Мероприятие
1 |
Приветствую всех «воинов» империи Дуэ! Событие «Империя Дуэ» проводится по воскресеньям, время проведения — 20:35 (в проведении турнира возможны перерывы). Турнир проходит в Обычных заездах и является «дуэльным» (основной зачёт турнира — это дуэли). В турнире участвуют пользователи, подавшие заявку (можно участвовать без этого, но тогда ваши возможности будут значительно ограничены). По желанию (для удобства) можно добавить аккаунт турнира ( DueEmpire) в друзья. Легенда о Дуэ:скрытый текст… Дуэ — государство, появившееся на рубеже Античности и Средних веков, унитарная автократическая монархия. Правитель Дуэ — император. Но конфликты в мире, в котором находится эта вымышленная страна, давно разрешены, поэтому воины состязаются друг с другом исключительно в императорских дружеских дуэлях, собираясь в центральной части столицы (которая, кстати, также называется Дуэ), а их единственным оружием выступает клавиатура, которая не наносит никому вреда. Здесь каждый стремится в совершенстве овладеть этим предметом, доставшимся им от предков, чтобы, может быть, когда-нибудь стать Хранителем...
Лига — регулярная игра. Император издаёт указ об общем сборе воинов, объединяет всех пришедших в пары по рейтингу, и наблюдает за дуэлями. В рамках Лиги противник у участника остаётся одним и тем же на протяжении всего турнира.
Кубок — турнир, который проводится по нокаут-системе. Чтобы тренировки были разнообразнее, воин встречается в рамках мини-дуэлей с людьми, имеющими разный уровень навыка. Тот, кто одолеет всех своих соперников, не только станет победителем Кубка, но и окажется на хорошем счету у императора. При этом проигравшие не выбывают, а продолжают борьбу вместе с пользователями с той же историей заездов.
В рамках Чемпионата император ищет нового воина-Хранителя, которому, вне зависимости от его прошлого, обеспечены место при дворе, безбедная жизнь и слава. Безусловно, многие воины попробуют стать Хранителями, но в рамках одного Чемпионата быть Хранителем получит право только один человек... Так или иначе, тренировки позади — пришло время выявить сильнейшего!
*Информация о хостинге картинок доступна по ссылке «Юридический раздел». Авторы картинки указаны на ней самой. Серия дуэльных турниров Империя Дуэ Лига, Кубок, Чемпионат Подача заявки на участие в серии турниров 1-2. Требования к участнику. 1. В турнире участвуют зарегистрированные пользователи с рекордом в Обычных заездах не ниже 200, пробегом в Обычных заездах не ниже 1000. скрытый текст… Если у участника есть более одного аккаунта, то по решению ведущего пробег прочих аккаунтов может как учитываться, так и не учитываться. 1. 1. Перед участием пользователь должен подать заявку (см. ниже) и дождаться принятия заявки ведущим. 1. 2. К участнику также предъявляется требование не допускать слишком большого числа пропусков турнира. Пользователи, пропустившие 8 или более турниров подряд, могут быть исключены из списка участников ведущим, в этом случае для участия они должны подавать заявку заново. скрытый текст… Участник, давно не посещавший турнир, может попросить ведущего смягчить ограничение конкретно для него. Ведущий может удовлетворить или отклонить такую просьбу, если просьба удовлетворяется, то обычно не более чем на 7 турниров, следующих за датой просьбы. (Также участник может повторно подать заявку после исключения из списка участников, либо просто прийти на турнир до момента исключения — это сбросит счётчик.) 1. 3. К участнику предъявляется требование допечатывать текст за 90 секунд, иначе заезд может быть не засчитан. 2. 1. Пункт исключён.2. 2. Автозамены разрешаются, кроме случаев их «читерского» использования. Пропускать заезды можно, но участник не получит компенсации, если пропуск ему навредит (в том числе в случае снижения результата, либо в ситуации, когда не выполнено условие участия, зачёта результатов, получения какого-либо приза и т. п.). Набор текста, как правило, должен вестись с клавиатуры компьютера. скрытый текст… Факт «читерского» использование АЗ устанавливается ведущим или модераторами. Например, читерством является подгон АЗ под конкретный текст/словарь. Факт использования АЗ в рамках турнира рекомендуется указывать, но это необязательно. Разрешается пропускать заезды в том числе для того, чтобы поднять свою среднюю турнирную скорость, если выбор лучших заездов не применяется. Допустимо использование клавиатуры мобильного телефона при декларировании этого факта. Без предварительного согласия ведущего не может использоваться стенотипия. Голосовой набор текста запрещён. 2. 3. Участник, который подаёт заявку на турнир, должен соответствовать политике «ранговой честности» (не обманывать о рекорде с помощью дополнительных аккаунтов-клонов, быть готовым к корректировке рекорда, если её необходимость будет установлена ведущим на основе данных статистики) и античитерской политике (не пользоваться читами, при необходимости по просьбе ведущего подтвердить честность набора с помощью информации, записанной ТС в турнирном заезде, либо видео набора с руками набирающего): скрытый текст… 2. 3. 1. Подтверждение «ранговой честности» участника (политика против клоноводов). Если участник имеет более одного аккаунта, его рекордом считается, для целей правил, наиболее высокий из рекордов на каждом из его аккаунтов, если иного не предусмотрено ведущим. Поэтому, если ведущий сомневается в том, что регистрируемый пользователь сообщил ведущему о всех своих клонах, он может запрашивать проверки на клоноводство и получать результаты таких проверок для целей ограничения доступа нарушителей ко всем своим турнирам (см. п. 37). При подаче заявки на турнир рекомендуется сообщать о клонах, на которых вы установили более высокий рекорд (это необходимо, чтобы избежать обвинений в нечестной игре, несообщение по решению ведущего может повлечь применение мер, предусмотренных п. 37, или предупреждение с его стороны). 2. 3. 1. 1. Также в рамках политики «ранговой честности» рекорд участника может быть скорректирован, если у него имеются более высокие результаты на иных ресурсах, либо в иных словарях, сложность которых сопоставима с Обычным по мнению ведущего. При подаче заявки на турнир рекомендуется сообщать о результатах на других ресурсах, на которых вы установили более высокий рекорд, только если формат состязаний на таких ресурсах крайне близок к формату заездов на данном ресурсе (это необходимо, чтобы избежать обвинений в нечестной игре, несообщение по решению ведущего может повлечь применение мер, предусмотренных п. 37, или предупреждение с его стороны). 2. 3. 1. 2. Альтернативные методы набора. Если высокий результат был получен альтернативным методом набора, ведущий оставляет за собой право применять или частично не применять политику ранговой честности в отношении участника, то есть изменить рекорд такого участника. Если ведущий решил не применять в таком случае политику ранговой честности в полной мере (снизить рекорд участнику), участник обязан не применять альтернативный метод набора на турнире, если таким альтернативным методом был установлен более высокий рекорд. 2. 3. 1. 2. 1. В частности, если пользователь не использует на турнире АЗ, в качестве рекорда по решению ведущего может рассматриваться его лучший результат, показанный без АЗ. В этом случае на участника возлагается обязательство не использовать АЗ на турнире. 2. 3. 2. Подтверждение честности набора текста на турнире (античитерская политика). Читерство на турнире запрещено, это нарушение может повлечь применение к участнику мер, предусмотренных п. 37. Ведущий может попросить предоставить информацию о заезде турнира (важно: нужен именно заезд турнира), честность которого вызывает у него сомнения, записанную с помощью ТС. Допустимо также предоставление видео набора этого заезда, если на видео видны руки набирающего. Участник, не предоставивший достаточных подтверждений честности, может быть приравнен к нечестным игрокам, что может повлечь применение к нему мер, предусмотренных п. 37. Ведущий оставляет за собой право установить для конкретного пользователя более строгие требования к подтверждению честности набора (например, ведущий может потребовать прислать и ТС, и видео, либо, скажем, только видео набора с руками). 3. Подача заявки. 3. 1. Есть два способа подачи заявки. Рекомендуемый ведущим вариант — подача заявки через форум. В этом случае заявку следует подавать в главной теме турнира не позднее чем за 10 минут до начала турнира. скрытый текст… Пример заявки для вставки на форум: Хочу участвовать в турнире и подаю заявку. Требованиям к участникам соответствую. Напоминание: рекорд участника не должен быть ниже 200, а пробег в Обычных заездах — ниже 1000. Разрешается (важно: инструмент CC0 действует только на текст заявки-примера) скопировать заявку из примера или по-другому использовать текст примеров, также можно составить текст заявки самостоятельно. 3. 2. Существует также возможность участия путём записи в рамках самого турнира. Для этого в чате турнира нужно написать команду /join. Есть ряд особенностей её применения: 3. 2. 1. 1. Лига/Кубок. Активировать команду /join можно только в ходе первых 2 заездов. скрытый текст… Дело в том, что заезды, начиная с четвёртого, уже относятся к дуэлям/к кубку, и добавить ещё одного участника в этот момент уже нельзя. В третьем заезде уже производится проверка правильности составления дуэлей Лиги или Кубка, поэтому добавить ещё одного участника в этот момент также уже нельзя. 3. 2. 1. 2. Чемпионат. Команда /join не используется. 3. 2. 1. 3. Другие ограничения на использование команды /join описываются в правилах или устанавливаются ведущим. 3. 3. После подачи заявки происходит одно из следующих событий: - ведущий отклоняет заявку из-за несоответствия участника требованиям правил;
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее не принимавшего участие в турнире. Участник попадает в легион в соответствие с его рекордом (см. пункт Легионы);
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее участвовавшего в турнире. Участник перемещается в тот легион, где он находился на момент последнего участия в турнире (см. пункт Легионы).
3. 4. Заявка (в том числе заявка с помощью /join) подаётся на все турниры серии Империя Дуэ, а не на один турнир. Повторно нужно подавать заявку, если вы либо вышли по собственному желанию, либо были исключены за неявку на 8 турниров подряд, в остальных случаях повторно подавать заявку на каждый турнир не нужно. 4. Пункт исключён.Легионы 5. Легион — это группа пользователей с определённым (сходным) уровнем развития условного навыка набора текста, определяемого по Обычным заездам. В турнире есть 8 легионов: - Медный легион (рейтинг: 299 и ниже);
- Бронзовый легион (рейтинг: 300-374);
- Серебряный легион (рейтинг: 375-449);
- Золотой легион (рейтинг: 450-524);
- Платиновый легион (рейтинг: 525-599);
- Палладиевый легион (рейтинг: 600-674);
- Императорский легион (рейтинг: 675-749);
- Легион легендарных воинов (рейтинг: 750 и выше).
5. 2. При первой подаче заявки рассчитывается стартовый рейтинг участника, при последующем участии в турнире рейтинг изменяется. Ничто не мешает участнику впоследствии оказаться в более высоком или более низком по уровню легионе. Переход между легионами осуществляется автоматически по результатам турниров формата Лига, текущий легион данного участника зависит от его рейтинга. 5. 3. Правила формирования рейтинга состоят из правил определения стартового рейтинга и правил изменения рейтинга по итогам турниров. 5. 3. 1. Правила определения стартового рейтинга: скрытый текст… Участнику, впервые записавшемуся на турнир, присваивается рейтинг, равный [0,85*рекорд], где квадратные скобки обозначают взятие целой части числа (округление до целого числа в меньшую сторону). Рекорд берётся из статистики участника по Обычным заездам.
Пример. Рекорд участника в Обычных равен 350. Умножим на 0,85: 350*0,85=297,5. Рейтинг участника будет равен целой части этого числа, то есть 297.
Участнику, повторно записавшемуся на турнир более чем через 2 месяца после потери места в турнире (добровольного отказа от него), присваивается рейтинг, равный наибольшему из двух следующих чисел: 1) [0,85*рекорд]; 2) рейтинг участника на момент выхода из турнира.
Участнику, записавшемуся на турнир менее чем через 2 месяца после потери места в турнире (добровольного отказа от него), присваивается рейтинг, который он имел на момент выхода из турнира. 5. 3. 2. Правила изменения рейтинга после турниров: скрытый текст… Лига. Сначала текущий рейтинг после турнира уменьшается на 2. После этого вычисляется среднее арифметическое второго, третьего, четвёртого и пятого лучших заездов среди дуэльных заездов для данного участника (если это число не является целым, берётся его целая часть). Новым рейтингом участника становится число, равное наибольшему из двух описанных выше чисел.
Пример. У участника был рейтинг, равный 400. Уменьшенный на 2 рейтинг равен 398. Он проехал заезды со скоростями 398, 399, 400, 401, ..., 414. Заезды, в которых были показаны скорости 398 и 399, дуэльными не являются, и поэтому отбрасываются. Остальные заезды сортируются по убыванию: 414, 413, 412, 411, 410, 409, ..., 400. Найдём среднее арифметическое, получим: (413+412+411+410)/4=411,5. Целая часть числа равна 411. Поскольку 411>398, новый рейтинг участника равен 411.
При этом рейтинг в принципе изменяется, только если у участника в данном турнире есть 12 пройденных дуэльных заездов. Если их нет, рейтинг остаётся тем же, что и был до турнира. Первые три заезда турнира «Империя Дуэ» для этой цели не относятся к «дуэльным» заездам, а считаются заездами «разогрева».
Кубок/чемпионат. Рейтинг по итогам этих турниров не меняется. 5. 3. 3. Правила сравнения участников в рейтинге: скрытый текст… В списке участников по легионам игроки сортируются по убыванию рейтингового балла, а при равенстве — по показателю текущего рекорда. Для пользователей, записавшихся на текущий турнир с помощью /join, а также для пользователей, записавшихся на текущий турнир через форум, текущий рекорд определяется на момент проверки ведущим рекорда в ходе принятия им заявки. Для остальных пользователей, то есть тех, кто ранее имел запись на турнир, время, на которое определяется рекорд, устанавливается ведущим, и, как правило, это время соответствует времени подведения итогов предыдущего турнира или любому моменту суток проведения текущего турнира (момент выбирается ведущим). 5. 4. Запрещаются действия, направленные на сознательное манипулирование показателями рейтинга в своих интересах. К таковым, в частности, может относиться необоснованное прекращение турнирного заезда, если будет доказано, что оно осуществлялось для сознательного манипулирования показателями рейтинга. Обратите внимание, что формат турнира Лига поощряет прохождение как можно большего числа заездов — пунктом правил 30.4 в турнире формата Лига установлен дополнительный приз для участников, прошедших все 18 заездов Лиги (или 17 заездов). Если запрещённые действия будут установлены ведущим, возможно применение мер в соответствии с п. 37. 6-8. Пункты исключены.Проведение турнира формата Лига 9. Лига состоит из 18 Обычных заездов с тайм-аутом, равным 2 минутам (для первого заезда) или 45 секундам (для остальных заездов). Каких-либо перерывов в создании заездов для прохождения «иксов» не предусматривается. Первые 2 заезда — это заезды разогрева (с их помощью определяется, кто участвует в турнире, а кто числится в рейтинге, но сегодня не явился), третий заезд — заезд проверки, который также считается заездом разогрева, а остальные 15 — дуэльные заезды. Лига проводится раз в неделю, но возможны перерывы. 10. 1. Участниками турнира формата Лига могут выступать только люди, подавшие заявку (см. п. 1-3). 10. 2. Чтобы стать участником конкретного турнира формата Лига, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева (заезд-проверка не учитывается);
- либо написать /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки), и проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева (заезд-проверка не учитывается).
10. 3. Пункт исключён.11. Из рейтинга всех людей, подавших заявки на участие в событиях серии «Империя Дуэ», выбираются только «участники конкретного турнира» (см. п. 10). Из всех этих людей составляется подрейтинг в зависимости от их положения в легионах (сначала идут люди более высокого легиона, в одном легионе выше находятся участники с большим количеством баллов рейтинга, при равенстве баллов выше оказывается тот, у кого выше рекорд в Обычных заездах). 12. Если количество участников конкретного турнира чётное, то участники разбиваются на пары в соответствии с рейтингом: 1-2, 3-4... Список дуэлянтов объявляется организатором. 13. Если количество участников конкретного турнира нечётное, то последние 3 участника объединяются в триэль (дуэль для трёх человек). Для остальных разбиение на пары аналогично предыдущему пункту, список дуэлянтов объявляется организатором. 14. Заезды №№4-18 — заезды дуэлей. Участники самостоятельно следят за ходом своей дуэли. В дуэлях за каждый заезд, в котором участник опередил другого, начисляется 1 очко дуэли (в триэлях одно очко начисляется только победителю, остальным - 0 очков). 14. 1. Ничья. При равенстве применяются следующие правила начисления очков: скрытый текст… Если участники дуэли показали одинаковый результат, каждый получает по 0,5 очка. Если все участники триэли показали одинаковый результат, каждый получает по 1/3 очка. Если 2 участника триэли показали одинаковый результат, а третий уступил им, первые два участника получают по 0,5 очка. Если в триэли фиксируется равенство в ходе борьбы за места со второго по третье, то победитель триэли получает 1 очко, а остальные участники очков не получают. 14. 2. Пропуск заезда. Если заезд пропущен, то скорость участника в этом заезде считается равной нулю. скрытый текст… Следствие: чтобы опередить участника, который вышел из турнира, достаточно всего лишь пройти заезд с любой скоростью, которую засчитает программа. 15. По итогам 15 заездов, как правило, определяется один победитель дуэли (триэли). Им становится пользователь, набравший большее количество очков дуэли, чем оппонент (в триэли — большее, чем каждый из оппонентов). скрытый текст… Если победитель не определён (например, из-за равенства участников по количеству набранных ими очков дуэли), то для целей турнира участникам в рамках дуэли присваивается место, которое является наиболее низким из возможных, в частности, равенство 7,5:7,5 в дуэли может считаться «поражением» («вторым местом») обоих участников. 16. На турнирах формата Лига могут применяться боты, может применяться фора, в рамках Лиги могут проводиться дружеские дуэли. Эти аспекты игры регламентируются отдельными пунктами правил, которые приведены в специальном разделе с названием «Дополнительные правила формата Лига». Проведение турнира формата Кубок 17. 1. Кубок состоит из заранее неопределённого числа Обычных кубковых заездов с тайм-аутом, равным 2 минутам (для первого заезда) или 45 секундам (для остальных заездов). Каких-либо перерывов в создании заездов для прохождения «иксов» не предусматривается. Кубок проводится по нокаут-системе, при которой проигравшие не вылетают из турнира, а попадают к участникам с такой же историей заездов, как у них, то есть «проигравшие сражаются с проигравшими, а победители - с победителями». 17. 1. 1. Если в турнире участвует n человек, то количество заездов в Кубке вычисляется по формуле 3*ceiling(log 2 n) + 3, где ceiling() - функция округления в большую сторону, log - знак логарифма. 17. 1. 2. А именно: скрытый текст… 1 участник — 3 заезда (турнир считается несостоявшимся). 2 участника — 6 заездов. 3-4 участника — 9 заездов. 5-8 участников — 12 заездов. 9-16 участников — 15 заездов. 17-32 участника — 18 заездов. 33-64 участника — 21 заезд. 17. 1. 3. Действия при слишком большом числе участников: скрытый текст… Если на турнир пришло более 64 участников, то турнир считается протекающим по внеплановому сценарию. В этом случае ведущий по умолчанию проводит нужное в соответствии с формулой количество заездов (24, 27, 30 и т. д.), но предварительных итогов на таком турнире не публикуется. В остальных случаях, а также в случаях чрезмерного, по мнению ведущего, количества заездов, которое требуется согласно формуле, решения принимаются ведущим.
Обратите внимание, что, если вы будете участвовать в турнире Кубок с большим количеством пользователей, то ваш ник может быть сокращён (путём удаления последних букв ника) для удобства публикации предварительных итогов. 17. 2. Кубок проводится один раз в месяц (в конце месяца), но возможны перерывы. 17. 3. Кубок состоит из следующих заездов: 17. 3. 1. Заезды 1 и 2 — заезды разогрева. Предназначены для определения списка участников турнира. По итогам данных заездов составляется рейтинг участников данного турнира, в который включаются все участники рейтинга Империи Дуэ, пришедшие на конкретный турнир. После составления исходной версии рейтинга в рейтинг добавляются Агенты (см. ниже), если количество участников турнира не равно степени двойки. 17. 3. 1. 1. Заезд 3 — заезд проверки (в ходе этого заезда участниками проверяется правильность составления дуэлей первого раунда). Он также относится к заездам разогрева. 17. 3. 2. Остальные заезды — кубковые. Предназначены непосредственно для состязаний. Их количество определяется по правилам, указанным выше. Один раунд кубка состоит из 3 заездов, для победы участник должен набрать 2 очка дуэли (чаще всего для этого необходимо выиграть 2 заезда из 3). Кубковая дуэль, соответственно, также состоит из 3 заездов, причём третий заезд проводится вне зависимости от результатов первых двух заездов. 18. Чтобы стать участником конкретного турнира формата Кубок, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева (заезд-проверка не учитывается);
- либо написать /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки), и проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева (заезд-проверка не учитывается).
18. 1. Пользователь, явившийся на третий (или более поздний) заезд, не сможет принять участия в дуэлях основной сетки Кубка. 19. Если количество участников не равно 2 n участников, где n - натуральное число, то к участникам турниры добавляются агенты сильнейших участников. Агент — это виртуальный пользователь, существующий только в итогах турнира, который всегда печатает с той же скоростью, что и его «хозяин». Агент обозначается буквой А в квадратных скобках: [А]. Если n - количество участников-людей, не равное степени двойки, а p - следующая за n степень двойки, то на турнире будет p-n агентов. Агенты участвуют в рейтинге данного турнира на равных с реальными пользователями. Номер агента в рейтинге турнира определяется по следующим правилам: скрытый текст… Если в турнире участвуют более четырёх человек, то: а) рейтинговый номер агента для участника, находящегося в верхней половине рейтинга, будет на 2 больше номера участника; б) рейтинговый номер агента для участника, находящегося в нижней половине рейтинга, будет на 3 больше номера участника, если исходный номер был нечётным, и на 1 больше номера участника, если исходный номер был чётным. Если в турнире участвует не более четырёх человек (по сути, агенты в этом случае используются только в случае, если на турнире три участника), то: в) рейтинговый номер агента первого участника будет на 3 больше номера участника. 19. 1. Пары в Кубке (Кубковом раунде) распределяются по системе, при которой сильнейший участник сражается со слабейшим (например, для Кубка на 8 участников это 1 vs. 8, 2 vs. 7 и т. д.). Номера участников (в том числе агентов) определяются на основе рейтинга. 19. 1. 1. Обратите внимание, что такая система («сильнейший участник сражается со слабейшим»), хотя и позволяет определитель победителя, не всегда благосклонна к пользователям, печатающим медленно. Если вы не печатаете быстро, она может вызвать Ваше недовольство (так, в первом раунде самый быстрый участник будет сражаться с самым медленным по рейтингу). скрытый текст… К счастью, пары меняются каждые 3 заезда (см. ниже), проигравшие дуэль участники попадают в группу проигравших (для того, чтобы им достались более слабые соперники в дальнейшем). Теоретически, при достаточном количестве участников ближе к концу турнира вам будут попадаться противники, более близкие вам по силе (с той же историей заездов, что и у вас). 19. 2. Список пар в каждом раунде Кубка определяется не случайным образом, а в соответствии с типовыми правилами организации нокаут-системы для заданного числа участников (например, для кубка на 4 человека типовые правила: 1 vs. 4, 2 vs. 3, победитель vs. победитель, проигравший vs. проигравший). 19. 3. После каждого раунда, кроме последнего раунда Кубка, создаётся две альтернативных версии турнира - «для победителей» (дальше выходят победители) и «для проигравших» (дальше выходят проигравшие). Это позволяет к концу турнира раздробить сетку так, что в последних дуэлях турнира (теоретически) будут участвовать примерно равные пользователи (например, если в турнире 8 человек, к последнему раунду турнира останутся 4 пары по 2 участника, в первой паре будут те, кто выиграли все предыдущие матчи, во второй паре будут те, кто выиграл первый матч, но проиграл второй, в третьей паре будут те, кто проиграл первый матч, но выиграл второй, в четвёртой паре будут те, кто проиграл оба предыдущих матча). 19. 4. 1. Если в рамках мини-дуэли Кубка никто из участников не набрал 2 очков дуэли, побеждает тот участник, у кого лучший (т. е. более низкий) номер в рейтинге. 19. 4. 2. Из этого, в частности, следует, что в дуэли участника с собственным Агентом победителем окажется участник. 19. 5. Места участников Кубка определяются в соответствии со стандартными правилами определения места в нокаут-системе (например, для кубка с 8 людьми обозначим В победу и П поражение, тогда ВВВ - 1-е место, ВВП - 2-е место, ВПВ - 3-е место, <...>, ППВ - 7-е место, ППП - 8-е место). Пункты 19.6-19.8, 20-22 исключены.Проведение турнира формата Чемпионат 23. Чемпионат является главным, финальным турниром серии «Империя Дуэ» и проводится раз в год - в конце декабря/начале января (возможны перерывы). Как правило, если турнир проводится, то в некоторой степени в каникулярное время, когда у большого числа участников имеется возможность сыграть. Турнир проводится в Обычных заездах. Заезды могут быть как публичного, так и дружеского характера (это определяется либо участниками данной серии заездов Чемпионата, либо ведущим). Рекомендуемый тайм-аут первого заезда составляет 2 минуты, остальных — 45 секунд (может быть изменён участниками или ведущим). Каких-либо перерывов в создании заездов для прохождения «иксов» не предусматривается (может быть изменено участниками или ведущим). 23. 1. Чемпионат проводится на основе рейтинга серии «Империя Дуэ», но не влияет на рейтинг. Чемпионат представляет собой турнир, проводимый по нокаут-системе (по схеме «сильный против слабого»). Основные отличия Чемпионата от Кубка: скрытый текст… А. В правилах Чемпионата отсутствуют агенты. Вместо этого проводится Квалификационный раунд. Участники, не прошедшие его, сразу же покидают турнир. Б. Пользователи организуют значительную часть дуэлей. В. Турнир проводится в течение более чем одного дня. 23. 2. Для участия в турнире нужно не только быть участником турниров серии, но и подать отдельную заявку именно на Чемпионат. Заявка подаётся на форуме в главной теме турнира. 23. 3. Среди всех участников, подавших заявку, составляется рейтинг по следующим критериям: 1) наличие приглашения (см. ниже); 2) при равенстве по предыдущему критерию - положение в рейтинге серии; 3) при равенстве по предыдущему критерию - рекорд в Обычных. 23. 4. 1. В зависимости от количества участников игроки разбиваются на две группы. В первой группе оказываются сильнейшие участники, начинающие турнир со второго раунда. Во второй группе оказываются остальные участники. Количество участников в каждой из групп подстраивается под сетку турнира (например, если на турнире 15 участников, только один получит право начать со второго раунда, а остальные участники начнут игру с первого раунда; если на турнире 11 участников, то 5 человек начнут турнир со второго раунда, а остальные 6 — с первого). Если количество участников равно некоторой степени двойки, то все участники начинают игру с первого раунда. 23. 4. 2. При составлении пар участников Чемпионата применяются те же критерии, то есть рейтинг составляется, помимо прочего, с учётом приглашений. 23. 5. Приглашение может разыгрываться: 1) в событиях серии «Империя Дуэ»; 2) в других турнирах Игрока3; 3) в турнирах организаторов-партнёров, если такие есть. Обратите внимание, что приглашение может не помочь вам выйти во второй раунд без игры и не обеспечить наилучшей возможной сетки. Оно также выдаётся не только лишь одному человеку. 23. 6. Раунд, с которого начинают игру не все пользователи, участвующие в турнире, а лишь некоторые, если такой есть, признаётся квалификационным раундом. В случае поражения в этом раунде участник покидает турнир. 23. 7. Правила остальных раундов позволяют участнику продолжать игру при поражении. После каждого такого раунда, кроме последнего раунда Кубка, создаётся две альтернативных версии турнира - «для победителей» (дальше выходят победители) и «для проигравших» (дальше выходят проигравшие). Это позволяет к концу турнира раздробить сетку так, что в последних дуэлях турнира (теоретически) будут участвовать примерно равные пользователи (например, если в турнире 8 человек, к последнему раунду турнира останутся 4 пары по 2 участника, в первой паре будут те, кто выиграли все предыдущие матчи, во второй паре будут те, кто выиграл первый матч, но проиграл второй, в третьей паре будут те, кто проиграл первый матч, но выиграл второй, в четвёртой паре будут те, кто проиграл оба предыдущих матча). 23. 8. Формат проведения дуэлей: скрытый текст… Финал — до 15 побед (максимальное количество заездов — 29). Полуфинал — до 12 побед (максимальное количество заездов — 23). 1/4 финала — до 10 побед (максимальное количество заездов — 19). 1/8 финала и более ранние матчи — до 7 побед (максимальное количество заездов — 13). Если участник проиграл хотя бы один матч, то все последующие матчи для этого участника проводятся в формате «до 7 побед» (максимальное количество заездов — 13). Единственное исключение — матч за 3-е место проводится в формате «до 10 побед».
Участники, за исключением четвертьфиналистов, полуфиналистов и финалистов (в том числе участники, проигравшие хотя бы одну дуэль, но продолжающие участие), имеют право по обоюдному согласию изменить длительность дуэли до начала её первого заезда, но количество заездов, в котором нужно одержать победу для успешного исхода дуэли, не может быть ниже 4 и не может быть выше 15. Если хотя бы один из заездов дуэли начат (и, тем более, закончен), изменение длительности дуэли более невозможно. 23. 9. Все дуэли Чемпионата, как правило, проводятся участниками самостоятельно, за исключением полуфинала, финала, матча за 3-е место, которые проводятся централизованно (вместе с организатором), и о которых отдельно объявляется. Если дуэль проводится самостоятельно, один из дуэлянтов направляет ведущему её результат — счёт дуэли. Ведущий оставляет за собой право с помощью статистики проверить, действительно ли дуэли велись. Если дуэль не была проведена по вине обоих пользователей, либо в случае обмана ведущего о факте проведения дуэли обоими пользователями, каждому из них засчитывается поражение, и их противник одержит победу в следующем раунде без игры. Если дуэль не была проведена по вине одного из пользователей, его противнику засчитывается победа. Ведущий может присутствовать на дуэли по желанию участников, если у него свободного времени. В этом случае он может помогать проводить дуэль или непосредственно организовывать её проведение. 23. 9. 1. С согласия ведущего турнира и обоих участников дуэли, не являющиеся финальными, полуфинальными, матчем за 3-е место, могут быть проведены в формате free-time. В этом случае: 23. 9. 1. 1. Выбирается время проведения дуэли, которое, как правило, составляет 1 сутки по времени сайта, и не может составлять более 3 суток. Режим игры — Обычные заезды. 23. 9. 1. 2. Участники в течение определённого промежутка времени проходят неограниченное количество заездов. 23. 9. 1. 3. В соответствии с раундом дуэли, если дуэль проводится до N побед, сравниваются 2*N-1 лучших заездов участников дуэли (первый — с первым, второй — со вторым и т. д.). Победителем дуэли признаётся участник, выигравших большее число таких «поддуэлей» (по скорости). Если заездов не хватает, то недостающие скорости заменяются нулями. При ничьей оба участника получают 0,5 очка. 23. 9. 1. 4. Для целей проведения дуэли в формате free-time ведущий может использовать непубличную статистику сайта. 23. 10. Победителем заезда признаётся участник, имеющий в этом заезде наиболее высокую скорость набора. При равенстве скоростей оба участника получают по 0,5 очка (что, на практике, в ряде случаев означает возможность продления дуэли на 1 заезд относительно чисел, указанных выше). 23. 11. Награждение. Категория награждения 1. Приз за выход в ту или иную стадию. скрытый текст… 20% призового фонда Чемпионата получает победитель, 15% - финалист, 15% - полуфиналисты (каждый - по 7,5%), 15% - четвертьфиналисты (каждый - по 3,75%), 15% - участники, вышедшие в 1/8 финала (каждый - по 1,875%). При этом, если приз остаётся невостребованным (например, из-за недостатка участников), он переносится в Категорию 2. Категория награждения 2. Приз за занятое участником место.скрытый текст… Участнику, занявшему последнее место на турнире, присваивается 10 баллов-коэффициентов, предпоследнему - 11 баллов-коэффициентов, затем каждому следующему участнику присваивается на 1 балл больше, чем предыдущему (обход списка участников происходит «снизу вверх»). Оставшаяся после выдачи приза Категории 1 часть приза распределяется между участниками пропорционально баллам-коэффициентам. Как стоимость одного балла-коэффициента, так и призовая сумма конкретного участника могут округляться (в том числе в меньшую сторону, а не только по математическим правилам или в большую сторону) до единиц очков или сотен очков по усмотрению ведущего, что может привести к снижению итоговой призовой суммы. 24-29. Пункты исключены.Призовой фонд турнира и его распределение 30. 1. Призовой фонд турнира формата Лига — 25 000 очков. 30. 1. 1. Часть очков (16000 очков из 20000) распределяется пропорционально коэффициентам между всеми участниками, подавшими заявку на участие в серии турниров и поучаствовавшими в дуэли турнира (т. е. прошедшими не менее 12 заездов в дуэли турнира, заезды «разогрева», т. е. первые три заезда, при расчёте этого показателя не учитываются), количество коэффициентов у каждого участника зависит от счёта дуэли и количества пройденных заездов дуэли по следующим правилам: скрытый текст… - 40 баллов-коэффициентов начисляется участнику дуэли по факту участия;
- 60 баллов-коэффициентов начисляется участнику триэли по факту участия;
- 8 баллов-коэффициентов начисляется за каждый набранный балл в рамках дуэли/триэли;
- если участник прошёл менее 12 заездов в рамках дуэли/триэли (первые три заезда не входят в число заездов дуэли/триэли, остальные — входят), количество его баллов-коэффициентов признаётся равным нулю вне зависимости от результатов расчёта, который производится согласно предыдущим трём пунктам.
30. 1. 1. 1. Как стоимость одного балла-коэффициента, так и призовая сумма конкретного участника могут округляться (в том числе в меньшую сторону, а не только по математическим правилам или в большую сторону) до единиц очков или сотен очков по усмотрению ведущего, что может привести к снижению итоговой призовой суммы по сравнению с заявленной суммой (16 000 очков). 30. 1. 2. Базовый приз Лиги. 4000 очков распределяются между участниками, прошедшими 5 заездов (необязательно подававшими заявку) по следующим правилам: 1) все такие участники упорядочиваются по средней скорости; 2) участнику, занявшему последнее место, присваивается 10 баллов-коэффициентов, предпоследнему - 11 баллов-коэффициентов, затем каждому следующему участнику присваивается на 1 балл больше, чем предыдущему (обход списка участников происходит «снизу вверх»); 3) 4000 очков распределяются пропорционально баллам-коэффициентам. 30. 1. 2. 1. Как стоимость одного балла-коэффициента, так и призовая сумма конкретного участника могут округляться (в том числе в меньшую сторону, а не только по математическим правилам или в большую сторону) до единиц очков или сотен очков по усмотрению ведущего, что может привести к снижению итоговой призовой суммы по сравнению с заявленной суммой (4 000 очков). 30. 2. Призовой фонд Кубка — 40 000 очков. 30. 2. 1. Базовый приз Кубка. По 100 очков из призового фонда получает каждый участник турнира, проехавший не менее 5 заездов в турнире (его получают даже те, кто не записан на серию турниров и не подавал заявку). Если участников слишком много (по мнению ведущего), ведущий оставляет за собой право снизить этот приз (в том числе не выдавать его). 30. 2. 2. Действуют призы (только для подававших заявку и записанных на серию турниров) в зависимости от стадии, до которой дошёл участник (до первого поражения): скрытый текст… 500 очков - вылет в 1/8 финала; 750 очков - вылет в 1/4 финала; 1000 очков - 4-е место; 2000 очков - 3-е место; 3000 очков - 2-е место; 4000 очков - 1-е место (итого - до 17 000 очков).
Участнику, проигравшему свою первую дуэль Кубка, этот приз выдаваться не может. 30. 2. 3. Наконец, оставшиеся очки распределяются между участниками, подавшими заявку, по следующим правилам: 1) все такие участники сортируются по показателю «Место в турнире» (которое рассчитывается по стандартным правилам нокаут-системы, причём агенты участников удаляются из рейтингового списка, а позиция, занимаемая участником, определяется лучшим из результатов «оригинального» участника и агента, если у такого участника был агент, позиция определяется позицией самого участника, если агента у участника не было); 2) участнику, занявшему последнее место, присваивается 10 баллов-коэффициентов, предпоследнему - 11 баллов-коэффициентов, затем каждому следующему участнику присваивается на 1 балл больше, чем предыдущему (обход списка участников происходит «снизу вверх»); 3) очки распределяются пропорционально баллам-коэффициентам. 30. 2. 3. 1. Как стоимость одного балла-коэффициента, так и призовая сумма конкретного участника могут округляться (в том числе в меньшую сторону, а не только по математическим правилам или в большую сторону) до единиц очков или сотен очков по усмотрению ведущего, что может привести к снижению итоговой призовой суммы по сравнению с заявленной «оставшейся» суммой. 30. 3. Призовой фонд турнира Чемпионат составляет от 80 000 очков. Призы в этом турнире выдаются в рамках двух категорий. 30. 3. 1. Категория награждения 1. Приз за выход в ту или иную стадию. скрытый текст… 20% призового фонда Чемпионата получает победитель, 15% - финалист, 15% - полуфиналисты (каждый - по 7,5%), 15% - четвертьфиналисты (каждый - по 3,75%), 15% - участники, вышедшие в 1/8 финала (каждый - по 1,875%). При этом, если приз остаётся невостребованным (например, из-за недостатка участников), он переносится в Категорию 2. 30. 3. 2. Категория награждения 2. Приз за занятое участником место.скрытый текст… Участнику, занявшему последнее место на турнире, присваивается 10 баллов-коэффициентов, предпоследнему - 11 баллов-коэффициентов, затем каждому следующему участнику присваивается на 1 балл больше, чем предыдущему (обход списка участников происходит «снизу вверх»). Оставшаяся после выдачи приза Категории 1 часть приза распределяется между участниками пропорционально баллам-коэффициентам. Как стоимость одного балла-коэффициента, так и призовая сумма конкретного участника могут округляться (в том числе в меньшую сторону, а не только по математическим правилам или в большую сторону) до единиц очков или сотен очков по усмотрению ведущего, что может привести к снижению итоговой призовой суммы. 30. 4. Приз Лиги за доезды. 5000 очков предназначены для премирования участников, доехавших все 18 заездов турнира формата Лига, либо 17 заездов такого турнира, и делятся между такими участниками, причём участники, проехавшие 18 заездов, получают в два раза большую долю приза, чем участники, проехавшие 17 заездов Лиги (приз получают даже те, кто не записан на серию турниров и не подавал заявку). 30. 4. 1. Величины «2» (для участников, прошедших 18 заездов) и «1» (для тех, кто проехал 17 заездов) являются баллами-коэффициентами, пропорционально которым распределяется приз. Как стоимость одного балла-коэффициента, так и призовая сумма конкретного участника могут округляться (в том числе в меньшую сторону, а не только по математическим правилам или в большую сторону) до единиц очков или сотен очков по усмотрению ведущего, что может привести к снижению итоговой призовой суммы по сравнению с заявленной выше суммой (5000 очков). 30. 5. При желании ведущего могут выдаваться и другие призы. 31-32. Пункты исключены.33. Базовый приз Лиги и Базовый приз Кубка, а также Приз Лиги за доезды можно получить без необходимого для участия пробега и без подачи заявки. Все остальные призы выдаются только пользователям, заявка которых на участие в турнире была принята, причём её действие не было прекращено на момент завершения последнего заезда турнира. Это, подразумевает, в частности, наличие у участника определённого пробега (пробег, который необходимо иметь, указан выше). 34. Если приз не выплачен по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия участников), ведущий имеет право оставить его в фонде турнира. 35. Также участникам турнира полагаются картинки: за победу в дуэли (триэли) или за победу в дуэли (триэли) дня - дуэли между лучшими (на момент составления дуэли) по рейтингу пользователями, за 1-е, 2-е, 3-е места в Кубке, за 1-е, 2-е, 3-е места в Чемпионате, за участие в Чемпионате. Регулирование деятельности участников и ведущего 36. Пункт исключён.37. 1. Во время участия в турнире или во время деятельности на сайте, которая связана с турниром, необходимо соблюдать правила сайта и турнира. Пользователям, допустившим нарушение правил, может быть запрещено участие как в конкретном турнире, так и в серии турниров в целом, а также в других турнирах Игрока3. Это, в том числе, обеспечивается непринятием заявки или отзывом разрешения на участие в турнире, если заявка уже была принята ранее. скрытый текст… Например, действуют правила сайта о честной игре, правила общения на сайте, другие правила сайта, законы РФ. Часть правил сайта приведена на https://klavogonki.ru/about#rules , но это могут быть не все правила. Более полный список правил, которые действуют на турнире (или при осуществлении действий, связанных с турниром), можно посмотреть здесь. 37. 1. 1. К нарушителям могут применяться и другие меры, если они предусмотрены администрацией сайта как меры, которые могут применять ведущие, либо эти меры являются технически реализуемыми (например, ведущий оставляет за собой право модерировать таблицы результатов турнира и указывать причину таких действий). 37. 1. 2. Так как ведущий турнира может иметь права модератора, он также может применять меры к нарушителям как модератор, а не как организатор турнира. В этом случае его действия регулируются не правилами турнира, а правилами сайта. 37. 1. 3. Не допускается участие в турнире пользователей, внесённых в список пользователей, которым запрещено участие в турнирах Игрока3. Заявки от таких участников не принимаются. Если заявка была принята ранее, то её принятие отзывается. Такие участники также не могут получить призов от Игрока3 (турнирных аккаунтов Игрока3), а в таблицах турниров может быть сообщено об их статусе. 37. 1. 4. Действия при распространении участником от имени ведущего информации, распространение которой не устраивает ведущего.скрытый текст… В случае, если информация, распространяемая пользователем в виде ника, аватара или сообщения, по исключительному мнению ведущего: а) является запрещённой для распространения в России, в том числе «пропагандой», предусмотренной КоАП РФ или УК РФ, иным способом нарушает законы РФ; б) подвергает ведущего риску; в) содержит персональные данные; г) нарушает правила сайта; д) по иным причинам не устраивает ведущего; ведущий вправе: 1. С согласия участника на выбор конкретного псевдонима присвоить участнику тот или иной псевдоним, который будет использоваться для идентификации участника в турнире вместо его ника на сайте (а также, если это допустимо правилами сайта, применить в качестве псевдонима ID участника, и/или присвоить псевдоним без согласия участника). 2. Удалить распространённую ведущим информацию; не публиковать распространяемую ведущим в обычных условиях информацию, удалить сообщения участника там, где ведущий имеет права модерирования, а также удалить участника из списка друзей ведущего, что может привести к затруднению доступа участника к турниру.
При этом данный пункт нацелен преимущественно на предотвращение ситуаций, когда распространившим информацию считается не участник, а ведущий (например, ведущий публикует ник в составе списка участников), что может подвергнуть риску именно ведущего. 37. 2. У турнира «Империя Дуэ» имеется ряд дополнительных информационных страниц, которые являются неотъемлемой частью правил. Как правило, они разъясняют ряд поведение ведущего, связанное с правилами сайта и взаимодействием ведущего с администрацией сайта, либо, например, содержат ссылки на использованные ведущим объекты авторских прав. Если на таких страницах упоминается «Квалотлон», но сказанное подходит к и турниру «Империя Дуэ», эти положения применяются. 37. 3. Добровольность деятельности организатора. Внимание! Хотя ведущий обычно старается проводить наиболее качественные турниры, он в максимально возможной степени вправе не выдавать призы и не осуществлять любую организаторскую деятельность, даже обещанную, без объяснения причин и без предварительного информирования участников об этом, в том числе в адрес конкретных пользователей. Если организаторская деятельность не велась, участники не вправе предъявлять претензии к организатору по этому поводу в максимально возможной степени.Дополнительные правила формата Лига (боты, дружеские дуэли, фора) 38. 1. Боты. В формате Лига предусмотрен режим игры с ботом. Он обозначает, что участник будет соревноваться в рамках своей дуэли не с реальным пользователем, а с ботом. Бот всегда едет с одной и той же скоростью. Бот фигурирует исключительно в итогах турнира, а не в самих заездах. Бот может иметь любую целую скорость от 200 до 999 символов в минуту. 38. 2. Существует два способа вызвать бота. 38. 2. 1. Способ с автоматическим подбором скорости.В этом случае скорость бота назначается ведущим. Ведущий подбирает бота в зависимости от текущего рейтинга участника (скорость бота будет равна текущему рейтингу участника в турнире, умноженному на 0,9 и округлённому до целого числа в меньшую сторону). 38. 2. 2. Способ с ручным подбором скорости.Участник самостоятельно указывает скорость бота (он может указать как абсолютную скорость бота, так и запросить бота, который на некоторую величину сильнее/слабее рекомендованного ему бота). Тем не менее, установка боту скорости, которая ниже рекомендованной по рейтингу, чревата для участника снижением приза: скрытый текст… Если разница в рейтинге составляет 1-10, приз по итогам дуэли для участника составит 80% от стандартного. Если разница в рейтинге составляет 11-20, приз по итогам дуэли для участника составит 60% от стандартного. Если разница в рейтинге составляет 21-30, приз по итогам дуэли для участника составит 40% от стандартного. Если разница в рейтинге составляет 31-40, приз по итогам дуэли для участника составит 20% от стандартного. Если разница в рейтинге составляет более 41, приз по итогам дуэли участнику не выплачивается.
При этом под рейтингом бота понимается скорость, с которой бот проезжает каждый из заездов, под рейтингом участника понимается, собственно, его рейтинг в турнире. Наличие в дуэли форы на награждение не влияет, снижение приза не отменяет. 38. 3. Заявка на включение режима игры с ботом подаётся в главной теме перед турниром формата Лига (на каждый турнир - отдельно, если не удастся договориться с ведущим о постоянном включении бота) по следующей форме (допускается отклонение от формы и нестандартное сообщение, если смысл сообщения понятен): скрытый текст… Разрешается (важно: инструмент CC0 действует только на текст примеров) копировать, изменять, использовать текст примеров. Прошу включить мне режим игры с ботом в следующем турнире. Скорость бота: прошу подобрать скорость бота автоматически. Прошу включить мне режим игры с ботом в следующем турнире. Скорость бота: ХХХ символов в минуту. (Ознакомлен с тем, что, указывая скорость ниже рекомендуемой скорости бота, я теряю часть призовых очков за турнир.) Прошу включить мне режим игры с ботом в следующем турнире. Скорость бота: на ХХХ символов сильнее рекомендованного мне бота. Прошу включить мне режим игры с ботом в следующем турнире. Скорость бота: на ХХХ символов слабее рекомендованного мне бота. Ознакомлен с тем, что, указывая скорость ниже рекомендуемой скорости бота, я теряю часть призовых очков за турнир. 38. 4. Если заявка подана позже, чем за 30 минут до начала турнира формата Лига, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на участие в турнире с ботом. 38. 5. Из-за технических ограничений с ботом не могут сражаться более 15 участников турнира. 39. 1. Дружеские дуэли. В формате Лига предусмотрены дружеские дуэли. Участники могут договориться о дружеской дуэли (в дуэли должно обязательно участвовать 2 человека, дружеские триэли не проводятся). В этом случае противник для них не подбирается автоматически, а объявляется известным заранее. 39. 2. Дружеская дуэль считается согласованной, если в главной теме турнира оба участника дали на неё согласие, и ведущий после этого утвердил данную дружескую дуэль. 39. 3. Пункт исключён.39. 4. Если разница в рейтинге турнира между участниками составляет 50 и более, сильнейший участник дружеской дуэли наказывается снижением приза: скрытый текст… Если разница в рейтинге составляет 50-74, приз по итогам дуэли для сильнейшего составит 40% от стандартного. Если разница в рейтинге составляет 75-99, приз по итогам дуэли для сильнейшего составит 25% от стандартного. Если разница в рейтинге составляет 100-124, приз по итогам дуэли для сильнейшего составит 10% от стандартного. Если разница в рейтинге составляет более 125, приз по итогам дуэли сильнейшему участнику не выплачивается.
Наличие в дуэли форы на награждение не влияет, снижение приза не отменяет. 39. 4. 1. В случае выявления жульничества в рамках дружеских дуэлей, в том числе договорных матчей, ведущий принимает меры в соответствии с п. 37 в общем порядке (например, нарушением может быть сознательный проигрыш сильнейшего участника слабейшему в любом из заездов дружеской дуэли со злонамеренными целями). 39. 5. Общение по поводу согласования дуэлей рекомендуется вести на форуме (публично), в главной теме турнира - хотя предварительные договорённости возможны и желательны в личных сообщениях, финальные договорённости должны присутствовать в теме. Заявка на включение режима дружеской дуэли подаётся в главной теме перед турниром формата Лига (на каждый турнир - отдельно) по следующей форме (допускается отклонение от формы и нестандартное сообщение, если смысл сообщения понятен): скрытый текст… Разрешается (важно: инструмент CC0 действует только на текст примеров) скопировать текст из примеров или по-другому использовать его. Вызываю [участника/участников] [ник/ники] на дружескую дуэль. (Обратите внимание, что участник(-и) должны либо являться участниками серии турниров, либо вступить впоследствии, для этого необходимо их согласие.) Принимаю вызов участника [ник] на дружескую дуэль. Принимаю вызов участника [ник] на дружескую дуэль. Подаю заявку на участие в серии турниров. Прошу организовать в рамках турнира дружескую дуэль: [ник] vs. [ник]. Подтверждаю, что дуэль уже была согласована с противником [Если нужно: [ник] уже является участником турнира, а [ник] согласен подать заявку на участие в серии турниров]. Мне, как зрителю, хотелось бы увидеть на турнире следующие дуэли: [дуэли], следующих участников: [ники участников]. 39. 6. Если заявка на дружескую дуэль подана позже, чем за 30 минут до начала турнира формата Лига, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на дуэль. 39. 7. Если ведущий усмотрит, что один или оба участника не согласны на дружескую дуэль, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на дуэль или перевести дуэль в режим ожидания подтверждения. 40. 1. Фора. В формате Лига может быть предусмотрена фора. Единица измерения форы — «очки дуэли» («заезды»). Для применения форы требуется согласие обоих участников дуэли. Фора может быть предложена участником дуэли, имеющим более высокий рейтинг, и принята участником, имеющим более низкий рейтинг, либо участники могут договориться о том, что их дуэль проходит с форой. Предоставлять фору участнику с более высоким рейтингом настоятельно не рекомендуется, но не запрещено, это также возможно по обоюдному согласию (и при согласии ведущего), если фора предоставляется именно для целей обеспечения наиболее честного проведения дуэли, а не для каких-либо иных целей (развлечение, увеличение количества очков дуэли). Если дуэль проводится с ботом, для применения форы достаточно согласия единственного человека, участвующего в такой дуэли. 40. 2. Фора представляет собой некоторое количество очков дуэли (заездов), на которое увеличивается результат одного из участников. 40. 3. Для целей награждения заезды форы не могут засчитываться как «выигранные». 40. 4. Размер форы представляет собой действительное число, которое не меньше 0 и не больше 14,5 — для дуэли; 14,75 — для триэли. 40. 5. В дуэлях (кроме триэли) размер форы: рекомендуемый — кратен 2 (является чётным числом), допустимый — кратен 0,5. 40. 6. В триэли размер форы: рекомендуемый — кратен 1 (является целым числом); допустимый — кратен 0,25. скрытый текст… Для целей правил число считается кратным действительному числу k, если имеет вид z*k, где z - целое число.
Например, числа 1/7, 60; -4 не могут являться размером форы. Число 11,25 может являться размером форы только в триэли. Число 5,5 может быть размером форы как в дуэли, так и в триэли. Воззвание :) к спонсорам Турниру никогда не помешают спонсоры. Если вы хотите поддержать не только этот турнир, но и Квалотлон (другой турнир Игрока3), отправляйте очки на оргаккаунт. Аккаунт турнира — DueEmpire. Игрок3 рассчитывает на поддержку спонсоров!41. Правила спонсирования: скрытый текст… 41. 1. Приветствуется спонсорство (добровольный перевод очков ведущему, желательно, но не обязательно, с пометкой «спонсорство» или аналогичной). 41. 2. Спонсорство должно быть осознанным и по умолчанию считается осознанным (неосознанный перевод можно попытаться отменить без гарантии успеха). Чтобы перевод был осознанным, вы должны иметь право распоряжаться спонсорскими очками и осознавать их утрату после отправки, очки должны быть заработаны в рамках правил КГ. 41. 3. При неанонимном осознанном переводе количество отправленных очков и сведения о факте отправки очков могут быть опубликованы. По желанию спонсора это число может быть скрыто только для его аккаунта, но при этом может быть доступна сумма переводов от всех игроков. Составляется список спонсоров, для невключения в него следует указать на анонимный характер перевода при спонсировании (сделать это можно словом «анонимно»). 41. 4. При ошибках в списке спонсоров, например, если в нём не хватает кого-либо, следует написать ведущему. 41. 5. Можно попросить ведущего потратить очки на конкретные цели, но гарантий на этот счёт нет. 41. 6. Отказ от призов чаще всего доступен только средствами сайта, хотя по договорённости с ведущим в крайне редких случаях возможны исключения. 41. 7. Очки могут быть потрачены и на другие события ведущего, если организатор не принял решение удовлетворить прямую просьбу участника не делать этого. «Воины» империи Дуэ по легионам: Данные извлекаются из базы данных этого сайта и иных источников, см. правила. Легион легендарных воинов (750+) скрытый текст… 1. Speedyman. Рейтинг: 796. Рекорд: 939. Ведущим принято решение взять данный рекорд.Императорский легион (675-749) скрытый текст… 1. А8Ы3К4М2СЧ8ЪВЗ9. Рейтинг: 706. Рекорд: 834. 2. Александр88. Рейтинг: 699. Рекорд: 823. Палладиевый легион (600-674) скрытый текст… 1. iwooster. Рейтинг: 664. Рекорд: 782. Взято из базы данных этого сайта и учтено по псевдониму пользователя. Псевдоним «iwooster» использован по решению ведущего.2. Noob___. Рейтинг: 657. Рекорд: 774. Взято из базы данных этого сайта и учтено по псевдониму пользователя. Псевдоним «Noob___» использован по решению ведущего.3. Эльдарр. Рейтинг: 656. Рекорд: 772. Взято из базы данных этого сайта и учтено по псевдониму пользователя. Псевдоним «Эльдарр» использован по решению ведущего.4. sashavirtual. Рейтинг: 616. Рекорд: 724. 5. 100-200-400. Рейтинг: 606. Рекорд: 713. Платиновый легион (525-599) скрытый текст… 1. Игрок3. Рейтинг: 593. Рекорд: 700. 2. SleepyFox. Рейтинг: 532. Рекорд: 627. Золотой легион (450-524) скрытый текст… 1. Supersonic. Рейтинг: 513. Рекорд: 6042. espresso. Рейтинг: 465. Рекорд: 548. 3. tyrpyr. Рейтинг: 450. Рекорд: 532. Серебряный легион (375-449) скрытый текст… 1. ThomasHD. Рейтинг: 391. Рекорд: 461. Бронзовый легион (300-374) скрытый текст… 1. forbatyr. Рейтинг: 313. Рекорд: 371. Медный легион (до 299 вкл.) Благодарности Спасибо спонсорам! И, конечно же, спасибо всем участникам — без каждого из участников турнир был бы немного хуже!(кроме пользователей, нарушающих правила чата, сайта или законы РФ) Спонсоры:скрытый текст… ancv2000, Satory, forbatyr, Nowhereman42nd, Bear1, merely, анонимный(-ые) спонсор(-ы). (Если организатор забыл про кого-то, нужно написать ведущему.) Прочие пользователи, которым организатор выражает благодарность:скрытый текст… Вова_10 — за вклад в именование лиг, в особенности палладиевой. Лиги впоследствии были переименованы в легионы. Последний раз отредактировано 25 ноября 2024 в 00:55 пользователем DueEmpire
|