Smuglik
|
Сообщение #1
13 апреля 2011 в 19:08
|
Маньяк
26 |
Сейчас не просто печатаю тексты, а решил следить за своими данными в ТС. Средний показатель аритмии где-то 35-40% будет. Я бы хотел знать, насколько это хорошо или плохо, только не знаю никаких стандартов.
Тут такое дело. Во время печати, если ловлю волну, то выхожу за среднюю на знаков 40-50. А если волны нет, то как раз средняя и ниже... Под "волной" я имею в виду состояние, когда пальцы ровненько так идут, словно в свободном полете. Иногда волну удается словить слов на десять-пятнадцать. А если ни разу волну не словил, то вообще заезд на 50 знаков ниже средней, потому что еще и ошибок штук 5 делаю... Кстати, волна почти никогда не заканчивается ошибкой. Сначала идет затуп, торможу, а потом уже ошибаюсь.
Теперь вопрос. Как бы вот это все дело потренировать. Словари для быстро/медленно, тексты для пальцы те/эти, режимы одни/другие есть. А вот как отрепетировать ритмику? Или никак? Буду рад дельным советам.
|
Cheatah
|
Сообщение #2
13 апреля 2011 в 19:27
|
Маньяк
16 |
[оверквотинг] 1) Аритмия не имеет особо важного значения. Специально за ней гнаться смысла не вижу. Стандартов как таковых нет (ну разве что гардомастерство всякое там). 2) Такие "волны" у меня лично хорошо получаются на частотном словаре и в мини-марафонах. Но "волна" у меня вовсе не означает ровный показатель аритмии по ТС. Наверное, то, что показывает ТС под названием аритмии, не вполне совершенный показатель "волны". Последний раз отредактировано 15 апреля 2011 в 11:24 модератором Переборыч
|
vezderegit
|
Сообщение #3
13 апреля 2011 в 19:59
|
Маньяк
13 |
|
Smuglik
|
Сообщение #4
14 апреля 2011 в 00:15
|
Маньяк
26 |
Продублирую здесь слова Зенза: скрытый текст… аритмия от 25 до 30 - это признак мастерства человека, действительно офигенно высокого класса в данной скорости (скорости на которой человек набирает) аритмия 30-36 - признак довольно высокого качества печати на этой скорости. определенно есть опыт и умение, но есть еще куда стремиться (тут на выбор или на более ритмичную печать, или на большую скорость) аритмия 38-45 - признак того, что человек "тупит" откровенно в некоторых местах. т.е. эта скорость (на которой он печатает) - для него не комфортна - это возможно если он пытается набирать быстрее чем может (мой способ разгона..) или же просто не умеет набирать. аритмия выше - аналогично предудыщему пункту, только в большей степени.
определил это через ежедневочку урикор.нет... если аритмия у человека 40-45 - всегда ощущение каких-то тормозных моментов в наборе и всегда человек с такой аритмией впоследствии ускорялся и набирал на 50-100 знаков быстрее данный текст (ну через месяц к примеру). и наоборот. аритмия 28-32 -- залог того, что человек навряд ли в ближайшее время будет печатать быстрее. зато он печатает стабильно - и это факт.
работает схема при наборе классическом (без аккордов и дополнительных программ) и при скорости, скажем от 250 до 1000 :) С аритмией, как явлением теперь более-менее понятно. Поверну диалог чуть в другую сторону. Я понял, что меня интересует не столько ритмичная печать, сколько возможност словить "волну" и как можно дольше ее не отпускать. Кстати, в "Быстром частотном" иногда получается поймать ее на 5-10 слове и протянуть до конца. Иногда волны две (если нет ошибок). Ощущения прикольные, когда жмешь на "волне". Очень похоже на то, как в фильме Форсаж ребята закись азота включают. Ты далеко улетаешь от своей средней. И это реально круто. Теперь вопрос по теме. Кто и как ловит волну? Как ее держит? Думаю, сабж будет весьма полезен. Последний раз отредактировано 15 апреля 2011 в 11:26 модератором Переборыч
|
Переборыч
|
Сообщение #5
14 апреля 2011 в 09:10
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
При фразе "ловить волну" напрашивается аналогия с сёрфингом. Проведём её... Волну можно 1) ждать: подходящий текст в Обычном, например; 2) создать: а) использовать тексты, на которых уже ловил волну, б) набирать в заведомо сбалансированных словариках, типа « Качели 5зн.», « Тренировка моторики», « Сочетания а|о*а|о» и т.п.; в) использовать всякие частотки и кибертексты, коих великое множество; г) попытаться словить волну в Спринте (это почти по zenz'у); 3) юзать "катер": набор под Метроном (чаще всего я его применял в Буквах). Ну и в нагрузочку пара топов по аритмии: скрытый текст… Примечание:KGs – количество полученных клавограмм; Скорость – средняя Скорость ВБГ (может незначительно расходиться с топом по Скорости); БАритмия – средняя безошибочная аритмия, TS указывает её в скобках; Скоритмия – отношение Скорости к БАритмии (S/A). A1-A2: общая Аритмия - безошибочная
|
гард
|
Сообщение #6
14 апреля 2011 в 18:24
|
Профи
1 |
Если вас интересует только голый результат, то не обращайте внимания на задержки при печати. А вот если интересует Мастерство (эргономика) печати, то задержки от возможной скорости ударов не должны превышать определённого значения (см. мою тему про Мастерство печати). Последний раз отредактировано 14 апреля 2011 в 18:25 пользователем гард
|
Smuglik
|
Сообщение #7
14 апреля 2011 в 21:54
|
Маньяк
26 |
см. мою тему про Мастерство печати Гард! Смотрел, но не в обиду, там сильно страдал мой моск. То есть, если сможешь выразить ту свою мысль здесь в двух предложениях, сделай это, пожалуйста. Переборыч! Ты крут в таблицах, только можешь их еще и объяснит. Цифры я понял только по первой таблице. Только вот что значат цифры про аритмию? Кто лучше - тичер или фудо? И объясни их, плзз... Кстати, можешь чуток описать свой метод работы под метроном?
|
гард
|
Сообщение #8
14 апреля 2011 в 22:14
|
Профи
1 |
Гард! Смотрел, но не в обиду, там сильно страдал мой моск. То есть, если сможешь выразить ту свою мысль здесь в двух предложениях, сделай это, пожалуйста. В двух словах: при наборе все удары должны быть одинаково быстрыми, точными и РОВНЫМИ. Это и есть Мастерство печати. На Клавогонках пока только один Мастер-Гонщик. Это Илья Знаменский. Для меня лично Мастер-Гонщик выше просто Экстракибера. Экстракиберов здесь много, а Мастер-Гонщик — один. Но это — дело вкуса. :) Последний раз отредактировано 14 апреля 2011 в 22:19 пользователем гард
|
Переборыч
|
Сообщение #9
14 апреля 2011 в 23:23
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Smuglik писал(а): Кто лучше - тичер или фудо? И объясни их, плзз... Кстати, можешь чуток описать свой метод работы под метроном? По идее, лучше всех Халк, потому что у него была самая низкая аритмия - 29,9%. Однако зачёт был завязан на абсолютную среднюю скорость, поэтому относительно ровные клавогонщики высоких рангов в итоге дали лучшие результаты. На 1-м месте - Fudo. С Метрономом нет никаких хитростей. Ставишь, допустим, на 120 тактов/мин и погнал по два удара на такт. Если чувствуешь, что слишком медленно, на следующий заезд прибавляешь скорости и наоборот. Особого смысла искать трудные места в режиме Буквы нет, просто учишь свою тикалку в голове размеренности, а пальцы - чёткости ударов.
|
Smuglik
|
Сообщение #10
15 апреля 2011 в 00:09
|
Маньяк
26 |
Гард, Илья Знаменский - это кто? И Мастер-Гонщик это что? Я сделал такой эксперимент. Скачал метроном и включил словарь "Быстрый частотный". У меня подрекордная скорость на этом словаре - 480 знаков. Я выставил на метрономе 120 ударов (4*120). И очень удивился, что несмотря на ошибки и затупы, у меня брутто скорость была 480.59 знаков ))) Интересный эксперимент правда??? Переборыч, спасибо! Позже поэкспериментирую с метрономом, если вспомню, отпишусь об этом. Да, и вопрос о значении аритмии все актуален. Что означает: лучше всех Халк, потому что у него была самая низкая аритмия - 29,9% Объясни, пожалуйста, на пальцах показатель...
|
гард
|
Сообщение #11
15 апреля 2011 в 00:51
|
Профи
1 |
Гард, Илья Знаменский - это кто? И Мастер-Гонщик это что? Ответы есть в теме, полезной для вашего "моска". :)
|
Переборыч
|
Сообщение #12
15 апреля 2011 в 01:03
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Smuglik писал(а): Объясни, пожалуйста, на пальцах показатель... Чем ритмичнее ты набираешь, тем ближе (по значению) друг к другу паузы между нажатиями. Так вот аритмия - это как раз разница между нажатиями, среднее колебание. Т.е. чем больше затупов или наоборот скольжений каких, тем больше будут разниться паузы 0,1сек. и 1,5сек. например: такое даёт высокую артитмию (низкую ритмию). А нужно стремиться к тому, чтобы паузы между нажатиями (таймауты) различались минимально, тогда и аритмия будет низкая, тогда это и есть показатель мастерства (не путай с гардомытарством). А вообще, если интересно, то вот готовая формула в Excel: http://klavogonki.ru/forum/events/195/page2/#post40
|
Smuglik
|
Сообщение #13
15 апреля 2011 в 02:05
|
Маньяк
26 |
Гард! А можешь просто сказать, кто такой Илья Знаменский?
То есть, 29% - это разница между самой большой паузой и самой маленькой? А моя аритмия, выходит - 40%, так? Хотя, по ощущениям, этот показатель должен быть намного больше. Ведь иногда затупы составляют несколько десятых долей секунды, а это много.
|
olimo
|
Сообщение #14
15 апреля 2011 в 08:18
|
Супермен
51 |
Smuglik, про аритмию лучше всего написал Зенз. Как раз то, что ты цитировал. 40% — это вполне нормально для гонщика. Когда у гонщика нормальная аритмия 30% или ниже — вряд ли ему светит скорый прогресс, слишком уж он стабилен на своем уровне. Так что вперед! :)
|
chikaldirick
|
Сообщение #15
15 апреля 2011 в 09:49
|
Экстракибер
19 |
Неосилил большинство постов... Например, судя по ТС в обычном у меня от 35 до 40% аритмии, а в марафоне 45%. Это, как я понял, сильно плохо, или как? При наборе в Обычном иногда чувствую, что набираю небольшими рывками. Хотя это иногда. В основном дискомфорта нет. Или потенциал вроде как есть, судя по словам зенза, или как... Последний раз отредактировано 15 апреля 2011 в 09:53 пользователем chikaldirick
|
olimo
|
Сообщение #16
15 апреля 2011 в 10:04
|
Супермен
51 |
|
Переборыч
|
Сообщение #17
15 апреля 2011 в 12:00
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Smuglik писал(а): кто такой Илья Знаменский? Клавострана должна знать своих героев в лицо. Знакомься - ZILYA (брат-близнец Юрикор_Мишка), в комменте #49950 есть мастеромашка от gard'а. То есть, 29% - это разница между самой большой паузой и самой маленькой? Нет, 29% - это средняя разница между всеми паузами. Например: скрытый текст… Клавиша/Пауза н 456 210 а 160 146 п 215 829 р 192 404 и 231 409 м 167 963 е 224 623 р 208 009 ---------------------- Средняя: 232 074 Считаем отклонения от средней (по модулю): |456 210 - 232 074| = 224 136 |160 146 - 232 074| = 71 928 |215 829 - 232 074| = 16 245 |192 404 - 232 074| = 39 670 |231 409 - 232 074| = 665 |167 963 - 232 074| = 64 111 |224 623 - 232 074| = 7 451 |208 009 - 232 074| = 24 065 ------------------------------------ Среднее отклонение = 56 033 Аритмия по TS = 56 033 / 232 074 = 24%Или как сформулировал gosknyaz ( e195#37): Аритмия выражается отношением среднеквадратического отклонения пауз между нажатиями к математическому ожиданию этой случайной величины.
|
гард
|
Сообщение #18
15 апреля 2011 в 16:44
|
Профи
1 |
Я думаю, всё-таки стоит отличать аритмию как "пятое колесо" в телеге клавогонщика :) от Мастерства, в котором задержки ударов (аналог аритмии) составляют лишь один из факторов. Экстракиберов здесь уже много, а Мастер-Гонщик — пока только один. Последний раз отредактировано 15 апреля 2011 в 16:48 пользователем гард
|
Smuglik
|
Сообщение #19
15 апреля 2011 в 22:19
|
Маньяк
26 |
Переборыч!!! Спасибо тебе большое! Теперь я понял, что такое аритмия. Таким образом, один случайный затуп не портит сильно всю картину. И, получается, что показатель аритмии реально показывает присутствие плавности. Таким образом, выходит, что при низкой аритмии меньше шансов получить скоростную волну. А при высокой аритмии есть все шансы повысить скорость. Следовательно, я могу ожидать приращение к своей скорости в районе 80 знаков? Скоростная волна у меня сейчас идет при скорости 450-480 знаков. И это та средняя скорость, на которую мне получится выйти при длительных тренировках... Да, кстати, гард! Я теперь понял, кто такой Илья. А теперь можно узнать, почему он - мастер-гонщик, и почему он такой один? Последний раз отредактировано 15 апреля 2011 в 22:22 пользователем Smuglik
|
гард
|
Сообщение #20
16 апреля 2011 в 05:19
|
Профи
1 |
Да, кстати, гард! Я теперь понял, кто такой Илья. А теперь можно узнать, почему он - мастер-гонщик, и почему он такой один? Кстати , это всё есть в теме про Мастерство . :) http://klavogonki.ru/forum/flood/267/А один Илья потому , наверное , что другие не могут . :) Одно дело голый результат и совсем другое — с учётом Мастерства ... Последний раз отредактировано 16 апреля 2011 в 05:34 пользователем гард
|