[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Форум «События» / [20.10.19 15:03] Слоупстайл №139

Slopestyle Сообщение #1 19 октября 2019 в 16:27
Мероприятие
1
Название турнира обусловлено тем, что высокие места в Слоупстайле занимают райдеры с чистым, стабильным прокатом.



Допуск участников: профиэкстракиберы

Порядок проведения:
20 заездов в режиме Обычный, открытые игры
Тайм-аут первого заезда 2 минуты, остальных по 45 сек.
Для приглашения в заезды добавляйте Slopestyle в друзья или ищите созданные им игры в списке заездов.

Подсчет:
В итоговом результате для конкретного игрока находим такие 8 заездов подряд, в которых минимальный из этих 8 заездов результат является самым высоким по всем восьмёркам заездов подряд.
Другими словами: не допустить завалов любые 8 заездов подряд
скрытый текст…

HRUST писал(а):
Результат в турнире в каком-то смысле может быть одним из статистических параметров человека вообще на сайте, причём этот результат больше говорит об уровне человека, чем рекорд в Обычном например.

Награждаются:
Первая десятка получает 4000, 3000, 2500, 2000, 1500, 1200, 900, 700, 500, 300 очков соответственно. Лучшие в рангах вне первой шестёрки (при условии, что их не обошел участник ниже рангом) - по 1000 очков. За личный рекорд - 1000 очков, за смену ранга - 1000 плюс (пробег в обычном)/2 очков.
Памятные картинки за улучшение результата. Требования для получения: улучшить свой результат на любое количество знаков; до этого поучаствовать минимум в трех соревнованиях.
Для любого награждения требуется пробег в обычном 1000 текстов.

В случае форсмажорных обстоятельств (например, технических неполадок во время проведения) ведущий вправе решать, засчитывать заезд или нет.

Идея: HRUST
Техническая реализация: Phemmer
Проведение и подсчет: leshiy239, Анна_Ильинична

Спонсоры: HRUST, Воронъ, sav1, Just, valula, GGHFGL, KOSTYA410, SlavikusVOG, Chadfleanthony, Nowhereman42nd, Disobey, etaniel, Gal04ka, leshiy239, Jeena, Гриб, HeLLios, glama, -IL-, 4bia, MrKozlevich, al1as, Rain, m_kaas, Софья_Андреевна, 3Volta, _sorriso_, SHARKO, _-Shadow-_, SnowMen, pupsel, puchkarito, tyrpyr, Oxanette, Нарушитель, Mask2017, анонимный спонсор

Топ результатов за все время под хайдом (будет постоянно обновляться):
скрытый текст…

Ссылки на прошедшие турниры
2015-2018
скрытый текст…

2019
Последний раз отредактировано 3 ноября 2019 в 03:00 пользователем Slopestyle
Slopestyle Сообщение #2 20 октября 2019 в 20:07
Мероприятие
1


Результат не улучшил никто.

Лучшим Маньяком становится Атлантис (у него второй худший результат в восьмёрке равен 463, в то время как у Dark_Ruby447).
Последний раз отредактировано 20 октября 2019 в 23:00 пользователем Slopestyle
Анна_Банановна Сообщение #3 20 октября 2019 в 20:15
Супермен
66
Кстати, Пупсель, у которого сегодня появилось новое нелюбимое соревнование :)), если бы не завалился на 379, то преодолел бы планку 400 и имел бы уже достойный результат 417 (больше, чем у Лисс, которая имела бы 397). Так как эти результаты не попадают под награждение, то официально и не указаны.
NIN Сообщение #4 20 октября 2019 в 21:13
Маньяк
1
Кстати да, возможно надо pupsel'я поднять на строчку выше.
И еще забыл раньше написать, что сейчас правила при равном результате все равно не идеальны.
Сейчас преимущество получают игроки, завалившиеся много раз за восьмерку (с одинаковой скоростью).
Т.е. вторым результатом у Dark_Ruby все-таки справедливее брать 447 (второй такой же завал).
Алгоритм для расчета может быть такой: взять множество всех восьмерок, отсортировать каждую по скорости, и брать наилучший последний результат (обычные правила слоупстайла), отбросить все восьмерки с другим последним результатом. Для второго результата в случае равенства первого - брать наилучший второй с конца результат по всем оставшимся восьмеркам и отбросить лишнее, и т.д.
Небесный Сообщение #5 20 октября 2019 в 21:23
Маньяк
45
Последний раз отредактировано 13 апреля 2020 в 03:28 пользователем Небесный
Диктатор Сообщение #6 20 октября 2019 в 21:24
Кибергонщик
108
NIN, я уже предлагал подобное. Но меня никто и слушать не стал
Последний раз отредактировано 20 октября 2019 в 21:25 пользователем Диктатор
Dark_Ruby Сообщение #7 20 октября 2019 в 21:25
Супермен
20
Эх, не уделал Атлантиса, не смог стать лучшим маньяком... Надеюсь, в следующий раз все будет получше..
Анна_Банановна Сообщение #8 20 октября 2019 в 21:25
Супермен
66
Нин, а как ты технически это реализуешь? Диктатор, к тебе тоже этот вопрос относится.
Пока мы вручную реализуем этот тай-брейк.

Пупселя не поднимали на строчку выше, потому что это не изменит ничего (эти места не подпадают ни под какие номинации).

вторым результатом у Dark_Ruby все-таки справедливее брать 447 (второй такой же завал)

А вот это интереснее. Только, как определить, КАКОЙ из 447 убирать первым? (В некоторых ситуациях это может быть решающим, в зависимости от соседних чисел).
Последний раз отредактировано 20 октября 2019 в 21:30 пользователем Анна_Банановна
Leshiy239 Сообщение #9 20 октября 2019 в 21:42
Маньяк
46
Анна_Ильинична писал(а):
Только, как определить, КАКОЙ из 447 убирать первым?


Я специально в правилах написал, что последний. Потому что если брать первый, то это не изменит второй худший результат, а если последний, то может его и улучшить.
Вообще это слабое место, возможно, требует доработки (например, что делать, если, к примеру, в восьмёрках 1–8 и 12–19 одинаковый результат, а между ними завал).

Пупселя по-хорошему надо бы поднять.
Phemmer Сообщение #10 21 октября 2019 в 00:23
Супермен
71
Лучше бы оставили среднюю скорость как простой показатель при равенстве результатов. Нет головняка с определением зачетных восьмерок и вторых результатов, в таблице кстати выделяется первая возможная восьмерка. Вручную мониторить рано или поздно может надоесть.
Анна_Банановна Сообщение #11 21 октября 2019 в 00:29
Супермен
66
Phemmer писал(а):
в таблице кстати выделяется первая возможная восьмерка

Так, это значит, что мы должны, всё-таки, смотреть, есть ли где-то дальше ТАКОЙ ЖЕ, как спорный, результат. На всякий случай.

Мне не надоест, если что. Истина дороже.

А вот, если у умельцев появятся идеи формул-расчетов, чтоб этот процесс упростить, автоматизировать, пишите нам в Слоуп :)
Последний раз отредактировано 21 октября 2019 в 20:52 пользователем Анна_Банановна
AvtandiLine Сообщение #12 21 октября 2019 в 01:48
Кибергонщик
61
Phemmer писал(а):
Лучше бы оставили среднюю скорость как простой показатель при равенстве результатов.

Вот!
И это говорит Phemmer, про которого все знают, что вести расчёты он умеет и с формулами дружит. Не кто иной как Phemmer считает в данном практическом случае одинаково верными простой очевидный показатель и длинные ручные расчёты.
Последний раз отредактировано 21 октября 2019 в 01:54 пользователем AvtandiLine
Сударушка Сообщение #13 21 октября 2019 в 08:50
Организатор событий
65
Анна_Ильинична писал(а):
Мне не надоест, если что. Истина дороже.

А кто сказал, что это - истина - то, что вы решили, что раз логика самого Слоупа - одна, то и логика выстраивания мест должна быть такой же?
Это ваше мнение, а никак не истина.
Второй показатель при ранжировании может быть любым, и средняя скорость - один из наиболее простых и универсальных.

И кстати, существует же скрипт определения скорости в заездах с десятыми долями KG_ExactSpeed.
Может, если взять на вооружение его принцип, то и второго показателя во многих случаях не понадобится?
Правда, судя по тому, что он сейчас не работает, хотя галочка для него в моем КТС активирована, наверно, сейчас это затруднительно по причине другого принципа вывода текста в заезде.
Но если есть возможность определить количество символов в тексте заезда, имея время, за которое человек проехал текст, определяемое на КГ с точностью до десятых долей секунды, посчитать скорость человека с десятыми (или даже сотыми) долями - не сложно.

Анна_Ильинична писал(а):
взято отсюда
Суть игры в отсутствии завалов, а не в завышении средней "на всякий случай" резким рывком в одном текстике. Также, нужно учесть, что люди могут катать разное количество текстов здесь, от 8 до 20. Это уже неправильное сравнение.

Во-первых, теоретически люди могут катать и с несколько заниженной скоростью, чтобы контролировать ошибки и не допускать завалов.
Во-вторых, вероятность допустить больше завалов при прокате 20 текстов выше, чем при 8.
По логике вашего нового ранжирования получается, что тот, кто катал меньше заездов, и, соответственно, потенциально будет иметь меньше завалов, будет иметь шанс на более высокое место. Ничего, что прокатом в 8 текстиках он выиграет у того, кто проехал, к примеру, 20?

Если вас не устраивает средняя скорость за все заезды, можно взять среднюю за те самые 8 лучших по средней скорости текстов. Она все равно в алгоритме соревнования вычисляется.
Но в любом случае, ни ваш, ни этот, ни изначальный способ не будет лишен недостатков сравнения тех, кто откатал 8 или 20 заездов.

Ну, и в-третьих, я считаю, суть игры - в самой игре.
Игра (Википедия) – тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.
Последний раз отредактировано 21 октября 2019 в 11:47 пользователем Сударушка
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #14 21 октября 2019 в 10:40
Организатор событий
115
Анна Ильинична, может тогда место делить пополам? Два участника с одним и тем же местом, я так практикую, дабы никому не обидно и очки получили бы одинаково, зараз и картинки, если это призовые места
Анна_Банановна Сообщение #15 21 октября 2019 в 13:12
Супермен
66
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Анна Ильинична, может тогда место делить пополам? Два участника с одним и тем же местом, я так практикую, дабы никому не обидно и очки получили бы одинаково, зараз и картинки, если это призовые места

Я тоже люблю такой способ (В МиГе он такой, например). Но отцы-основатели события считают, что интереснее определить единственного победителя :). Если способ соответствует идее соревнования, то и меня это прекрасно устраивает.
Анна_Банановна Сообщение #16 21 октября 2019 в 13:16
Супермен
66
Сударушка писал(а):
И кстати, существует же скрипт определения скорости в заездах с десятыми долями KG_ExactSpeed.
Может, если взять на вооружение его принцип, то и второго показателя во многих случаях не понадобится?


А вот это интересно! Может, взятый отдельно, скрипт будет работать.
Но мне существующий способ имени "Нина" кажется очень интересным сам по себе. Если бы его не было, его надо было бы придумать :). И круто, когда участники ухитряются выдать одинаковый результат, тогда включается второй этап развлечения (а каков же второй худший) :).

Здесь последнее слово не за мной, если что :).
Последний раз отредактировано 21 октября 2019 в 13:19 пользователем Анна_Банановна
NIN Сообщение #17 21 октября 2019 в 20:17
Маньяк
1
Диктатор, я немного не согласен с твоим предложением (слишком велика зависимость от числа доездов), но ты верно написал про то как убрать неоднозначность выбора зачетных восьмерок (сортировкой + выбором лучшей).

Анна_Ильинична, я готов предоставить парсер/подсчет на питоне по таким правилам за неделю. Только скажи, какой должен быть выходной результат - файл экселя, картинка, что-то еще? Еще скажите, как вы считаете сложность текста, и выбираете тех, кто улучшил результат.

Сударушка, я не понял про какие недостатки сравнения различных числов доездов ты говоришь. Чем больше число доездов, тем больше вероятность улучшения результата.
Сударушка Сообщение #18 21 октября 2019 в 20:44
Организатор событий
65
NIN писал(а):
Сударушка, я не понял про какие недостатки сравнения различных числов доездов ты говоришь.

Как минимум про тот недостаток, что в большинстве случаев средняя за 8 лучших заездов (тех, в которых берется худший зачетный результат Слоупстайла) будет выше средней скорости за 20 заездов. Но даже если и не больше, тексты обладают различной сложностью. У одного игрока лучшая восьмерка текстов - одна, у другого - совершенно другая, что уже в определенной степени несопоставимо.
А уж сравнение 8 и 20 заездов в этой связи - тем более несопоставимо.

Кстати, подумалось, было бы интересно посмотреть на Слоупстайл, где бегают один и тот же текст, никому заранее не известный.

NIN писал(а):
Чем больше число доездов, тем больше вероятность улучшения результата.

Да? То есть если провести Слоупстайл из, скажем, 100 заездов, все игроки смогут улучшить свои результаты Слоупстайла? Сильно в этом сомневаюсь.

Чем дольше длится соревнование, тем больше у клавогонщика будет снижаться концентрация и число завалов будет возрастать.
Вероятность завалов, имхо, с увеличением числа заездов увеличивается в большей степени, чем вероятность улучшения результата.
Также надо иметь в виду сложность текста. Чем дальше от начала участия в соревновании попадется сложный текст, при понижении концентрации влияние сложного текста на проседание скорости будет выше.
Последний раз отредактировано 21 октября 2019 в 21:10 пользователем Сударушка
Анна_Банановна Сообщение #19 21 октября 2019 в 20:47
Супермен
66
NIN писал(а):
Анна_Ильинична, я готов предоставить парсер/подсчет на питоне по таким правилам за неделю. Только скажи, какой должен быть выходной результат - файл экселя, картинка, что-то еще? Еще скажите, как вы считаете сложность текста, и выбираете тех, кто улучшил результат.


Ох, как здорово! Передам "владельцам" события :).
Сударушка Сообщение #20 21 октября 2019 в 21:04
Организатор событий
65
NIN писал(а):
Анна_Ильинична, я готов предоставить парсер/подсчет на питоне по таким правилам за неделю.

NIN, на КГ есть соревнования, не имеющие никакого парсера. Может, ты возьмешься написать парсер и для них?
Или предложение распространяется только на существующий, прекрасно работающий, но чем-то не устраивающий вас парсер?
Последний раз отредактировано 21 октября 2019 в 21:09 пользователем Сударушка

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена