[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Трактат о любви изд.4
(15)       Используют 34 человека

Комментарии

Всего_хорошего 4 ноября 2012
Ошибки исправлены.
sav1 2 ноября 2012
Уф (собрал таки кубик-рубик).
Выделяю имеющийся текст, местами о предлагаемом надо подумать. Ряд "намеков" уже забыл, будем разбирать. Знак ~ вроде значит "что где то около того самого номера текста".

Итак:
4 - Нейрофизилогию,.. изучающий..
6 - возможных последствия
13 - и и
17 - ,
102 - инстикивные
109 - характеризущее
112 - подтвержается
114 - захватывющая
128 - дежит
129 - перьям ; --пробел получился от сноски (*), в сноске говорится по болотного оленя.
132 - мужчина ; деньги .
140 ~ выского
200 ~ гдето скобки нет
209 - иили
214 - домашний дел
237 - только [для] самок
271 - ранга [в] обществе
278 - [с] достоинством и честью
280 - другими (p - англ)
318 - непрЕступные
319 - обоим...наивный!
322 - пробел перед :
323 - какие то
358 - широко применяются
378 человека , то
379 убеджённость
384 некоторых ложный
416 т.д.
417 "демпинг" ,
435 лишний пробел перед "!"
440-448- где-то неправильео окончание ..ая перед существительным на ..сть, что-то насчет амбиций.
467 конфликные
468 достаточныом
471 каких то
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
482 что [о] какой-то
492 набольшей
493 социальный эволюции
495 серотонину .
496 сложившившихся
498 и же
501альтруистовэгоистов ... хозяевпаразитов
502 ищешь ?
502 "... склонен за наиболее распространенные принимать события..." не по-русски как-то
503 полагали [что|:] гигантские
505 от том
505 56 (думаю надо 5-6)
509 мужскойженской
516 его !
516 люди, сочетающее
527 о мерах предотвращении
527 сидений холодных местностях
531 инстинкт[,] а у женщин
550 побуждающим стремление (побуждающий?)
553 Ярким пример
559 с своей
562 тираном .
572 чувство ,
583 вспомнить [о] слабой
587 современном в обществе
603 Что бы удручающе часто наблюдаем как всаевозможные внутрипартийные склоки.
614 дела.Но
614 поступках.1996
D_ncer 27 сентября 2012
читал-читал)
познавательная :)
gluckss 12 сентября 2012
ха-ха, я его советовал прочить Дигоревичу :)
sav1 12 сентября 2012
То что доктор прописал. Всего_хорошего, респект и уважуха.
Всего_хорошего 17 июля 2012
Всего_хорошего 17 июля 2012
Усеченная версия (бронзовая книжка) ЗДЕСЬ.
Написать тут
Описание:
Культовая книга российского этолога и антрополога Анатолия Протопопова. Настоятельно рекомендую Вам скачать ее и прочитать самым внимательным образом.
Автор:
Всего_хорошего
Создан:
4 июля 2012 в 10:53 (текущая версия от 3 ноября 2012 в 10:17)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
614 отрывков, 306534 символа
1 Анатолий Протопопов
Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда
Истинное знание – знание причин.
Г. Галилей
Признательности
Считаю своим долгом выразить глубокую признательность всем читателям, высказавшим свои замечания к предыдущим редакциям «Трактата», а также другим статьям – эти мнения, высказывания и вопросы не в последнюю очередь вызывали к жизни появление очередных редакций текста.
Совершенно особую признательность хочу выразить Ирине Пацевой, без моральной поддержки которой этот текст мог бы и не увидеть свет.
2 Важную роль в появлении первой редакции материала сыграл также Владимир Кривошеев – первый и вдумчивый критик моего сочинения, за что ему моя персональная признательность.
Выражаю признательность также Леониду Иванову, оказавшему мне существенное и любезное содействие в подготовке второй редакции.
Не могу не упомянуть добрым словом переводчиков: Михаила Линецкого (английский), Ирину Итальянскую (испанский), Александра Отенко и Марию Келейникову (английский, доп статьи); Мирослава Писешки (болгарский).
3 При подготовке текста третьей редакции очень важным было содействие Михаила Потапова, Льва Сигала, Игоря Галочкина, Алексея Вязовского, а также Светланы Разумной, Анны Фазеевой и Елены Ждановой, за что им также мои искренние признательности.
Введение. Этология как наука о любви.
Эта книга – о любви. Казалось бы, «о любви немало песен сложено», и добавить что либо вроде уже нечего, однако не спешите, мой уважаемый читатель.
4 И даже то, что мы рассмотрим здесь любовь через призму биологической сущности человека, многим покажется не оригинальным, однако опять же, не спешите. Биология – очень многогранная дисциплина, и взгляд на любовь сквозь эту призму порождает чрезвычайно широкий спектр оттенков. Можно рассмотреть биохимию любви – через влияние различных гормонов, ферментов и нейромедиаторов на возникновение у человека этого специфического состояния (вскользь замечу, важную роль в этом процессе играет древнейший гормон пролактин, обнаруженный уже у амёб!); можно – нейрофизилогию, изучающую процессы в нейронах мозга; и сугубую физиологию, рассмотрев в том числе и технику совокупления.
5 Не ищите здесь таких подробностей – мы будем лишь касаться их при необходимости. Однако мы отнюдь не ограничимся строго любовной тематикой, и сделаем весьма далёкий экскурс в прочие аспекты как этологии, так и биологии вообще; без этого нельзя. Однажды известный астроном Артур Эддингтон заметил по сходному поводу: «Изучая внутреннее строение звёзд, мы вдруг обнаружили, что изучаем внутреннее строение атомного ядра».
6 Это действительно так – без знания устройства атомного ядра внутреннее строение звёзд не понять. В изучении любви ситуация аналогична – не заглянув в клеточное ядро, мы вряд ли сможем понять сущность этого загадочного чувства.
Фокус нашего внимания будет сосредоточен на любви, как явлении выбора одним человеком другого, и возможные последствия такого выбора – как для самого этого человека, так и для всего человечества.
7 Можно поэтому назвать наш подход эволюционным, однако не без внимания к конкретной личности.
С названных позиций этого рода явления изучают такие науки, как этология, социобиология, эволюционная психология, и некоторые другие; мне, как этологу любезнее всего этологический подход, который и будет использован ниже. Этология, как и психология – наука о поведении. Однако в отличие от традиционной психологии этология акцентируется на биологически обусловленном поведении, и это как правило врождённое поведение, прямо или косвенно заданное генетически.
8 И именно на врождённых предпосылках тех или иных поступков, связанных с отношениями полов мы и сосредоточимся здесь. Рассудочной мотивации мы будем касаться лишь вскользь – но не потому, что она не имеет никакого значения в полоспецифическом поведении, но потому, что это не есть цель нашей книги. Рассудочные и тому подобные мотивы достаточно пристально рассмотрели другие авторы, так что не будем отнимать у них их хлеб.
9 Часто врождённое поведение называют инстинктивным, однако инстинкты – это не всё, что интересует этологию. Важно также заметить, что бытовое представление об инстинктах, и современная этологическая интерпретация этого понятия сильно различаются, и это различие мы тоже будем рассматривать. В силу многих причин, как объективных, так и субъективных, гуманитарная и естественнонаучная концепции весьма плохо «смешиваются», образуя два различных, и иногда даже враждующих научных царства; но к полемике с гуманитарной точкой зрения мы вернёмся много позже, в этологическом продолжении.
10 Изучать этологию человека непросто. Помимо объективных трудностей, вытекающих из мощного влияния рассудка, маскирующего и модифицирующего многие инстинктивные проявления, исследователи регулярно сталкиваются с общественным неприятием самого этологического метода применительно к человеку. С неизбывным постоянством произносится тезис о том, что нельзя переносить на человека закономерности, изученные на животных, это, дескать некорректно и является лишь внешним подобием.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена