[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 ... 11

Форум «Общий» / Кибергонщики-самоучки

gard Сообщение #1 20 мая 2010 в 03:21
Профи
9
На Клавогонках появился очередной чистокровный кибергонщик-самоучка. Чистокровный, в смысле "неиспорченный" прохождением Соло и прочих программ по американскому методу печати. :)
Fudo
http://klavogonki.ru/profile/161212/
Вот выдержка из его профиля:
Как многие здесь, я - самоучка. Лет шесть назад, когда у меня появился компьютер, установили программу по типу "Baby-type", но она меня не впечатлила, так что вынес я только то, что руки ставить кошерно на фыва и олдж. Что, впрочем, сейчас без проблем нарушаю :)
Постановка пальцев - фыва щзх_энтер; левая рука покрывает чуть больше, чем ей положено в стандартном "фыва олдж" - включительно до букв нри. Правая рука работает как попало, что я мечтаю исправить (думаю, как исправлю, стану кибером :) ); чуть подробней: самый рабочий палец на правой руке - указательный. Он нажимает чуть ли не все буквы; средний включается, когда идут две буквы подряд (например, слово "слово"), и, кроме того, жмет Ъ. Безымянный _внезапно_ научился нажимать "з" в некоторых словах, но пока что не очень понимаю, по какому принципу он включается в работу) Раньше он вообще висел мертвым грузом. Мизинец нажимает энтер, это его исключительная привилегия.
О шифте. Почти всегда использую левый шифт - уж простите, солов и стаминов не кончали... Правый - в двух всего случаях, когда ставлю запятую и вопросительный знак. Запятую я ставлю таким образом - сдвигаю всю кисть, нажимаю средним и безымянным шифт, а указательным - точку. Считаю, что это примерно в стопицот раз быстрее, чем стандартный метод, о чем косвенно говорит моя средняя в словаре "Точки и запятые", 511 на момент написания.
Пробел жму большим пальцем левой руки почти во всех случаях.