[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «Пит-стоп» / Склад безумных идей!

pashkhan Сообщение #21 19 марта 2021 в 00:00
Супермен
92
Во время наката этого упражнения (УК.101.ила), родилась такая идея: Очень важно настроить свой мозг на определенную скорость, только от предельных скоростей мы получаем пользу для развития нашего навыка. А как мозг может понять, что он все делает правильно? - Ему нужна обратная связь! Это значит, что как только мы начинаем печатать на неудобоворимой скорости - нас тут же следует прерывать. Делать паузу, рестарт заезда, тогда сознание получает ясную и четкую команду - какая скорость "Годится", а какая "Туфта". Упражнение, о котором речь шла выше - достаточно скоростное, и я решил - что хочу сделать в нем 600+ (тем более, что там и строчки на 640-650 проскакивают), но добиться этой скорости никак не получалось. Средняя скорость сильно падает - в случае 1-й ошибки (я их медленно исправляю, поэтому в моем случае - все просто, это почти гарантированный рестарт), иногда просто начинаешь тупить (микропауза становится макропаузой, или скорость проседает из-за общей усталости и потери концентрации). Так вот, можно самому себя контролировать - и делать рестарт как только чуешь, что заданная планка по скорости не будет достигнута. Но можно ведь добавить такой фильтр программно, или даже создать некий новый режим:

идеально это подходит для словарей, состоящих из слов. Запускаем мы наш словарь, и текст там будет генерироваться бесконечно (как на том же 10фаст фингерс). Перед этим, мы задаем желаемую минимальную планку по средней скорости. И тут программа начинает за нами следить, если она видит, что средняя скорость упала ниже этого значения и через 3 секунды не восстановилась выше минимально указанного уровня, то она нас останавливает! (нам показывают наш результат, сколько слов (знаков) мы смогли напечатать на этой скорости) и отправляют на принудительную паузу (это наше "наказание", чтобы мозг успел все осознать, что что-то начал делать не так, и потерял всю скорость) - на 5секунд или на 10 секунд (лучше 10).

Возможно, с таким надсмотрщиком, у многих прогресс попер бы значительно лучше!

И чтоб 2 раза не вставать, вот еще идеек (добавка к сообщению №13):

При создании словаря в режиме "фразы" - добавить полей (колонок) напротив каждой фразы: поле с тем как эта "фраза" будет для нас отображаться. (по умолчанию, нужно просто продублировать словарик, тогда то что мы видим на экране, нам и нужно вводить). Но, если мы захотим, то можем делать всякие крутые штуки - написать перевод этих фраз на другой язык, тогда мы будем видеть на экране слова на иностранном языке, а нам нужно будет печатать их перевод; или придумать свой шифр- шарады, ассоциации и т.п. видя эти надписи на экране, игрок должен догадаться или вспомнить выученную расшифровку и ввести ее. Полет для фантазии тут огромный, а самое главное - у нас будет скоростная печать "из головы", т.е. игрок получает некий сигнал - на который он должен дать печатный ответ, но то как печатать слово - он должен брать из своей головы. Самый простой пример: на экране мы видим 1 9 0 4 5 - игрок должен напечатать: один девять ноль четыре пять.

Далее, в это же поле, для каждой фразы можно вставить картинки, вместо символьных обозначений. Картинки автор словаря подготавливает сам, они должны быть определенного - небольшого размера, чтобы при выводе на экран для игрока их показывалось достаточно много. И тогда печать будет уже по ассоциациям к картинке (каждой картинке может соответствовать одно слово, или целая фраза; простые примеры - я приводил выше, или вот, пример для цифровиков: на каждой картинке, капча и 5 цифр и нужно их расшифровывать и вводить на скорость).


И наконец, третья колонка, туда нужно вводить особые комментарии для каждой фразы, а так же - возможность раскрасить каждую фразу в свой цвет. Это великолепие, можно будет увидеть на специальной вкладке после заезда (по типу, когда нажимаешь "посмотреть ошибки", а это примерно так же, только нужно нажать "посмотреть аннотации"). Там каждая "фраза", может уже быть выделена определенным цветом, а при наведении на нее мышкой - можно увидеть оставленный комментарий автором словаря. Данное нововведение откроет много возможностей для экспериментов по созданию печатного геймплея. Вот тут я проводил конкурс - http://klavogonki.ru/forum/events/19609/ в котором эти все идеи очень бы пригодились (т.е. сразу после заезда, игрок может открыть аннотации, и увидеть какого зверя он подстрелил и сколько очков он за него получает). Наверное, читающий эти строки не совсем понимает чем это так может быть полезно, но я много думал над вариантами печатных конкурсов и дуэлей, в которые можно внести элемент разнообразия, удачи и рандома - и вот там, нужны простые удобные для набора словари, но чтобы результат был сразу виден и понятен для игроков и зрителей (а не когда-то там, когда ведущий что-то там себе посчитает).

Наконец, последняя идея на сегодня, и она предназначена для любителей Книг. Сегодня наткнулся на такой проект: http://opencorpora.org/tasks.php В котором собирают и анализируют тексты, по типу как у НКРЯ (национальный корпус русского языка). Но у них тут крутая фишка, благодаря которой пользователи могут помогать размечать доступные для анализа тексты. Оказывается, тем кто анализирует тексты - часто нужны дополнительные данные (пример со списком заданий, прямо по ссылке), и дать эти сведения - можно только вручную просмотрев текст. Можно было бы подобный инструментарий прикрутить к режиму "Книги", где после каждого отрывка игроку предлагалось бы выполнить дополнительно одно из заданий по этому отрывку (если оно еще не выполнено другими пользователями) за какое то небольшое вознаграждение. Таким образом, мы могли бы получать целые книжки полностью проанализированные множеством игроков, и делиться такими книгами с полным анализом с подобными сообществами, которым эти сведения очень нужны для каких то лингвистических целей и исследований. Наверное, это самая сложная и нереализуемая часть из моих предложений, и не факт что игроков это заинтересует, но такой сервис меня удивил, надеюсь и вы тоже узнали что-то любопытное.
pashkhan Сообщение #22 21 марта 2021 в 23:17
Супермен
92
Накину быстренькую идею, пока не забыл)) для КГ.
Дать возможность пользователям самим загрузить картинку для своей машинки. т.е. такие машинки будут обычной картинкой, по типу как было реализовано в старой игре в ВК "Гонки на клавиатурах".
Данные машинки можно отнести к классу "концептов-прототипов". Загрузка одной такой машинки осуществляется строго на платной основе - к примеру за 100 рублей. И "живет" такая машинка неделю (7 дней), потом она пропадает. Когда игрок покупает такую услугу и загружает картинку своего будущего болида - то картинка попадает на рассмотрение модератору, и если она проходит цензуру - то на следующий день игрок начинает на ней рассекать пока не истечет время.

Данная идея принесет больше фана в заезды, т.к. появятся много новых и необычных агрегатов, позволит игрокам проявлять креативность, а КГэшечки заработают чуть-чуть денежков.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена