Небесный
|
Сообщение #21
21 октября 2019 в 21:14
|
Маньяк
45 |
Последний раз отредактировано 13 апреля 2020 в 03:27 пользователем Небесный
|
NIN
|
Сообщение #22
21 октября 2019 в 21:43
|
Маньяк
1 |
Сударушка, мое предложение было как раз уйти от расчета средних. Скажи, какие недостатки у моего предложения по отношению к разному числу заездов? NIN писал(а): Чем больше число доездов, тем больше вероятность улучшения результата. Да, я в этом совершенно уверен. То, что она стремится к единице я не говорил. Все эти вероятности завалов и усталость не влияют на то, что результат невозможно ухудшить, следовательно, можно только улучшить с каждым заездом. Текущий парсер работает не прекрасно, раз выше написали, что приходится что-то считать вручную. Причем здесь другие соревнования? Все равно, если я напишу парсер после одобрения ведущих, то он будет открыт, и любой сможет его изменить под свои нужды.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #23
21 октября 2019 в 22:28
|
Организатор событий
116 |
Ну ведь это очень просто одно место выдать двоим, лучше чтобы сложнее было, вроде одинаково проехали, а на деле ни фига не одинаково, система приближения разновариантных пробегов в специфическом количестве заездов докажет обратное. Так что дерзайте, кому неведомо, может оказаться победителем.
|
Leshiy239
|
Сообщение #24
21 октября 2019 в 23:29
|
Маньяк
46 |
NIN, сейчас экселевская табличка со скоростями (не окончательная) генерируется посредством стандартного парсера в режиме «Большие гонки». Далее вступают в действие экселевские формулы, а эти таблички также складируются в отдельный файл, и таким образом вычисляются улучшившие результат (и вообще результат за всё время). Готов ли ты их немного подкорректировать, чтобы считать второй худший результат для проехавших с одинаковым результатом? (Я в них не разбирался, это Phemmer писал) Последний раз отредактировано 21 октября 2019 в 23:33 пользователем Leshiy239
|
NIN
|
Сообщение #25
22 октября 2019 в 09:54
|
Маньяк
1 |
Хм, нет, я не умею писать скрипты в экселе... Да и его самого у меня нет. Готов попробовать все расчеты перевести на питон.
|
Сударушка
|
Сообщение #26
22 октября 2019 в 12:46
|
Организатор событий
65 |
NIN, про вероятность я отвечу тебе потом. Способ дополнительного ранжирования, который вы хотите использовать, - сложный и, на мой взгляд, не обеспечивающий правильное распределение мест. Если надо объяснить подробно, могу это сделать позже. Коротко, один из существенных недостатков: игроку объективно в его восьмерке может попасться очень сложный текст, на котором завалятся все игроки, и это будет несправедливо по отношению к нему - брать второй завальный текст из восьмерки. Предлагаю вам (в первую очередь Leshiy239 и Анне_Ил.) к использованию 2 наиболее простых способа, которые не потребуют ничего переписывать и прекрасно укладываются в логику Слоупстайла: 1) тот, который я уже упоминала, - средняя скорость за 8 зачетных заездов (более лояльный для участника способ); 2) доля зачетного результата от рекорда игрока (более требовательный к участнику способ). Можно было бы предложить третий. Доля зачетного результата от средней скорости в соревновании, но мне он кажется не столь логичным из-за разницы в количестве заездов у игроков. 4) И еще более сложный, но интересный способ. Берется 3 показателя: Средняя скорость участника за Слоуп; Средняя скорость участника в зачетной восьмерке; Доля зачетного результата от рекорда игрока. По каждому из них у пары игроков почти всегда будет преимущество одного над другим. Выше место займет тот, в чью пользу будет счет в этих сравнениях. Если по какому-либо показателю данные одинаковые (вероятнее всего, что это может быть Доля зачетного результата от рекорда игрока) и общий счет 1:1, выбрать главным показателем Средняя скорость участника в зачетной восьмерке. Пример для случая в Слоупстайле 1361) средняя скорость за 8 зачетных заездов: DemianWolf - 378,88 Анна_Ильинична - 422,75 ✓2) доля зачетного результата от рекорда игрока: DemianWolf - 395/489 = 80,8% ✓Анна_Ильинична - 395/499 = 79,1% 4) Средние скорости за Слоуп DemianWolf - 416,25 ✓Анна_Ильинична - 409,5 Счет 2:1 в пользу DemianWolf ✓ Последний раз отредактировано 22 октября 2019 в 14:02 пользователем Сударушка
|
pashkhan
|
Сообщение #27
22 октября 2019 в 13:07
|
Новичок
96 |
Сударушка, 4-й способ огонь! Прямо отдельная битва разворачивается между игроками с равными результатами по основному зачету, я бы за него голосовал - если ведущим будет не влом каждый раз такую дуэль проводить в спорных ситуациях.
|
Leshiy239
|
Сообщение #28
22 октября 2019 в 14:52
|
Маньяк
46 |
NIN, хорошо, можешь попробовать :) Если что, могу в личке подсказывать, как это было у Феммера, немного разобрался. Сударушка, первый способ плох тем, что зачётных восьмёрок на самом деле, как правило, несколько (выделяется только первая из них). Второй способ тоже не очень логичен (давать преимущество тому, у кого меньше рекорд?). Меня бы устраивала средняя скорость за Слоупстайл, как было, но Анна Ильинична против. Мне способ NINа кажется хоть и сложноватым, но вполне нормальным. Последний раз отредактировано 22 октября 2019 в 15:18 пользователем Leshiy239
|
Сударушка
|
Сообщение #29
22 октября 2019 в 15:13
|
Организатор событий
65 |
А есть еще более достоверный способ, на который потребуется пара минут вручную и ничего ни с чем ни у кого сравнивать будет не надо, кроме самой скорости зачетного результата, а тем более не потребуется реализовывать громоздкий, сложный алгоритм. Если NIN все же возьмется писать парсер, то советую реализовывать именно этот способ. Как я уже говорила ранее, КГ определяют время заезда с точностью до десятых долей секунды. Если делать это вручную, то открываем сохраненные результаты заезда (под хайдом скриншот примера): файл html результатов данного заезда. Скопировав текст в буфер обмена, определяем длину текста (с помощью функции ДЛСТР() в Экселе или функции определения числа символов в Ворде). И берем точное значение затраченного игроком времени. В примере текст длиной - 457 знаков. Затраченное игроком время на набор - 01:04.4 мин. (64,4 секунды). Точная скорость набора составит (457 зн /64,4 сек.) х 60 сек. = 425,7763975 зн./мин. Вероятность того, что скорость у двух игроков совпадет с точностью до 2-3 знаков после запятой, крайне мала. Ну а если вдруг совпадет, пожалуйста, в случае необходимости берите столько знаков после запятой, сколько нужно для выявления разницы. Последний раз отредактировано 22 октября 2019 в 15:46 пользователем Сударушка
|
Анна_Банановна
|
Сообщение #30
22 октября 2019 в 16:18
|
Супермен
66 |
Все Сударушкины предложения разумны и интересны. Но сразу отметаю средние. Я писала выше, почему. К рекорду тоже привязку делать не будем. Тут же суть игры - показать в настоящий момент, на что ты способен. А не каков ты вообще (вместе со всей твоей историей : рекорды, лунная фаза, количество выпитого ранее :) - шучу).
С тысячными - это просто огонь. Всё на свои места ставится. Но раз тут не считаются тысячные, то вариант с нахождением "второго худшего" просто захватывающий :). Я ж говорю, если бы его не было, хотелось бы чуть ли не второй зачет по "вторым худшим" сделать :)))). Так что я за него держусь руками и ногами. Раз в две игры, в среднем, такое развлечение - найти у кого же второй худший хуже :).
|
Сударушка
|
Сообщение #31
22 октября 2019 в 17:04
|
Организатор событий
65 |
Ну развлекайтесь, раз хочется. А потом приду через 10 слоупстайлов я, или другой клавогонщик, скажу, что меня обидели, потому что ваш новый алгоритм неправильный (я вообще-то и сейчас говорю о том, что он далек от идеала), и вы будете по новой дорабатывать алгоритм? А потом, там кто-то вел речь о "владельцах" мероприятия, то есть, как я понимаю, речь шла о HRUST'e и Phemmer'e. Они уже выразили свое одобрение по поводу изменения алгоритма? Последний раз отредактировано 22 октября 2019 в 17:14 пользователем Сударушка
|
Анна_Банановна
|
Сообщение #32
22 октября 2019 в 17:18
|
Супермен
66 |
Сударушка, я честно пыталась воспользоваться скриптом подсчета точной скорости - ничего не вышло.
А если можно что-то доработать, то почему бы и нет. Update :)
|
Сударушка
|
Сообщение #33
22 октября 2019 в 17:41
|
Организатор событий
65 |
Анна_Ильинична писал(а): я честно пыталась воспользоваться скриптом подсчета точной скорости - ничего не вышло. Для подсчета точной скорости совершенно не обязательно пользоваться скриптом. 2 минуты и элементарные математические действия и точная скорость рассчитана. Анна_Ильинична писал(а): А если можно что-то доработать, то почему бы и нет. Доработать можно хоть что. Вопрос в том, насколько, во-первых, рационально это дорабатывать, во-вторых, каковы основания этой доработки. К тому же ты, как обычно, обходишь вопросы и моменты, которые хочешь обходить. Как насчет согласия авторов идеи и реализовавших исходных алгоритм на проведение этих изменений? И такие вопросы. Если один игрок проехал 8 заездов и второй его худших результат лучше второго худшего результата того, кто проехал 20 заездов и он побеждает по вашему новому планируемому алгоритму, это в логику Слоупстайла укладывается? Укладывается ли в логику Слоупстайла выдержка из правил: В итоговом результате для конкретного игрока находим такие 8 заездов подряд, в которых минимальный из этих 8 заездов результат является самым высоким по всем восьмёркам заездов подряд. Другими словами: не допустить завалов любые 8 заездов подряд рассмотрение при равенстве зачетного результата у игроков более, чем одной восьмерки, если зачетной восьмеркой является ОДНА и минимальное количество требуемых для зачета заездов - 8?
|
Leshiy239
|
Сообщение #34
22 октября 2019 в 18:23
|
Маньяк
46 |
Сударушка писал(а): Скопировав текст в буфер обмена, определяем длину текста (с помощью функции ДЛСТР() в Экселе или функции определения числа символов в Ворде). И берем точное значение затраченного игроком времени. Сударушка писал(а): Вероятность того, что скорость у двух игроков совпадет с точностью до 2-3 знаков после запятой, крайне мала. При таком способе подсчёта вероятность совпадения скоростей В ОДНОМ ЗАЕЗДЕ будет очень велика (навскидку, примерно 1/2). Если изменить время доезда обычки (примерно 300 знаков) на одну десятую секунды, скорость изменится где-то на один знак в минуту. Если сравнивать разные заезды, то, соответственно, получаемая скорость будет слишком сильно зависеть от результата округления времени сайтом, а не от реальной скорости.
|
Ллисса
|
Сообщение #35
22 октября 2019 в 19:34
|
Маньяк
65 |
Я читаю тему и не могу понять суть проблемы, словно бы судьба золота олимпиады решается. Что в итоге-то? Больше очков получит? Картинку круче? Мне вообще это соревнование нравится прежде всего тем, что ты свои результаты сравниваешь. Есть улучшение - молодец, это отметят! Ну будет у меня место выше pupsel, это отменит мой завал? Сперва систему вознаграждений за рекорды изменили, теперь систему подсчетов... Главное, все ходят в соревнования, плюются на отдельные условия, но ходят, т.е. в целом нравится. Через пару месяцев сменятся ведущие и новые не захотят вручную подсчитывать, значит, снова менять систему подсчетов? И вновь "перемен требуют наши сердца". Чтение, конечно, познавательное, но местами утомительное.
|
NIN
|
Сообщение #36
22 октября 2019 в 20:15
|
Маньяк
1 |
Сударушка писал(а): Коротко, один из существенных недостатков: игроку объективно в его восьмерке может попасться очень сложный текст, на котором завалятся все игроки, и это будет несправедливо по отношению к нему - брать второй завальный текст из восьмерки. Сударушка, прости, но я не понял, где здесь недостаток. Всем попался сложный текст, все его завалили, почему несправедливо? Только давай обсуждать более конкретно, с примерами, текущие формулировки слишком размыты и субъективны. Я попробовал расшифровать твой пример как (поправь, если не так): 1 игрок: проехал 8 первых заездов и ушел, заезды оказались простыми. 2 игрок: проехал 9-16 заезды и ушел, заезды были сложные. Первый слоупстальный результат оказался одинаковым, вопрос как игроков все-таки отранжировать? Второй результат у 2 игрока меньше, ты считаешь, что несправедливо давать ему второе место. Мне кажется, что по сути, ты предлагаешь учитывать сложность текстов. Это очень сложный и субъективный вопрос, не вижу смысла его и здесь обсуждать, все-таки слоупатайл про другое. Сударушка писал(а): И такие вопросы. Если один игрок проехал 8 заездов и второй его худших результат лучше второго худшего результата того, кто проехал 20 заездов и он побеждает по вашему новому планируемому алгоритму, это в логику Слоупстайла укладывается? Укладывается ли в логику Слоупстайла рассмотрение при равенстве зачетного результата у игроков более, чем одной восьмерки, если зачетной восьмеркой является ОДНА и минимальное количество требуемых для зачета заездов - 8? В предлагаемом варианте тоже рассматривается только одна восьмерка (лучшая), и вторые результаты берутся из нее. Это максимальное приближение к сути слоупстайла - минимальное число завалов за 8 подряд заездов. Почему все пишут про сложность новых правил? Правила слоупстайла всем понятны, брать следующую снизу скорость из лучшей восьмерки - очевидное и простое решение. Другое дело, что для вычисления лучшей восьмерки нужны расчеты, но суть-то понятна и проста.
|
Небесный
|
Сообщение #37
22 октября 2019 в 20:30
|
Маньяк
45 |
Последний раз отредактировано 13 апреля 2020 в 03:27 пользователем Небесный
|
Speedyman
|
Сообщение #38
22 октября 2019 в 21:15
|
Тахион
64 |
Сударушка слишком занудная.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #39
22 октября 2019 в 21:19
|
Организатор событий
116 |
А зачем такие сложные расчеты, кои все равно никто перепроверять не будет, может проще сделать: погадать на ромашке, любит = не любит, на кого выпадет - у того и место выше.
|
Лень
|
Сообщение #40
22 октября 2019 в 21:29
|
Кибергонщик
80 |
короче я эту чушь на две страницы не читал, надеюсь, ничего не изменилось.
если что, пишите вкратце об изменениях
|