
По моему мнению, съедать надо более старший ранг.
Т.е., профи могут кусать гонщиков и выше, гонщики - маньяков и выше и т.д.
Тогда появляется стимул увеличивать в заездах скорость, "прыгать выше головы", повышать свой уровень.
Всё просто и понятно...
Sirius323 Сообщение #66 26 октября 2013 в 11:35
Гонщик
13
А еще я предлагаю делать заезды для зомби не совместно с общими соревнованиями, а сделать отдельный проект. Так будет намного удобнее притворить все наши идеи в жизнь. Я приведу все плюсы которые я успел заметить:
1. Люди которым эта тема не интересна, могли бы участвовать в обычных соревнованиях.
- меньше людей в апокалипсисе.
+ все играющие в этом режиме будут мотивированны на полное использование всех созданных для этого режима ресурсов (все соблюдают правила, все пользуются бонусами и возможностями которые будут даваться их персонажам).
+ человек может выбрать соревнования на свой вкус и цвет.
2. Создастся удобная платформа для игры.
+ Зомби апокалипсис начинается в одно время и все записавшиеся на него люди будут настроены доиграть все заезды до конца. Так можно награждать игроков достижениями (которые как я понял будут в скором времени введены).
+ можно будет подобрать более удобное время между заездами, для того чтоб игроки могли успеть перекрасить свой автомобиль, использовать свои бонусы и рассмотреть участников от которых нужно им удирать в следующем заезде
+ сделать подсчет очков опыта с бонусом для тех кто до конца всех заездов не мутировал
+ также можно сделать чтобы для всех заездов был один множитель х3, или с возрастанием - первый заезд х2, второй заезд х3, третий х4 и т.д. Также мотивирует игроков на выживание и участия до конца всех заездов)
В общем еще многое можно приметить в + моем предложении:)
Переборыч Сообщение #67 26 октября 2013 в 13:06
Клавомеханик-Организатор событий
55
Прогнал пробник по сценарию #1:
    зомборанг - Профи;
    заражение - противоходом (зомболидер заражает самого медленного);
    недоезды - игнорируются;
    абилки - нет;
    лимиты - нет.
Заражение происходило медленно:


Возможно, просто мало заездов. Я сохранил также иксы с 18:00 до 0:00 (17 заездов), можно проверить по ним...

В иксах понемножку вливались Таксисты и забирали себе сильных зомби. Пожалуй, можно ввести лимит, что зомборангом ниже не участвуют. Либо взять в качестве зомборанга Гонщиков, чтобы сначала дать фору на 2 заезда, а затем начать поглощать Маньяков.

carmero писал(а):
По моему мнению, съедать надо более старший ранг.
Т.е., профи могут кусать гонщиков и выше, гонщики - маньяков и выше и т.д.
Тогда появляется стимул увеличивать в заездах скорость, "прыгать выше головы", повышать свой уровень.
Всё просто и понятно...

А кто же будет кусать ранги ниже? :)

***
На самом деле, мне тоже хотелось бы более простой схемы заражения, зависящей от скорости напрямую, а не как результат перехлёста. А ещё отказаться от зомборанга, сделать распространение хаотичным. Схема такая:

1. В первом заезде только один зомби - ведущий, но он не едет, а до старта объявляет инициацию. Например: зомби станут те, у кого последняя цифра в скорости равна 6.

2. Далее зомбак кусает первого, кого обогнал. А также два зомбака могут укусить живого, если сумма их скоростей совпадает со скоростью жертвы.

3. Тогда не надо будет придумывать способности для искусственного распространения инфекции. Зато хорошо будут работать безошибочные иммунитеты. И в живых тогда сможет остаться игрок из любого ранга.
qwe2010 Сообщение #68 26 октября 2013 в 13:34
Профи
26
Это все в вечернее время происходит?
carmero Сообщение #69 26 октября 2013 в 13:54
Маньяк
50
Переборыч писал(а):
А кто же будет кусать ранги ниже? :)

***
На самом деле, мне тоже хотелось бы более простой схемы заражения, зависящей от скорости напрямую, а не как результат перехлёста. А ещё отказаться от зомборанга, сделать распространение хаотичным. Схема такая:

1. В первом заезде только один зомби - ведущий, но он не едет, а до старта объявляет инициацию. Например: зомби станут те, у кого последняя цифра в скорости равна 6.

2. Далее зомбак кусает первого, кого обогнал. А также два зомбака могут укусить живого, если сумма их скоростей совпадает со скоростью жертвы.

3. Тогда не надо будет придумывать способности для искусственного распространения инфекции. Зато хорошо будут работать безошибочные иммунитеты. И в живых тогда сможет остаться игрок из любого ранга.


Ну да, условия инициации надо, конечно, придумать.
Самое простое - в первом заезде взять n самых медленных участников, независимо от ранга, можно с учётом безошибочности. Можно из каждого ранга набрать по n самых медленных.
Потому, что 6 может ни у кого не выпасть, или получится слишком мало/много зомби сразу.
А ранги ниже кусать неспортивно. Ну что спортивного в том, что кибер покусает гонщика?..
Мурра Сообщение #70 26 октября 2013 в 14:07
Профи
11
Самое простое - в первом заезде взять n самых медленных участников, независимо от ранга, можно с учётом безошибочности. Можно из каждого ранга набрать по n самых медленных.

Это для меня игра, я могу быть зомби
Переборыч Сообщение #71 26 октября 2013 в 16:35
Клавомеханик-Организатор событий
55
carmero писал(а):
Самое простое - в первом заезде взять n самых медленных участников, независимо от ранга, можно с учётом безошибочности. Можно из каждого ранга набрать по n самых медленных.
Потому, что 6 может ни у кого не выпасть, или получится слишком мало/много зомби сразу.
А ранги ниже кусать неспортивно. Ну что спортивного в том, что кибер покусает гонщика?..

Самые медленные участники определённо будут самых медленных рангов. А если брать по зомби из каждого ранга, то это будет равномерное искусственное распределение с наибольшим покрытием. Что повышает вероятность победы зомби в разы.
Невыпадение определённой цифры из 10 у 30+ участников крайне маловероятно. Как маловероятно и то, что их окажется вдвое больше, чем 1/10.
Всё равно как-то надо заражать ранги ниже Гонщика. Кто это может сделать?

***
Но насчёт вероятности навело на мысль. Можно взять какую-нибудь малую вероятность появления первого зомби. Если она наступает, то запускается апокалипсис. Если нет, так нет, в другой день. Это, конечно, подходит для иксов.

Вообще, можно придумать несколько сценариев зомби-апокалипсиса или даже инопланетных человеческих паразитов каких. Для планового мероприятия это будут классические тормозомби, берущие толпой. В иксах это будут хаотичные чумаки. Во всех заездах будут мозговые слизни по типу флешмоба. :)
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #72 26 октября 2013 в 18:07
Организатор событий
115
Придумывай сценарии, наверняка арксинус будет мудрым и надежным. А пока огромное спасибо за очки-компенсацию в размере захода в иксы 5 штук, получилось что бесплатно заходила, уже радует. Не знаю как будут результаты отдельно взятого игрока в заезде влиять на его ранг в целом, но постараюсь не подвести.
Sirius323 Сообщение #74 27 октября 2013 в 18:03
Гонщик
13
А если заражение высшего ранга протекает медленно тогда почему бы не сделать так чтобы каждый ранг был самостоятельным в заездах. что я имею в виду: в каждом ранге будет свой зомби-апокалипсис, или лучше сделать 3 группы: таксисты-профи-гонщики; маньяк-супермен; Кибергонщик-экстракибер. И уже в каждой группе запускать по зомби. Так мы делим одну большую пирамиду на несколько маленьких, процесс будет идти гораздо быстрее!
Phemmer Сообщение #75 30 ноября 2013 в 19:16
Супермен
71
Всё, мероприятие заброшено?
Mrisviz Сообщение #76 12 декабря 2018 в 15:53
Гонщик
21
Да. Вокруг всё спокойно и тихо. Зомби были побеждены. Вокруг зелёные поля и прекрасные цветы. Где-то на горизонте видны очертания города. Зомби были повержены, так и не создав серьёзной угрозы. Человечество смело идёт впер.. стоп. Это что, рука? Из-под земли? А почему она ЗЕЛЁНАЯ?!
ДядяСаша Сообщение #77 12 декабря 2018 в 16:54
Маньяк
48
...потом появляется вторая и с значительным усилием обеих крепких кистей рук высовывается сперва голова, а потом и полностью тело местного гробовщика Иван Николаевича из свежевырытой могилы. - Что, обделался? спросил меня Иван Николаевич и широко улыбнулся, обнажив желтые от сигаретного дыма зубы. Я стоял молча еще минуту оторопев от испуга, потом ощутил легкое головокружение и приятное расслабление. - А почему у вас руки зеленые? спросил я, недоверчиво глядя на Иван Николаевича, после минутной паузы. - Так ведь трава зеленая и очень сочная на погосте... После, он еще раз, теперь слегка наискось улыбнулся, закурил сигарету без фильтра, взял лопаты и прочий инвентарь гробовщика, и направился в сторону своей каптёрки. Отдаляясь он слегка приостановился, повернув голову в мою сторону крикнул мне вслед: - Живых нужно бояться, а не мертвых...
...Сидя в полудрёме, на своем старом обтёртом кресле в каптерке, около буржуйки, Иван Николаевич услышал краем уха скрип входной двери и легкое поскрипывание деревянных полов от шагов кого-то приближающегося... Еле приоткрыв свои морщинистые глаза, он увидел приближающийся силуэт, который медленно и слегка прихрамывая двигался в его сторону...
Последний раз отредактировано 12 декабря 2018 в 17:39 пользователем ДядяСаша

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена