Тарья
|
Сообщение #101
6 декабря 2011 в 20:16
|
Маньяк
68 |
|
Тарья
|
Сообщение #102
7 декабря 2011 в 16:07
|
Маньяк
68 |
Синяя Красная выглядит конечно несколько странновато, но именно так я ставлю свои аэро.... которые почему-то многим нравятся
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #103
7 декабря 2011 в 17:40
|
Организатор событий
116 |
аэро замечательные, синяя в оригинале просто отпад.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #104
9 декабря 2011 в 18:18
|
Организатор событий
116 |
пора приступить к разработке конкретных четких общих правил ведения командных дуэлей.
После обсуждения и согласия по всем пунктам правил, будет заведена отдельная главная тема (инициатор этой темы ею не занимается), где участники будут заявлять о своем желании поучаствовать в этом мероприятии. 1. В командной дуэли может участвовать каждый клавогонщик независимо от ранга. 2. Дуэли проводятся группами: 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 (участника). При выбытии по уважительной причине одного из участников, происходит переформирование команды с учетом заявленного дублера. Если такового с нужной скоростью не объявляется, команда усекается, с противоположной команды убирается игрок с похожей средней или рекордом. Игроку, который отсекается, в качестве компенсации выплачивается 1к очков. Исключение дуэли: 2 на 2, они просто отменяются при отсутствии дублера. 3. Команды формируются согласно суммарным средним и суммарным рекордам (вариации тех и других цифр не должны быть значительными у каждой из команд). 4. Количество заездов - 8. 5. Каждому участнику победившей команды - 1к, в случае усечения до 3 на 3 - 1300 очков, до двух усечений двум победителям - по 2к. 6. Детали заездов обсуждаются на общем собрании в закрытом заезде. К деталям относятся: дата, время, режим, цвет команды на данный период, варианты дублерства на случай экстренных обстоятельств. Ссылка на такой заезд будет в созданной главной теме. 7. Периодичность командных дуэлей - по мере набора участников плюсом дублеры. 8. В случае экстренных обстоятельств (отключения инэта, поломки компьютера, личных непредвиденных отлучений от компьютера) сообщать в тему заранее примерно за сутки до начала дуэли. Если обстоятельства неожиданные накануне дуэли, то не позднее, чем за 1 час до начала.
Участники прошлых трех мероприятий, а также участники будущих, прошу обсудить этот вариант, что упущено, чем дополнить, что изменить.
|
-Жу-
|
Сообщение #105
9 декабря 2011 в 19:00
|
Маньяк
50 |
Том, первое что пришло в голову: ты предварительно составляешь команды равные по скоростям, и все игроки в течение допустим 5 дней обязаны собраться между собой и обсудить цвет команды, а так же время проведения дуэли, которое исключается (по причине невозможности присутствия кого-то из игроков) и наиболее удобное время (несколько вариантов)... Я бы предложила назначить четкие сроки: вот ты составила команды в воскресенье и пишешь: прошу участников команд до пятницы обсудить между собой все детали и в пятницу в 20.00 на общем собрании сообщить их ведущему.
Чем это хорошо? во-первых, сплочение команды... тут уже будет не каждый за себя так как многие не знакомы друг с другом, а уже как бы даже и знакомы... во-вторых, могут даже вместе покататься, присмотреться друг к другу...
и еще момент - участники, которые не пришли на дуэль без уважительной причины (типа: ой, чет я профтыкал) - будут лишены в дальнейшем возможности принимать участие в подобных мероприятиях. Уважительность причины определяется опять-таки ведущим.
Еще бы можно было сделать так, что на общем собрании может присутствовать только один из участников дуэли (назовем его Представитель), а не вся команда. Если вопрос о времени решить не удается, то собрание переносится на следующий день с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присутствием ВСЕХ игроков. Не явившихся считать выбывшими и на их место искать замену.
потом еще подумаю что можно было бы предложить...
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #106
9 декабря 2011 в 19:14
|
Организатор событий
116 |
то есть как команда сформировалась, надо самой предложить день, когда можно собраться, а участники уже предлагают тут нужное время, которое бы и меня и афеворк бы устроило. В принципе, когда все будет утрясено, я так и сделаю.
Насчет репрессивных мер, я бы не торопилась, посмотрим, как пойдет, до сих пор все отсутствовали по уважительной причине, просто не все предупреждали, вот это плохо.
По поводу представителя неплохо, если он хорошо будет знать свою сформированную команду и они договорятся о нескольких вариантах даты и времени. Ибо подходящее для одной команды может оказаться неподходящим для другой. Если представители рассмотрят несколько вариантов заранее, то они со всем остальным уже придут готовым, собрание будет реально менее разбросанным, а более четким.
В любом случае для обсуждения еще недели две, ибо главную тему создам, когда будет не менее 8 желающих, но это не значит что будет 4 на 4. Возможность дублерства будет предусмотрена. Желающие пусть пока записываются здесь, заодно и обсуждают пока не утвержденные правила.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #107
19 декабря 2011 в 16:50
|
Организатор событий
116 |
Я бы предложила для начала формирование команды по интересам. Не знаю как другие, а мне было бы приятнее играть в команде с друзьями, с которыми давно общаемся не только на этом сайте, как думаю и другим. Вот к примеру мне с игроками из Украины было бы несколько комфортнее играть, общение как-то проще, но опять же на мой взгляд, а другим наоборот нравятся сибиряки, на вкус и цвет... При делении на регионы этой возможности у меня не будет. Мальчики и девочки опять же очень неравномерно тут на сайте распределены, особенно по скоростям. Я бы попробовала второй вариант. Если будут желающие формироваться под чьим-то руководством, значит идея жизнеспособна. По интересам было бы самй оптимальный набор, ибо как только на форумах возникают дискуссии, обязательно мнения разнятся примерно на два диаметрально противоположных. Это тоже не очень твердая основа для деления, но старожилы поймут. В итоге все равно сведется к этому. Всегда приятнее в соревновании доказать, что мы круче, да и стараться проехать лучше, будет у каждого,чтобы не подвести друзей, нежели тебя поставили с теми, чья победа тебе безразлична а чисто по скоростям. На турнир же команды могут выдвигать участников уже согласно скоростям участников соперничающей команды. Примерно такая идея витает. Вообще стоит ли заводить тему по новым принципам? Хотелось бы знать мнение клавогонщиков.
|
Supersonic
|
Сообщение #108
19 декабря 2011 в 23:28
|
Организатор событий
55 |
gluckss
в онлайне запускать рандомом в гонку по четыре человека от команды. То есть прога из списка в несколько десятков человек сама рандомит игроков равных приблизительно по силе и они едут заезд. Думаю будет весело :
Четверо из нескольких десятков... а остальные что делать будут? Ждать? СКолько? Проще создать много небольших команд до 10 человек в каждой и гонять команда на команду.
|
Supersonic
|
Сообщение #109
27 декабря 2011 в 14:39
|
Организатор событий
55 |
Есть еще вариант: самые активные кибергонщики, которые будут капитанами своих команд - набирают себе игроков, вобщем сами создают свои команды. А игроки по своему желанию вступают в команду кибера, которому они симпатизируют. Количество игроков в командах не ограничено (например, одна команда может выиграть за счет количества, другая за счет качества...) Капитаны выбирают цвета для своих команд и, собственное всё.
Проводить такой турнир не чаще двух раз в месяц, чтобы было время набрать под свои знамена новых рекрутов.
P.S. ТОму в данном случае можно считать за кибера.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #110
27 декабря 2011 в 16:40
|
Организатор событий
116 |
Соник, юмор оценила. Я не кибер, но чисто организацию, если команды договорятся о времени проведения, могу на себя взять, подсчет скоростей желающих участвовать, а также результаты и выкладку их. Могу не участвовать, если конечно какая-то команда меня не попросит.
|
Supersonic
|
Сообщение #111
27 декабря 2011 в 16:53
|
Организатор событий
55 |
Тогда, раз ты будешь организатором и ведущим, выбирай капитанов и лично общайся с ними по этому поводу, ибо тебе видней кого назначать - ты тут всех знаешь.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #112
27 декабря 2011 в 18:49
|
Организатор событий
116 |
назначать? Да я буду счастлива, если они сами откликнутся и предложат себя в качестве капитанов. Пусть наберут нечто постоянное, переговорят со своими поклонниками, а уже потом решают кого выставлять. Но опять же если одна команда будет, по-любому им надо знать о том, кого выставит вторая, чтобы выставить вполне подходящий весовой состав. А если вторая так и не сформируется? Последний раз отредактировано 27 декабря 2011 в 19:50 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
|
Supersonic
|
Сообщение #113
27 декабря 2011 в 18:56
|
Организатор событий
55 |
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): назначать? Да я буду счастлива, если они сами откликнутся и предложат себя в качестве капитанов. Пусть наберут нечто постоянное, переговорят со своими поклонниками, а уже потом решают кого выставлять. Но опять же если одна команда будет, по-любому им надо знать об этом, чтобы выставить вполне подходящий весовой состав. Ну не назначать, а выбирать. Из числа согласившихся. А продвигать идею командного турнира надо лично, чтобы выяснить подробно предпочтения капитанов. Точный состав капитанов можно выложить на форуме. Капитаны себе сами вручную могут набирать игроков или за капитанов может сыграть их авторитет и народ без приглашения будет вступать в его команду. Не надо подгонять весовой состав, он сам со временем устаканится. Знаком вступления в команду может быть перекрас машинки в цвет выбранной команды. Потом просто подсчитать результаты клавогонщиков разных цветов.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #114
27 декабря 2011 в 19:08
|
Организатор событий
116 |
да нет, я не против чтобы команды ширились до бесконечности, никого оттуда убирать не надо, я про то что в конкретную дуэль из них надо выбрать по весовой категории. Вот и все. И еще с предусмотром замены, всякое бывает. Один раз в месяц участвуют одни, в другом месяце другие. Последний раз отредактировано 27 декабря 2011 в 20:09 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
|
Supersonic
|
Сообщение #115
27 декабря 2011 в 19:16
|
Организатор событий
55 |
Никаких замен в командном турнире я не вижу. Должен быть полный безлимит, например в одной команде есть 50 человек, а в другой 40, но более качественные. Результат непредсказуем. А даже если и предсказуем, у проигравших будет стимул развиваться самим и своей команды путем ее расширения.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #116
27 декабря 2011 в 19:24
|
Организатор событий
116 |
храни меня боже, 50 и 40 человек считать. Ты в своем уме. Может все же по старой схеме 4 на 4 выставляются. Это будет подобие формулы или лиги, а не командная дуэль.
|
Supersonic
|
Сообщение #117
27 декабря 2011 в 19:30
|
Организатор событий
55 |
gluckss писал(а):
Supersonic_ ты заметил что в моем нике тоже есть SS!
Верно, но у меня, Slonic, someone10 и slaker22 буквы S стоят впереди)))
Тома, ну давай теперь вместо гибких команд, которые ты сама предложила, делать жесткие((( Пора бы уж определиться. А 4 на 4 не интересно, очень просто просчитать исход.
50 и 40 это в далеком идеальном утопическом будущем, пофантазировать что-ли нельзя)))
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #118
27 декабря 2011 в 19:36
|
Организатор событий
116 |
ну если равных по силам, исход все равно не предсказуем.
|
Supersonic
|
Сообщение #119
9 января 2012 в 19:01
|
Организатор событий
55 |
Предлагаю новый турнир. Турнир называется "Семейный". Ведь не секрет, что на КГ каждая уважающая себя гломурная киса имеет в своей фрэнд-зоне кибера в качестве патрона. Он дарит ей в профиль красивые няшки, посильно обучает печати и оберегает от других киберов. Да и у почти любого кибера есть своя клавогоночная Тян. Например, команда Хруста и Пчолки (розовые машинки) против команды Андруши и Жу (салатовые машинки). Если отбросить спортивный интерес, то такие семейные покатушки могут весьма порадовать участников.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #120
9 января 2012 в 19:42
|
Организатор событий
116 |
А мне кого из киберов предлагаешь взять? Вернее, кто из них возьмет меня в команду? Заранее согласна на Фудика, ибо дуэлиться невпервой. Последний раз отредактировано 9 января 2012 в 20:43 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
|