[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 26

Форум «Новости» / Машины, бонусы, тюнинг

Andre_Macareno Сообщение #343 16 июля 2010 в 11:25
Экстракибер
26
Я вообще почти не участвовал в рейтинговых заездах (уезжал) в июне. Занял 54-е место и получил 66 бонусов.
AlexeiD Сообщение #344 16 июля 2010 в 12:26
Супермен
51
Dimast17 писал(а):
Так вот, даже для группы в 30 человек невозможно сделать так, чтобы были довольны все, а на клавогонках людей на два порядка больше, так что не надейтесь, что все будут довольны.

Чем больше создатель любого проекта старается для народа, тем больше народ недоволен. Это аксиома.

Перечитал всю поэму, которую написал. В общем-то можно выразить проще мысль.
Чтобы игра была успешной (лично для меня клавогонки - именно игра) нужно хоть в какой-то мере, но удовлетворять и случайных прохожих, и постояльцев, заходящих периодически, и постояльцев, готовых тратить максимум энергии на игру. При этом одним надо давать одно, а другим - другое.
Для удовольствия последней группы, в игре должны быть максимально высокие цели. Чтобы были задачи сложных ДЛЯ НИХ. Здесь надо чётко понимать, что для более сильных и активных игроков, выполнение любой задачи дается на порядок проще. Это не расизм или что-то другое, это просто факт. В любом деле есть тот, кто делает это лучше других и тратит больше сил на это. Если мы исходим из просьбы давать столько бонусов, чтобы среднестатистический игрок получал свой тюнинг за 2 месяца, то топ-игрок его получит за 2 дня. Цифры примерные, но порядок точно такой. И изменить это невозможно.
Я извиняюсь, что опять вставлю про варкрафт, но так проще. Если в предыдущем игровом контенте наша гильдия, входящая, чтобы не соврать пусть в первые 500 в мире (при общем числе за 10 тысяч), дошла и убила последнего босса за полтора года, то топовые гильдии потратили на это суммарно от силы месяц. Просто люди в них играют сильнее, и тратят в нужные моменты больше времени и сил на игру.

Вот и должны быть максимальные награды в игре такие, к которым топ будет идти достаточно долго и вкладывая достаточно сил. И ориентироваться нужно именно на него, а не на кого-то другого. Потому что ему это будет интересно. И другим тоже будет интересно следовать к этой цели, по пути собирая какие-то другие.
Или иначе возьмем ориентир на меня, игрока второй сотни, достаточно активного. Тот кто ниже будет "обижен", что ему идти долго до бонусов.
Хорошо, сделаем ориентир на кого-то во второй тысяче менее активного? Найдется ещё кто-то обиженный из третьей тысячи.
А потом придет случайный посетитель и возмутится, почему он не может за десять заездов получить максимально крутую тачку. Мы естественно, чтобы удовлетворить его желания, просто убираем все бонусы, и все довольны, наступает всеобщая благодать. Ура, товарищи!
pashkhan Сообщение #345 16 июля 2010 в 14:51
Новичок
96
А я согласен с Михаилом, и считаю что сейчас условия для зарабатывания бонусов/тюнинга слишком хардкорны.

И сразу предложение: Можно стимулировать игроков собирать коллекцию машинок в гараже. Ведь чтобы собрать их все, потребуется очень много очков - а где стока вязть? - только покупать, а это финансирование для проекта! Например, за каждую машинку в вашем гараже можно давать определенную сумму бонусных очков. За каждую последующую, сумма должна увеличиваться.
пример: за первую - 5 бонусов, за вторую -10, за третью - 15 и т.д. Тогда тот, у кого будут все машинки получит 2175 бонусов (не так уж и много, хватит на тюнинг для 1,5 машинки).

Такое нововведение может подстегнуть спрос на покупку новых машинок (увеличится ввод денег в игру). Да, появится больше тюнингованных машинок - но я не вижу в этом ничего плохого. Хотите эксклюзив - для вас есть опция "авто на заказ"!

Dimast17 Сообщение #346 16 июля 2010 в 15:02
Маньяк
47
pashkhan писал(а):
И сразу предложение: Можно стимулировать игроков собирать коллекцию машинок в гараже.

Много ли таких людей? Я знаю только одного - того, кого я только что цитировал. :)

Да и в чем хардкор? Что нужно потратить 1.5 года на тюнинг одной машинки? (Это для меня - гонщика. Понятно дело, что профи должны потратить больше времени, а супермены меньше - при равных трудозатратах, разумеется).

