zenz
|
Сообщение #41
7 февраля 2010 в 19:43
|
Экстракибер
42 |
Хотя в классической постановке (с честными зонами) ывам толд будет проигрывать, имхо Вот будет текст на центральные лкавиши.. типо "противник напал на друга ничего не кинув на труп" - ну я просто набор слов - тут только центр - ывам толд выиграет. в постановке с зонами. а будет текст "я хоязин ожидания подъезд яхонт любовь" - тут проиграет скорее всего. :) но на то человеку мозг и дали, чтобы он двигали руки так, как будет быстрее:)
|
classifiedman
|
Сообщение #42
7 февраля 2010 в 19:50
|
Гонщик
16 |
в принципе, если так подумать то, у меня пальцы в нужном положении только перед началом работы, потом они остаются там где была последняя нажатая клавиша)
|
Господь
|
Сообщение #43
7 февраля 2010 в 20:02
|
Новичок
40 |
classifiedman писал(а): JaggedEdge писал(а): Самое смешное, это когда не умеющие печатать или печатающие со скоростью 300 знаков, пытаются утверждать, что та или иная постановка пальцев лучше. хм, ну, если тебе кажется что те кто не умеют печатать как ты выразился или печатающие со скоростью 300 знаков в минуту ничего не могут сказать про то какая постановка удобнее чисто для него то я тогда не знаю, я ж писал чисто от себя, не говорил что это херовая постановка рук или ещё что-то, я просто сказал что мне она с непривычки кажется не очень практичной. P.S по поводу скорости, не стоит забывать как сам начинал, так что не зазнавайся, спасибо за внимание))) Я и не зазнаюсь (рано мне еще), причем здесь... не важно как я начинал, то ли на фыва, то ли на толд, мне без разницы, я ведь о другом писал. И я не говорю, что я научился печатать )). Просто развитие моторной памяти это то же самое, что и развитие любой памяти. Принцип один и тот же. И мне кажется, что скорость 400+ довольно низкая в "обычном" режиме! Хотя когда-то и 300 для меня было пределом фантазии ))) Я о другом хотел сказать, вы меня не поняли. И не вас я имел в виду! Имелось в виду, что рано рассуждать начинающему клавогонщику о том, какая постановка лучше, есть куча примеров людей, которые набирают на большой скорости и на фыва, и на толд (еще пока не видел правда, но говорят есть), и на "свободной", и даже на инопланетной (да, Ветер, о тебе речь). И еще про удобство постановки. Когда у меня была скорость 300+ у меня отваливались руки после двух-трех марафонов или 20 минут печати. Сейчас я такой проблемы не знаю, физической усталости нет.
|
classifiedman
|
Сообщение #44
7 февраля 2010 в 22:32
|
Гонщик
16 |
почему рано)это же дело индивидуальное, а сказать какая постановка лучше для всех не смогут даже самые опытные машинистки)каждый может только сугубо своё мнение и только о себе, ну максимум ещё и о друзьях и знакомых) если неправильно понял то извиняюсь, о другом чуть подумал) кстати, на Вы в мои 17ть лет можно и не называть, а то я себя уже старым чувствовать начинаю хДД Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 16:22 модератором Fenex
|
Господь
|
Сообщение #45
7 февраля 2010 в 23:40
|
Новичок
40 |
вот поэтому и рано, что даже самые опытные не смогут, а новички тем более!
|
Timant
|
Сообщение #46
1 марта 2010 в 19:06
|
Новичок
1 |
А как люди вообще могут печатать на "ывамтолде" ? - Я учился на Стамине, пальцы клал на фываоллдж, пальцы лежать посередине, соседние буквы лежать в пределах соседней - макс. через одну клавишу . Очень удобно! Можно и до твёрдого знака достать ненапрегаясь=) Единственный минус - это эрганомика, на обычной достке-клаве, руки лежать неистественно - отсюда проблемы со здоровьем. =(((( ЫВАМТОЛД - хорош тем, что руки ложатся правильно, но доступ к верхним крайним клавишам становится очень ограниченным, не говоря уже о цифрах. Я так понял, больше нагрузка идёт на мизинцы - но эт вроде не совсем верно, у человека по идее больше всех разработаны указательные пальцы =) Вообщем хотелось узнать, кто использует ывамтолд - как вы нажимаете например буквы х,ъ, цифры ? Стоит вообще переучиваться? У меня проблемы с кистью , нужна эргономичная постановка рук.. МНЕК не хочу, поэтому буду меня постановку рук - долго ли переучиваться? И какой прогой для тренировок лучше воспользоваться? Стамина, СОЛО ? Заранее благодарен за ответы..... Последний раз отредактировано 1 марта 2010 в 19:08 пользователем Timant
|
rapidamente
|
Сообщение #47
1 марта 2010 в 19:18
|
Маньяк
4 |
У меня вообще нагрузка не идет на мизинцы . . . они не используются . . .
|
zenz
|
Сообщение #48
1 марта 2010 в 19:23
|
Экстракибер
42 |
Я представитель ывам толд. постановку решать надо чисто по физиологическом особенностям организма. фыва олдж - это просто. ывам толд - это альтернатива, то есть уже по определению "не для всех"... смысл не только в эргономике... а в том, что популярнейшие клавиши в центре клавиатуры можно набирать 4мя пальцами, а не 2мя.
насчет мизинцев, если использовать жесткие зоны без сдвига руки - то да, нагрузка велика. и сложно дотягивать до самой популярной буквы "ъ" © stamina. можно сдвигать руку... я жму "х" и "ъ" очень часто 90% случае - безымянным пальцем. поворачивая руку в сторону. вообще изучайте и смотрите ЧТО для ВАС важнее.
|
Timant
|
Сообщение #49
1 марта 2010 в 19:45
|
Новичок
1 |
Ну не знаю)) При фываолдж'е вроде как почти хорошо получается, что на один палец приходится 3-4 клавиши. У указательных конечно работы чуть больше=) А так вроде , если не учитывать, что в зоне указательных пальцев лежат самые часто употребляемые буквы, то примерно нагрузка распределена почти ровно между пальцами.
Хз, хз вообщем) Будем думать, что для мну дороже) Здоровье или привычка )))))
|
gard
|
Сообщение #50
2 марта 2010 в 18:46
|
Профи
9 |
А так вроде , если не учитывать, что в зоне указательных пальцев лежат самые часто употребляемые буквы, то примерно нагрузка распределена почти ровно между пальцами. А больше 50 процентов нагрузки на одни указательные не хотите? :) Последний раз отредактировано 2 марта 2010 в 18:48 пользователем gard
|
Timant
|
Сообщение #51
2 марта 2010 в 22:18
|
Новичок
1 |
gard писал(а): А так вроде , если не учитывать, что в зоне указательных пальцев лежат самые часто употребляемые буквы, то примерно нагрузка распределена почти ровно между пальцами. А больше 50 процентов нагрузки на одни указательные не хотите? :) Лучше уж на указательные , как самые развитые , чем например на мизинцы =) Да и клава по сути не совершенна, если с этой точки зрения смотреть. Хоть как ставь руки, всё равно какие-то пальцы будут брать большию нагрузку , чем остальные ... Моё скромное ИМХО.
|
zenz
|
Сообщение #52
2 марта 2010 в 22:21
|
Экстракибер
42 |
на мизинцы приходится хоть и 25% букв, набираются эти буквы гораздо реже.. в итоге нагрузка получается равномерней при ывам толд.. имхо.. насчет нагрузки и т.п. вам будет интересно почитать эту тему Последний раз отредактировано 2 марта 2010 в 22:21 пользователем zenz
|
Timant
|
Сообщение #53
2 марта 2010 в 22:26
|
Новичок
1 |
Спасиб , прочту подробно... После прочтения продолжу дискус =)
Мне бы ещё хотелось почитать, чисто про "эргономику" , например, как люди из Майкрософт дошли до МНЕК4000 - всё ж подставка мягкая под кисть, раздробленная клавиатура, подставка под клавиатуру, чтобы клавиши были ниже кистей - это верные шаги=)
|
JohnnyCar
|
Сообщение #54
5 апреля 2010 в 13:42
|
Профи
12 |
JaggedEdge писал(а): Самое смешное, это когда не умеющие печатать или печатающие со скоростью 300 знаков, пытаются утверждать, что та или иная постановка пальцев лучше. Есть примеры клавогонщиков на фыва-олдж печатающих за 600-700, также и на свободной постановке, ывам-толдовцев не видел, не интересовался. Вот могу сказать, что до 500 по-моему разницы нет какая постановка, пальцы могут двигаться гораздо быстрее, здесь барьер для скорости - ошибки, чисто ментальные ошибки, физика редко когда мешает (как некоторые говорят длина пальцев, малоподвижность мизинцев). Ерунда все это! а после 500 переучиваться никто не будет люди за 700 ничего не описывают и не куда не дергаются у них и так все ок, они просто практикуются, но это не значит что они набирают оптимально они нашли максимум для своего расположения (добавлено):из переписки зоны пальцев при ывамтолд : смотри что получается, если средним отдать ЕНПР то указательным останется только МИТ при этом больше нагружаем мизинцы ЦЫЩДЮ, эти буквы переходят от безымянных пальцев итого мы больше наыгрузили мизинцы (менее развитые пальцы) и меньше нагружаем указательные (более развитые пальцы), т.е. это тупик При переходе на ывамтолд мы передвигаем более развитые пальцы в центр где более употребляемые буквы, но при этом уходим дальше от шифтов. Шифты меняем на машинопись. А пальчики внутри коль мы их туда подвинули нужно придумать как использовать по максиму при классике на средних 6 букавак на указательных 12 и даже там люди используют сдвиги скольжения, чтобы легче было набирать "аккорды" пример тому РО которое удобно нажимать скольжением указательного либо сдвигом правой руки после чего набираем Р указательным О средним, используется тот либо иной метод в зависимости от обстановки короче идея такая что при ывамтолд надо набирать в идеале "аккордами" и машинопись PS Я думаю то что называется "динамика" это и есть набор аккордами, только аккорды эти выросли до размера слова или нескольких, т.е. при больших скоростях нужно обрабатывать не то каким пальцем тыкнуть а еще какую оптимальную последовательность выбрать для данного слова или последовательности, но сразу этого не бывает PPS все проблемы от раскладки которая придумана хрен знает когда и от нее не кто не хочет отказываться а ведь у америкосов кроме дворака еще пару альтернативных есть Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 16:21 модератором Fenex
|
zenz
|
Сообщение #56
5 апреля 2010 в 14:26
|
Экстракибер
42 |
смотри что получается, если средним отдать ЕНПР то указательным останется только МИТ при этом больше нагружаем мизинцы ЦЫЩДЮ, эти буквы переходят от безымянных пальцев вот блин, знатоки нашлись. ывам толд два типа существует! где на указательные "мп и рт", а на средние "аке онг", есть другая, где на эти пальцы "м и т" и "акеп орнг" соответственно. это альтернативная-1 и альтернативная-2 раскладка в стамине. короче идея такая что при ывамтолд надо набирать в идеале "аккордами" и машинопись И это не совсем верно, хотя идея верна. Смысл тут, чтобы не было букв, которые приходится жать одним пальцем последовательно. А когда таких букв нет, то логичнее всего нажимать последовательно слогами, арпеджио, максимально приближаясь к аккордам. PS Я думаю то что называется "динамика" это и есть набор аккордами, только аккорды эти выросли до размера слова или нескольких, т.е. при больших скоростях нужно обрабатывать не то каким пальцем тыкнуть а еще какую оптимальную последовательность выбрать для данного слова или последовательности, но сразу этого не бывает Динамика - это набор следующей буквы, исходя из текущей позиции. Набор со смещаемым центром отсчета. т.е. первая буква жмется из исходной позиции, дальше руки стоят как бы в другой позиции и жмут следующую клавишу исходя из настоящей позиции! PPS все проблемы от раскладки которая придумана хрен знает когда и от нее не кто не хочет отказываться а ведь у америкосов кроме дворака еще пару альтернативных есть Это обсуждалось в альтернативных раскладках. ничего подобного. Раскладка продумано очень и очень сильно. и есть особенности строения клавиатур... тут не все так просто и однобоко. как вы об этом пишете. Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 14:30 пользователем zenz
|
gard
|
Сообщение #57
5 апреля 2010 в 15:31
|
Профи
9 |
А когда таких букв нет, то логичнее всего нажимать последовательно слогами, арпеджио, максимально приближаясь к аккордам. Я правильно понял, что аккорды при наборе — это ваша желанная цель, к которой вы, в силу известных ограничений, можете только максимально приближаться, но никогда не можете достигнуть? Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 15:37 пользователем gard
|
zenz
|
Сообщение #58
5 апреля 2010 в 15:37
|
Экстракибер
42 |
Гард, нет. Скорее идеал - это когда весь текст разбивается на макроарпеджио из 100 нот. и набор их идет максимально быстро. разрыв этих арпеджио только там, где арпеджио невозможно, т.е. где буква повторяется. вот текст "привет, как дела? Я сегодня вообще никак не могу забрать посылку" разбивается на два макроарпеджио "привет, как дела? Я сегодня во" и "обще никак не могу забрать посылку"
|
gard
|
Сообщение #59
5 апреля 2010 в 15:46
|
Профи
9 |
Гард, нет. Скорее идеал - это когда весь текст разбивается на макроарпеджио из 100 нот. и набор их идет максимально быстро. разрыв этих арпеджио только там, где арпеджио невозможно, т.е. где буква повторяется. вот текст "привет, как дела? Я сегодня вообще никак не могу забрать посылку" разбивается на два макроарпеджио "привет, как дела? Я сегодня во" и "обще никак не могу забрать посылку" А что, при печати разных букв одним пальцем ваше "арпеджио" (переборы по-простому) не прерывается? Таких случаев очень много при любой раскладке и "динамике"... Кстати, а чередование рук разрывает ваше "арпеджио" или нет? Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 15:47 пользователем gard
|
zenz
|
Сообщение #60
5 апреля 2010 в 16:40
|
Экстракибер
42 |
по-моему я на вопрос ответил. дальнейшие изучение "гипотетическое" и сплошная теория. рассуждать ни о чем глупо и бесполезно:) я не печатаю разные буквы одним пальцем. свожу это к минимуму. чередование не разрывает. (ни у меня, ни в музыке.) гард, давайте без тонкостей. Вам понятна идея в общих чертах? настойчиво прошу ответить. Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 16:51 пользователем zenz
|
gard
|
Сообщение #61
5 апреля 2010 в 17:28
|
Профи
9 |
я не печатаю разные буквы одним пальцем. свожу это к минимуму. Я понимаю, что к минимуму, но этот минимум может составлять 20+ процентов ударов с учётом зон даже ывам толд и частоты НН и СС. Если же вы печатаете не по зонам, а по принципу наибольшего чередования пальцев, то это ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Особенно если это не чисто пальцевая интуиция, а и какие-то рациональные принципы. Думаю, это было бы здесь многим интересно узнать... Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 17:29 пользователем gard
|