Не апокриф, наверно, а просто неканоническая книга :) Потому что апокрифы в наше время это вроде книги не просто не богодухновенные, но полезные как эта книга и как описания жизни святых людей, в вообще противные Создателю, как например "евангелие от Иуды" - это апокриф. Так наверно?
Сложно определить что на самом деле "противно" Создателю ) Послание Иуды ссылается на апокрифы, получается Иуда почитывал "противные Создателю" писания ) Нет, конечно! Составляли канон всё же люди, ну а церковь сегодня смиренно соглашается с этим. У протестантов 66 книг - хорошо, у православных и католиков - 77, тоже хорошо.
Главную идею, слава Богу, мы получили всё же без искажений. Она такова - Христос, Спаситель и Творец мира, грядущий судить живых и мёртвых, и нет ни в ком ином спасения! А что там каноническое или неканоническое или апокриф... оставим этот вопрос учёным-богословам
Ты меня недопонял просто. Я имею ввиду то, что апокриф это книга, в которой есть противное учению Христа. Что нельзя сказать о данных притчах. Если к примеру будет книга, в которой всё написано о Боге, о Его деяниях, благах и прочее, но вдруг маленькая ремарочка будет, вроде "но Спаситель ещё не родился", то это явно апокриф. Это к примеру. Это я имел ввиду об этой книге - она не апокриф ни в коем случае. И Иуда в своём послании ссылается не на апокриф в 9-м стихе, там наоборот, показано насколько даже архангелы смиренны духом и поэтому та неизвестная нам книга, явно была не апокриф. А в остальном с тобой согласен :)
в начале очень любил этот словарь, пока там были только притчи из книги "Притчи", а как стали добавлять из "Премудростей" ... порой попадаются советы (лучше помолчу) ... я бы рекомендовал разделить эти словари на два (три, или более) по словарю на книгу из которой взят текст. Так было бы правильно, никто бы не спорил тут о том, что из Библии, а что из чьей.
Этой притчи точно нету в Библии. Откуда она здесь?
На самом деле, это - Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова, так называемые апокрифы.
Главную идею, слава Богу, мы получили всё же без искажений. Она такова - Христос, Спаситель и Творец мира, грядущий судить живых и мёртвых, и нет ни в ком ином спасения! А что там каноническое или неканоническое или апокриф... оставим этот вопрос учёным-богословам
Чтобы оставлять комментарии, нужно зарегистрироваться.