[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «Академия» / kinesis advantage - стоит ли покупать?

impala67 Сообщение #1 2 июля 2014 в 20:45
Профи
1
По роду профессии являюсь программистом. Скажите, есть ли среди клавогонщиков пользователи данной клавиатуры? Не питаю иллюзий, что увеличится скорость, просто болит кисть и хочется одновременно попробовать механическую клавиатуру. Сейчас наконец могу себе позволить данную модель. Есть кто-то, кто может посоветовать, стоит ли она своих денег или приглянуться к другим вариантам. Мембранки и ножницы не предлагать :)
Capr Сообщение #2 2 июля 2014 в 20:56
Профи
8
И ссылку не дал чтобы мы сами погуглили.

Оказывается - все гуманоиды в офисе MiB пользуются такими (а правительство скрывает!).

Дело_в_шляпе Сообщение #3 2 июля 2014 в 20:57
Супермен
35
Вряд ли у кого-то есть такая - слишком уж дорогая и экзотическая. Насчёт попробовать механическую клавиатуру - думаю, однозначно стоит, если нравятся высокие клавиши и неприятие низкопрофильных. В принципе, стандартные механические тоже стоят недёшево, так что если есть желание и возможность переплатить раза в 2-3 - почему бы и нет)
Откопал тему, где товарищ в особо изощрённой форме экспериментирует с клавиатурой - http://klavogonki.ru/forum/flood/19126/. Думаю, сможет что-нибудь интересное рассказать, если ещё заходит на клавогонки.
_Lazer_ Сообщение #4 2 июля 2014 в 22:19
Кибергонщик
31
Если тебя не смущает, что дома/на ноуте/на нетбуке/на планшете/в гостях/где-либо еще будет абсолютно непривычная для тебя клава, то однозначно стоит. else нет.
nosferatum Сообщение #5 2 июля 2014 в 22:57
Супермен
34
Сам программист и мечтаю о такой, но жаба душит. Единственное, что смущает - пробел только под один большой палец. Также вроде как есть проблемы с правыми верхними буквами (Х, Ъ) в русской раскладке.
_Lazer_ Сообщение #6 2 июля 2014 в 23:03
Кибергонщик
31