[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 3 4 5 6 7 8 9

Форум «Общий» / Скины для машинок

pashkhan Сообщение #166 8 сентября 2019 в 14:30
Супермен
69
Собрал я такой все машинки на КГ, разукрасил их, а как сделать гараж еще круче? Ну это надо корпус самый топовый на все машинки в апгрейдах поставить, ну а если совсем расшиковаться - то вообще все топ. апгрейды. И как бы понятно, что это что-то нереальное по деньгам получается - но точные цифры увидеть любопытно. Стоимость самих машинок тут не учитывается (и пара апгрейдов у меня уже есть: огонь для НЛО и тапко-корпус); первый столбик - это цена топ корпуса; второй - полный апгрейд в топ. комплектации в одной расцветке. И бонусом идут бонусные апгрейды, даже катая львиную часть иксов можно рассчитывать на 130 бонусов в месяц (на 200 можете рассчитывать, если вы - Унч). Короче, даже при самом фанатичном раскладе и если бонусные авто уже приобретены - на накопление нужной суммы бонусов уйдет не один год. Корейские гриндилки нервно курят в сторонке, по тому какой хардкор тут развели с этими бонусами.

Даниэль Сообщение #167 10 сентября 2019 в 13:03
Клавомеханик
19
Отличная таблица.

О том, что бонусы - это хардкор, я знал уже в первый день. Весь этот "баланс" достался по наследству так сказать.

Понимая, что так быть не может, была дана возможность покупать апгрейды за очки ( напомню, раньше этого сделать в принципе было нельзя )

Теперь же, всё более-менее адекватно, если не брать три "бонусные" тачки, то всё остальное доступно за очки, которые добываются гораздо легче или покупаются.

Что же касается сумм в рублях, то таблица показывает, насколько они смешные в контексте проекта.


Когда видишь цифры 37 000 рублей за все машины в полном обвесе ( то есть максимальное достижение в игре ), то где-то плачет другой игровой проект, в котором за одну какую-нить шмотку игроки должны платить по 2000-5000 рублей, а шмоток там могут быть тысячи ))

У нас тут к сожалению в этом плане просто халява.. Мало того, что эти машины не дают никаких преимуществ, ровно как и детали к ним и по этому толком никому не нужны, так еще и стоят копейки по 50-200 рублей за деталь ))
Последний раз отредактировано 10 сентября 2019 в 13:04 модератором Даниэль
un4given Сообщение #168 10 сентября 2019 в 20:47
Кибергонщик
111
Даниэль писал(а):
Мало того, что эти машины не дают никаких преимуществ, ровно как и детали к ним и по этому толком никому не нужны, так еще и стоят копейки по 50-200 рублей за деталь ))

Ну по-моему всё логично: машины не дают никаких преимуществ (кроме чистой эстетики), поэтому детали и стоят копейки.

Теперь касательно:
Даниэль писал(а):
все машины в полном обвесе ( то есть максимальное достижение в игре )

А разве «все машины в полном обвесе» являются целью данного сайта? Не достижения и не рекорды, а именно автопарк?
Вот статистика с клавостата на 22 сентября 2018го по поводу машинок и ачивок, у тех юзеров, которые пробег>300текстов:
pashkhan Сообщение #169 11 сентября 2019 в 01:18
Супермен
69
Даниэль, то что была добавлена возможность покупать апгрейды за очки - это очень хорошее и правильное решение. Но чтобы сделать геймплей (игровую и экономическую составляющую) более привлекательным и захватывающим для игроков, таких решений еще нужно принять очень много. Как-нибудь напишу свои мысли в другой, более подходящей для этого теме.

Про машинки и апгрейды - действительно в данном проекте это лишь горстка пиксилей "для красоты", которые и приедаются быстро и вообще перестаешь на них обращать внимание, даже если только что приобрел. Тут все вертится вокруг личного скила каждого игрока, и главный скил - это скорость в "обычных" текстах. Этот скил невозможно купить и зачастую он даже не связан со временем проведенным на данном сайте; его, так же практически невозможно утратить. Поэтому любой "новичок" только что зарегистрированный на сайте, но обладающий хорошим скилом - будет с высоким рангом, почетом и уважением. И даже если забанить любого игрока - он практически ничего не потеряет, тут нет каких-то шмоток\имущества\игровых скилов и уровней - которые давали бы преимущества и зависили от времени потраченного на кг; делаешь нового "персонажа" и весь твой скил при тебе. И саму скорость можно развивать не только тут, а где угодно - хоть в блокноте книжки перепечатывай. Это и хорошо, что тут скил не виртуальный - а реальный, и ты прокачиваешь не "персонажа" - а свое собственное умение ; но печатный геймплей и вовлеченность игрока (и его готовность расставаться с деньгами) - на этом фундаменте не построить. Те игры, я так понимаю - что то вроде Бойцовского Клуба и Ганджаварс, где люди платили по 2000 - 5000 руб. за картинку с камим-то предметом - это совершенно другая история. У этих вещей были особые параметры, они не просто красивые картинки-скины, они принимали участие в геймлее, как-то влияли на игровой процесс, а главное - они давали серьезное преимущество над остальными игроками, у которых их не было. За последний пункт, собственно и платили. Но это древняя концепция которая называется "лютый донат" и "пэй ту вин", сейчас такое почти не делают, старые проекты с такой системой давно не привлекают новых игроков. Есть много способов сделать монетизацию проекта намного более дружелюбной и доступной для большинства игроков, которая не будет вызывать "негатив", а наоборот - желание поддержать разработчиков. Особенно в таком специфическом жанре - как слепой набор текстов. Тайпрейсер пошли по пути - заплати 12$ в год и получишь премиум. Это очень хороший вариант, т.к. сумма доступная для многих (особенно для американцев и европейцев, для них это копейки), 1 раз немного потратиться намного проще (и вероятней, например в хорошем настроении на новый год), чем ежемесячно башлять - даже если и по чуть-чуть (привет, дозаправка). Единственный их косяк - прем слишком не привлекательный, он дает такую ерунду в которой практически не чувствуешь необходимости, и основной мотив вкладывания денег - это искреннее желание поддеражть разработчиков. Благо, база англопечатающих пользователей невероятна огромна, а достойных сервисов практически нет - но какая-то копеечка разработчикам падает, хотя, там скорее все на энтузиазме создателей держится, а не на прибыли. В 10fastfingers - пользователей не слишком много, и денег они не дают. Там копейка с рекламы падает, чуть-чуть и есть патреон - но патронов, единицы. В Нитротайпе с деньгами ситуация наилучшая, пользователей там очень много - есть прем, за 10$ - и очень многие его покупают, но он перманентный. Я не понимаю, почему они не делают прем, или "бриллиантовый" статус, который покупался бы на год - лояльные пользователи покупали бы его без вопросов. Да, там можно покупать игровую валюту, но если регулярно играть - игровых денег будет в избытке. Наверное, причина в том - что разрабы нацелены пропихнуть свою игру и обучающий тренажер в американские школы, и получать реальное финансирование от государства (поэтому на "копейки" от игроков, они смотрят снисходительно, ведь они нацелены на "большой куш").

Ну как бы вот, поэтому тратить реальные деньги на клавогоночные машинки - дело неблагодарное и малопривлекательное. Надо придумывать-изобретать новый "печатный" геймплей, в котором умение печатать в слепую - лишь базовая основа игровой механики (как в игре "диабло" - умение быстро кликать мышкой; там более "крутой" игрок не тот у которого АПМ выше (кол-во кликов в минуту) - а более удачливый\который потратил на игру больше времени\подобрал лучшую экиперовку\лучше распределил статы и умения\лучше разобрался в механике игры и т.п.)

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 3 4 5 6 7 8 9

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена