[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Предложения и пожелания» / Изменение в основных функциях КГ

ТРЕКК Сообщение #1 10 ноября 2019 в 22:01
Супермен
48
Здравствуйте, клавогонщики и не только.
Хочу выразить свои мысли и предложения по поводу дальнейшего развития сайта. В написании подобных текстов у меня опыта нет, но я постараюсь все выразить правильно, чтобы все всё поняли.
Итак, с появлением нового руководства у клавогонок, которое было 2 года назад, я поверил что у сайта появится будущее (до этого мне особо не верилось что будет что-то меняться, сайт работает и уже хорошо, соответственно предлагать какие-либо идеи не хотелось), но за прошедшие 2 года я заметил только пару более менее заметных изменений (каен, который появился в первые дни, смайлики, потом уже без меня были добавлены корабль и мотоцикл, а также грейды на трактор), скорее всего многое произошло в технической составляющей, но пора уже начать и что-то менять в других направлениях.
Отталкиваться буду от видео, которое было в декабре 2018, поскольку после его просмотра я думал, что вот-вот сейчас пойдут изменения, но вернулся в ноябре 2019 и особо ничего не поменялось, а должно.
Заметно, что основная проблема сайта — это онлайн. Он маленький и не постоянный (не имею ввиду людей, которые сидят тут с самого начала и до сих пор не ушли, их очень мало). То, что онлайн не постоянный, люди приходят – добиваются каких-либо результатов – и уходят, это нормально для игры такого типа. Но то, что людей приходит мало, и задерживаются они на сайте недолго, я считаю связано с тем, что на сайте уже давно многие вещи устарели и большинство людей не привлекают.
Соответственно предлагаю несколько идей по развитию.
1.Система банов

Поскольку не знаю, как работает система банов сейчас, выскажу свое мнение как это должно выглядеть. Если она так и выглядит, то менять ничего не надо.
Когда я смотрел видео прямого эфира, там был момент, когда Даниэль показал сообщение одного из клавогонщиков на форуме, в котором говорилось про задачу дня. В этот момент я поставил на паузу и решил прочитать, что там было написано. Во время чтения я подумал: «неужели ты сейчас будешь объяснять ей в чем она не права, просто дай ей бан и парься». К счастью так и произошло.
Но бан выглядел немного не так как я его себе представлял. Как по мне банов у сайта должно быть 4 вида. Первый – это бан одним игроком для себя другого. Такую функция я видел, она есть. Заходишь в профиль игрока, который тебе не нравится и там есть менюшка, в которой можно выбраться «Игнорировать». Второй – это бан игрока на форуме, если он создает много не нужных тем, оскорбляет кого-либо на форуме и т. д., то он получает бан форума, читать может, писать и комментировать – нет. О наличие такой функции ничего не знаю, но, надеюсь, она есть. Третий бан – это бан чата. Он должен быть общий на все чаты. Такие баны я видел, ники таких игроков в чате отмечены серым, но я не совсем уверен правильно ли они работают. Т.е. такие должны быть разные по продолжительности, начиная с просто удаления сообщения (предупреждение для тех кто не знал о правилах чата), затем если человек не понял, то можно дать ему таймаут на 10 мин, если после этого разум не прозрел то на час, если через час тоже никаких изменений то день, ну а дальше только пермач (навсегда). И последний вид бана – это полный бан аккаунта, такой бан нужен соответственно различных читерам.
Я уверен, что система примерно так и работает и здесь особо ничего менять не надо, но на всякий случай поделился своими мыслями. Также в видео было сказано про создание некой «тюрьмы» для нарушителей, как по мне ничего подобного вводить не надо, это звучит и выглядит абсолютно бессмысленным. Объяснять почему не буду, но, если кому интересно, можете спросить в комментариях.
2. Задача дня

Как я уже написал выше, в ВПЭ (видео прямого эфира), был публично забанен один из клавогонщиков, как я понял это началось с того, что ей не понравилась задача дня. Не знаю как у нее и у вас, но у меня это называется ЗАДАЧА, а не «выбери словарь по которому ты сегодня хочешь понажимать клавиши». Соответственно претензий к этой функции у меня нет. Очень хороший способ заработка очков, и тренировки набора. Здесь ничего менять не надо. Но очень хорошей идей выглядит, добавление помимо задачи дня, задачи недели.
Задача недели, как понятно из названия они будет обновляться каждую неделю. Что в ней есть? Единственное словари, который мне не нравятся в задачи дня – это книги. Они не сильно отличаются от режима «обычный», соответственно интереса к ним особо нет. Но добавить их в еженедельную задачу, звучит неплохо. При этом реализовать одну из идей, которая была предложена в ВПЭ для задачи дня, сделать не так чтобы ты получал очки за набор 20 текстов по одному из словарей, а что ты набрал 20 текстов по одному словарю – получил 500 очков, по второму – 700, третьему – 900, четвертому – 1100 и последнему пятому – 1300 и бонус за набор всех 500 (в сумме 5 000, но цифры могут быть другими). Это довольно простые вещи, который можно уже добавить, особо не заморачиваясь.
3.Английская версия сайта

Далее хочу поговорить об «обычный ин инглиш – обычному». Клавогонки – русскоязычный сайт и тусуются на в основном русскоговорящие, соответственно англоязычное комьюнити не присутствует на сайте, что как по мне очень плохо. И для начала я бы просто локализовал сайт на английскую версию, и когда иностранец заходит на сайт, ему предлагался словарь «обычный ин инглиш», а также сортировка английский словарей на странице выбора словаря. Это не то как должно выглядеть англоязычная версия, но для начала нужно реализовать хотя бы это. Таким образом будет привлечена еще одна аудитория на сайт, что может повысить сбор средств для оплаты сервера (будем в месяц не 20к собирать, а 40к, конечно не сильная прибыль, но начинать с чего-то надо). Но это должно быть как временное решение, поскольку я полазил по интернету и поискал англоязычные аналоги клавогонок, ничего достойного даже текущей версии сайта не нашел (может кто знает что-то хорошее, напишите в комментарии, будем тырить у них идеи), следовательно надо помочь англоязычному комьюнити обзавестись таким сайтом.
Но то что я предложил, это на первое время, в конечном итоге, когда сайт перейдет на действительное хороший уровень по онлайну (я уверен, что этого можно добиться), нужно начинать делать обычный английский. Я это представляю примерно так. У каждого в настройках есть выбор основного языка. У одного человека может быть несколько рекордов в обычном режиме на разных языках. Что меняется при смене языка, а что нет. Во-первых, что остается неизменном. Это твой никнейм. Да, это все. Гараж, накопленные очки соответствуют твоим достижениям определенного языка, а также чат тоже у каждого свой. Больше особо делить то и нечего, единственное что я не совсем уверен куда отнести это премиум аккаунт, но просто потому что для начала его надо изменить и потом решать, что с ним делать.
4.Уровень и бонусы

Теперь самое главное, о чем я хотел написать. Идея, которую я озвучу, у меня в голове уже давно, поэтому хочу ее выразить. А именно по поводу бонусов и уровню. Ни то, ни другое мне на данный момент не нравится. Уровень выглядит очень убого и бесполезно. Напоминает чем-то историю с World of Warcraft’ом (дальше ВоВ). Для тех кто не знает, в ВоВе у твоего персонажа есть уровень. Т.к. игра очень древняя (вышла в 2004), с каждым новым дополнение максимальный уровень, который мог получить персонаж увеличивался, начинался ВоВ с макс уровнем 60, а в текущем аддоне BfA макс уровень уже 120. Но при этом прокачка персонажа с 110 до 120, для многих игроков не выглядит чем-то интересным, для большинства это рутина, которую обязательно нужно проделать один раз и забыть. В то время как, когда ВоВ только вышел и было 60 уровней, они реально имели какой-либо смысл (сейчас, поскольку, вышеш WoW Classic это можно прочувствовать самому). Я играл в ВоВ классик поэтому могу сказать, что когда я получал определенный уровень и получал на этом уровне что-то не просто новое, а значимое – это было действительно круто (например: т.к. я играл за воина, то очень сильно радовался способности «Казнь» на 34 уровне, также «Зуботычина» на 38 и как же я был рад когда получил 40 и смог купить себе транспорт передвижения и т.д.). К чему это? А к тому что версия прокачки персонажа в ВоВе со 110 до 120 аналогична, получения уровня в КГ – она не несет никакой роли. Разработчика ВоВ, известные как Близард, собираются сделать уровень в новом аддоне более значимым, с каждом новым уровнем, ты получаешь какие-либо новые бонусы, привилегии и т.п. В КГ нужно реализовать тоже самое. Идею о том, как это сделать, укажу дальше, после разбора бонусов.
Итак, бонусы. Что сейчас они делают. В целом ничего. Можно купить новую машинку и в целом все. Что нужно с ними делать дальше? Убрать. Как поступить с теми у кого они есть это еще вопрос, который пока обсуждать рано (напишите те у кого есть бонусы, которую некуда тратить, как бы вы хотели чтобы их забрали =) ).
Убрать бесследно конечно же не надо. На самом деле их нужно заменить. И заменить их нужно на так называемые «Запчасти». Запчасти - это валюта, на которую можно производить апгрейды машинок. Пока я не рассказал про все свои идеи, то пока сложно описать как полноценное должны выглядеть запчасти. Как тратить я уже пояснил, теперь скажу как их зарабатывать. Первый способ заработка – это иксы. Иксы я думаю можно оставить без изменений (это неплохое событие, которое объединяет людей), а вот награду в ежемесячном рейтинге изменить на запчасти. 1 место получает 10 запчастей, 2 – 8, 3 – 6, с 4 по 10 по 4 запчасти, с 10 по 25 по 2, с 25 по 50 или 100 по 1 (цифры пока примерные). Стоимость грейда машинок сделать примерно таким, кузову на первый тир 5 запчастей, на второй тир 10, стекла, подсветка, колеса по 4, 5 и 6 запчастей соответственно. Также можно сделать скидку если у тебя есть кузов первого тира, то апгрейд до второго будет не 10, а 6 (т.е не полную стоимость, но и не вычитать первый тип из второго). Также с другими частями. Они будут по 2, 3, 4.
Также у запчастей будет второй тип заработка – это прокачка уровня, про который я говорил уже выше. Уровней я думаю должно быть 5 основных (далее будет понятно почему) и у каждого будет по несколько подуровней, думаю тоже 5. За каждый подуровень ты получаешь одну запчасть (кстати не совсем уверен, есть ли у слова запчасти единственное число – запчасть, ворд говорит мне что нет, а хотелось бы чтобы было, по идее это же просто сокращение от «запасная часть»). Помимо всего сами запчасти делятся на 2 вида: универсальные (получаются в рейтинги и тратятся на все машина) и классовые (за каждый подуровень получаешь запчасть случайного класса). Что за классы? О них дальше.
5.Классы

В ВПЭ Даниэль упомянул, что ему хочется сделать чтобы определенный тип машин мог участвовать в определенному режиме, но его идеи как это реализовать я не особо услышал, может где-то про это уже упоминалось, но вот моя версия как это должно выглядеть.
В КГ когда задаешь новый режим, там есть несколько режимов: обычный, по определенному словарю, безошибочный, буквы, марафон, спринт, абракадабра, цифры, яндекс-рефераты. Первые два нас пока не интересует, а мы обращаемся к оставшимся 7. Как раз-таки их можно разделить на классы (в дальнейшем какие-то можно заменить на что-то более интересное, если будет). Сразу скажу о том, что все что я дальше предложу, не должно влиять на те заезды, которые можно задать сейчас, их оставить как есть, а это добавить поверх.
Количество словарей 7, это очень удачно т.к. в недели также 7 дней, и это можно привязать друг к другу. Что я предлагаю. Каждый день проводить соревнования по одному из режимов (может даже сдвинуть иксы в 8 часов на 6, а это проводить в 8), но чтобы войти на такое соревнование, тебе нужен определенный класс машины. Так, например, чтобы участвовать в режиме буквы у тебя должен быть внедорожный транспорт (трактор, уаз, экскаватор, лэнд крузер и т.д.), а чтобы участвовать в безошибочном, то летающий (тарелка, аэроглиссер, ss 1, ss x, в дальнейшем добавить еще). Это пока только примерно, привязывать весь имеющийся транспорт к какому-либо режиму не так важно и не так сложно, поэтому оставим это напоследок. Помимо того, что машины разделены на классы, они так же разделены на тиры, который соответствуют уровням (5 уровней), и с получением каждого нового уровня будет открываться новый тир машин для каждого класса. Вот пример: 1 уровень: УАЗ; 2 уровень: лэнд крузер и хаммер; 3 уровень: экскаватор; 4 уровень: LM Rally Fighter; 5 уровень: трактор (поскольку он на данный момент самый многогрейдимый). Думаю, сюда можно еще какой-либо транспорт из имеющегося добавить, но не это главное.
При этом создавать заезды, в которых в режиме буквы можно ездить на любой технике все равно останутся, но в них будет уменьшено (или не изменено) количество зарабатываемых очков. Самым прибыльным по очкам будет именно такой режим. Помимо увеличенного бонуса, машина каждого следующего тира будет приносить дополнительный бонус к очкам. Т.е. 1 тир: +1% (без изменений т.к. первый тир нужен, чтобы просто войти в этот режим), 2 тир +1.2%, 3 тир +1.4%, 4 тир +1.7%, 5 тир +2%. Помимо всего технику каждого тира можно будет апгрейдить, и каждая одетая запчасть будет давать еще небольшой (а может даже большой) бонус. И чтобы не было такого, что все стремились только за последним тиром, сделать каждый следующий автомобиль дороже предыдущих. Примерно так: 80 000, 180 000, 300 000, 450 000, 600 000. На большие цифры не обращайте внимания, т.к. заработок очков тоже предлагаю значительно повысить, но об этом дальше.
Улучшение машины, помимо большего количества получаемых очков, будет давать для конкретного режима, определенные бонусы. Пример. Есть режим безошибочный, как по мне сейчас он выглядит неправильно, поскольку в названии написано безошибочный, но на деле ты можешь совершить одну ошибку. Поскольку не знаю, как сделано это технически, предлагаю два решения. Первое. Если такое возможно (я думаю что нет), то аннулировать все тексты в режиме безошибочный, которые были набраны с ошибкой. Второе. Скорее всего такое провернуть очень сложно, и не многие на это согласятся, то оставить этот режим как есть (сменив название на что-нибудь типа «безошибочный с одной ошибкой» =) ) и добавить новый режим, где будут засчитывать только тексты с 0 ошибок. Но у некоторых машин (например у трактора) будут апгрейды, которые дают возможность допустить 1 ошибку в этом режиме, засчитываться он конечно же не будет, но получить свои очки ты сможешь. Что сделать с другими режимами, пока не знаю, но к ним, я уверен тоже можно придумать что-то полезное.
6.Ранги

Рангов в игре 9, менять количество и разбивать на какие-либо подранки особо не надо (если только добавить для 900+ и 1000+). Скажу, что мне не нравятся название двух рангов – это маньяк и супермен, они как-то очень слабо привязаны к клавогонкам (кибергонщик) и машинам (таксист, гонщик). И несмотря на то что, я и не только уже привыкли к этим названиям, поменять их было бы не плохо. Мой вариант примерно такой: добавить ранг «водитель» вместо какого-нибудь таксиста или профи и сдвинуть все ранги вверх на один до текущего маньяка (соответственно маньяка станет гонщиком), а супермена переименовать в «супергонщик», это хоть как-то привязано к теме. Если у кого есть свои идеи, предлагайте. (в принципе можно все и оставить)
Также к каждому рангу привязана определенная машинка. Но также эту машину может купить (по очень низкой цене 5к очков) каждый, кто не является этим рангом. Очевидно, что это неправильно и так быть не должно. Ранговая машинка должна быть уникальной и купить ты ее никак не можешь, потерял ранг потерял машинку ранга получил новую. Для введения этого у меня два варианта. Первый: добавить абсолютно новый ряд машин специально для рангов. Второй: отобрать у всех ранговые машинки и оставить им только их ранга. Также ранговые машинки не должны иметь апгрейдов и участвовать в классовых соревнованиях. Как это реализовать описывать не буду т.к. это зависит от способа, который выберется. Также их можно смешать или придумать что-то еще, но поменять надо, и я думаю, эта одна из тех задач, которую можно реализовать в ближайшем будущем, хотя бы частично.
7.Тренажер

Еще одна вещь, которой абсолютно не хватает на сайте по набору, это обучения этому набору. Как происходит это у многих. Человек хочет научиться печатать быстро. Он ищет в интернете способы обучения, и тут два варианта что он найдет. Первый: он находит клавиатурный тренажер, обучается слепому методу, потом либо остается практиковаться в нем же, либо ищет где можно попрактиковаться, и рано или поздно приходит на КГ. Второй: он находит сайт КГ, начинает соревноваться с другими игроками. Видит, как различные клавогонщики набирают под скорость 600+, хочет также, начинает пробить по сайту КГ искать тренажер, а его нет. Следовательно, он уходит на другой сайт где он есть, и хорошо если после обучения он вернется на КГ, а может и не вернутся – забыть про этот сайт, что не есть хорошо. Намного лучше если человек будет все свое время обучения проводить на сайте.
Реализовать несколькими способами. Первый: договориться с другими сайтами (например «все 10» <3 ), что их тренажер будет находиться на сайте КГ. Такой способ самый простой и удобный, но, наверное, более сложен для реализации прямо сейчас. Другой способ посложнее, это сделать свой тренажер (например стырить полностью идею у «все 10» xD ) и чтобы он был как отдельный режим, где нету онлайна. Для новичков это должно быть попроще. В дальнейшем можно сделать сайт скачиваемым приложением, в который без онлайна можно спокойно печатать на тренажере и катать разные режимы (например словари) без учета в статистику. Но это немного другая история, но как мысль о том, что это можно сделать (скачиваемое приложение КГ) должны быть.
8.Ранговые заезды

Теперь еще одно главное нововведение, которое должно присутствовать на КГ. Это ранговый заезды. Но многие, наверное, знают, что такие уже есть. Да, есть. Но это абсолютно не то как они должны выглядеть на самом деле. Менять старые не надо, нужно добавить дополнительный режим. Режим ранговых заездов. Во-первых, что это. Это заезды в обычном режиме, в которых могут участвовать только люди одного ранга. Для каждого ранга они будут выглядеть по-своему. Данный режим создается автоматически в определенный период времени. Например, для таксистов он будет создаваться раз полторы-две минуты, для суперменов раз в 50 сек. Т.е. должно зависеть от среднего времени набора обычного текста конкретного ранга.
Во-вторых, для чего они? Этот режим будет полезен как новичкам, так и для профессионалов. Когда новичок заходит на КГ и начинает соревноваться, хотя бы с гонщиком, у него абсолютно никаких шансов. Его 400+ знаков ему никогда не набрать, соответственно он уже знает, что эту гонку он проиграет, в то время как супермен соревнуясь с гонщиком знает обратное, что гонщик эту гонку у него никогда не выиграет (не рассматривая недоезды). Следовательно, у большинства игроков интерес к гонке пропадает. В то время, если в гонке будут участвовать люди одного ранга, шанс победить есть у каждого. Ну и чтобы мотивировать людей играть в этом режиме, то он должен давать больше очков чем, если бы он просто катал обычный, возможно, в первое время сделать период времени, когда этот режим доступен (с 18 00 до 00 00 или 14 00 до 22 00, в итоге конечно нужно сделать его круглосуточным, но для этого нужен онлайн побольше, иначе будет по одному игроку в заезде, и многие чтобы не тратить время не будут в него заходить). Также в такое режиме и классовый режим, который был выше, нужно сделать штрафы за недоезды (не сильно большие, но наличие штрафа было бы неплохо).
9.Режим зрителя

Поскольку я являюсь суперменом, то могу участвовать только в заездах для суперов, и я ни разу не видел, как там проходят соревнования у гонщиков, а подсмотреть какая у них там атмосфера хочется. Соответственно было бы не плохо получить режим зрителя, в заезде ты не участвуешь, текст видишь также как и другие, и может быть это конечно сложно реализовать технически, но было бы еще прикольно нажать на игроки и посмотреть какую часть текста он набирает и какие ошибки совершает, но это не обязательно. И основное для чего нужен этот режим это в следующем пункте.
10.Дуэли

Думаю, режим «дуэли» хочу не только я, но и многие клавогонщики. По идее конечное же можно создать игру «только для друзей», пригласить туда игрока, с которым хочешь поездить и играть. Но это все не то. Дуэль должна выглядеть так. Игрок, который хочет вызвать кого-то на дуэль, выбирает режим для соревнования, количество заездов, может быть даже назначает время, и самое интересное, это то, что он делает ставку из очков и кидает вызов выбранному игроку. Так после окончании заездов победитель получает очки гарантировано. Но помимо этого, если добавить режим зрителя, то можно следить за ходом соревнований, но и все-таки хочется смотреть кто как набирает текст, какие ошибки совершает. Помимо этого зрители могут делать ставки на конкретные дуэли. Я думаю такой режим должен увеличить соревновательный дух на клавогонках.
11.Интерфейс

Одна из вещей, которая сейчас выглядит очень плохо на клавогонках, это интерфейс. Менять его нужно полностью, но не в первую очередь. Единственное что могу предложить для тотальной смены интерфейса, это менять его постепенно. Начать легко с двух главных вещей. Это страничка профиля и режим заезда. Выглядит все на уровне 2008 года, не уверен, что с того времени что-то сильно менялось, а надо бы. Режим заезда очень удобен, но поменять его все равно было бы неплохо. Например сделать чтобы отображающийся текст был по центру сверху экрана, но не растянут от левого края до правого, а сами машины не были ограничены левой частью экрана, а были растянуты на весь. И самое главное, чтобы можно было редактировать все это, и не просто редактировать, а редактировать вне заезда. По профилю сложно сказать, что там менять, в основном визуальную часть. Единственное что хочу предложить, это, чтобы твой рекорд в обычном отображался в большом спидометре цифрой по центру, а стрелка указывала в промежутке твоего ранга. Я рисовать не имею, придумать целую картинку как что должно выглядеть не смогу, но уверен есть те, кто знаком с дизайном и могут что-нибудь достойное нарисовать. Можно даже конкурс устроить среди игроков. Но постепенно интерфейс менять нужно, многие конечно подумают: зачем что-то менять все и так круто. Согласен, мне текущий интерфейс тоже нравится, но новым игрокам в 2019 году (а скоро вообще 2020) хочется более живой интерфейс у сайта, также это может вернуть людей, которые ушли с сайта.
12.Новые режимы

Последнее еще о чем скажу, это ввести дополнительные режимы. В ВПЭ Даниэль говорил о квестах, в которых ты печатаешь текст получаешь за это детали для машины, и в итоге собираешь машину. Подобно этому хочу предложить такую идею. Собирать машину, на которой в итоге сможешь ездить – хорошо, но у меня другая идея. Можно стырить одну идею из игры World of Tanks. В ней на новый год добавляют юлку, которую можно наряжать игрушками. Как это происходит. Ты играешь (в КГ набираешь тексты) и за проведенные бои (заезды) получаешь коробку. Открываешь коробку, в ней лежат различные плюшку типа серебра, расходников и т.д. (в КГ могут быть очки) и гарантировано одна игрушка от 1 до 5 уровня. Игрушки все разные: звезда, гирлянда, шары, подарки под елку, некоторые на елку можно повесить несколько штук (например, шаров 4). Все игрушки увеличивают суммарный уровень елки (от 1 до 10), каждый уровень дает бонус к получаемому серебру и опыту в боях (в КГ заработанным очкам). Подобное можно делать и на другие праздники: день победы, хэлуин и др.
Заключение

Это не все, что я хотел бы сказать, но для начала хватит. Пишите в комментарии кому, что понравилось, что не понравилось, почему. Если где-то что-то не понятно, то я могу дообъяснить. В целом это некий план действий, которому можно придерживаться, поскольку ничего подобного от разработчиков я нигде не нашел (если честно то, плохо искал, но искал), то вот вам план на 2020 и последующие года, может что-то понравится. Если мои предложения окажутся полезными, могу написать 2 часть, либо конкретизировать какие-то отдельные пункты.
Основное на что я хочу обратить все-таки вниманию, это англоязычная версия сайта и изменения в бонусах и уровни. Все остальное я думаю не раз предлагали добавить, но выделил более-менее что-то важное с чего стоит начинать.
Как я понял состав команды разработчиков КГ маленький (отсутствует), соответственно реализовывать мои мысли некому, то предлагаю самим игрокам чем-то помогать сайту (например, нарисовать новый интерфейс). То, что сайт жив – хорошо, но то что у сайта нет никакого роста и развития – плохо.
На этом все, дальше критикуйте, можете даже удалить с форума если абсолютно не понравилось.
Анна_Банановна Сообщение #2 11 ноября 2019 в 01:03
Супермен
66
У меня есть идея про премиум аккаунт и вообще про меркантильную сторону. Один из моментов, который может предложить премиум - это возможность участия в соревнованиях и в иксах. Тем кто не платил - соревнования недоступны. Еще можно было бы не давать очки за заезды (или самый минимум), а очки можно было бы только покупать. Тогда иксы, соревнования, приобретения машин - хотелось бы платить. В таком случае победа и награждение в событиях приобрели бы огромную ценность (реальные бабки, практически). Только награды должны были бы быть поскромней - не тысячи, например, а сотни или десятки очков.

Добавлю, что я сама лично платить за развлекательные услуги в интернете не люблю, хочу только то, что бесплатно. Но азарт и относительно небольшая стоимость (5-20 долларов в месяц) могли бы меня подтолкнуть к приобретению очков/премиума. Но тут важно, чтоб было что-то достаточно завлекательное и в бесплатном варианте, чтоб новые люди попавшие на сайт испытали желание зарегестрироваться (мне лично хватило бы присутствия моего имени в рейтинге, а дальше уже меня бы соблазнили разные открывающиеся возможности одна за другой).
pashkhan Сообщение #3 11 ноября 2019 в 01:18
Новичок
96
Многа букав - не осилил! (это первое, что хочется написать, когда видишь такую масштабную тему)

- мало новых игроков, просто потому что мало людей интересут слепой набор. Только ввод полноценного английского режима и поддержки английского языка - может открыть доступ к англоязычной аудитории, мировое комьюнити наборщиков тоже совсем небольшое (если сравнивать его с другими, более популярными сферами) - но оно громадно, по сравнению с чисто русскоговорящим сообществом печатников. На поддержку и развитие сайта, денег будет хватать - даже если все оставить как есть сейчас, ибо аналогов по возможностям и функционалу у КГ в мире все еще нет и даже не предвидится (тайпресер, нитро тайп, хоть и выглядят похоже, а в чем то даже красивее и привлекательней - если копнуть и разобраться, это лишь 5-10% от той свободы и возможностей, которые предоставляют клавогонки)

1. обсуждать нововведения с "банов" - это так "по российски". Не думать над созданием чего-то нового и полезного, что может как то улучшить времяпрепровождение на проекте - а думать над запретами, это гениально! Открою секрет - инновации могут быть только там, где больше всего свободы. Талантливые и креативные люди, когда начинают закручивать гайки - либо валят из этой системы, либо перестают генерить инновации. Про тюрьму согласен - эта идея совершенно не применима к КГ.

2. мне нравится задача дня в том виде, в котором она сейчас есть. Чтобы добавил я, так это ввел еще одну задачу дня - в которой присутствовало бы одно задание в одном из основных режимов (например: 5 марафонов, или 15 спринтов, или 20 букв и т.п.) и еще одно задание (например 20 заездов по словарям Кощея - их как раз 365, на каждый день в году). Но, чтобы получить доступ к этой новой "ЗД" - нужно уплотить 1000-2000 клавоочков, а как только оба задания будут выполнены, игрок получит награду в виде рейтинга. Таким образом можно будет зарабатывать рейтинг всем (и маленьким рангам тоже), в удобное для игрока время (а не только в иксах), кроме того - это увеличит вывод очков из игры, ускорит получение уровней, и просто увеличит интерес игры (т.к. некоторым игрокам интересней печатать, когда игра ставит перед ними ясные и конкретные цели и задачи).

3. все так, это главная вещь, которая максимально сильно может продвинуть клавогонки в мир. Нужен англоязычный интерфейс, чтобы англоязычные пользователи могли как-то ориентироваться и разбираться в проекте, английский чат и ветка на форуме. Режим "обычный in English" - должен стать полноценным, 9-м основным режимом в игре. Онлайн проекты на инглише - typeracer, nitro type & 10fastfingers - но брать там особо нечего, клавогонки круче на несколько порядков. Другой вопрос, что разобраться во всем доступном функционале и возможностях, которые есть на КГ - не так то просто для новичка, на первый взгляд, может показаться - что не так велико и различие.

4. про уровни и бонусы - согласен, что их надо переделывать. Система с бесконечными уровнями, не так уж и плоха, просто ее можно сделать намного интересней чем сейчас в этой теме я описывал, как можно визуально сделать уровни более привлекательными (уровни Steam), и чтобы набирать их можно было как-то бодрее (хотя бы +1 новый уровень в день, если активно в этот день печатать). Тогда логичнее, выдавать уровни за суммарный пробег во всех режимах (примерно так и сделано на Нитротайпе), а вместо рейтинга - выдавать сразу бонусы (т.е. по результатам иксов, сразу получаешь сколько то бонусов). А вот проблема для чего вообще в конечном итоге нужен высокий показатель уровня, и что делать с бонусами - это уже краеугольный камень всего печатного геймплея, который представлен сейчас. Нужно придумать совершенно новый геймплей, где все это действительно будет иметь игровой смысл. Запчасти, хорошая штука, особенно если их будет множество разных видов и подвидов, со своими уровнями редкости и цветами (как предметы в diablo 3), и особенно важно - чтобы после каждого заезда в "обычном" режиме был бы шанс получить одну такую вещь. Тогда появится элемент удачи в геймплее, и будет хотеться проехать еще и еще, чтобы "выбить" какую-то особо редкую "запчасть". Но и эта деталь упирается в изобретение нового геймплея, когда все это будет иметь смысл. В нитро-тайпе давно разработаны, но не введены скины для машинок (даже по нескольку штук для каждой) - и если бы там была бы возможность "выбивать" запчасти после каждого заезда для этих скинов - это было бы круто. (например, чтобы открыть скин к одной конкретной машинке, нужно потратить 100 золотых "запчастей" (шанс выпадения 1 золотой запчасти после заезда -15%; у купившего премиум - шанс на 5% выше))

5. идея Даниэля с разными машинками под разные трассы - на первый взгляд интересная, но не вижу реальной возможности построить на этом захватывающий гейплей. Да и заставлять игроков прыгать с машинки на машинку - в зависимости от режима, тоже такая себе затея... Нужно глобально новый геймплей придумывать, и вероятно - без привязки к автоспорту.

Раньше режим "безошибочный" - был действительно без возможности совершать ошибку. И это было ужасно. Именно поэтому его поменяли, оставив возможность 1 раз ошибиться. Просто поверь, что раньше было так - как ты хочешь, и активных игроков тогда было больше, и все катали этот режим и плевались - и под коллективным давлением было решено его изменить, и тогда стало значительно лучше. Если тебе этот режим кажется слишком простым - то покажи мне полученный тобой ачивки "упорство - безошибочный 150 на скорости 100/200/300/400"

6. тем с вариантами названий для новых рангов, и переименования старых - полным полно на форуме. Чего только не предлагали, а мне вот нравится так как есть. От переименования - суть не изменится, ничего нового не произойдет, будет лишь видимость "нововведений" - именно поэтому наши чиновники так любят переименовывать улицы, мосты - вместо того, чтобы строить новые.
Уникальные машинки для каждого ранга - это зло. Так было раньше, и хорошо что от этого ушли и эволюционировали, деградировать обратно как то не хочется. У каждого ранга для его идентификации - есть свой цвет ника, который тебе автоматически поменяют, когда ты станешь быстрее. А машинки дело вкуса и выбора игрока.

7. с одной стороны да, с другой - нет. Тренажеров - миллион, специально тратить силы и разрабатывать этот функционал - большого смысла не имеет, это как изобретать велосипед. И никто не мешает сделать кучу словарей - куда передрать все упражнения из понравившегося тебе тренажера; единственное неудобство, что это будет 100 или больше разных словарей, а не 1 словарь, в котором реализован автоматический переход к следующему заданию, после выполнения определенных требований. Вот если бы был разработан такой функционал, с возможностью "гиперссылок" и отслеживанием заданных требований - то пользователи сами стали бы передирать понравившиеся тренажеры и разрабатывать собственные. Хотя, для освоения навыка - все это совершенно не требуется.

8. в обычных заездах люди соревнуются прежде всего - сами с собой. После нескольких тысяч заездов, желание кого-то обгонять, и кому-то что-то доказывать - обычно проходит. Для желающих соревноваться чисто в своем ранге - есть специальные мероприятия, заходи во вкладку "события" (для профи - профсоюз; для гонщиков - Миг, Мигоман; для маньяков - Мигоман, Лига Маньяков и Суперменов; для Суперов - лига Маньков и Суперков), кроме того, во многих конкурсах есть отдельные зачеты по рангам, да и ранги все выделены и отмечены - и ты можешь узреть на сколько хорошо ты выступил, относительно других участников твоего же ранга. Про недоезды - есть отдельная тема на форуме, где этот холивар длится вечность - обычно, люди которые давно на проекте, спокойно к этому относятся и понимают почему и для чего они происходят. Как только ты осознаешь - что все соревнования, это битва самим с собой - то жить станет легче и продуктивней.

10. к сожалению, тебе не удалось застать бум дуэлей на клавогонках, когда они проходили чуть ли не каждый день, с кучей зрителей и ставок, и даже целые чемпионаты с трансляциями и записями на ютубе. Можешь порыться на форуме и почитать-понастальгировать. Организовать все это можно своими силами - было бы желание и желающие.

11. проблема интерфеса такая - поле био ("сводка"), скрыто. Казалось бы, нужно сделать всего 1 дополнительный клик мышкой, чтобы увидеть что игрок написал о себе - но этот клик мало кто делает, поэтому - этот барьер становится железобетонной стеной. Из-за этого, ты не видишь, когда кто-то обновляет информацию о себе - поэтому все перестали обновлять инфу, это перестало быть главной страницей игрока, живой страницей (раньше многие и часто, активно там что-то писали, редактировали, добавляли и переделывали - сейчас, поле био, как кладбище, запечатлевшее последний "снимок покойника" в каком то 2014 году). Считаю, это самым большим дизайнерским фэйлом Артча. А контрольный выстрел, добивший весь интерес к персональный страничке - стало введение маркдауна. И первое, и второе - было сделано одномоментно. Еще, мне очень не нравится отображение списка заездов, выглядит красиво - но когда хочешь попасть в какой-то заезд к другому игроку, все время промахиваешься и попадаешь совсем не в тот заезд - куда собирался. Заезды скачкут, аки кенгуру, каждую секунду сменяя друг друга. Удобно заходить только в иксы, потому что они "стоят" на месте и никуда не двигаются. (у меня даже есть кое-какие идеи, как это можно исправить: мне очень нравится дополнение в клавотулсе, которое сохраняет недавние (и выбранные) заезды в прямоугольничках на заданных местах; новые заезды, могли бы появляться в похожих прямоугольниках, на фиксированном месте друг за другом, заполняя все поле (т.е. в одной строчке, будет несколько заездов); когда время истекает и заезд стартует, прямоугольник не исчезает - а меняет цвет, становится красным (и на нажатия игрока не реагирует); только когда все заезды в строчке станут "красными", она два раза моргнет желтым и исчезнет, тем самым сдвинув все все строки вверх. 1 сдвиг - не чаще чем раз в 10 секунд, желательно равномерно. И возможность "рефрешнуть" страницу заездов, чтобы новые начинали появляться сверху и потихоньку заполняли все доступное пространство. Единственный минус такого подхода, не получится красиво расположить всех игроков и их машинки уже зашедших в данный словарь в таких маленьких окошках, но лично меня интересовала бы только цифра с кол-ом игроков. Ведь главное, чтобы заезды не дрыгались, так-как их скачки очень выбешивают.)

В целом, спасибо что поделился своими идеями, было интересно почитать, давно такого не было в этом жанре :) Но слишком наивно, нет ответов на главные вопросы - как эти финти-флюшки повлияют на геймплей, почему вдруг они увлекут игроков, заставят их тратить бабосики, тем самым окупив затраты на разработку. Пока все крутится вокруг "чистой" скорости игрока, которая и определяет его "крутость" на проекте - "никто" (массово) денег вкладывать не будет, т.к. ни за какие деньги - нельзя увеличить скорость своего набора. Должен быть изобретен новый геймплей (в рамках отдельного режима, или нового печатного проекта) - в котором умение печатать, лишь базовая механика (как умение быстро и точно щелкать мышкой в диабло), а "крутость" игрока определяется внутриигровыми параметрами (сколько времени игрок провел на проекте, его удачей, параметрами предметов игрока, уровнем, распределением параметров и т.п.). Тогда ценность будет заключаться не в личном умении игрока быстро печатать, а в его персонаже привязанном к конкретному сайту, и только тогда может появиться желание тратить на игру деньги. (и только тогда, любой игрок, в независимости от уровня своего навыка и скорости - сможет почувствовать себя "крутым", т.к. его прокачанный персонаж (в которого вложили время, деньги, предметы, грамотное распределение параметров, удачу в нахождении редких и сильных вещей) - будет полезнее и сильнее, любого новичка (даже если этот новичок - Альфа-тахион).

Scarpion Сообщение #4 11 ноября 2019 в 02:03
Маньяк
44
В соседней теме с https написано, что у клавогонок даже постоянного разработчика нет, так что непонятно, кто это все реализовывать будет по мнению тс.
Да и есть большие сомнения, что людям в 2020 интересны браузерные игры в принципе, чтобы делать полную переработку проекта ради сферических новых зарубежных игроков в вакууме.

Имхо, эти все идеи надо было реализовывать лет 10 назад, а сейчас любая глобальная переработка может только проект убить окончательно. Так что только косметика типа новых машинок, фиксов отображения инфы в профиле и костыли, чтобы не слишком сильно лагало во время массовых заездов.
ТРЕКК Сообщение #5 11 ноября 2019 в 20:50
Супермен
48
Про премиум. У меня тоже есть идеи как правильно реализовать премиумный аккаунт, но об этом думать очень рано. Платные услуги достаточно опасные и губят многие игровые проекты (например, Artifact от Valve). Подходить к этому вопросу нужно осторожно.

Я просмотрел предложенные сайты. Некоторые из них я знал до этого, и у них нечего заимствовать, а вот сайт Nitro Type мое внимание привлек. Раньше я о нем не слышал, и из того в чем успел разобраться, то могу сказать, что выглядит он весьма опасно для КГ, если во время ничего не предпринять (возможно, мы уже опоздали). Первое, что бросается в глаза это визуальная часть самого сайта. Точно также должны выглядеть КГ. Но как я понял в нем не особо важна компететивная составляющая (конкурентоспособность). Прокатился один заезд, естественное всех там порвал со своей средней 300 в английском, но в итоге занял второе место. Смотрю на свою скорость и она больше чем у первого места. Как я понял он заюзал некие нитры, которые дали ему преимущество передо мной, что мне абсолютно не понравилось и эта та часть, которая не должна появляться на КГ (возможно, шансы еще есть). Еще одна вещь, игроки с которыми я соревновался, были примерно моего уровня и равны между собой, то ли это англоязычное комьюнити такое слабое, то ли мне так везло, а может игра сама подбирала игроков моего уровня, узнать как точно это устроено было бы не плохо.

Одна из вещей, которая очень важна на КГ это режим, в котором игроки могут показать другим игрокам, какой у них большой… скил. Таким режимом являются иксы. Они не честные, в них сильные игроки побеждают слабых, так и должно быть, иначе у игроков (и сильных, и слабых) может пропадать интерес к игре. Но после безжалостных иксов, побежденные могут вернутся в свой домик (ранговые заезды п.8) и там погоняться со своим рангом.
Помимо этого, иксы очень важная штука для КГ, которая повышает соревновательный дух, следовательно, они должны быть интересны всем. Если честно никогда не понимал игроков ранга профи, любитель и ниже, зачем они заходят в иксы, вы же просто тратите очки, попасть в топ 100 у вас шансов особо нету, если вы не проведет около 1000 соревнований. Поэтому нужно сделать так, чтобы желание заходить в данный режим было у каждого.
Что в итоге дают иксы? Бонусы и уровень. Зачем нужны бонусы? Улучшить машинку или купить бонусную. Опустим пока то, что можно купить машину за бонусы. Что дает уровень? Бонусы, но крайне мало (если ничего не менялось, то по 10 за уровень). Отсюда делаем вывод, что иксы нужны для апгрейда машин. Также, пока не будем обращать внимание на то, что апгрейд кроме визуальной части ничего не дает, а обратим внимание на то, что в иксовом рейтинге побеждают сильный игроки, и они действительно этого заслужили и должны получить свою награду, но что делать слабым игрокам. Им можно предложить прокачивать уровень, следовательно, уровень должен быть бесконечным (возможно, с ограничениями).

Про безошибочный режим не знал, доверюсь опыту, менять его не надо. Для меня это режим, который я обхожу за несколько тысяч километров т.к. мне нужно минимум 5 ошибок, чтобы набрать текст. Но режим с разными типами заездов нужно как-то реализовать (сходу ничего не могу придумать, может быть позже появятся идеи), поскольку основные изменения строятся именно на нем.

С переименованием рангов, изменить нужно только один – маньяк. КГ – это сайт, который можно использовать в образовательных целях в школах. Но представьте такую ситуацию: ребенок прибегает к маме и кричит «Мама, мама, я маньяк, я стал маньяком». Вы думаете она его спросит: «Сынок, а квалу то ты прошел?». Я думаю, что нет, вместо этого она спросит: «А почему ты считаешь себя маньяком?» - «Клавогонки так сказали». И после этого на КГ приходит жалоба. Разработчики смотрят на нее такие «А ТРЕКК говорил нам менять название, но мы не слушали, мы не слушали!».

Очень интересно, что случилось с ранговыми машинками. Не понимаю с чем связана неприязнь к привязке определенных машин, к определенному рангу. Возможно, они были лучше чем другие (как сейчас). Но если сделать ранговые машины похуже, а все другие очень крутыми, то по идее не должно возникать недовольства. Как минимум поменять что-то надо, поскольку то что есть сейчас, очень сильно портит экономику игры.

Как бы ни казалось, но встроенный тренажер очень важная составляющая КГ. К сожалению, не помню где слышал следующую мысль, но звучит примерно так: все составляющие игры должны находиться в одном месте, если у игры есть части, которые находятся по другим источником, это может очень плохо влиять на игру. Пример: я хочу посоветовать другу сайт КГ, друг в наборе слабый и интересуется сможет ли он конкурировать с другими игроками. Я: честно говоря, нет, тебя все будут побеждать. Друг: но могу ли я научиться печатать также быстро, как и другие? Я: да, на сайте КГ есть пару словарей, по которым можно обучаться. Друг: и что, я смогу обучиться на них набору также хорошо, как другие? Я: как другие точно нет, тут нужно время, а вот обучиться простому набору… в принципе это не такие хорошие словари на которых стоит обучаться, иди-ка ты лучше на другие сайты и учись там, а потом вернешься на КГ. Друг: А зачем мне возвращаться на КГ, если победить я никого не смогу, научусь печатать на средненькой скорости, попрактикуюсь в этом же тренажере и в принципе мне хватит.
Таких людей я уверен не один, отсюда можно считать Stamin’у косвенным конкурентом КГ, что не есть хорошо.

Про ранговые заезды. Желание кого-то обогнать у меня пропало, когда я перестал встречать конкурентов в нужном объеме. Будучи юным клавогонщиком, я часто старался найти человека в заездах, с которым буду негласно соревноваться сегодня. С ростом ранга это желание пропадало из-за отсутствия игроков моего ранга и недоездов этих игроков. Про события, которые создаются игроками я знаю, на них и опирался. В основном ранговые заезды нужны для новичков, чтобы как-то давать им возможность посоревноваться друг с другом. Также текущие подобные события зависят от человека, который их организует, и если у него что-то случится (например, заболеет), то и события никакого не будет. И конкретно в таком режиме хочется, чтобы соревновались все, и не было такого что вы езжайте, а я тут на старте потусуюсь, что-то мне этот текст не нравится. Ну а если проехал, и результат тебя не устраивает, то с помощью какого-нибудь премиума, или другой валюты, можно было бы отменить его (кажется такое уже даже есть).

Старый вид профилей не видел, и что там такое не знаю, поэтому ничего сказать не могу. Может даже стоит вернуть, но заниматься этим точно не в первую очередь, пока более важным является смена визуальной части КГ (в этом плане советую присмотреться к стилю Nitro Type), но для начала можно и просто сменить цветовую гамму, форму кнопок и что-нибудь еще такое простенькое.

Для определения что и как влияет на онлайн, можно понять только по опросам непостоянных игроков, которые приходят и уходят, что им нравится, чего бы они хотели, чтобы задержаться побольше. Поэтому еще одна из функций, с которых стоит начать – опросы.

Самое главное, что нужно новый, хороший и качественный геймплей, но прежде чем думать каким он должен быть, надо начать хоть что-то менять.

Если реализовывать действительно некому, то в крайнем случае можно создать голосование, в котором будут разные нововведения, который очень подробно описывают что будет добавлено, убрано, изменено и соответствующая цена этого нововведения. Игроки, кому это интересно собирают деньги, на каком-нибудь фриланс сайте находится человек, который за эту цену сделает заказ, итак сайт будет хоть как-то меняться. Довольно сложный способ т.к. большинство просто будет голосовать за оплату сервера.
Но в любом случае, хочется знать, чем сейчас заняты разработчики и есть ли у них планы (может уже завтра выйдет огромное обновления, а я тут разнылся) или какие-нибудь проблемы, в которых может помочь сообщество КГ. Пока что все выглядит так, что на развитие КГ все забили.
Кибертаксист Сообщение #6 11 ноября 2019 в 21:22
Маньяк
34
Книги в режиме "Марафон" для премиума. Я бы за такое заплатил )
pashkhan Сообщение #7 11 ноября 2019 в 21:48
Новичок
96
Смотри, на нитро-тайпе, соревнование идет всегда между 5-ю участниками. Все разделены по скорости (за последние 10 заездов, и примерно в диапазоне 10впм (50 зн\мин)), и если ты начинаешь ездить шибко быстрее - то тебя начинает кидать в группы к более быстрым; если ты не в форме и тормозишь - то кидает к более медленным игрокам. Те кто печатает очень медленно - им дают небольшие тексты, а тем кто сверх быстро - тексты большего объема; поэтому чистое время печати у всех категорий примерно одинаковое. Но там есть и боты, поэтому чтобы слишком долго не ждать начало заезда , недостающих игроков заменяют ботами (можно запомнить их ники, и после заезда видно кто бот). На скоростях от 80впм, боты в каком то кол-ве почти в каждом заезде, только в часы пик по американскому времени почти всегда только живые игроки. На более низких скоростях - ботов встретить сложно, т.к. игроков всегда хватает. На скоростях 100впм + ботов очень много, и долго ждешь начала заезда.

За одну гонку можно использовать 3 канистры нитро. для этого надо нажать "энтер" и ты пропустишь одно слово. Наиболее эффективно пропускать самые большие и длинные слова. За первое место в заезде дают 2 нитро, за 2-е место - 1 нитро. Раньше их можно было покупать, но теперь их можно только выигрывать в заездах и в ежедневной лотеррее (за логин в игре). У многих старых игроков остались большие запасы этих нитро, у меня их 5000 штук валяется )) Я ими пользуюсь только во время эвентов, когда надо их тратить, чтобы получить определенные ачивки. Считаю эти нитро кривой идеей, пропускать часть текста ни есть хорошо. Это плохо и для соревновательного элемента, и для прокачки навыка самого игрока.

Заботиться о малых детях, что их травмирует слово "маньяк" - смысла не имеет. Тут их нет и денег у них нет, и дозаправку они не дозаправляют. Нитро-тайп и тайп-рейсер борятся за детскую аудиторию, потому что они хотят чтобы их сайтами пользовались в школах. Потому что, во-первых - в американских и европейских школах есть уроки "слепой печати" и год-два всех учеников обучают слепому набору, поэтому на западе никого особо не удивишь своим умением тыкать по клавиатуре не глядя; во-вторых, правительство финансирует школы, чтобы они оплачивали эти обучающие программы, и если школа - учитель выбирает какой-то сайт для обучения своих учеников - они оплачивают "классную - школьную подписку" на этот сервис. Именно поэтому нитро-тайп нацелен на получение денег от школ, а не от отдельных игроков, поэтому они закрыли чат, комментарии, форум и вообще все виды общения (чтобы, никто не мог ругаться и как-то "оскорбить, травмировать" ученичка).

С машинками все ок, то что ты предлагаешь - это шаг назад. Экономика игры не рухнет от бесплатных-ранговых машинок (да и кто мешает перестать выдавать их за 5000 очков, или сколько там, я уже не помню). Тут проблема в том, что машинки впринципе никому особо не нужны, уж не говоря об дорогущих апгрейдах на них.

У стиля нитро-тайп полно своих минусов, просто ты его впервые увидел - и тебе хочется новенького. У кг свой стиль, который достаточно крутой и не устаревающий. Опросов же тут навалом, есть и форум (в который уже мало кто заглядывает), есть и голосовалка в дозаправке (которая ни на что не влияет), и "хотелки и благодарности" (которые абсолютно поломаны, т.к. там накрученные результаты непонятно кем и для чего, как в плюс так и в минус) - а самое главное в этих всех наших обсуждениях, тоже смысла нет - над проектом никакой работы по разработке не ведется и не предвидятся, поддерживают в рабочем состоянии и не закрывают - и на том спасибо! Тут активных игроков - раз-два и обчелся, кое как на сервера копейка наскребается, так какая тут разработка?

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.


Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена