Рома6503 5+ в зачет. Человек не заморачивается грамматикой, путает ить и ять, но мыслит объективно и позитивно. Вот как надо, а не демагогию разводить.
Красной нитью этой через всю книгу проходит "еврейский" вопрос. Мол евреи, в силу того что они хотели бы иметь власть над миром, и над сильными мира сего, навязывают этому миру экономическую модель, при которой они (евреи) не будут работать а будут жить на проценты, и… (пардон за моветон) будут иметь все другие нации и народы, потому что итоге все, могут оказаться им (евреям) должны. Честно говоря, я пока не очень интересуюсь политикой. Наверно потому что она сильно меня не касается. В связи с этим я не часто сталкиваюсь с обсуждением различных политических программ (президентских, партийных и т.д.) Автор же этой книги напротив, как мне кажется очень неплохо подкован и в программах и в целом неплохо разбирается в истории и политике. Одно только мне не понятно, чего добивается данный автор (нигде кстати он себя не указывает). Либо стремится во власть, и "открывает глаза" читателю как всё кругом не правильно. Либо он просто некий вольный правдолюбец и свободомыслящий человек, во власть, в принципе не стремящийся, но не согласный с обстановкой в России и в мире целом (что маловероятно...). Вы возможно захотите услышать совет, стоит ли читать эту книгу? Выбор за вами, но лично мне эта книга поставила передо мной больше вопросов, чем открыла для меня глаза на что либо. Будьте готовы, что после прочтения у вас возможно останется ощущение недосказанности, как у Чернышевского: "А что делать?" Как я для себя отвечу на этот вопрос. Нужно жить своей жизнью, и стараться прожить её счастливо. Разумеется нужно смотреть на другие страны и народы: А что у них получается?, или что у них не получается? Но никогда не нужно думать, что если у тебя не получается, то кто в этом виноваты? Ну конечно же евреи!!! Нет! Лично я считаю, что всё что происходит с нами в этой жизни несём ответственность лично каждый из нас. А не Чубайс, или Вексельберг. Понятно, что среди наших олигархов еврей на еврее. Но ведь есть же и русские фамилии. А вообще если учитывать вопрос Веры, то из ценных качеств любой нормальной веры я бы выделил милосердие. В писание сказано: "Возлюби ближнего, как самого себя". Вот и надо любить себя в хорошем смысле этого слова, и стараться любить ближних своих, пусть и евреев... Недавно приехал из Египта. Там к примеру основное население арабы, вероисповедание большинства это мусульманство. Но есть и немного православных церквей. В частности был в одной из них в Шарм-эль-Шейхе. У них ортодоксальное направление православия. Но вот какой интересный момент. В связи с тем, что православных в Египте не много, то они довольно серьёзно держаться друг за друга и за свою веру. Если к примеру, какая та из православных семей будет испытывать затруднительное положение, то со слов нашего гида Мухаммеда (он как вы понимаете мусульманин), любой может сообщить об этом главе местной церкви. А тот имеет большое влияние на зажиточных прихожан; которые в свою очередь, выделят средства, помогут устроится на работу, или окажут другую помощь необходимую этой семье. В итоге в Египте нету нищих православных, зато полно нищих среди мусульман. Лично, я отношу себя к православию, но у нас я про такое не слышал. Ничего подобного нет и у мусульман в Египте. А ведь именно взаимовыручка и поддержка, делает помогающих лучше и сильнее, а принимающим помощь помогает сохранить жизнь, и получить надежду на будущее.
Спасибо, тем, кто дочитал отзыв до конца. Да прибудет с Вами Сила!!!
При чтении наших материалов мы просим читателей иметь в виду то, что в своих публикациях мы по возможности переходим к орфографии, выражающей смысл. Ныне действующая орфография, подъигрывая шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках «без-», «воз-», «из-», «раз-» звонкую «з» заменять на глухую «с», в результате чего названные «морфемы» в составе слова утрачивают смысл. По этой же причине лучше писать «подъигрывать», «предъистория» и т.п. Поскольку возприятие на слух различий в звучании «е» и «ять», «и» и «i» к настоящему времени стёрлось и они отсутствуют в разкладке клавиатуры, то о существовании этих букв как выразительниц смысла мы напоминаем по мере необходимости, сохраняя в большинстве случаев в написании «е» и «и», соответственно.
Вот всего лишь два примера искажения смысла слов:
слово «мiр» означает «общество», а слово «мир» означает «состояние общества без войны»;
приставка «без» означает отсутствие чего-либо, а приставка «бес» несёт в себе смысловую нагрузку слов «бес», «сатана». Таким образом, слово «беЗсовестный» означает отсутствие совести, а слово «беСсовестный» — бес, сатана совестный.
Кроме того, в ряде случаев в длинных предложениях, в наших работах могут встречаться знаки препинания, постановка которых не предусмотрена ныне действующей грамматикой, но которые лучше поставить в текст, поскольку их назначение — разграничивать разные смысловые единицы в составе длинных фраз, что должно упрощать их возприятие. Той же цели — объединению нескольких слов в единицу носительницу смысла — служат и сквозные подчёркивания и выделения части текста в предложении курсивом.
О необходимости перехода к смыслвыражающей орфографии в материалах Концепции общественной безопасности см. работу ВП СССР “Язык наш: как объективная данность и как культура речи” и, в частности, разделы: 2. “Смысл слов и смысл речи” и 3.3.3. “Культура речи в Концепции общественной безопасности”.
Комментарии
Честно говоря, я пока не очень интересуюсь политикой. Наверно потому что она сильно меня не касается. В связи с этим я не часто сталкиваюсь с обсуждением различных политических программ (президентских, партийных и т.д.) Автор же этой книги напротив, как мне кажется очень неплохо подкован и в программах и в целом неплохо разбирается в истории и политике.
Одно только мне не понятно, чего добивается данный автор (нигде кстати он себя не указывает). Либо стремится во власть, и "открывает глаза" читателю как всё кругом не правильно. Либо он просто некий вольный правдолюбец и свободомыслящий человек, во власть, в принципе не стремящийся, но не согласный с обстановкой в России и в мире целом (что маловероятно...).
Вы возможно захотите услышать совет, стоит ли читать эту книгу? Выбор за вами, но лично мне эта книга поставила передо мной больше вопросов, чем открыла для меня глаза на что либо. Будьте готовы, что после прочтения у вас возможно останется ощущение недосказанности, как у Чернышевского: "А что делать?"
Как я для себя отвечу на этот вопрос. Нужно жить своей жизнью, и стараться прожить её счастливо. Разумеется нужно смотреть на другие страны и народы: А что у них получается?, или что у них не получается? Но никогда не нужно думать, что если у тебя не получается, то кто в этом виноваты? Ну конечно же евреи!!!
Нет!
Лично я считаю, что всё что происходит с нами в этой жизни несём ответственность лично каждый из нас. А не Чубайс, или Вексельберг. Понятно, что среди наших олигархов еврей на еврее. Но ведь есть же и русские фамилии.
А вообще если учитывать вопрос Веры, то из ценных качеств любой нормальной веры я бы выделил милосердие.
В писание сказано: "Возлюби ближнего, как самого себя". Вот и надо любить себя в хорошем смысле этого слова, и стараться любить ближних своих, пусть и евреев...
Недавно приехал из Египта. Там к примеру основное население арабы, вероисповедание большинства это мусульманство. Но есть и немного православных церквей. В частности был в одной из них в Шарм-эль-Шейхе. У них ортодоксальное направление православия. Но вот какой интересный момент. В связи с тем, что православных в Египте не много, то они довольно серьёзно держаться друг за друга и за свою веру. Если к примеру, какая та из православных семей будет испытывать затруднительное положение, то со слов нашего гида Мухаммеда (он как вы понимаете мусульманин), любой может сообщить об этом главе местной церкви. А тот имеет большое влияние на зажиточных прихожан; которые в свою очередь, выделят средства, помогут устроится на работу, или окажут другую помощь необходимую этой семье. В итоге в Египте нету нищих православных, зато полно нищих среди мусульман.
Лично, я отношу себя к православию, но у нас я про такое не слышал. Ничего подобного нет и у мусульман в Египте.
А ведь именно взаимовыручка и поддержка, делает помогающих лучше и сильнее, а принимающим помощь помогает сохранить жизнь, и получить надежду на будущее.
Спасибо, тем, кто дочитал отзыв до конца.
Да прибудет с Вами Сила!!!
беспартийная толпа