Мероприятие
1 |
Приветствую всех «воинов» империи Дуэ! Событие «Империя Дуэ» проводится по воскресеньям, время проведения в этот раз — 22:35 (в проведении турнира возможны перерывы). Турнир проходит в Обычных заездах и является «дуэльным» (основной зачёт турнира — это дуэли). В турнире участвуют пользователи, подавшие заявку (можно участвовать без этого, но тогда ваши возможности будут значительно ограничены). По желанию (для удобства) можно добавить аккаунт турнира ( DueEmpire) в друзья. Легенда о Дуэ:скрытый текст… Дуэ — государство, появившееся на рубеже Античности и Средних веков, унитарная автократическая монархия. Правитель Дуэ — император. Но конфликты в мире, в котором находится эта вымышленная страна, давно разрешены, поэтому воины состязаются друг с другом исключительно в императорских дружеских дуэлях, собираясь в центральной части столицы (которая, кстати, также называется Дуэ), а их единственным оружием выступает клавиатура, которая не наносит никому вреда. Здесь каждый стремится в совершенстве овладеть этим предметом, доставшимся им от предков, чтобы, может быть, когда-нибудь стать Хранителем...
Лига — регулярная игра. Император издаёт указ об общем сборе воинов, объединяет всех пришедших в пары по рейтингу, и наблюдает за дуэлями. В рамках Лиги противник у участника остаётся одним и тем же на протяжении всего турнира.
Кубок — турнир, который проводится по нокаут-системе. Чтобы тренировки были разнообразнее, воин встречается в рамках мини-дуэлей с людьми, имеющими разный уровень навыка. Тот, кто одолеет всех своих соперников, не только станет победителем Кубка, но и окажется на хорошем счету у императора. При этом проигравшие не выбывают, а продолжают борьбу вместе с пользователями с той же историей заездов.
В рамках Чемпионата император ищет нового воина-Хранителя, которому, вне зависимости от его прошлого, обеспечены место при дворе, безбедная жизнь и слава. Безусловно, многие воины попробуют стать Хранителями, но в рамках одного Чемпионата быть Хранителем получит право только один человек... Так или иначе, тренировки позади — пришло время выявить сильнейшего!
*Информация о хостинге картинок доступна по ссылке «Юридический раздел». Авторы картинки указаны на ней самой. Серия дуэльных турниров Империя Дуэ Лига, Кубок, Чемпионат Подача заявки на участие в серии турниров 1-2. Требования к участнику. 1. В турнире участвуют зарегистрированные пользователи с рекордом в Обычных заездах не ниже 200, пробегом в Обычных заездах не ниже 1000. скрытый текст… Если у участника есть более одного аккаунта, то по решению ведущего пробег прочих аккаунтов может как учитываться, так и не учитываться. 1. 1. Перед участием пользователь должен подать заявку (см. ниже) и дождаться принятия заявки ведущим. 1. 2. К участнику также предъявляется требование не допускать слишком большого числа пропусков турнира. Пользователи, пропустившие 8 или более турниров подряд, могут быть исключены из списка участников ведущим, в этом случае для участия они должны подавать заявку заново. скрытый текст… Участник, давно не посещавший турнир, может попросить ведущего смягчить ограничение конкретно для него. Ведущий может удовлетворить или отклонить такую просьбу, если просьба удовлетворяется, то обычно не более чем на 7 турниров, следующих за датой просьбы. (Также участник может повторно подать заявку после исключения из списка участников, либо просто прийти на турнир до момента исключения — это сбросит счётчик.) 1. 3. К участнику предъявляется требование допечатывать текст за 90 секунд, иначе заезд может быть не засчитан. 2. 1. Пункт исключён.2. 2. Автозамены разрешаются, кроме случаев их «читерского» использования. Пропускать заезды можно, но участник не получит компенсации, если пропуск ему навредит (в том числе в случае снижения результата, либо в ситуации, когда не выполнено условие участия, зачёта результатов, получения какого-либо приза и т. п.). Набор текста, как правило, должен вестись с клавиатуры компьютера. скрытый текст… Факт «читерского» использование АЗ устанавливается ведущим или модераторами. Например, читерством является подгон АЗ под конкретный текст/словарь. Факт использования АЗ в рамках турнира рекомендуется указывать, но это необязательно. Разрешается пропускать заезды в том числе для того, чтобы поднять свою среднюю турнирную скорость, если выбор лучших заездов не применяется. Допустимо использование клавиатуры мобильного телефона при декларировании этого факта. Без предварительного согласия ведущего не может использоваться стенотипия. Голосовой набор текста запрещён. 2. 3. Участник, который подаёт заявку на турнир, должен соответствовать политике «ранговой честности» (не обманывать о рекорде с помощью дополнительных аккаунтов-клонов, быть готовым к корректировке рекорда, если её необходимость будет установлена ведущим на основе данных статистики) и античитерской политике (не пользоваться читами, при необходимости по просьбе ведущего подтвердить честность набора с помощью информации, записанной ТС в турнирном заезде, либо видео набора с руками набирающего): скрытый текст… 2. 3. 1. Подтверждение «ранговой честности» участника (политика против клоноводов). Если участник имеет более одного аккаунта, его рекордом считается, для целей правил, наиболее высокий из рекордов на каждом из его аккаунтов, если иного не предусмотрено ведущим. Поэтому, если ведущий сомневается в том, что регистрируемый пользователь сообщил ведущему о всех своих клонах, он может запрашивать проверки на клоноводство и получать результаты таких проверок для целей ограничения доступа нарушителей ко всем своим турнирам (см. п. 37). При подаче заявки на турнир рекомендуется сообщать о клонах, на которых вы установили более высокий рекорд (это необходимо, чтобы избежать обвинений в нечестной игре, несообщение по решению ведущего может повлечь применение мер, предусмотренных п. 37, или предупреждение с его стороны). 2. 3. 1. 1. Также в рамках политики «ранговой честности» рекорд участника может быть скорректирован, если у него имеются более высокие результаты на иных ресурсах, либо в иных словарях, сложность которых сопоставима с Обычным по мнению ведущего. При подаче заявки на турнир рекомендуется сообщать о результатах на других ресурсах, на которых вы установили более высокий рекорд, только если формат состязаний на таких ресурсах крайне близок к формату заездов на данном ресурсе (это необходимо, чтобы избежать обвинений в нечестной игре, несообщение по решению ведущего может повлечь применение мер, предусмотренных п. 37, или предупреждение с его стороны). 2. 3. 2. Подтверждение честности набора текста на турнире (античитерская политика). Читерство на турнире запрещено, это нарушение может повлечь применение к участнику мер, предусмотренных п. 37. Ведущий может попросить предоставить информацию о заезде турнира (важно: нужен именно заезд турнира), честность которого вызывает у него сомнения, записанную с помощью ТС. Допустимо также предоставление видео набора этого заезда, если на видео видны руки набирающего. Участник, не предоставивший достаточных подтверждений честности, может быть приравнен к нечестным игрокам, что может повлечь применение к нему мер, предусмотренных п. 37. Ведущий оставляет за собой право установить для конкретного пользователя более строгие требования к подтверждению честности набора (например, ведущий может потребовать прислать и ТС, и видео, либо, скажем, только видео набора с руками). 3. Подача заявки. 3. 1. Есть два способа подачи заявки. Рекомендуемый ведущим вариант — подача заявки через форум. В этом случае заявку следует подавать в главной теме турнира не позднее чем за 10 минут до начала турнира. скрытый текст… Пример заявки для вставки на форум: Хочу участвовать в турнире и подаю заявку. Требованиям к участникам соответствую. Напоминание: рекорд участника не должен быть ниже 200, а пробег в Обычных заездах — ниже 1000. Разрешается (важно: инструмент CC0 действует только на текст заявки-примера) скопировать заявку из примера или по-другому использовать текст примеров, также можно составить текст заявки самостоятельно. 3. 2. Существует также возможность участия путём записи в рамках самого турнира. Для этого в чате турнира нужно написать команду /join. Есть ряд особенностей её применения: 3. 2. 1. 1. Лига/Кубок. Активировать команду /join можно только в ходе первых 2 заездов. скрытый текст… Дело в том, что заезды, начиная с третьего, уже относятся к дуэлям/к кубку, и добавить ещё одного участника нельзя. (Скрыта часть правил, не относящаяся к турниру формата Кубок.)3. 2. 1. 3. Другие ограничения на использование команды /join описываются в правилах или устанавливаются ведущим. 3. 3. После подачи заявки происходит одно из следующих событий: - ведущий отклоняет заявку из-за несоответствия участника требованиям правил;
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее не принимавшего участие в турнире. Участник попадает в легион в соответствие с его рекордом (см. пункт Легионы);
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее участвовавшего в турнире. Участник перемещается в тот легион, где он находился на момент последнего участия в турнире (см. пункт Легионы).
3. 4. Заявка (в том числе заявка с помощью /join) подаётся на все турниры серии Империя Дуэ, а не на один турнир. Повторно нужно подавать заявку, если вы либо вышли по собственному желанию, либо были исключены за неявку на 8 турниров подряд, в остальных случаях повторно подавать заявку на каждый турнир не нужно. 4. Пункт исключён.Легионы 5. Легион — это группа пользователей с определённым (сходным) уровнем развития условного навыка набора текста, определяемого по Обычным заездам. В турнире есть 8 легионов: - Медный легион (рейтинг: 299 и ниже);
- Бронзовый легион (рейтинг: 300-374);
- Серебряный легион (рейтинг: 375-449);
- Золотой легион (рейтинг: 450-524);
- Платиновый легион (рейтинг: 525-599);
- Палладиевый легион (рейтинг: 600-674);
- Императорский легион (рейтинг: 675-749);
- Легион легендарных воинов (рейтинг: 750 и выше).
5. 2. При первой подаче заявки рассчитывается стартовый рейтинг участника, при последующем участии в турнире рейтинг изменяется. Ничто не мешает участнику впоследствии оказаться в более высоком или более низком по уровню легионе. Переход между легионами осуществляется автоматически по результатам турниров формата Лига, текущий легион данного участника зависит от его рейтинга. 5. 3. Правила формирования рейтинга состоят из правил определения стартового рейтинга и правил изменения рейтинга по итогам турниров. 5. 3. 1. Правила определения стартового рейтинга: скрытый текст… Участнику, впервые записавшемуся на турнир, присваивается рейтинг, равный [0,85*рекорд], где квадратные скобки обозначают взятие целой части числа (округление до целого числа в меньшую сторону). Рекорд берётся из статистики участника по Обычным заездам.
Пример. Рекорд участника в Обычных равен 350. Умножим на 0,85: 350*0,85=297,5. Рейтинг участника будет равен целой части этого числа, то есть 297.
Участнику, повторно записавшемуся на турнир более чем через 2 месяца после потери места в турнире (добровольного отказа от него), присваивается рейтинг, равный наибольшему из двух следующих чисел: 1) [0,85*рекорд]; 2) рейтинг участника на момент выхода из турнира.
Участнику, записавшемуся на турнир менее чем через 2 месяца после потери места в турнире (добровольного отказа от него), присваивается рейтинг, который он имел на момент выхода из турнира. 5. 3. 2. Правила изменения рейтинга после турниров: скрытый текст… (Скрыта часть правил, не относящаяся к турниру формата Кубок.)
Кубок. Рейтинг по итогам этого турнира не меняется. (Скрыта часть правил, не относящаяся к турниру формата Кубок.)6-8. Пункты исключены.Проведение турнира формата Лига (Скрыта часть правил, не относящаяся к турниру формата Кубок.)Проведение турнира формата Кубок 17. 1. Кубок состоит из заранее неопределённого числа Обычных кубковых заездов с тайм-аутом, равным 2 минутам (для первого заезда) или 45 секундам (для остальных заездов). Каких-либо перерывов в создании заездов для прохождения «иксов» не предусматривается. Кубок проводится по нокаут-системе, при которой проигравшие не вылетают из турнира, а попадают к участникам с такой же историей заездов, как у них, то есть «проигравшие сражаются с проигравшими, а победители - с победителями». 17. 1. 1. Если в турнире участвует n человек, то количество заездов в Кубке вычисляется по формуле 3*ceiling(log 2 n) + 2, где ceiling() - функция округления в большую сторону, log - знак логарифма. 17. 1. 2. А именно: скрытый текст… 1 участник — 2 заезда (турнир считается несостоявшимся). 2 участника — 5 заездов. 3-4 участника — 8 заездов. 5-8 участников — 11 заездов. 9-16 участников — 14 заездов. 17-32 участника — 17 заездов. 33-64 участника — 20 заездов. 17. 1. 3. Действия при слишком большом числе участников: скрытый текст… Если на турнир пришло более 64 участников, то турнир считается протекающим по внеплановому сценарию. В этом случае ведущий по умолчанию проводит нужное в соответствии с формулой количество заездов (23, 26, 29 и т. д.), но предварительных итогов на таком турнире не публикуется. В остальных случаях, а также в случаях чрезмерного, по мнению ведущего, количества заездов, которое требуется согласно формуле, решения принимаются ведущим.
Обратите внимание, что, если вы будете участвовать в турнире Кубок с большим количеством пользователей, то ваш ник может быть сокращён (путём удаления последних букв ника) для удобства публикации предварительных итогов. 17. 2. Кубок проводится один раз в месяц (в конце месяца), но возможны перерывы. 17. 3. Кубок состоит из следующих заездов: 17. 3. 1. Заезды 1 и 2 — заезды разогрева. Предназначены для определения списка участников турнира. По итогам данных заездов составляется рейтинг участников данного турнира, в который включаются все участники рейтинга Империи Дуэ, пришедшие на конкретный турнир. После составления исходной версии рейтинга в рейтинг добавляются Агенты (см. ниже), если количество участников турнира не равно степени двойки. 17. 3. 2. Остальные заезды — кубковые. Предназначены непосредственно для состязаний. Их количество определяется по правилам, указанным выше. Один раунд кубка состоит из 3 заездов, для победы участник должен набрать 2 очка дуэли (чаще всего для этого необходимо выиграть 2 заезда из 3). Кубковая дуэль, соответственно, также состоит из 3 заездов, причём третий заезд проводится вне зависимости от результатов первых двух заездов. 18. Чтобы стать участником конкретного турнира формата Кубок, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева;
- либо написать /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки), и проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева.
18. 1. Команда /late в Кубке, в отличие от Лиги, не используется. Пользователь, явившийся на третий (или более поздний) заезд, не сможет принять участия в дуэлях основной сетки Кубка. 19. Если количество участников не равно 2 n участников, где n - натуральное число, то к участникам турниры добавляются агенты сильнейших участников. Агент — это виртуальный пользователь, существующий только в итогах турнира, который всегда печатает с той же скоростью, что и его «хозяин». Агент обозначается буквой А в квадратных скобках: [А]. Если n - количество участников-людей, не равное степени двойки, а p - следующая за n степень двойки, то на турнире будет p-n агентов. Агенты участвуют в рейтинге данного турнира на равных с реальными пользователями. Номер агента в рейтинге турнира определяется по следующим правилам: скрытый текст… Если в турнире участвуют более четырёх человек, то: а) рейтинговый номер агента для участника, находящегося в верхней половине рейтинга, будет на 2 больше номера участника; б) рейтинговый номер агента для участника, находящегося в нижней половине рейтинга, будет на 3 больше номера участника, если исходный номер был нечётным, и на 1 больше номера участника, если исходный номер был чётным. Если в турнире участвует не более четырёх человек (по сути, агенты в этом случае используются только в случае, если на турнире три участника), то: в) рейтинговый номер агента первого участника будет на 3 больше номера участника. 19. 1. Пары в Кубке (Кубковом раунде) распределяются по системе, при которой сильнейший участник сражается со слабейшим (например, для Кубка на 8 участников это 1 vs. 8, 2 vs. 7 и т. д.). Номера участников (в том числе агентов) определяются на основе рейтинга. 19. 1. 1. Обратите внимание, что такая система («сильнейший участник сражается со слабейшим»), хотя и позволяет определитель победителя, не всегда благосклонна к пользователям, печатающим медленно. Если вы не печатаете быстро, она может вызвать Ваше недовольство (так, в первом раунде самый быстрый участник будет сражаться с самым медленным по рейтингу). скрытый текст… К счастью, пары меняются каждые 3 заезда (см. ниже), проигравшие дуэль участники попадают в группу проигравших (для того, чтобы им достались более слабые соперники в дальнейшем). Теоретически, при достаточном количестве участников ближе к концу турнира вам будут попадаться противники, более близкие вам по силе (с той же историей заездов, что и у вас). 19. 2. Список пар в каждом раунде Кубка определяется не случайным образом, а в соответствии с типовыми правилами организации нокаут-системы для заданного числа участников (например, для кубка на 4 человека типовые правила: 1 vs. 4, 2 vs. 3, победитель vs. победитель, проигравший vs. проигравший). 19. 3. После каждого раунда, кроме последнего раунда Кубка, создаётся две альтернативных версии турнира - «для победителей» (дальше выходят победители) и «для проигравших» (дальше выходят проигравшие). Это позволяет к концу турнира раздробить сетку так, что в последних дуэлях турнира (теоретически) будут участвовать примерно равные пользователи (например, если в турнире 8 человек, к последнему раунду турнира останутся 4 пары по 2 участника, в первой паре будут те, кто выиграли все предыдущие матчи, во второй паре будут те, кто выиграл первый матч, но проиграл второй, в третьей паре будут те, кто проиграл первый матч, но выиграл второй, в четвёртой паре будут те, кто проиграл оба предыдущих матча). 19. 4. 1. Если в рамках мини-дуэли Кубка никто из участников не набрал 2 очков дуэли, побеждает тот участник, у кого лучший (т. е. более низкий) номер в рейтинге. 19. 4. 2. Из этого, в частности, следует, что в дуэли участника с собственным Агентом победителем окажется участник. 19. 5. Места участников Кубка определяются в соответствии со стандартными правилами определения места в нокаут-системе (например, для кубка с 8 людьми обозначим В победу и П поражение, тогда ВВВ - 1-е место, ВВП - 2-е место, ВПВ - 3-е место, <...>, ППВ - 7-е место, ППП - 8-е место). Пункты 19.6-19.8, 20-22 исключены.Проведение турнира формата Чемпионат (Скрыта часть правил, не относящаяся к турниру формата Кубок.)Призовой фонд турнира и его распределение (Скрыта часть правил, не относящаяся к турниру формата Кубок.)30. 2. Призовой фонд Кубка — 40 000 очков. 30. 2. 1. Базовый приз Кубка. По 100 очков из призового фонда получает каждый участник турнира, проехавший не менее 5 заездов в турнире (его получают даже те, кто не записан на серию турниров и не подавал заявку). Если участников слишком много (по мнению ведущего), ведущий оставляет за собой право снизить этот приз (в том числе не выдавать его). 30. 2. 2. Действуют призы (только для подававших заявку и записанных на серию турниров) в зависимости от стадии, до которой дошёл участник (до первого поражения): скрытый текст… 500 очков - вылет в 1/8 финала; 750 очков - вылет в 1/4 финала; 1000 очков - 4-е место; 2000 очков - 3-е место; 3000 очков - 2-е место; 4000 очков - 1-е место (итого - до 17 000 очков).
Участнику, проигравшему свою первую дуэль Кубка, этот приз выдаваться не может. 30. 2. 3. Наконец, оставшиеся очки распределяются между участниками, подавшими заявку, по следующим правилам: 1) все такие участники сортируются по показателю «Место в турнире» (которое рассчитывается по стандартным правилам нокаут-системы, причём агенты участников удаляются из рейтингового списка, а позиция, занимаемая участником, определяется лучшим из результатов «оригинального» участника и агента, если у такого участника был агент, позиция определяется позицией самого участника, если агента у участника не было); 2) участнику, занявшему последнее место, присваивается 10 баллов-коэффициентов, предпоследнему - 11 баллов-коэффициентов, затем каждому следующему участнику присваивается на 1 балл больше, чем предыдущему (обход списка участников происходит «снизу вверх»); 3) очки распределяются пропорционально баллам-коэффициентам. 30. 2. 3. 1. Как стоимость одного балла-коэффициента, так и призовая сумма конкретного участника могут округляться (в том числе в меньшую сторону, а не только по математическим правилам или в большую сторону) до единиц очков или сотен очков по усмотрению ведущего, что может привести к снижению итоговой призовой суммы по сравнению с заявленной «оставшейся» суммой. (Скрыта часть правил, не относящаяся к турниру формата Кубок.)30. 5. При желании ведущего могут выдаваться и другие призы. 31-32. Пункты исключены.33. Базовый приз Кубка можно получить без необходимого для участия пробега и без подачи заявки. Все остальные призы выдаются только пользователям, заявка которых на участие в турнире была принята, причём её действие не было прекращено на момент завершения последнего заезда турнира. Это, подразумевает, в частности, наличие у участника определённого пробега (пробег, который необходимо иметь, указан выше). 34. Если приз не выплачен по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия участников), ведущий имеет право оставить его в фонде турнира. 35. Также участникам турнира полагаются картинки: за победу в дуэли (триэли) или за победу в дуэли (триэли) дня - дуэли между лучшими (на момент составления дуэли) по рейтингу пользователями, за 1-е, 2-е, 3-е места в Кубке, за 1-е, 2-е, 3-е места в Чемпионате, за участие в Чемпионате. Регулирование деятельности участников и ведущего 36. Пункт исключён.37. 1. Во время участия в турнире или во время деятельности на сайте, которая связана с турниром, необходимо соблюдать правила сайта и турнира. Пользователям, допустившим нарушение правил, может быть запрещено участие как в конкретном турнире, так и в серии турниров в целом, а также в других турнирах Игрока3. Это, в том числе, обеспечивается непринятием заявки или отзывом разрешения на участие в турнире, если заявка уже была принята ранее. скрытый текст… Например, действуют правила сайта о честной игре, правила общения на сайте, другие правила сайта, законы РФ. Часть правил сайта приведена на https://klavogonki.ru/about#rules , но это могут быть не все правила. Более полный список правил, которые действуют на турнире (или при осуществлении действий, связанных с турниром), можно посмотреть здесь. 37. 1. 1. К нарушителям могут применяться и другие меры, если они предусмотрены администрацией сайта как меры, которые могут применять ведущие, либо эти меры являются технически реализуемыми (например, ведущий оставляет за собой право модерировать таблицы результатов турнира и указывать причину таких действий). 37. 1. 2. Так как ведущий турнира может иметь права модератора, он также может применять меры к нарушителям как модератор, а не как организатор турнира. В этом случае его действия регулируются не правилами турнира, а правилами сайта. 37. 1. 3. Не допускается участие в турнире пользователей, внесённых в список пользователей, которым запрещено участие в турнирах Игрока3. Заявки от таких участников не принимаются. Если заявка была принята ранее, то её принятие отзывается. Такие участники также не могут получить призов от Игрока3 (турнирных аккаунтов Игрока3), а в таблицах турниров может быть сообщено об их статусе. 37. 2. У турнира «Империя Дуэ» имеется ряд дополнительных информационных страниц, которые являются неотъемлемой частью правил. Как правило, они разъясняют ряд поведение ведущего, связанное с правилами сайта и взаимодействием ведущего с администрацией сайта, либо, например, содержат ссылки на использованные ведущим объекты авторских прав. Если на таких страницах упоминается «Квалотлон», но сказанное подходит к и турниру «Империя Дуэ», эти положения применяются. 37. 3. Добровольность деятельности организатора. Внимание! Хотя ведущий обычно старается проводить наиболее качественные турниры, он в максимально возможной степени вправе не выдавать призы и не осуществлять любую организаторскую деятельность, даже обещанную, без объяснения причин и без предварительного информирования участников об этом, в том числе в адрес конкретных пользователей. Если организаторская деятельность не велась, участники не вправе предъявлять претензии к организатору по этому поводу в максимально возможной степени.Дополнительные правила формата Лига (боты, дружеские дуэли, фора) (Скрыта часть правил, не относящаяся к турниру формата Кубок.)Воззвание :) к спонсорам Турниру никогда не помешают спонсоры. Если вы хотите поддержать не только этот турнир, но и Квалотлон (другой турнир Игрока3), отправляйте очки на оргаккаунт. Аккаунт турнира — DueEmpire. Игрок3 рассчитывает на поддержку спонсоров!41. Правила спонсирования: скрытый текст… 41. 1. Приветствуется спонсорство (добровольный перевод очков ведущему, желательно, но не обязательно, с пометкой «спонсорство» или аналогичной). 41. 2. Спонсорство должно быть осознанным и по умолчанию считается осознанным (неосознанный перевод можно попытаться отменить без гарантии успеха). Чтобы перевод был осознанным, вы должны иметь право распоряжаться спонсорскими очками и осознавать их утрату после отправки, очки должны быть заработаны в рамках правил КГ. 41. 3. При неанонимном осознанном переводе количество отправленных очков и сведения о факте отправки очков могут быть опубликованы. По желанию спонсора это число может быть скрыто только для его аккаунта, но при этом может быть доступна сумма переводов от всех игроков. Составляется список спонсоров, для невключения в него следует указать на анонимный характер перевода при спонсировании (сделать это можно словом «анонимно»). 41. 4. При ошибках в списке спонсоров, например, если в нём не хватает кого-либо, следует написать ведущему. 41. 5. Можно попросить ведущего потратить очки на конкретные цели, но гарантий на этот счёт нет. 41. 6. Отказ от призов чаще всего доступен только средствами сайта, хотя по договорённости с ведущим в крайне редких случаях возможны исключения. 41. 7. Очки могут быть потрачены и на другие события ведущего, если организатор не принял решение удовлетворить прямую просьбу участника не делать этого. (Чтобы посмотреть рейтинг турнира, перейдите в главную тему.)Благодарности Спасибо спонсорам! И, конечно же, спасибо всем участникам — без каждого из участников турнир был бы немного хуже!(кроме пользователей, нарушающих правила чата, сайта или законы РФ) (Список пользователей, которым организатор выражает благодарность, в том числе спонсоров, можно найти в главной теме.) Последний раз отредактировано 18 ноября 2024 в 09:34 пользователем Игрок3
|