Мероприятие
1 |
Приветствую всех на странице «Незаурядного турнира»! Турнир проводится по воскресеньям, время проведения - 20:35. Турнир проводится в «обычных» заездах и является «дуэльным» (основной зачёт турнира - это дуэли). В турнире участвуют пользователи, подавшие заявку (можно участвовать без этого, но тогда ваши возможности будут значительно ограничены). Серия дуэльных турниров Незаурядный турнир Незаурядная лига, Незаурядный кубок, Незаурядный суперкубок *Незаурядный - по сравнению с другим турниром Игрока3 по количеству заездов, проводимых вне Квалификации. Подача заявки на участие в серии турниров 1. Для участия в турнире необходимо: - иметь аккаунт на сайте, подать заявку (см. п. 3) и дождаться её принятия ведущим;
- иметь рекорд в Обычных заездах не ниже 200, а пробег в них же - не ниже 1000;
- не допускать слишком большого числа пропусков турнира - пользователи, пропустившие 8 или более турниров подряд, могут быть исключены из списка участников;
- соблюдать правила сайта (в особенности правила о честной игре, правила общения на сайте и законы РФ);
- по желанию (для удобства) — добавить официальный аккаунт турниров (и лиги, и кубка) — OutstandingCup — в друзья.
- осознать, что все заезды турнира — Обычные заезды, и других типов заездов в этом турнире нет;
- осознать, что участник турнира должен допечатать текст за 90 секунд, иначе заезд, возможно, засчитан не будет;
2. 1. Примечание.скрытый текст… По просьбе участника при определении пробега могут учитываться клоны. По просьбе участника количество турниров подряд, которые можно пропустить, может быть увеличено (но ведущий может за один раз разрешить пропустить только те 7 турниров, которые по плану следуют за временем просьбы участника). 2. 2. Примечание Спорные способы участия в турнире.скрытый текст… 2. 2. 1. Разрешается использование АЗ, если такое использование администрация не считает читерством (например, читерством является подгон слов под конкретный текст/словарь). Рекомендуется указывать факт использования АЗ, но это необязательно. 2. 2. 2. Разрешается недопечатывать тексты до конца, чтобы поднять свою среднюю скорость (выбор лучших заездов пока не применяется). Тем не менее, если правила турнира предусматривают, что участники обязаны проехать некоторые заезды для участия/зачёта/получения приза и т. п., этот пункт не даёт возможности рассчитывать на какую-либо компенсацию соответствующих результатов или призов. 3. Существуют два способа подачи заявки: 3. 1. Заранее (не позднее чем за 5 минут до начала турнира) подать заявку-сообщение на форуме (в главной теме турнира). 3. 2. Подать заявку в чате с помощью команды /join (нужно написать сообщение с фразой " /join"). 3. 2. 1. Для второго способа подачи заявки действуют ограничения: скрытый текст… 3. 2. 1. 1. В Незаурядной лиге активировать команду /join можно только в ходе первых двух заездов, потому что все остальные заезды уже относятся к дуэлям. <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> 3. 2. 1. 3. Могут быть и другие ограничения, которые или описываются в правилах, или устанавливаются ведущим. 3. 3. После подачи заявки происходит одно из следующих событий: - ведущий отклоняет заявку из-за несоответствия участника требованиям правил;
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее не принимавшего участие в турнире. Участник попадает в лигу в соответствие с его рекордом (см. пункт Лиги);
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее участвовавшего в турнире. Участник перемещается в ту лигу, где он находился на момент последнего участия в турнире (см. пункт Лиги).
4. Пункт исключён.Лиги 5. Лига - это группа пользователей с определённым (сходным) уровнем развития условного навыка набора текста, определяемого по Обычным заездам. В турнире есть 7 лиг: - Медная (рейтинг: 13999 и ниже);
- Бронзовая (рейтинг: 14000-16999);
- Серебряная (рейтинг: 17000-19249);
- Золотая (рейтинг: 19250-21499);
- Платиновая (рейтинг: 21500-23499);
- Палладиевая (рейтинг: 23500-24999);
- Легендарная (рейтинг: 25000 и выше).
5. 2. При первой подаче заявки рассчитывается стартовый рейтинг участника, при последующем участии в турнире рейтинг изменяется. Ничто не мешает участнику впоследствии оказаться в более высокой или более низкой по уровню лиге. Правила перехода из лиги в лигу (вверх или вниз) описаны в разделе Переход из одной лиги в другую. 5. 3. Правила формирования рейтинга включают в себя правила определения стартового рейтинга и правила изменения рейтинга по итогам дуэлей. 5. 3. 1. Правила определения стартового рейтинга: скрытый текст… Имеются следующие категории, соответствующие тысячам очков: 10 200 10000 11 220 11000 12 240 12000 13 260 13000 14 280 14000 15 305 15000 16 335 16000 17 360 17000 18 390 18000 19 420 19000 20 455 20000 21 490 21000 22 530 22000 23 570 23000 24 625 24000 25 675 25000 26 730 26000 27 790 27000 28 855 28000 29 925 29000 30 1000 30000 31 1080 31000 32 1165 32000 33 1260 33000
Для расчёта категории участника сначала его рекорд умножается на 0,8. Потом ему подбирается стартовый рейтинг, исходя из категорий выше и показателя (рекорд*0,8). Как правило, умноженный на 0,8 рекорд оказывается между указанными границами категорий. В этом случае промежуточные значения рейтинга достраиваются по принципу линейной функции (в итоге получается кусочно-линейная зависимость). Например, при рекорде 375 после умножения получаем 300. Это соответствует рейтингу 14800, поскольку 280 - это 14000, 305 - это 15000, а промежуточные значения достраиваются линейно. Получаем, что рейтинг равен 14000+(300-280)/(305-280)*1000, или 14800. Может применяться округление различными способами. 5. 3. 2. Правила изменения рейтинга после дуэлей: скрытый текст… Имеется следующая таблица:
0000-0099 250 250 0100-0199 225 275 0200-0299 200 300 0300-0399 180 320 0400-0499 160 340 0500-0599 145 355 0600-0699 130 370 0700-0799 115 385 0800-0899 100 400 0900-0999 085 415 1000-1099 070 430 1100-1199 060 440 1200-1299 050 450 1300-1399 040 460 1400-1499 030 470 1500-1599 025 475 1600-1699 020 480 1700-1799 015 485 1800-1899 010 490 1900-1999 005 495 2000-БЕСК 000 500
В зависимости от разницы в рейтинге при победе сильнейшего (по старому рейтингу) ему начисляется количество очков из центральной колонки, при победе слабейшего ему начисляется количество очков из правой колонки. У проигравшего всегда вычитается столько очков, сколько выиграл победитель. БЕСК - бесконечность.
Таблица приведена для формата Лига. 6-8. Пункты исключены.<Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> Проведение Незаурядной лиги 9. Незаурядная лига состоит из 17 "обычных" заездов. Первые 2 заезда — это заезды разогрева, а остальные 15 — дуэльные заезды. Незаурядная лига проводится раз в неделю, но возможны перерывы. 10. 1. Участниками лиги могут выступать только люди, подавшие заявку (см. п. 1-3). 10. 2. Чтобы стать участником конкретного турнира Незаурядная лига, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева;
- либо написать /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки);
- либо написать /late согласно п. 36. Если участник пришёл позже, чем на третий заезд, добавить его в список участников турнира возможности нет.
11. Из рейтинга всех людей, подавших заявки на участие в событиях серии «Незаурядный турнир», выбираются только «участники конкретного турнира» (см. п. 10). Из всех этих людей составляется подрейтинг в зависимости от их положения в лигах (сначала идут люди более высокой лиги, в одной лиге выше находятся участники с большим количеством очков, при равенстве очков выше тот, у кого выше рекорд в обычных заездах). 12. Если количество участников конкретного турнира чётное, то участники разбиваются на пары в соответствии с рейтингом: 1-2, 3-4... Список дуэлянтов объявляется организатором. 13. Если количество участников конкретного турнира нечётное, то последние 3 участника объединяются в триэль (дуэль для трёх человек). Для остальных разбиение на пары аналогично предыдущему пункту, список дуэлянтов объявляется организатором. 14. Следующие 15 заездов — заезды дуэлей. Участники самостоятельно следят за ходом своей дуэли. В дуэлях за каждый заезд, в котором участник опередил другого, начисляется 1 очко дуэли (в триэлях одно очко начисляется только победителю, остальным - 0 очков). 15. 1. Тем самым по итогам 15 заездов определяется один победитель дуэли (триэли), причём действуют следующие правила: 15. 1. 1. Пропуск заезда. Если заезд пропущен, то скорость участника в этом заезде считается равной нулю. Следствие: чтобы опередить участника, который вышел из турнира, достаточно всего лишь пройти заезд с любой скоростью, которую засчитает программа. 15. 1. 2. Ничья. Если скорости участников в заезде равны (в частности, обе нулевые), очко дуэли за этот заезд никто не получает (соответственно, в триэли, если равны скорости первых двух участников или всех троих, очков никто не получает). 16. Пункт исключён.Проведение Незаурядного кубка <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> Проведение турнира Незаурядный суперкубок <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> Переход из одной лиги в другую 24. Путь Лиги.24. 0. По результатам дуэлей рейтинг участника может изменяться. При достижении участником максимального или минимального рейтинга для данной лиги (граничная отметка) дальнейшее изменение рейтинга не производится, а замораживается на граничной отметке. 24. 1. Участник, рейтинг которого находится на граничной отметке ( инициатор стыкового матча), обязан пройти процедуру стыкового матча, если турнир проводится в формате Лига. 25. Процедура стыкового матча. 25. 1. Выбор противника. Если участник находится на верхней границе лиги, ведущий в соответствии с рейтингом подбирает ему самого слабого из пришедших на турнир участников более высокой лиги, а при невозможности подбора такого участника - бота, который всегда едет с одной и той же скоростью. Это происходит до распределения остальных дуэлей. Если участник находится на нижней границе, процедура аналогична, но изначально подбирается самый сильный из пришедших участников более низкой лиги. 25. 2. Дуэль. Процедура стыкового матча проводится по обычным правилам дуэли из 15 заездов. 25. 3. Изменение рейтинга. В результате стыкового матча рейтинг изменяется по обычным правилам за единственным исключением - к инициатору стыкового матча п. 24. 0 не применяется. Это приводит к тому, что участник, из-за которого инициирован стыковой матч, гарантированно повышает лигу при победе, сохраняет лигу при поражении (при матче за сильнейшую лигу), сохраняет лигу при победе, опускается в более низкую лигу (при матче, в котором есть риск падения в более слабую лигу). При этом соперник инициатора стыкового матча лигу сменить не может, за исключением случаев, когда он сам тоже является инициатором стыкового матча и занимает пограничное положение в рейтинге. 25. 4. 1. Бот - это вымышленный противник участника, который всегда проезжает заезды со скоростью: скрытый текст… - Медная: 240 для выхода в Бронзовую лигу.
- Бронзовая: 360 для выхода в Серебряную лигу, 240, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Серебряная: 440 для выхода в Золотую лигу, 360, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Золотая: 500 для выхода в Платиновую лигу, 440, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Платиновая: 580 для выхода в Палладиевую лигу, 500, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Палладиевая: 640 для выхода в Легендарную лигу, 580, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Легендарная: 640, если проводится матч за сохранение места в лиге.
25. 4. 2. Бот в заездах не присутствует, участник самостоятельно следит, преодолел ли он скоростной порог, а ведущий самостоятельно рассчитывает, была ли выиграна виртуальная дуэль с ботом. Бот не является участником и из лиги в лигу не переходит. 26. Путь Кубка. Участник может перейти в более высокую лигу путём Кубка. Чтобы это произошло, необходимо занять в турнире формата Кубок (Суперкубок на рейтинг не влияет) место, соответствующее Лиге, на 1 уровень более высокой, чем та, в которую планируется переход. В этом случае рейтинг участника заменяется на рейтинг, который на 1 выше минимального рейтинга более высокой лиги. Подобным образом разрешается перескакивать через лигу (хотя шанс этого невелик). 26. 1. Пример. Допустим, 1 участник находится в Легендарной лиге, 2 участника - в Палладиевой, остальные - в Платиновой. Если участник займёт 1-е место в Кубке, оно соответствует Легендарной лиге (поскольку на турнир записан 1 участник из Легендарной лиги, 2-е и 3-е места соответствуют Палладиевой лиге, остальные места соответствуют Платиновой лиге). Легендарная лига на 2 уровня выше Платиновой, поэтому победитель турнира имеет право на автоматический переход из Платиновой лиги в Палладиевую. Его рейтинг изменяется: новый рейтинг на 1 больше, чем минимальный рейтинг для Палладиевой лиги. 27-29. Пункты исключены.Призовой фонд 30. 1. Призовой фонд Незаурядной лиги — 25 000 очков. 5000 очков делятся поровну между всеми участниками, перешедшими по результатам данного турнира Незаурядной лиги в более высокую лигу (если таких участников нет, приз остаётся в фонде турнира, если 5000 нацело не делится на количество участников, применяется система с коэффициентами, в которой каждому из участников начисляется 1 коэффициент, равный максимально возможному целому числу очков, которое выбирается так, чтобы общий призовой фонд не превышал 5000, излишек остаётся в фонде турнира). Значительная часть оставшихся очков (16000 очков из 20000) распределяется пропорционально коэффициентам ( КП) между всеми участниками, подавшими заявку на участие в серии турниров и поучаствовавшими в дуэли турнира (не менее 10 заездов на всём турнире), количество КП у каждого участника зависит от счёта дуэли (количества дуэльных очков, набранных участником). Подробнее: скрытый текст… КП - коэффициент приза/пропорциональности (призы в виде очков распределяются пропорционально количеству коэффициентов с округлением стоимости одного коэффициента вниз). Для каждого КП высчитывается стоимость в очках (целое число) так, чтобы суммарный приз в данной категории не превосходил 16000, излишек остаётся в фонде. Победа 15 очков - 15 КП (победа "всухую"). 12-14,(9) очков - 14 КП (разгромная победа). 9-11,(9) очков - 13 КП (уверенная победа). Меньшее количество очков при победе (как правило, 8:7, но теоретически возможны и другие случаи) - 12 КП (неуверенная победа). Поражение (2-е место в триэли, а также место ниже в триэли считаются поражением) 0 очков - 7 КП (поражение "всухую"). 1-3,(9) очков - 8 КП (разгромное поражение). 4-6,(9) очков - 9 КП (уверенная победа противника). Большее количество очков при поражении (как правило, 7:8) - 10 КП (неуверенная победа противника). Ничья (в триэли ничьей считается только ничья за 1-е/2-е место или 1-е/2-е/3-е место, а не за 2-е/3-е) При ничьей награждение зависит от количества очков: 0 очков - 7 КП. 1-3,(9) очков - 8 КП. 4-6,(9) очков - 9 КП. 7 очков - 10 КП. Наконец, 4000 очков распределяются между участниками, прошедшими 5 заездов (необязательно подававшими заявку) по стандартным правилам, описанным в п. 32. <Скрыта часть правил, не относящаяся к модификации турнира «Лига».> 32. Стандартный способ выдачи призов состоит в следующем: 32. 1. Составляется зачёт по средней скорости. 32. 2. 10 коэффициентов выделяется участнику, занявшему последнее место, а каждому следующему участнику - на 1 коэффициент больше. 32. 3. Определяется стоимость одного коэффициента в очках - максимальное целое число такое, чтобы общий призовой фонд не превышал суммы, выделенной организатором на эту часть призового фонда. Пример. скрытый текст… Пусть даны коэффициенты - 10 и 11. Всего 21 коэффициент. Если максимальный приз равен 500 очков, то максимальная целая стоимость коэффициента составит 23 очка. Действительно, 23*21=483, а 23*22=506>500. Это округление до целых чисел более жестоко к участникам, чем просто расчёт дробей и округление до целого результата - значительная часть призов остаётся в фонде турнира (если бы 500 делилось на 21 без этих манипуляций, из-за округления приз мог бы быть больше). Тем не менее, именно этот стандартный способ использует ведущий, чтобы разделить N очков на M человек. Это и есть стандартный способ выдачи призов по средней скорости. 32. 4. Требования к минимальному пробегу для выдачи призов действуют только в том случае, когда для получения приза необходима подача заявки (при проверке заявки отмечается и пробег). Если для какого-либо приза подача заявки не требуется, он может быть выдан и без пробега. 33. Если приз не выплачен по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия участников), он остаётся в фонде турнира. 34. Также участникам турнира полагаются картинки: за победу в дуэли (триэли) или за победу в дуэли (триэли) дня - дуэли между лучшими по стандартному рейтингу лиги пользователями, за переход в более высокую лигу. (Пункт сокращён в соответствии с правилами модификации Лига.) Прочие правила турнира 35. Если участник опоздал на турнир формата Лига или Кубок, но пришёл на 3-й заезд турнира, он может написать команду /late, чтобы попросить ведущего добавить его в список участников. Ведущий не обязан удовлетворять просьбу. 36. Если участник проехал менее 5 заездов в турнире, призы ему не выплачиваются вне зависимости от наличия заявки и прохождения заездов разогрева. В формате Лига, если участник проехал 5-9 заездов, выплачиваются только призы категории "Общий зачёт". 37. В части, применимой к данному турниру, действуют следующие правила турнира «Квалотлон»: Благодарность Спасибо спонсорам! И, конечно же, спасибо всем участникам — без каждого из участников турнир был бы немного хуже!(кроме пользователей, нарушающих правила сайта, турнира или законы РФ) Списки участников, спонсоров, пользователей, которым адресована особая благодарность, а также более полные правила находятся в главной теме турнира. Последний раз отредактировано 29 апреля 2024 в 18:27 пользователем Игрок3
|