Я против поблажек - ну будут все гонять на тюнингованных машинках, а дальше что? Головная боль Артему на тему "Как бы еще заинтересовать игроков печатать".
Andre_Macareno Сообщение #347 16 июля 2010 в 15:15
Экстракибер
26
Минус посту #345, машинки мало относятся к цели сайта: развивать скорость набора.
BI-FI-Car Сообщение #348 16 июля 2010 в 15:26
Маньяк
40
1. О чем вообще сыр-бор? В иксах, даже в х5, после временного бума месячной давности, еле-еле набирается 100 человек. Ну, пусть в разных х5 за день наберется 150. Почти все из них спокойно попадут в сотню и что-то заработают. Кто-то больше заработает, кто-то меньше, так это логично.

2. Как уже было сказано предыдущими ораторами, отдельные профи имеют супертюнинг, а отдельные супермены им вообще не интересуются. Сделает Артём проще добычу бонусов - ему через полгода придется ломать голову над новыми обновлениями. Чтобы кое-кто, кто прокачает к тому времени все свои тачки, имел на что тратить эти бонусы.

3. Заметила, что поначалу ловлю себя на желании поныть и позащищать бедных новичков-профи-гонщиков, которым так трууудно! зарабатывать рейтинг. Пока сама не начинаю что-то делать в этом направлении. Согласна, пока не было иксов, а только обычные рейтинговые соревнования, на машинки высших рангов наездить было нереально. Хотя...

4. Пока возможностей тюнинга не так уж и много, и зачастую до конца оттюнингованная машинка выглядит хуже, чем один-два элемента.
(кстати, мне кажется, или действительно элементы тюнинга одного цвета как-то не согласованы в оттенках? Красный, например - стекла ну никак не пляшут в тон с колесами).
Все хорошо в меру, и на эту меру уж каждый желающий может выбрать месяц-другой и наездить.

5. Пашины предложения хороши, просто это ж надо что-то снова обновлять... Мы просто хотим следующее книжное ралли. Желающим рейтинга будет рейтинг, желающим славы будут первые места, а остальным - будет возможность попечатать в свое удовольствие и побороться за предпоследнее место ;)
Русинов Сообщение #349 16 июля 2010 в 15:27
Маньяк
24
Ответ AlexeiD скрою под спойлер так как далеко не все знают о ВОВ, и не всё им будет понятно.
скрытый текст…


Dimast17 писал(а):
Итак, NaCl - не задрот, рабоче-семейный человек, который хочет тех же плюшек, что и зенз. Отлично. По статистике общего рейтинга смотрим, что набрано 62470 рейтинга, а соревнований при этом 3167, то есть примерно 20 рейтинга за одиночное соревнование.
Я предлагаю ездить 3 раза в день х5, и по 2 раза х3 и х2. Много ли это? Если принять, что на одно соревнование тратится 3 минуты (2 минуты таймаут и 1 минута набор текста), то в день уходит 21 (двадцать одна) минута! На задротство не похоже. Ладно, а что там с рейтингом? Путем нехитрых расчетов получим 500 рейтинга в день и 15 000 в месяц. Смотрим на июнь - NaCl занял бы 79-80 место и получил бы 30 бонусов. Вполне достойный результат для профи.

Михаил, теперь Вы: 46 рейтинга за один заезд (на основании общего набранного рейтинга), поэтому Вы-то за месяц при таком режиме наберете ажно 34 500 рейтинга и займете 23-е место, получив где-то 112 бонусов! И никакого задротства, заметьте! Да, для всего этого нужно потратить очки: 150 за одно соревнование, коих 7 в день. Получается 31 500 в месяц. Да, придется потратиться, коли хотите рейтинга с бонусами, что поделать.

7 соревнований в день по конкретному расписанию 7 дней в неделю это не задроство? Стоит пропустить несколько дней или пропустить несколько соревнований и навёрстывать придётся ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ увеличением потраченного времени.
Всё бы хорошо в расчётах, но не учтены две существенные детали.
Русинов писал(а):
Чтобы добиться тех же результатов лично мне нужно:
1) Постоянно покупать очки;
2) Забросить институт и работу;
3) Сделать рейтинг главной целью и подстраивать всё остальное под его расписание.

Явное нарушение второго и третьего пункта.
Соответственно в ваших расчётах есть недочеты, которые рушат всю систему:
*Необходимо выделять время чётко во время иксов.
*Семь дней в неделю?
Помимо этого, забыли посчитать время на подсчёт результатов, когда их приходится иногда ждать минут по пять. Если подходить с позиций – проехал, как получилось и выходи не глядя на результат, тогда можно и таймаут не считать заходи ровно за 15 секунд до начала плюс 1 минута на набор текста.
Иксы распределены по времени согласно определённому расписанию, а расписание реала зачастую противоречит иксам, это не говоря о часовых поясах…
Если 7 раз в день точно по расписанию выделяете по 5 минут, это уже 35 минут.
скрытый текст…

А теперь берем ежедневник и соотносим со своим расписанием, должно получиться особенно интересно, если вы не 100% времени у компьютера, или не всегда можете отвлекаться от работы по расписанию иксов, по вечерам у вас семья, друзья, спорт другое хобби, у вас бывают выходные, которые вы предпочитаете проводить на природе или с друзьями.
При этом я не говорю о невозможности потратить единовременно 35 минут, я трачу значительно больше времени, и в больших количествах играю не иксовые соревнования, но компенсировать пропуски иксов очень сложно, да и разговор собственно не про меня, а про балансировку. Я пытаюсь показать её недостатки, когда реалом вы поставлены в определенные условия, и некоторые тенденции из этого вытекающие.

Dimast17 писал(а):
Теперь по поводу задротства и невозможности получения плюшек профи. В принципе, можно было бы показать на топ по рейтингу и указать на всех профи в первой сотне (202, например), но вы же скажете, что он задрот и сидит на сайте круглые сутки (разумеется, он этого не делает). Так вот, всем негодующим незадротам и рабоче-семейным людям посвящается:

Сколько выделяет задрот на клавогонки? Да черт его знает. Я предлагаю выделить в день аж двадцать одну минуту! Если вы курите, то готов спорить, на курение больше уходит.

Я не скажу что 202 задрот, я скажу, что он имеет возможность посещать Иксы, я же говорю о возможностях получать тюнинг тем кто может тратить от 30+ часов в месяц но не всегда может посещать самые рейтинговые иксы.

Я не курю, да сравнивать траты времени в реале на трату времени ради виртуальных бонусов явно пагубная привычка, да и 21 минуты будет недостаточно, как я показал выше.

Dimast17 писал(а):
А теперь вишня на сегодняшнем торте расчетов. Это все было бы так здорово, если бы ситуация не менялась и профи/гонщики не применяли вышеописанные методы. Сейчас часть их просечет, что можно без особого задротства рубить рейтинг и бонусы, поэтому ситуация несколько ухудшится. Ну а что вы хотели? Не захотели сами применить этот метод, теперь получайте.

Можете не бояться, не просекут, точнее уже давно просекли, что ваши расчёты хороши только в теории, да и назвать это «рубить очки» - смешно.

При таком не самом простом графике после 11 месяцев я смогу протюнинговать одну машинку, а теперь представим, что через некоторое время я хочу другую машинку? Я сторонник использования машинки строга по рангам (только для себя), следовательно мне все эти бонусы копить до того момента пока получу (а получу ли?) нужный ранг, или ставить на машинку которая «проходная»?


Dimast17 писал(а):
А если опять пуститься в пространные рассуждения, то могу сказать вот что. В мою бытность старостой (на основном и на втором высшем) нужно было решать всякие организационные вопросы. Так вот, даже для группы в 30 человек невозможно сделать так, чтобы были довольны все, а на клавогонках людей на два порядка больше, так что не надейтесь, что все будут довольны.

Я смотрю не со стороны потребителей, а со стороны производителей, балансировка и последствия для проекта.

Больше желающих участвовать в гонке за очками (200) -> больше отток очков -> больше покупают очков -> больше прибыли приносит сайт.

Меньше желающих участвовать в гонке за очками (100) -> больше шансов середнячкам получать бонусы за относительно короткое время - > меньше отток очков -> меньше покупают очков -> меньше прибыли приносит сайт.

скрытый текст…


pashkhan +1, интересное предложение для проекта, я возможно несколько расширил бы свой автопарк, иногда гоняя на других машинках.
Русинов Сообщение #350 16 июля 2010 в 15:28
Маньяк
24
Andre_Macareno писал(а):
Минус посту #345, машинки мало относятся к цели сайта: развивать скорость набора.

Цель сайта – приносить прибыль создателю.
Развитие скорости – это цель потребителей.
Не путаем причины и следствия.
PomuQ Сообщение #351 16 июля 2010 в 15:37
Кибергонщик
20
Уважаемые. Цель сайта может быть известна только Артему.
Позция Артема: Бесплатный тренажер, который может самоокупаться за счет введения платных возможностей.
Ибо, имхо, но не думаю, что этот сайт зарабатывает больше, чем другие его проекты;)
Ну а так, как место в рунете тоже стoит денег, вот вам и вывод. Не путаем причины и следствия.;)
И хватит спорить о неравноправии классов. Одни печатают быстрее, другие медленнее. Зачем уравнивать?
Последний раз отредактировано 16 июля 2010 в 15:42 пользователем PomuQ
Andre_Macareno Сообщение #352 16 июля 2010 в 15:45
Экстракибер
26
Результаты ждать не нужно, можно выходить из игры сразу после окончания набора, инфа 100%
Русинов Сообщение #353 16 июля 2010 в 15:49
Маньяк
24
PomuQ писал(а):
Уважаемые. Цель сайта может быть известна только Артему.
Позция Артема: Бесплатный тренажер, который может самоокупаться за счет введения платных возможностей.
Ибо, имхо, но не думаю, что этот сайт зарабатывает больше, чем другие его проекты;)

Ну а так, как место в рунете тоже стoит денег, вот вам и вывод. Не путаем причины и следствия.;)

Тут вы конечно правы, это вообще может быть имиджевый проект где отрабатываются полезные некоторые фичи. Но и смотреть исключительно со стороны потребителей не стоит.

PomuQ писал(а):
И хватит спорить о неравноправии классов. Одни печатают быстрее, другие медленнее. Зачем уравнивать?

А кто пытается уравнивать, кто-то просил давать таксистам столько же рейтинга, сколько получают кибеты?

Andre_Macareno писал(а):
Результаты ждать не нужно, можно выходить из игры сразу после окончания набора, инфа 100%


А как же желание узнать свой результат, или вы предлагаете игнорировать любопытство? Количество ожидающих результаты говорит что подавляющее большинство любопытны.
Последний раз отредактировано 16 июля 2010 в 15:52 пользователем Русинов
Andre_Macareno Сообщение #354 16 июля 2010 в 15:56
Экстракибер
26
Запоминаем старое число и новое, вычитаем из нового старое и получаем результат.
Русинов Сообщение #355 16 июля 2010 в 15:58
Маньяк
24
Ага, и всё это в паузах между работой, когда в голове крутятся ещё десятки мыслей? Или вести таблицу для этих целей…
Andre_Macareno Сообщение #356 16 июля 2010 в 16:03
Экстракибер
26
Вы сейчас выглядите почти как Владимир aka gard. Больше на эту тему с Вами я разговаривать не буду.
Dimast17 Сообщение #357 16 июля 2010 в 16:06
Маньяк
47
Русинов писал(а):
7 соревнований в день по конкретному расписанию 7 дней в неделю это не задроство? Стоит пропустить несколько дней или пропустить несколько соревнований и навёрстывать придётся ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ увеличением потраченного времени.

Михаил, страшно даже представить, что же вы думаете о топ10 по рейтингу. :)

Явное нарушение второго и третьего пункта.
Соответственно в ваших расчётах есть недочеты, которые рушат всю систему:
*Необходимо выделять время чётко во время иксов.
*Семь дней в неделю?
Помимо этого, забыли посчитать время на подсчёт результатов, когда их приходится иногда ждать минут по пять. Если подходить с позиций – проехал, как получилось и выходи не глядя на результат, тогда можно и таймаут не считать заходи ровно за 15 секунд до начала плюс 1 минута на набор текста.

Да, именно так. Хочешь кататься машинку, вози и санкиизволь время выделять. Таковы правила данного заведения. Я бы и сам рад ездить х3 и х5 тогда, когда мне это удобно, но не думаю, что сайт под меня перестроят.
Да, насчет 5 минут. Ни разу не ждал дольше 40 секунд (примерно). Если у вас больше, значит инет тормозит.

Иксы распределены по времени согласно определённому расписанию, а расписание реала зачастую противоречит иксам, это не говоря о часовых поясах…

Та же тема насчет старосты и возможности удовлетворения аудитории. Артем старается сделать так, чтобы было удобно большинству. Понятно, что при этом кто-то да будет страдать (кстати, вон Лена (Льен) жаловалась на то, что соревнования не подходят под ее часовой пояс, однако ж гоняет по мере возможности и находится на 35 месте).

А теперь берем ежедневник и соотносим со своим расписанием, должно получиться особенно интересно, если вы не 100% времени у компьютера, или не всегда можете отвлекаться от работы по расписанию иксов, по вечерам у вас семья, друзья, спорт другое хобби, у вас бывают выходные, которые вы предпочитаете проводить на природе или с друзьями.

Михаил, полностью согласен. Но тут уже вопрос приоритета - что для вас важнее: машинка или провести время с друзьями. Невозможно произвести продукт одновременно быстро, качественно и дешево. Нужно выбирать любые два параметра. :)

Можете не бояться, не просекут, точнее уже давно просекли, что ваши расчёты хороши только в теории.

В теории? Я половину июня так откатал; когда закончится июль готов показать на всеобщее обозрение таблицу, которую я обновляю ежедневно. Я не откатал ни одного х2 (не говоря уж об одиночных соревнованиях). Да и если пропущу х3 или х5 (как сегодня произошло) - ничего страшного. Не рейтинг с бонусами главное. :)

При таком не самом простом графике после 11 месяцев я смогу протюнинговать одну машинку, а теперь представим, что через некоторое время я хочу другую машинку? Я сторонник использования машинки строга по рангам (только для себя), следовательно мне все эти бонусы копить до того момента пока получу (а получу ли?) нужный ранг, или ставить на машинку которая «проходная»?

Михаил, а я хочу себе сегодня Мерседес, а завтра Ауди, а потом еще и Феррари, а могу иметь только Хюндай. Где справедливость?
11 месяцев? Я для себя-то планку больше ставлю. Да, ради красивого тюнинга придется постараться. Не забывайте - полностью тюнингованная машинка - верх того, что можно получить на клавогонках. Разумеется, речь идет об одной машинке. Чисто теоретический предел - иметь все машинки и все же тюнингованные по максимуму. Я считаю, что 11 месяцев - нормальный срок для достижения подобных целей. Заодно и печатать буду (надеюсь) получше. :)
Последний раз отредактировано 16 июля 2010 в 16:06 пользователем Dimast17
Русинов Сообщение #358 16 июля 2010 в 16:33
Маньяк
24
скрытый текст…

1) Я знаю, сколько сил стоит нахождение в топ 10 гонщикам, когда-то (в других играх) я сам был хардкором, о чём впрочем, жалею. Кстати как можно заметить как минимум 2 гонщика входящих в топ-10 (pashkhan, gosknyaz) меня поддержали, что текущий уровень слишком хардкорный.
2) Даже если я провожу более 30 часов в месяц но не подстраиваться под иксы, я как и многие за бортом топ-50 без шансов получения в обозримые сроки тюнинги? А тем более я хотел бы со временем сменить машинку...
3) Льен в качестве примера не самый удачный выбор, всё-таки достаточно свободна по времени, к её плюсам также можно отнести, что она крепкий супер и ей нужно меньшее количество заездов.
4) Конечно любые два параметра… 30+ часов в месяц это мало? Мои близкие с этим не согласятся :). Да я и не прошу давать халяву, просто снизить время примерно в два раза, и подбросить немного очков второй сотне, кучу бонусов они не купят, но копилка будет пополняться, и потом они могут распробовать.
5) Именно в теории – ваша теория на меня не работает, при пропусках иксов и отсутствии Х2 и обычных соревнований я вообще молчу в каком месте я бы находился…
6) Я последовательный противник проведения параллелей между реалом и виртуалом – в противном случае в реале приходится жить и от этого страдает реал, но мы же хотим гармоничных людей?
7) 11 месяцев это при том теоретическом графике, который вы мне нарисовали, на практике про некомпенсированных пропусках будет значительно меньше. 11 месяцев на одну машинку которую скоро придётся менять – это точно не есть моя цель. Со скоростью печати эти 7 заездов в день в обычном режиме мало связаны. Для кого-то 11 месяцев это быстро – для меня это медленно, тем более если ставить это на проходную машинку.
Последний раз отредактировано 16 июля 2010 в 16:35 пользователем Русинов
LightStorm Сообщение #359 16 июля 2010 в 16:41
Маньяк
35
Andre_Macareno писал(а):
Результаты ждать не нужно, можно выходить из игры сразу после окончания набора, инфа 100%

Андре под результатами ты имеешь ввиду начисление рейтинга или твой результат скорости? Я то понял что второе, вот только кто-то может не понять и будет выходить до того как скорость показало (у меня иногда ЭТО несколько минут грузит). А тогда если я не ошибаюсь заезд будет потерян... с очками конечно, что не есть хорошо...
Последний раз отредактировано 16 июля 2010 в 17:58 пользователем LightStorm
olimo Сообщение #360 16 июля 2010 в 16:49
Супермен
51
Как же мы раньше-то без тюнингов жили.
Andre_Macareno Сообщение #361 16 июля 2010 в 16:51
Экстракибер
26
Я имел в виду стадию засчитанного результата, но не начисленного рейтинга.
Надо будет поэкспериментировать: что происходит после окончания набора и реплея, не дожидаясь результата?
PomuQ Сообщение #362 16 июля 2010 в 16:57
Кибергонщик
20
ОБЪЯСНИТЬЕ СЪОЛЬ ДИСКЪУССИИ!

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 26

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена