Мероприятие
1 |
Приветствую всех на странице «Незаурядного турнира»! Турнир проводится по воскресеньям, время проведения - 20:35. В турнире участвуют пользователи, подавшие заявку (можно участвовать без этого, но тогда ваши возможности будут значительно ограничены). Серия дуэльных турниров Незаурядный турнир Незаурядная лига, Незаурядный кубок, Незаурядный суперкубок *Незаурядный - по сравнению с другим турниром Игрока3 по количеству заездов, проводимых вне Квалификации. Подача заявки на участие в серии турниров 1. Для участия в турнире необходимо: - иметь аккаунт на сайте, подать заявку (см. п. 3) и дождаться её принятия ведущим;
- иметь рекорд в Обычных заездах не ниже 200, а пробег в них же - не ниже 1000;
- не допускать слишком большого числа пропусков турнира - пользователи, пропустившие 8 или более турниров подряд, могут быть исключены из списка участников;
- соблюдать правила сайта (в особенности правила о честной игре, правила общения на сайте и законы РФ);
- по желанию (для удобства) — добавить официальный аккаунт турниров (и лиги, и кубка) — OutstandingCup — в друзья.
- осознать, что все заезды турнира — Обычные заезды, и других типов заездов в этом турнире нет;
- осознать, что участник турнира должен допечатать текст за 90 секунд, иначе заезд, возможно, засчитан не будет;
2. 1. Примечание.скрытый текст… По просьбе участника при определении пробега могут учитываться клоны. По просьбе участника количество турниров подряд, которые можно пропустить, может быть увеличено (но ведущий может за один раз разрешить пропустить только те 7 турниров, которые по плану следуют за временем просьбы участника). 2. 2. Примечание Спорные способы участия в турнире.скрытый текст… 2. 2. 1. Разрешается использование АЗ, если такое использование администрация не считает читерством (например, читерством является подгон слов под конкретный текст/словарь). Рекомендуется указывать факт использования АЗ, но это необязательно. 2. 2. 2. Разрешается недопечатывать тексты до конца, чтобы поднять свою среднюю скорость (выбор лучших заездов пока не применяется). Тем не менее, если правила турнира предусматривают, что участники обязаны проехать некоторые заезды для участия/зачёта/получения приза и т. п., этот пункт не даёт возможности рассчитывать на какую-либо компенсацию соответствующих результатов или призов. 3. Существуют два способа подачи заявки: 3. 1. Заранее (не позднее чем за 5 минут до начала турнира) подать заявку-сообщение на форуме (в главной теме турнира). 3. 2. Подать заявку в чате с помощью команды /join (нужно написать сообщение с фразой " /join"). 3. 2. 1. Для второго способа подачи заявки действуют ограничения: скрытый текст… 3. 2. 1. 1. В Незаурядной лиге активировать команду /join можно только в ходе первых двух заездов, потому что все остальные заезды уже относятся к дуэлям. <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> 3. 2. 1. 3. Могут быть и другие ограничения, которые или описываются в правилах, или устанавливаются ведущим. 3. 3. После подачи заявки происходит одно из следующих событий: - ведущий отклоняет заявку из-за несоответствия участника требованиям правил;
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее не принимавшего участие в турнире. Участник попадает в лигу в соответствие с его рекордом (см. пункт Лиги);
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее участвовавшего в турнире. Участник перемещается в ту лигу, где он находился на момент последнего участия в турнире (см. пункт Лиги).
4. Пункт исключён.Лиги 5. Лига - это группа пользователей с определённым (сходным) уровнем развития условного навыка набора текста, определяемого по Обычным заездам. В турнире есть 7 лиг: - Медная (рекорд: 200-299);
- Бронзовая (рекорд: 300-449);
- Серебряная (рекорд 450-549);
- Золотая (рекорд 550-649);
- Платиновая (рекорд 650-749);
- Палладиевая (рекорд 750+);
- Легендарная (в эту лигу можно попасть только по итогам турниров).
5. 2. Указанные выше рамки рекордов для лиг применяются только при первой подаче заявки. Ничто не мешает участнику впоследствии оказаться в более высокой или более низкой по уровню лиге. Правила перехода из лиги в лигу (вверх или вниз) описаны в разделе Переход из одной лиги в другую. 6-7. Пункты исключены.8. 1. В лигах ведётся учёт количества очков за последние 5 турниров, причём Незаурядная лига считается 1 турниром, Незаурядный кубок (родственный Лиге турнир) считается за 2 турнира. Максимальное количество очков, которое пользователь может получить за Лигу, равняется трём, за Кубок — шести, за «последние 5 турниров» — 15. Если оказывается, что Кубок «разделён на 2 части» ограничением в 5 турниров, то учитывается только половина очков, полученных за Кубок. Если участник ещё не прошёл достаточного количества турниров (из-за того, что недавно подал заявку/из-за того, что недавно оказался в данной лиге), его рейтинг за каждый из непройденных турниров заменяется величиной «1,5 очка».Пример.скрытый текст… Пользователь А поучаствовал в 5 реальных турнирах, из которых один был Кубком. Кубок был первым из турниров. Пользователь набрал следующее количество очков: 6, 3, 3, 0, 0. Тогда раздробим очки, полученные за Кубок, на 2 части, ведь Кубок - это как будто бы 2 турнира. Получаем 3, 3, 3, 3, 0, 0. Первое число 3 не учитывается, так как выходит за установленную границу в 5 последних виртуальных турниров (один Кубок считается за два турнира). Значит, будут учтены только 3+3+3+0+0=9 очков. <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> Проведение Незаурядной лиги 9. Незаурядная лига состоит из 17 заездов. Первые 2 заезда — это заезды разогрева, а остальные 15 — дуэльные заезды. Незаурядная лига проводится раз в неделю, но возможны перерывы. 10. 1. Участниками лиги могут выступать только люди, подавшие заявку (см. п. 1-3). 10. 2. Чтобы стать участником конкретного турнира Незаурядная лига, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева;
- либо написать /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки);
- либо написать /enter до момента определения ведущим дуэлянтов-противников (а после этого момента — только при наличии возможности вставки участника и согласии ведущего, об определении дуэлянтов-противников см. ниже) — эта часть применяется, если речь об участнике, который вошёл в заезд, но по каким-либо причинам не прошёл ни один из первых двух заездов, хотя желает участвовать в турнире и имеет ранее поданную и принятую заявку.
11. Из рейтинга всех людей, подавших заявки на участие в событиях серии «Незаурядный турнир», выбираются только «участники конкретного турнира» (см. п. 10). Из всех этих людей составляется подрейтинг в зависимости от их положения в лигах (сначала идут люди более высокой лиги, в одной лиге выше находятся участники с большим количеством очков, при равенстве очков выше тот, у кого выше рекорд в обычных заездах). 12. Если количество участников конкретного турнира чётное, то участники разбиваются на пары в соответствии с рейтингом: 1-2, 3-4... Список дуэлянтов объявляется организатором. 13. Если количество участников конкретного турнира нечётное, то последние 3 участника объединяются в триэль (дуэль для трёх человек). Для остальных разбиение на пары аналогично предыдущему пункту, список дуэлянтов объявляется организатором. 14. Следующие 15 заездов — заезды дуэлей. Участники самостоятельно следят за ходом своей дуэли. В дуэлях за каждый заезд, в котором участник опередил другого, начисляется 1 очко дуэли (в триэлях одно очко начисляется только победителю, остальным - 0 очков). 15. 1. Тем самым по итогам 15 заездов определяется один победитель дуэли (триэли), причём действуют следующие правила: 15. 1. 1. Пропуск заезда. Если заезд пропущен, то скорость участника в этом заезде считается равной нулю. Следствие: чтобы опередить участника, который вышел из турнира, достаточно всего лишь пройти заезд с любой скоростью, которую засчитает программа. 15. 1. 2. Ничья. Если скорости участников в заезде равны (в частности, обе нулевые), очко дуэли за этот заезд никто не получает (соответственно, в триэли, если равны скорости первых двух участников или всех троих, очков никто не получает). 16. Распределение очков лиги: скрытый текст… Дуэль — участник, победивший со счётом 8:7, получает 2 очка лиги, с любым другим счётом — 3 очка лиги. Участник, проигравший со счётом 7:8, получает 1 очко лиги, с любым другим счётом — 0 очков лиги. Так как в дуэли 15 заездов, ничья невозможна, если какой-то из заездов не завершился вничью. Если же ничья всё-таки возникла, оба участника получают по 1,5 очка. Триэль — участник, занявший 1-е место в триэли, получает 3 очка лиги, если оторвался от второго участника более чем на 1 заезд, и 2 очка лиги в противном случае. Участник, занявший 2-е место в триэли, получает 1 очко лиги, а 3-е место — 0 очков лиги. В случае ничьей в триэли очки делятся поровну (из-за этого возможны дробные очки). Проведение Незаурядного кубка <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> Проведение турнира Незаурядный суперкубок <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> Переход из одной лиги в другую 24. 1. Участник может подняться на лигу выше (во всех лигах, кроме Легендарной, в которой не применяются соответствующие пункты) одним из следующих способов: - путём Кубка (неприменим для турнира модификации Лига)
- путём Лиги
- путём Стыкового матча
- путём Стыкового матча с ботом
24. 2. Участник может опуститься на лигу ниже (во всех лигах, кроме Медной, в которой не применяются соответствующие пункты) одним из следующих способов: - путём Лиги
- путём Стыкового матча
<Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига», касающихся перехода из одной лиги в другую с помощью победы в нескольких Кубках подряд.> 26. Путь Лиги (ведёт как вверх, так и вниз). 26. 1. Участник моментально переходит в следующую лигу, если у него не менее 14 очков из 15 возможных за последние 5 турниров. 26. 2. Участник моментально опускается в предыдущую лигу, если у него 1 очко или меньше. 27. Путь Стыкового матча (ведёт как вверх, так и вниз).27. 1. Стыковой матч - это дуэль между двумя участниками, один из которых имеет малое количество очков в высокой лиге, а другой - большое количество очков в более низкой лиге (участники находятся в соседних лигах). Первый участник далее называется участником из более высокой лиги, а второй - участником из более низкой лиги. 27. 2. Стыковой матч проходит только в рамках турнира Лига. Стыковой матч по формату ничем не отличается от обычной дуэли (те же 15 обычных заездов), он отличается лишь по своему турнирному значению. 27. 3. Участник из более низкой лиги, набравший не менее 12 очков, имеет право на стыковой матч с участником более высокой лиги, но должен специально попросить о стыковом матче ведущего. (Если он этого не делает, то вместо стыкового матча пользователь играет обычный матч лиги.) 27. 4. После такой просьбы участнику подбирается участник из более высокой лиги, а при отсутствии возможности его подобрать - бот (если подобран бот, применяются правила раздела Стыковой матч с ботом). 27. 5. Для стыкового матча из более высокой лиги подбираются явившиеся на турнир участники с худшим количеством очков (нюансы: если участников, претендующих на переход, несколько - подбираются пользователи по количеству пользователей из более низкой лиги, желающих перейти в следующую лигу и имеющих на это право, пары составляются по принципу лучший - с худшим; при равенстве очков у пользователей учитывается рекорд в Обычных). Эти участники обязаны провести стыковой матч вместо обычного матча лиги. 27. 6. Все пользователи, которые в данном турнире Лиги задействованы в стыковых матчах, исключаются из обычного рейтинга и обычного способа подбора дуэльных противников. Они играют стыковые матчи, а обычные дуэли Лиги проводятся будто бы без них. 27. 7. В отличие от обычных дуэлей, за стыковые матчи очки лиги не начисляются. Вместо этого: - если в стыковом матче побеждает участник из более низкой лиги, то он меняется местами с участником более высокой лиги: участник из высокой лиги опускается в более низкую, а участник из более низкой лиги поднимается в более высокую;
- если в результате стыкового матча побеждает участник из более высокой лиги, то обмена лигами не происходит. Вместо этого участник, проигравший стыковой матч, лишается права требовать у ведущего нового стыкового матча в течение следующих 5 турниров. Учитываются 5 реальных турниров: Кубок считается за 1 турнир, но Суперкубки вообще не учитываются как турниры. Ограничение снимается, если участник перейдёт в следующую лигу любым другим способом (не стыковым матчем).
28. Путь Стыкового матча с ботом (ведёт только вверх).28. 1. Если ведущему не удалось подобрать подходящего противника в более высокой лиге (см. п. 27) из-за отсутствия зарегистрированных или явившихся на турнир участников, вместо Стыкового матча проводится Стыковой матч с ботом. 28. 2. Бот - это вымышленный противник участника, который всегда проезжает заезды со скоростью: скрытый текст… - Медная: 240 для выхода в Бронзовую лигу.
- Бронзовая: 360 для выхода в Серебряную лигу.
- Серебряная: 440 для выхода в Золотую лигу.
- Золотая: 500 для выхода в Платиновую лигу.
- Платиновая: 580 для выхода в Палладиевую лигу.
- Палладиевая: 640 для выхода в Легендарную лигу.
28. 3. С этими ботами проводится стыковой матч в виде дуэли. Если не менее чем в 8 заездах будет показана скорость, которая не меньше скорости бота (допускается равенство), то участник перейдёт в более высокую лигу. В противном случае участник лишается права требовать стыкового матча в течение 5 турниров - согласно правилам п. 27. 28. 4. Бот в заездах не присутствует, участник самостоятельно следит, преодолел ли он скоростной порог, а ведущий самостоятельно рассчитывает, была ли выиграна виртуальная дуэль с ботом. Бот не является участником и из лиги в лигу не переходит. 29. Пункт исключён.Призовой фонд 30. 1. Призовой фонд Незаурядной лиги — 25 000 очков. 5000 очков делятся поровну между всеми участниками, перешедшими по результатам данного турнира Незаурядной лиги в более высокую лигу (если таких участников нет, приз остаётся в фонде турнира, если 5000 нацело не делится на количество участников, применяется система с коэффициентами, в которой каждому из участников начисляется 1 коэффициент, равный максимально возможному целому числу очков, которое выбирается так, чтобы общий призовой фонд не превышал 5000, излишек остаётся в фонде турнира). Остальные очки (20000) распределяются в соотношении 50/30/20. 30. 1. 1. 50% - приз для победителей дуэлей/триэлей (делится поровну между всеми победителями). 30. 1. 2. 30% - приз для проигравших в дуэлях/триэлях (участник, занявший 2-е место в триэли, считается проигравшим). 30. 1. 3. 20% - приз на основе зачёта по средней скорости всех заездов среди всех участников, проехавших не менее 5 заездов турнира. Приз распределяется стандартным способом, что это такое, см. ниже. На этот приз могут претендовать даже люди, не подававшие заявку на участие в серии «Незаурядный турнир». <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> 32. Стандартный способ выдачи призов состоит в следующем: 32. 1. Составляется зачёт по средней скорости. 32. 2. 10 коэффициентов выделяется участнику, занявшему последнее место, а каждому следующему участнику - на 1 коэффициент больше. 32. 3. Определяется стоимость одного коэффициента в очках - максимальное целое число такое, чтобы общий призовой фонд не превышал суммы, выделенной организатором на эту часть призового фонда. Пример. скрытый текст… Пусть даны коэффициенты - 10 и 11. Всего 21 коэффициент. Если максимальный приз равен 500 очков, то максимальная целая стоимость коэффициента составит 23 очка. Действительно, 23*21=483, а 23*22=506>500. Это округление до целых чисел более жестоко к участникам, чем просто расчёт дробей и округление до целого результата - значительная часть призов остаётся в фонде турнира (если бы 500 делилось на 21 без этих манипуляций, из-за округления приз мог бы быть больше). Тем не менее, именно этот стандартный способ использует ведущий, чтобы разделить N очков на M человек. Это и есть стандартный способ выдачи призов по средней скорости. 32. 4. Участники, не имеющие минимального пробега (он равен пробегу для подачи заявки), не могут получать призы в данной категории. 33. Если приз не выплачен по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия участников), он остаётся в фонде турнира. 34. Также участникам турнира полагаются картинки: за победу в дуэли (триэли) или за победу в дуэли (триэли) дня - дуэли между лучшими по стандартному рейтингу лиги пользователями, за переход в более высокую лигу. (Пункт сокращён в соответствии с правилами модификации Лига.) Прочие правила турнира В части, применимой к данному турниру, действуют следующие правила турнира «Квалотлон»: Благодарность Спасибо спонсорам! И, конечно же, спасибо всем участникам — без каждого из участников турнир был бы немного хуже!Списки участников, спонсоров, пользователей, которым адресована особая благодарность, а также более полные правила находятся в главной теме турнира.
|