[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «События» / [26.04.19 20:35] Гонки на выживание №301

CrashRace Сообщение #1 25 апреля 2019 в 18:50
Мероприятие
1

Главная тема «Гонки на выживание!»

Участвовать в соревновании могут все клавогонщики, независимо от ранга.
Претендовать на призы клавгонщики могут при условии пробега в обычке не менее 1 000 текстов, в безошибке не менее 200 текстов.
Создает заезды CrashRace, для получения приглашений в заезды необходимо добавиться к нему в друзья.

Автор идеи: Всего_хорошего.
Ведущие: avaloni, Сударушка.
Проведение и награждение с помощью Программы (Auto Race Creator), подсчет результатов по парсеру от Phemmer.

Соревнование проводится не менее 2 раз в месяц, состоит из 20 безошибок без перерыва на иксы.
Тайм-аут первого заезда – 2 минуты, остальных – 45 секунд.
Лимит по времени на заезд - 90 секунд.

Система подсчета результатов:
В каждом заезде начисляются очки в соответствии с занятыми местами:
1-5 место – по 9 очков;
6-10 место – по 8 очков;
11 место и ниже – по 7 очков.
Места распределяются по скорости, без учета допущенных ошибок.
В случае несохранения программой автоматического проведения соревнований некоторых заездов, подсчет результатов соревнования осуществляется без них. Если кто-то из участников пришлет в течение суток после обнаружения данной проблемы сохраненные вручную заезды в формате .html, результаты будут пересчитаны.

За 0 ошибок в каждом заезде игроку добавляется 1 очко.

Победитель определяется по сумме очков, набранных в заездах.
В случае равенства очков выше окажется проехавший наибольшее количество заездов, далее – допустивший меньшее количество ошибок, затем показавший высшую скорость.

Призы:
1) Первые три места – наградные картинки в профиль.
2) Очки:
– 1 место – 5 000 очков; 2 – 4 000; 3 – 3 000; 4 – 2 000; 5 – 1 000; с 6 по 20-е места с уменьшением на 50-100 очков при условии набора 80 и более очков;
– лучший в ранге – 1 000 при условии набора более 100 очков, а также того, что не обошел игрок рангом ниже (выплачивается 1 больший по размеру приз – за лучшего в ранге или за занятое место);
– 1 000 очков за 20 доездов (при средней скорости не менее 75% от рекорда в БО для рангов супермен и ниже и не менее 65% для рангов кибергонщик и экстракибергонщик);
– 500 очков за 20 доездов с любой скоростью;
– 1 000 очков за рекорд/ы (при пробеге от 500 до 2000);
– 2 000 очков за рекорд/ы (при пробеге свыше 2000);
– 1 000 очков тому, кто ошибется первый раз позже всех (необходимо проехать минимум 5 заездов (с начала, подряд) без ошибок, средняя скорость >200 зн/мин).
3) Закончившему все заезды без единой ошибки при средней скорости выше 75% от рекорда в безошибочном – звание Мастера и 10 000 очков.
Манипуляции по удалению рекорда перед получением данного звания запрещены!
Только три человека за всю историю клавогонок удостоены этой награды: Waleria, From_Zurich (экс Котанчик), Eremite (экс sergio0483).

Зал славы Гонок на выживание

Огромное спасибо нашим спонсорам:
эндиго, Salamandra555, Voldik, sav1, G-Light, Дибров, Всего_хорошего, _Lazer_, natalishka, Jeena, KOSTYA410, olaolg, AlexZP, Lliss, Nowhereman42nd, MacRushin_M, AngelOfDream, marianka-, Переборыч, ОлегК, oops_, Котанчик, Eremite, Alsim, Тыкальщик, puchkarito, Clara_Oswald, БурячОК, Lusil, pupsel, Capr, glama, Анна_Ильинична, Tori_sunny, NDancer, ЦАРЬ, Анонимные спонсоры!

Удачи, крепких нервов и твердых рук!
Рады видеть всех-всех-всех любителей точного набора, работающих в этом направлении, а также интересующихся и сочувствующих!
CrashRace Сообщение #2 26 апреля 2019 в 21:36
Мероприятие
1


Подробная таблица
скрытый текст…

Расшифровка дополнительных очков:
20 доездов у natalishka - 1000 очков, Яня - 500 очков.

Большое спасибо всем участникам! До новых встреч!
Eremite Сообщение #3 26 апреля 2019 в 21:59
Кибергонщик
50
По поводу установления минимальной скорости для каждого ранга

Сразу прошу прощения за много букв.

Из темы Ралли-Кросса от 05.05.2016 г.:

скрытый текст…


С одной стороны значения вроде бы более-менее приемлемые и для ГнВ. Но есть ряд факторов, из-за которых я не стал бы их вводить:
1. Тексты бывают разные. Пример:
Минуя синаптическую щель, медиатор попадает на постсинаптическую мембрану. Она имеет складчатый характер, на ней расположены два вида белка – белок-рецептор и ферментативный белок, выполняющий функцию разрушения медиатора (холинэстераза, катехолоксиметилтрансфераза и др.).

2. Способы научиться набирать без ошибок бывают разные. Есть люди, которые замедляются, чтобы прочувствовать нажатие каждой клавиши, и со временем наращивают скорость. Можно делать паузы во время набора, чтобы снимать напряжение, это тоже в итоге ведет к снижению скорости.

Уверен, что это далеко не все, сюда можно еще много чего добавить - эмоциональное состояние, технические проблемы, как у AvtandiLine во время Юбилейных ГнВ.

Ранг может быть любой, хоть кибер, хоть экстракибер, в этом-то и ценность этого мероприятия - тут у всех есть стимул и шанс себя проявить, не сразу, а в перспективе.
Хотите чего-то достичь - работайте, как Виталька, как KOSTYA410, как avaloni. Да, большинству нелегко попасть в первую пятерку и доехать все 20 заездов (хотя для попадания в первую тройку не всегда требуется и то, и другое - думаю, natalishka подтвердит), не у всех такие задатки, как у Воронова. Виталька тоже замедлялся в ГнВ, я не вижу в этом ничего страшного.

По поводу лимита времени на заезд, страдающих таксистов и любителей

Если увеличить лимит времени на заезд, длительность мероприятия тоже увеличится. И ощущения будут примерно такие, как в Квалотлоне: вроде и отдохнули уже, и пообщались, а следующего заезда все нет и нет... Таксисты не вечно будут оставаться в своем ранге. Если сильно захотеть, можно в космос полететь подняться быстро, как это сделал _Daemon_.
Для поощрения активных таксистов передал в фонд ГнВ небольшую сумму, прошу ведущих распоряжаться ей на свое усмотрение.

И не пинайте ведущих, пожалуйста. Они стараются, как могут.
Не знаю, может, я не прав, но чуть ли не в каждом мероприятии есть кто-то, кто чем-то недоволен. Что-то не нравится - пишите предложения на форуме. Все мы люди. Некоторые могут быть обидчивыми. У меня сложилось впечатление, что от нас ведущий Гран-При уйти порывается, теперь вот и на avaloni наезды начинаются...
Последний раз отредактировано 26 апреля 2019 в 22:13 пользователем Eremite
Кибертаксист Сообщение #4 26 апреля 2019 в 22:07
Маньяк
34
У меня лично никаких претензий нет. Правила есть правила. Я свой личный челендж выполнил
die-hard Сообщение #5 26 апреля 2019 в 22:12
Супермен
26
А что за наезды на Авалони и от кого? Все мероприятия всегда проводятся на высочайшем уровне, в рамках установленных правил, проблемы могут быть только у самих наезжающих.
daktule Сообщение #6 26 апреля 2019 в 22:18
Гонщик
40
и у меня нет никаких претензий, кто там наезжал на avaloni?
Книголюб Сообщение #7 26 апреля 2019 в 22:49
Организатор событий
31
И мне стало интересно, кто наезжает на avaloni? На сколько я знаю, правила были придуманы ещё до неё, а она просто ведущий. Она могла вообще не пускать в заезды таксистов, как это делается во многих других турнирах. Да и вообще, она столько времени и сил отдаёт клавогонкам, что ей памятник можно, при жизни поставить.
Последний раз отредактировано 26 апреля 2019 в 22:49 пользователем Книголюб
Анна_Банановна Сообщение #8 26 апреля 2019 в 22:49
Супермен
66
Так как я высказалась в чате по поводу лимита, досадно совсем чуть-чуть не хватающего нашим активным таксистам, чтоб их заезд был засчитан (было и 93 и 96 секунд... вместо минимальных 90), то отпишусь и тут. Может это посчиталось наездом? О каких наездах вообще речь?

Если про меня, то я никогда не наезжаю ни на кого. Я только вношу рацпредложения или просто делюсь своими мыслями. И всё это доброжелательно.

Почему люди порываются уйти из ведущих? Ну я не знаю. Я не в курсе. И мы на них не можем повлиять. Если уйдут, значит так тому и быть. Возможно, появятся другие ведущие, другие соревнования. А если останутся, то будем продолжать гонять эти соревнования, как мы это и делали.
Doctorisimus Сообщение #9 26 апреля 2019 в 23:06
Супермен
61
теперь вот и на avaloni наезды начинаются

не начинаются, никаких претензий, ничего. Просто обсуждали правила, не более.

ощущения будут примерно такие, как в Квалотлоне: вроде и отдохнули уже, и пообщались, а следующего заезда все нет и нет...

Вот на квалотлон гнать не надо, там и на иксы перерывы и чай с маслом и хлеб с сахаром, все по красоте.

А по поводу скоростей соглашусь, что если таксисты хотят занимать призовые места, то они могут увеличить скорость. Не все турниры всем подходят. Я, например, в этом первый по скорости, но всего два доезда, не менять же теперь режим на обычку. Есть такой принцип как "требования" для входа. На сайте он реализован только по одному критерию - по рангу. В турнирах устанавливаются свои условные требования, такие как минимальная скорость, время, пробег и другие. Менять правила под несколько человек дело порочное, потому как таким образом можно дойти до снятия вообще всех ограничений. Чем-то похоже на парадокс кучи... Тут снизим, там понизим, а там найдется кто-то еще, кто не проходит по тем и вон тем параметрам и так до конца.
Предлагаю ничего не трогать, пока работает
Последний раз отредактировано 26 апреля 2019 в 23:08 пользователем Doctorisimus
Insane_Grinder Сообщение #10 26 апреля 2019 в 23:06
Маньяк
52
Я между двадцатниками вклинился.
Книголюб Сообщение #11 26 апреля 2019 в 23:08
Организатор событий
31
Так как я высказалась в чате по поводу лимита, досадно совсем чуть-чуть не хватающего нашим активным таксистам, чтоб их заезд был засчитан (было и 93 и 96 секунд... вместо минимальных 90), то отпишусь и тут.

На прошлом биатлоне, кибертаксисту не хватило и 105 секунд на пару заездов, так что 93-96 секунд не спасут. Тексты попадаются разные и понятно, что начинающие таксисты могут не укладываться в лимит времени. Это обидно, но растягивать мероприятия на часы, тоже не вариант.
Eremite Сообщение #12 27 апреля 2019 в 09:03
Кибергонщик
50
Я никого своими словами обидеть не хотел, потому не обвинял никого конкретно и сейчас не обвиняю.
В последнем заезде упомянул о троллях. Объяснюсь.
С моей точки зрения, обсуждать регламент мероприятия во время его проведения, зная, что его ведущий входит в число участников и в перерывах пытается отдохнуть и сосредоточиться (не у всех стальные нервы и пальцы = возможность пообщаться в чате) - своего рода троллинг. Может, неосознанный, но все-таки.
Если вернуться к Гран-При, там каждый месяц обязательно находится кто-то недовольный выбранным дополнительным словарем. И вместо того, чтобы терпеть то, что есть, или отказаться от участия, отдав предпочтение другим мероприятиям, народ потихоньку капает ведущему на нервы.
Рациональные предложения лучше все-таки вносить до или после мероприятия на форуме, чтобы в обсуждении могли принять участие оба ведущих и как можно больше других людей.
По поводу Квалотлона - какое мероприятие есть, такое есть. Перерывы между заездами для меня великоваты, но не вижу смысла на это жаловаться: во-первых, количество заездов подобрано так, чтобы даже при большом времени ожидания участники могли успеть на следующее мероприятие, во-вторых, чем ниже ранг, тем ниже скорость в квалификации, и это вполне естественно.

Не знаю, может, у меня какое-то искаженное представление о происходящем и другие видят это иначе, ведущие в том числе, а? ;)
Просто поставьте себя на место ведущего как-нибудь. Подумайте, смогли бы вы вести мероприятие, отвечать на все вопросы, спокойно реагировать на "бунты", претензии и т. п. (это я не о вчерашнем ГнВ, а вообще). И при этом принимать участие.

Хороших выходных всем!
pupsel Сообщение #13 27 апреля 2019 в 09:39
Маньяк
27
Eremite писал(а):
С моей точки зрения, обсуждать регламент мероприятия во время его проведения, зная, что его ведущий входит в число участников и в перерывах пытается отдохнуть и сосредоточиться (не у всех стальные нервы и пальцы = возможность пообщаться в чате) - своего рода троллинг. Может, неосознанный, но все-таки.

Дельное замечание. Будем иметь ввиду.

И тебе хороших выходных! =)
natalishka Сообщение #14 27 апреля 2019 в 10:08
Профи
77
"Да, большинству нелегко попасть в первую пятерку и доехать все 20 заездов (хотя для попадания в первую тройку не всегда требуется и то, и другое - думаю, natalishka подтвердит)"-ПОДТВЕРЖДАЮ

В моем случае мне помогает чистота проездов, т.е. на 0 - это дает существенную прибавку очков (+1 балл), даже при невысоком занятом месте получаю вместо 7 очков - 8.

Против ведущих вообще ничего не имею, т.к. сама являюсь соведущей Профсоюза, так я не то что писать комментарии в чате, я даже читать их не успеваю. А у Авалони столько мероприятий, что я вообще удивляюсь, как ОНА ВСЕ УСПЕВАЕТ!
ЧЕСТЬ ЕЙ И СЛАВА ЗА ЭТО!
Последний раз отредактировано 27 апреля 2019 в 10:15 пользователем natalishka
avaloni Сообщение #15 1 мая 2019 в 22:33
Организатор событий
32
Ведущий вернулся в спокойное состояние и теперь может поговорить о том, что это было. Благо, что есть лог чата, а значит можно его прочитать целиком, а не урывками, как это было в процессе ГнВ. С него и начну. Для удобства сгруппировала сообщения по темам.

[20:41:24]HugeB>вообще не понимаю как вы можете так замедляться и ехать 300, пальцы же сами летят
[20:52:28]HugeB>я бы рад ехать на триста, но не могу
[20:56:50]HugeB>потому что если едешь без ошибок, то едешь быстро
[20:56:59]HugeB>а если замедляешься через силу, то какой с этого прок?
[21:03:41]HugeB>а какой интерес ездить 200-300 маньякам?

[20:54:26]_Daemon_>И все остальные будут ехать со скоростью 2 знака в секунду, потому что "все равно зачтут, лишь бы доехать"
[20:54:39]Анна_Ильинична>_Daemon_, нет
[20:54:41]_Daemon_>Тогда уж для каждого ранга ввести это
[20:55:19]_Daemon_>Разное количество минимального времени на доезд
[20:55:47]Анна_Ильинична>_Daemon_, да нет, одно для всех
[20:55:55]Анна_Ильинична>просто я не буду никогда плестись меньше 200
[20:56:03]Анна_Ильинична>да и меньше 300 редко
[20:56:13]Eremite>В комментах к одному из Ралли-Кроссов Воронов сделал дельное предложение по поводу минимальной скорости для каждого ранга
[20:56:34]HugeB>гонщикам 300, маньякам 400 и так далее
[20:56:40]Анна_Ильинична>Eremite, ну если это легко считать ....
[20:56:53]Eremite>там нормальные цифры, не слишком строгие
[21:00:47]Анна_Ильинична>Eremite, давай и ты напишешь? я напишу тоже
[21:01:22]Eremite>Анна_Ильинична, о чем? О минимальных значениях скорости?
[21:01:29]Анна_Ильинична>Eremite, ага
[21:03:03]Eremite>Анна_Ильинична, я не уверен, стоит ли. Из-за этого интерес к ГнВ может поубавиться.
[21:05:29]Eremite>Анна_Ильинична, напишу на форуме, если не возражаешь, тут одной фразой не обойдешься. Что-то в этом есть, конечно


Как верно заметил pupsel на последнем Биатлоне, сама последнее время катаю на очень разной скорости: во всём возможном диапазоне от 100 до 500. Зачем? Ищу тот самый идеальный баланс между скоростью и ошибками. Прежде всего, это касается марафонов и безошибки, потому что там работать над точностью наиболее эффективно.

HugeB, ещё совсем недавно отношение к медленно крадущимся участникам ГнВ у меня было довольно близкое к твоему. То есть да, мне было совершенно не понятно, зачем они так делают и сама не могла, да и не хотела замедляться до подобных скоростей. Всё начало меняться с момента участия в своём же турнире "Катаем Аккуратно", ибо поставила себе цель проехать марафон со скоростью 400 на 0 ошибок.

Скорость моя, а вот средний процент ошибок у меня тогда был 1,95%. В поисках ответа на вопрос, как это сделать, поняла, что иначе как замедлиться до той скорости, на которой начинаю чувствовать клавиатуру, не получится. Постепенно начала это делать. Сказать, что шло со скрипом - ничего не сказать, ибо за всё время присутствия на КГ гоняла только на скорость. Пальцы что-то делают сами и абсолютно не контролируются сознанием. То есть не получается снизить % ошибок даже замедляясь.

Кроме ощущения клавиатуры здесь есть ещё один момент. Можно назвать его механической памятью, в которую загоняются все те постоянно набираемые слова с ошибками. То есть уже на автомате набираешь их так и никак иначе. Чтобы исправить этот "сбой системы" поможет только отработка своих ошибочных сочетаний с осознанным нажатием каждой клавиши. Для этого просто придётся сбросить скорость - до какого предела, у меня нет ответа. У каждого он будет свой.

Собственно, так докатилась до скоростей 250-300 в ГнВ, где сейчас удаётся нащупать гораздо большую стабильность в плане ошибок, нежели на своих привычных 400-450. И даже несмотря на такое ощутимое снижение, для меня сегодня слова Voronov кажутся чем-то космическим. Почему? Да потому что за годы "бездумной погони за скоростью" накопилось много ошибочных сочетаний, которые уже зашиты глубоко в подкорку. Постепенно достаю, за один день этого не сделать.

Voronov писал(а):
Лично мне показалось ну очень простым соревнование. Не знаю как можно ошибаться на скорости 350-400 зн/мин имея среднюю порядка 530-540 зн/мин. Такие скорости очень-очень подконтрольные.

Из вышесказанного понятно, почему восторженно наблюдаю за тем, как сейчас катает Кибертаксист и верю в то, что у него оптимальная тактика для развития навыка слепой печати. Удерживая концентрацию на точности, но не особо перегибая с этим, можно добиться плавного и естественного роста скорости. Именно поэтому не вижу ни малейшего основания испытывать к нему жалость, сочувствие или что-то такое. Ибо всё это можно делать только в том случае, когда считаешь себя в чём-то лучше другого. Однако, не сомневаюсь, что в ближайшее время он нам всем ещё покажет, как нужно катать! Да и в таксистах надолго не задерживаются, особенно при таком активном участии в турнирах.

[20:52:33]Анна_Ильинична>Надо бы не 90 секунд, а например 120 на заезд ...
[20:52:39]Анна_Ильинична>Таксисты же не успевают!
[20:52:52]HugeB>кибертаксисты, попрошу
[20:53:23]Анна_Ильинична>HugeB, тем более, Киберов обижать не хотелось бы :smile:
[20:56:57]Анна_Ильинична>А то вон, Кибертаксист всё мимо, если 90 сек. На каких-то 3 сек опаздывает
[21:03:39]pupsel>Таксисты молчат, может им и не надо?! )))
[21:03:45]avaloni>Анна_Ильинична, есть диапазон очков, зависящий от места, а значит от скорости. вполне достаточная мотивация
[21:04:58]Анна_Ильинична>avaloni, ну кибертаксиста не засчитывают , это как-то не очень..
[21:05:42]Анна_Ильинична>Eremite, вот ради таксистов
[21:05:52]Анна_Ильинична>они участвуют, должны тоже быть учтены
[21:07:53]HugeB>значит надо скорость повышать, если не успевают
[21:08:04]Eremite>HugeB, +
[21:08:12]Анна_Ильинична>Они таксисты!! У них максимум 200 может быть
[21:08:15]avaloni>в таксистах не задерживаются, если катают турниры особенно
[21:08:19]HugeB>так пусть повышают


Поэтому не вижу смысла увеличивать время каждого заезда. Как, собственно, и заниматься кардинальным изменением правил турнира, которые придумала не я. Замечу, что ГнВ является одним из самых давних турниров на КГ и проводится с 2011 (!) года. Да и алгоритм подсчёта итогов, кропотливо созданный другими людьми, ради всего нескольких турниров, когда кто-то не укладывается в лимит, изменять не вижу смысла. Да и что значит не укладывается - у Кибертаксиста за минувшие ГнВ целых три рекорда! Когда тебя отделяют от попадания в лимит считанные секунды, мотивация ускориться просто невероятная!

Eremite писал(а):
Для поощрения активных таксистов передал в фонд ГнВ небольшую сумму, прошу ведущих распоряжаться ей на свое усмотрение.

К тому же, благодаря Eremite в рамках ГнВ теперь есть специальный приз лучшему таксисту, который будет вручаться каждый турнир независимо от попадания в очки согласно общим его правилам.

[21:04:21]HugeB>крайне узкий диапазон
[21:09:27]HugeB>в лиге например меньше 400 не засчитывают
[21:11:18]HugeB>ну то есть очки за заезд начисляют первым десяти, а иногда не все из первой десятки проходят порог в 400 знаков
[21:12:03]avaloni>11 место и ниже – по 7 очков
[21:13:00]HugeB>то есть можно приехать последним без ошибок (двадцатым, тридцатым) и получить 8 очков, как и тот, кто приехал шестым с одной ошибкой
[21:14:16]avaloni>HugeB, ты часто видел 20 доезжающих здесь?!
[21:15:02]HugeB>avaloni, в любом случае - последним
[21:15:58]avaloni>HugeB, вот тебе и мотивация приезжать в пятёрке
[21:17:06]avaloni>HugeB, все турниры разные. кому-то не нравится разрыв очков в несколько раз, как в формуле-1. кому-то не нравится в 1 очко
[21:17:11]HugeB>получить на одно очко больше, завалить один заезд и еще восемь или сколько там заездов "восстанавливаться"?
[21:18:00]avaloni>HugeB, так тут турнир на стабильность. не надо гнать выше своей скорости
[21:18:23]HugeB>avaloni, тут не разница, а просто все равны, отличает лишь - доехал/не доехал
[21:19:11]avaloni>HugeB, посмотри на турнирные таблицы, места на несколько очков отличаются частенько
[21:19:17]HugeB>да я ничего и это самое не того этого, создаю активность в чате, разжигаю споры, поддерживаю революционные настроения
[21:19:28]Анна_Ильинична>HugeB, :smile:)))
[21:20:23]avaloni>и это хорошо, создаёшь для меня отличный повод послать к чёрту все турниры
[21:20:28]HugeB>avaloni, потому что там первые места проезжают все 20 заездов
[21:20:45]avaloni>HugeB, год назад и близко такого не было


HugeB, подобная система существует и в Формуле-1, что не так давно вызывало активное обсуждение. К чему я это говорю? В любом турнире есть свои особенности, они все очень разные, и это здорово. Никто не заставляет участников приходить во все подряд и пытаться перестроить их под себя. Как ты сам здорово сказал на форуме:

HugeB писал(а):
Менять правила под несколько человек дело порочное, потому как таким образом можно дойти до снятия вообще всех ограничений. Чем-то похоже на парадокс кучи... Тут снизим, там понизим, а там найдется кто-то еще, кто не проходит по тем и вон тем параметрам и так до конца. Предлагаю ничего не трогать, пока работает

[20:59:14]Анна_Ильинична>CrashRace, ты нас читаешь?

Теперь что касается обсуждения правил во время турнира. Eremite очень точно заметил, что ощущения от участия в турнире в тот момент, когда ты одновременно являешься его ведущим, сильно отличаются от ощущений обычного участника. Даже если технически особо ничего не делаешь, груз ответственности никто не отменял. Особенно если даже не можешь себе позволить закрыть чат, ибо там в это время могут спросить что-то важное. Ну а если начинается активное обсуждение правил или какие-то глюки, катать самой становится вообще нереально, особенно ГнВ. Переключаться между чатом, заездами, ведуном и правилам сродни жонглированию. По ходу проведения последних ГнВ лично убедилась в том, что мне не стоит этим заниматься. Если бы не лог чата, большая часть обсуждения прошла бы мимо меня, а делать выводы на основе обрывков фраз довольно глупо.

Eremite писал(а):
Просто поставьте себя на место ведущего как-нибудь. Подумайте, смогли бы вы вести мероприятие, отвечать на все вопросы, спокойно реагировать на "бунты", претензии и т. п. (это я не о вчерашнем ГнВ, а вообще). И при этом принимать участие.

С моей точки зрения, обсуждать регламент мероприятия во время его проведения, зная, что его ведущий входит в число участников и в перерывах пытается отдохнуть и сосредоточиться (не у всех стальные нервы и пальцы = возможность пообщаться в чате) - своего рода троллинг. Может, неосознанный, но все-таки.

Об этом же говорила AvtandiLine ещё в дебютном для меня ГнВ в качестве ведущего:

AvtandiLine писал(а):
В чате Сударушка радостно щебетала, что мы не можем себе представить, какую лёгкость чувствует клавогонщик, который просто играет, ничего не ведя.

Большую часть времени ведения ГнВ сама его не катала, да и вообще безошибка мне всегда давалась очень непросто. Вспоминая замечательный фильм "Любовь на кончиках пальцев", который недавно посмотрела благодаря karalina, уверенно печатать должно быть одинаково комфортно в любых условиях. Пока у меня это не так и в свете последнего интереса к безошибке придётся поискать баланс между возможностью организации турнира и участием в нём.

Так что в ближайших ГнВ чат буду закрывать в самом начале и появляться там только в случае технических сбоев. Если у кого-то возникнет желание поговорить о турнире, лучше сделать это в другое время на форуме. Кроме того, промежуточные итоги, из-за которых многие закрывают чат, будут появляться дважды: в середине турнира - после 10 заезда, после 15 и в самом конце.
Последний раз отредактировано 1 мая 2019 в 23:22 пользователем avaloni

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.


Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена