[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Пасхальная Полунощница на русском
(1)       Используют 4 человека

Комментарии

veda_cong 2 мая 2016
Прошла, вроде нормально. Все-таки оно очень неравномерно разбивает, но вручную лучше не вышло пока.
veda_cong 2 мая 2016
Я с ходу не поняла, в чем дело, там же совсем маленький отрывок. Но заменила просто вручную везде, где переносы строк. Пойму, когда дойду. С последним отрывком 12 Евангелий тоже была какая-то странность, там пробел не работал...
Спасибо!
ТОМА-АТОМНАЯ 1 мая 2016
Последний отрывок не пройти, весь разбит энтерами. Не угадать где нет пробелов, где их много.
Написать тут
Описание:
Служба Полунощницы Великой Субботы из Постной Триоди в русском переводе о.Амвросия (Тимрота)
Автор:
veda_cong
Создан:
1 мая 2016 в 12:51 (текущая версия от 2 мая 2016 в 19:26)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Информация:
Взято с azbyka.ru
Переводчик - о.Амвросий (Тимрот)
Это совсем маленькая служба, читается незадолго до полуночи Пасхи (23.20 обычно). После нее, непосредственно перед полуночью, начинается Утреня Пасхальной Службы.
Выкладываю ее одновременно с Пасхальной Службой, так как оно воспринимается последовательно, идет как одна служба.
Традиционно убраны или заменены знаки английской раскладки.
При опечатках пишите.
Содержание:
14 отрывков, 8271 символ
1 ВО СВЯТУЮ И ВЕЛИКУЮ СУББОТУ
НА ПОЛУНОЩНИЦЕ
Обычное начало полунощницы: Трисвятое, и далее как обычно: Придите, поклонимся: (3), псалом 50.
И канон Великой субботы: творение преп. Космы Маиумского, Марка, епископа Идрунтского и инокини Кассии, глас 6; ирмосы поем дважды, а тропари на 12. В конце каждой песни оба хора вместе поют ирмос.
Канон, глас 6.
Песнь 1
Ирмос: Волною морскою Покрывшего в древности преследователя-тирана сокрыли под землею дети Им спасенных; но мы, как юные девы, Господу воспоем: ибо славно Он прославился.
2 Господи Боже мой! Отходное песнопение и надгробную песнь воспою Тебе, погребением Своим входы жизни мне отворившему и смертию смерть и ад умертвившему.
В высоте – на престоле и внизу – во гробе надмирные и подземные существа созерцая Тебя, Спаситель мой, сотрясались при умерщвлении Твоем: ибо превыше разума Ты явился мертвым, жизни Первоначальник.
Дабы Своею славою все наполнить, Ты нисшел в глубочайшие места земли; ибо не скрылось от Тебя естество мое, то, что у Адама, и, погребенный, Ты обновляешь меня, истлевшего, Человеколюбец.
3 Песнь 3
Ирмос: Тебя, на водах повесившего всю землю без опоры, творение увидев висящим на лобном месте, великим ужасом охваченное, восклицало: «Нет святого, кроме Тебя, Господи!»
Образы погребения Твоего Ты показал во множестве видений; а ныне тайны Свои, Владыка, Ты богочеловечески явил и находившимся во аде, восклицавшим: «Нет святого, кроме Тебя, Господи!»
Ты распростер длани и соединил прежде разделенное; а облечением, Спаситель, в полотно и гроб Ты освободил и скованных цепями, восклицавших: «Нет святого, кроме Тебя, Господи!»
В гробнице и за печатями Ты, Невместимый, был удержан добровольно; и, действительно, силу Свою Ты божественно явил делами воспевающим: «Нет святого, кроме Тебя, Господи, Человеколюбец!».
4 Седален, глас 1
Воины, охранявшие гроб Твой, Спаситель, стали как мертвые от блистания явившегося Ангела, возвещавшего женам о воскресении. Тебя мы славим, тления истребителя, к Тебе припадаем, воскресшему из гроба, и единому Богу нашему.
Слава, и ныне: повторяем то же.
Песнь 4
Ирмос: На Кресте Твое божественное умаление провидя, Аввакум в изумлении взывал: «Ты пресек, Благой, могущество властителей, приобщаясь к находящимся во аде, как всесильный!»
День седьмой Ты сегодня освятил, который прежде благословил упокоением от дел; ибо Ты изменяешь все, Спаситель мой, и обновляешь, покоясь, – и к Себе привлекая.
5 Когда Ты силой высшей одержал победу, душа Твоя от тела отделилась; но то и другое расторгает узы смерти и ада могуществом Твоим, Слово.
Ад встретившись с Тобою, Слово, ожесточился, видя смертного обОженным, изъязвленным ранами и вместе – всесильным, но погиб от страха пред этим образом.
Песнь 5
Ирмос: Богоявления Твоего к нам, Христе, из сострадания происшедшего, Исаия увидев свет немеркнущий, от ночи бодрствуя восклицал: «Воскреснут мертвые, и восстанут находящиеся в гробницах, и все, на земле живущие, возрадуются!»
6 Ты обновляешь рожденных на земле, Создатель, Сам явившись созданным из праха, и полотно и гроб указывают, Слово, на связанное с Тобою таинство; ибо почтенный член совета представляет замысел Твоего Родителя, в Тебе величественно обновляющего меня.
Смертию Ты изменяешь смертное, погребением – тленное; ибо Ты неизменным пребываешь, как подобает Богу, делая бессмертным то, что принял: ведь ни плоть Твоя не увидела тления, Владыка, ни душа Твоя во аде дивным образом не оставлена.
От Безбрачной происшедший и пронзенный в ребра, Ты чрез Нее, Создатель мой, Евы совершил восстановление, новым Адамом став, уснув сном животворным сверхъестественно, и жизнь пробудив от сна и тления, как Всесильный.
7 Песнь 6
Ирмос: Был объят, но не удержан недрами кита Иона; ибо нося образ Тебя, пострадавшего и погребению преданного, он вышел из зверя, как из чертога, а к страже гроба Твоего взывал: «Соблюдающие суетное и ложное, Самую Милость вы оставили!»
Ты умерщвлен был, но не разделился, Слово, с плотью, к которой приобщился; ибо хотя и разрушился Твой храм во время страдания, но и тогда была едина Ипостась Божества и плоти Твоей, ведь в обоих естествах Ты пребываешь, один Сын, Слово Божие, Бог и человек.
8 Смертоносно для людей, но не для Бога, было падение Адама, ибо хотя и пострадало естество плоти Твоей, созданной из праха, но бесстрастным осталось Божество, а тленное Ты в Себе претворил в нетленное и явил источник нетленной жизни воскресением.
Царствует ад, но не вечно, над родом человеческим; ибо Ты, Могущественный, положенный во гробе, живоначальной дланию расторг засовы смерти и возвестил сидевшим там от века истинное избавление, став, Спаситель, первенцем из мертвых.
9 Кондак, глас 6
Бездну Заключивший лежит пред нами мертвым, и, полотном со смирною обвитый, в гробнице полагается как смертный – Бессмертный. Жены же пришли помазать Его миром, плача горько и взывая: «Эта суббота – преблагословенна, та самая, когда Христос уснул, чтобы на третий день воскреснуть».
Икос: Все Удерживающий на Кресте был возвышен, и рыдает все творение, видя Его обнаженным, висящим на Древе; солнце скрыло лучи, и звезды лишились света; земля же в великом страхе поколебалась, море побежало и камни распались, а многие гробницы открылись, и восстали тела святых мужей.
Ад внизу стенает, а Иудеи замышляют оклеветать Христово воскресение, но жены взывают: «Эта суббота – преблагословенна, та самая, когда Христос уснул, чтобы на третий день воскреснуть».
10 Песнь 7
Ирмос: Неизреченное чудо! Избавивший благочестивых отроков в печи от пламени во гробе мертвым, бездыханным погребается, ко спасению нас, поющих: «Боже, Искупитель, благословен Ты!»
Уязвлен в сердце ад, приняв Пронзенного копьем в ребра, и стенает, огнем божественным поглощаемый, ко спасению нас, поющих: «Боже, Искупитель, благословен Ты!»
Богат гроб! Ведь приняв в себя как бы уснувшего Создателя, он явлен божественной сокровищницей жизни, ко спасению нас, поющих: «Боже, Искупитель, благословен Ты!»
По закону смертных положению во гробе подвергается Жизнь всех и источником воскресения его являет, ко спасению нас, поющих: «Боже, Искупитель, благословен Ты!»
Единым было во аде, и во гробе, и в Эдеме Божество Христа, нераздельное с Отцом и Духом, ко спасению нас поющих: «Боже, Искупитель, благословен Ты!»
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена