[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Предложения и пожелания» / Изменение в основных функциях КГ

ТРЕКК Сообщение #1 10 ноября 2019 в 22:01
Супермен
48
Здравствуйте, клавогонщики и не только.
Хочу выразить свои мысли и предложения по поводу дальнейшего развития сайта. В написании подобных текстов у меня опыта нет, но я постараюсь все выразить правильно, чтобы все всё поняли.
Итак, с появлением нового руководства у клавогонок, которое было 2 года назад, я поверил что у сайта появится будущее (до этого мне особо не верилось что будет что-то меняться, сайт работает и уже хорошо, соответственно предлагать какие-либо идеи не хотелось), но за прошедшие 2 года я заметил только пару более менее заметных изменений (каен, который появился в первые дни, смайлики, потом уже без меня были добавлены корабль и мотоцикл, а также грейды на трактор), скорее всего многое произошло в технической составляющей, но пора уже начать и что-то менять в других направлениях.
Отталкиваться буду от видео, которое было в декабре 2018, поскольку после его просмотра я думал, что вот-вот сейчас пойдут изменения, но вернулся в ноябре 2019 и особо ничего не поменялось, а должно.
Заметно, что основная проблема сайта — это онлайн. Он маленький и не постоянный (не имею ввиду людей, которые сидят тут с самого начала и до сих пор не ушли, их очень мало). То, что онлайн не постоянный, люди приходят – добиваются каких-либо результатов – и уходят, это нормально для игры такого типа. Но то, что людей приходит мало, и задерживаются они на сайте недолго, я считаю связано с тем, что на сайте уже давно многие вещи устарели и большинство людей не привлекают.
Соответственно предлагаю несколько идей по развитию.
1.Система банов

Поскольку не знаю, как работает система банов сейчас, выскажу свое мнение как это должно выглядеть. Если она так и выглядит, то менять ничего не надо.