gard
|
Сообщение #128
12 декабря 2010 в 22:39
|
Профи
9 |
Именно ошибок, а не число нажатий Забоя? Ну, если быть совсем точным — то число нажатий забоя, поправил. Последний раз отредактировано 12 декабря 2010 в 22:41 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #129
12 декабря 2010 в 22:51
|
Супермен
51 |
Потом из 10 заездов выбирается лучший и статистика из 4 цифр по нему (результат, минимальная пауза, средняя пауза и количество нажатий бэкспейс) посылается мне. Формулу огласите/повторите, пожалуйста. Хотелось бы понять, какой из 10 заездов получится лучшим с учетом этой формулы :) Вообще такие соревнования было бы лучше устраивать в общих играх, где все бы набирали одни и те же тексты. Но для пробы поучаствую и так, почему бы и нет)) Последний раз отредактировано 12 декабря 2010 в 22:54 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #130
12 декабря 2010 в 22:55
|
Профи
9 |
Формула Коэффициента Мастерства (КМ)В числителе коэффициент безошибочности, в знаменателе — потери на трудных сочетаниях (отношение средней паузы к минимальной). Коэффициент безошибочности считается по формуле Кб = 1 - 2Nb/N Nb — количество ударов по клавише бэкспейс N — общее количество ударов Например, коэффициент безошибочности 0,9, потери на трудных сочетаниях — 1,5. Мастертство — 0,9/1,5=0,6 А вообще, каждый может посчитать сам и сюда просто готовые 2 цифры КМ и производительность. Последний раз отредактировано 12 декабря 2010 в 23:00 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #131
12 декабря 2010 в 23:09
|
Супермен
51 |
потери на трудных сочетаниях (отношение средней паузы к минимальной). Ууу. Ну с таким я даже до мастер-таксиста не дотяну, ибо лучший мой результат по ритмичности имеет минимальную паузу 219 мс и среднюю 296 мс. Получается мастерство 0,74 (коэффициент безошибочности 1 там) при скорости 203 зн/мин. Мой лучший результат сегодня: 615 зн/мин, 0 ошибок/бэкспейсов, минимальная пауза 33 мс, средняя пауза 98 мс. Больше пытаться не имеет смысла, поскольку я не умею делать минимальную паузу больше 30-40 мс, если не замедлюсь до таксоскорости. Какой результат брать — 0,74 (203) или 0,34 (615)? :D Если важно только мастерство, берите первый, если итоговый топ будет по произведениям мастерства на скорость — второй. Клавограммы обоих заездов могу представить. Я бы лучше потери на трудных сочетаниях считала как отношение максимальной паузы к средней. Потому что максимальная пауза — это реальный затуп или потеря времени на ошибке. А минимальная пауза — это почти одновременно нажатые клавиши, тут скорее ускорение на легких сочетаниях, чем потеря на сложных. скрытый текст… Да и отношение максимальной паузы к средней я бы не назвала потерей на трудном сочетании, скорее это был бы некий коэффициент затупов. Потому что затупы бывают совершенно на разных сочетаниях, в том числе и на простых словах, которые обычно набираются быстрее. Последний раз отредактировано 12 декабря 2010 в 23:31 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #132
12 декабря 2010 в 23:09
|
Профи
9 |
На данный момент первые результаты соревнований по Мастерству выглядят так: 1. gard —— 0,68 (332) 2. buzzy —— 0,5 (604) Последний раз отредактировано 12 декабря 2010 в 23:11 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #133
12 декабря 2010 в 23:24
|
Супермен
51 |
Кстати, то, что выводится на гистограмме, типа той, что показал Баззи, это что-то совсем другое, отличное от того, что отображается в углу ТС, где минимальная-средняя-максимальная пауза, время удержания и т.п. Вот моя картинка для 615: Вот для 203: И вот для них же паузы: Последний раз отредактировано 12 декабря 2010 в 23:30 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #134
12 декабря 2010 в 23:38
|
Профи
9 |
Хорошо. Лучший по Мастерству результат Олимо принят. Топ: 1. olimo —— 0,74 (203) 2. gard —— 0,68 (332) 3. buzzy —— 0,5 (604)? Больше пытаться не имеет смысла, поскольку я не умею делать минимальную паузу больше 30-40 мс, если не замедлюсь до таксоскорости. Не гонитесь за скоростью ударов и минимальная пауза сама приблизится к средней. Или вы уже полностью разучились не гнаться за скоростью? :) Я бы лучше потери на трудных сочетаниях считала как отношение максимальной паузы к средней Минимальная пауза показывает скорость всех ударов, которая бы у вас была, если бы для вас вообще не было трудных сочетаний (затупов). Поэтому и логично от неё плясать. Кстати, вот вы практически сразу стали Мастер-Таксистом. А что будет, если вы поработаете над Мастерством? Вполне возможно, что у вас и немастерская производительность вырастет... Сейчас придёт Автандилина и покажет всем Мастер-Класс. :) Это будет либо 0,8 на 400, либо 0,9 на 300. Кстати, Олимо, опишите те гадкие ощущения, которые вы испытывали в вашем чемпионском заезде. :) Последний раз отредактировано 12 декабря 2010 в 23:57 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #135
12 декабря 2010 в 23:51
|
Супермен
51 |
203-таки, вы мне польстили. 232 символа там было в тексте, а скорость 203 зн/мин. Не гонитесь за скоростью ударов и минимальная пауза сама приблизится к средней. Или вы уже полностью разучились не гнаться за скоростью? :) Лучшее, что у меня когда-либо было в плане близости минимальной паузы к средней — это участвующий в конкурсе результат в 203 ))) Кстати, надо сказать, что устала я от него гораздо больше, чем от любых обычных заездов с нормальной своей скоростью. Минимальная пауза показывает скорость всех ударов, которая бы у вас была, если бы для вас вообще не было трудных сочетаний (затупов). Поэтому и логично от неё плясать. Минимальная пауза у меня в большинстве случаев — это практически одновременно нажатые клавиши. Набирать так постоянно я не могу. Таким образом, трудными получаются все сочетания, кроме тех, которые набираются с наложениями (например, запятая и пробел). Ну, над всеми сочетаниями я работаю, это определенно))) За год активного пребывания на клавогонках средняя пауза снизилась где-то с 150 до 100 мс, благодаря чему я и стала из гонщика суперменом. Кстати, Гард, очень хотелось бы посмотреть на какие-то подтверждения вашего результата по мастерству — если невозможно показать клавограмму, то выложите хотя бы скриншот из своей программы со статистикой ударов. Кстати, Олимо, опишите те гадкие ощущения, которые вы испытывали в вашем чемпионском заезде. :) Вся гадость была в том, что очень сложно было не сбиться, задумавшись))) Минута адской концентрации с постоянными взглядами на спидометр. Попыток было около десяти, добивало при ошибке повторять все заново. А ведь я это еще и на видео снимала. Собственно, цель была — сделать максимально плавно-неторопливое (по-вашему — мастерское) видео набора около 200 зн/мин ;) Сейчас придёт Автандилина и покажет всем Мастер-Класс. :) Это будет либо 0,8 на 400, либо 0,9 на 300. Хотите пари? Ставлю 100 000 очков, что не будет 0,8+ при 400+ и 0,9+ при 300+. При всем моем глубоком уважении к Элеоноре Алексеевне :) Точнее, даже так — если будет мастерство 0,8+ при 400+ зн/мин или 0,9+ при 300+ зн/мин, выплачу 100 000 очков вам и столько же Автандилине. Ну а если не будет — вы мне 100 000 очков. При условии, конечно, что Автандилина вообще будет участвовать в данном конкурсе. Срок — неделя. Согласны? Последний раз отредактировано 13 декабря 2010 в 00:22 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #136
13 декабря 2010 в 00:04
|
Профи
9 |
Кстати, надо сказать, что устала я от него гораздо больше, чем от любых обычных заездов с нормальной своей скоростью. Олимо, поверьте, это такая же усталость как и та, которую испытывают те, кто начинает печатать вслепую. Только им хочется подглядеть на клавиатуру, а вам — погнаться за скоростью. :) Минимальная пауза у меня в большинстве случаев — это практически одновременно нажатые клавиши. Это так только при погоне за скоростью. Если вы не гонитесь за скоростью, то у вас минимальная пауза естественным образом приближается к средней (или наоборот). Кстати, Гард, очень хотелось бы посмотреть на какие-то подтверждения вашего результата по мастерству — если невозможно показать клавограмму, то выложите хотя бы скриншот из своей программы со статистикой ударов. Вы мне не верите?? Обидно. Эх, знал бы, что так — сохранил бы скриншот. :) Кстати, заезд был довольно удачный: как в плане Мастерства, так и в плане Результата.
|
olimo
|
Сообщение #137
13 декабря 2010 в 00:06
|
Супермен
51 |
Вы мне не верите?? Обидно. Эх, знал бы, что так — сохранил бы скриншот. :) Кстати, заезд был довольно удачный: как в плане Мастерства, так и в плане Результата. Порядка ради подтверждения должны быть у всех, я считаю. Кроме того, интересно вообще посмотреть на ваши цифры, ведь у вас число ударов существенно меньше числа символов в тексте. Upd: 0,79 на скорости 100 зн/мин. Эх, не быть мне пока мастер-любителем, попробовать что ли в мастер-новички податься :D Последний раз отредактировано 13 декабря 2010 в 00:44 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #138
13 декабря 2010 в 00:38
|
Профи
9 |
Набрал сходу. Мастерство здесь поменьше. Там КПО был где-то 1,75 символа за удар. Я так понимаю, что сейчас начнутся сетования, что, мол, у меня не настоящее Мастерство, потому что я печатаю не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам. В ответ могу предложить добавить коэффициент производительности операций в Мастерство. Вы же сами писали, что для запоминания слогов, слов и фраз требуется большее мастерство, чем для простого нарезания кругов в Обычном. :) Upd: 0,79 на скорости 100 зн/мин. Эх, не быть мне пока мастер-любителем, попробовать что ли в мастер-новички податься :D Ну, если понизить планку Мастера до 0,7 то вы уже Мастер-Такисистка (а я почти Мастер-Профи). :) В принципе, это можно сделать — 0,7 это тоже неплохой показатель. Но не ниже. скрытый текст… Чувствую, Переборыч нехилый результат готовит. :) Последний раз отредактировано 13 декабря 2010 в 00:56 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #139
13 декабря 2010 в 00:48
|
Супермен
51 |
А расшифровать? Какое для этого текста получилось мастерство? Какова минимальная и средняя паузы? Сколько было ударов вообще? Можно, кстати, и клавограмму представить — понятно, что там минимальные паузы будут не те, но хоть на глаз оценить нажатия и паузы между операциями)) Я так понимаю, что сейчас начнутся сетования Ну, зачем же сетовать. Ваш метод объективно имеет больший потенциал для мастерства (по вашей формуле), поскольку при одном и том же тексте у вас число ударов будет меньше, чем у печатающих побуквенно, а следовательно, для той же производительности паузы можно делать больше. Кстати, было бы любопытно в конкурсе учитывать мастерство с двумя показателями: скорость ударов и производительность. Скажем, у меня это 0,74 (203/209), где 0,74 — мастерство по вашей формуле, 203 — производительность в зн/мин, а 209 — число ударов в минуту (хотя, если нажатие одновременно двух клавиш считать за один удар, а не два, то будет 203/203, ведь для каждого символа я выполняю в точности одну операцию). Мастер-Такисистка Ну хорошо хоть не «такисиська» :DDDD Да, так как насчет пари, предложенного мною в сообщении 135? ;) Последний раз отредактировано 13 декабря 2010 в 01:13 пользователем olimo
|
Pcholka
|
Сообщение #140
13 декабря 2010 в 01:14
|
Супермен
83 |
Посчитала мастерство свое. Получилось 0,34 (скорость 385). Вот пруф: Оговорюсь, что не получилось напечатать текст так, как могу и как планировала сделать (но не думаю, что если даже и напечатаю "в полную силу" то мастерство окажется выше 0,38-0,40). Расскажу про свои ощущения. - Печатать приходилось строго по буквам (т.к. применение скольжений значительно сокращает минимальную паузу, а это невыгодно).
- Мне показалось, что я смогла бы выдерживать более равномерные паузы между буквами, если бы возвращала пальцы на исходную позицию ФЫВА ОЛДЖ после каждого удара. XD)))))) Может, это лишь ощущение, не пойму.
- Для того чтобы показать более высокие результаты по формуле мастерства, мне пришлось бы специально тренироваться (чем дольше тем лучше). А я сегодня (непосредственно перед тем как прочесть тему и попробовать посчитать свое мастерство) наоборот, тренировала максимально возможный разгон. Поэтому остановить пальцы было крайне трудно.
Ну и мои досужие домыслы:
- Не уверена, что при такой технике печати меньше устаешь. Человеку приходится делать одно из двух: либо сознательно замедляться на простых буквосочетаниях до средней паузы, либо сознательно ускоряться на сложных буквосочетаниях. Человек не сможет с одинаковой паузой печатать все буквосочетания, т.к. эволюционно строение мускулатуры, приводящей в действие разные пальцы, таково, что крайние пальцы (мизинцы и безымянные) более "слабые" чем указательные и средние. Следовательно, буквосочетания, в которых задействованы крайние пальцы, будут печататься менее уверенно.
|
olimo
|
Сообщение #141
13 декабря 2010 в 01:20
|
Супермен
51 |
Человеку приходится делать одно из двух: либо сознательно замедляться на простых буквосочетаниях до средней паузы, либо сознательно ускоряться на сложных буквосочетаниях. Первое получается только при очень значительном замедлении (у меня лично — до 100−200 знаков), потому что приходится контролировать минимальные паузы, а при втором — легко добиться маленьких средних пауз, но нереально избежать наложений и микропауз по 30−50 мс и меньше (даже у гонщика-Пчелки пауза в 53 мс присутствует, что уж говорить о суперменах и кибергонщиках). скрытый текст… Кстати, Пчелка, посмотри свои клавограммы обычного или марафона — думаю, что максимальные паузы (пики пауз) будут совершенно не обязательно именно на сложных сочетаниях типа мизинцев. Очень часто случаются какие-то внезапные мозговые тупняки, и сбиваешься с ритма на простых словах. Пример. Вот на таком тексте: Остановились в большой деревне, на довольно приличном с виду постоялом дворе. Несмотря на позднее время, на столы перед путниками поставили вполне достаточно пищи для чрезмерного обжорства, причем отдельный специализированный угол в общем зале оказался и для демонов. (скорость 615, ошибок 0) у меня пики пауз получились на сочетаниях «я,», « с», « п», «та», «бж», «ль», «ьн» (выделила их жирным в тексте). Из них сложным можно назвать разве что «ьн», поскольку это далеко стоящие буквы одного пальца. Паузы — типичные нервные тупняки от волнения. (Разумеется, это не уважительная причина, однако ж дело не в сложности сочетаний, работать больше надо над нервами, глядишь, тогда и весь текст пролечу, как первое предложение — 668 ))) КлавограммаВообще самое сложное для достижения максимального мастерства (по Гарду) — это не сделать слишком маленькую минимальную паузу. Средние паузы, например, я могу легко выдержать от 110 мс и более (на лучших заездах и менее 100 мс, но такого гарантировать не могу), а вот с минимальными проблема))) Один раз ткнуть чуть быстрее — и все «мастерство» насмарку)) Последний раз отредактировано 13 декабря 2010 в 01:34 пользователем olimo
|
Pcholka
|
Сообщение #142
13 декабря 2010 в 01:33
|
Супермен
83 |
Один раз ткнуть чуть быстрее — и все «мастерство» насмарку)) )))))))))))))) смешно, да) ой, я одна такая пошлая, что не о том подумала?)))))
|
olimo
|
Сообщение #143
13 декабря 2010 в 01:35
|
Супермен
51 |
:DDDDDD не, мне не приходило в голову)) кстати, я там малость дописала в скрытом тексте...
|
Pcholka
|
Сообщение #144
13 декабря 2010 в 01:47
|
Супермен
83 |
Хы. Посмотрела одну из клавограмм Марафона с последних БГ... Средняя пауза 145,5 а минимальная 4,9. Ну и какое мастерство тут посчитать можно? (0,03 получилось мое мастерство, скорость 400). Кстати, по Гарду, ошибки на Мастерство влияют куда менее заметно, чем паузы между символами. Удивляет. скрытый текст… п.с. еще в одном марафоне минимальная пауза 0,333 мс а средняя 151,3 мс. О_о боюсь даже мастерство считать. Это уже Антимастерство получается. Последний раз отредактировано 13 декабря 2010 в 01:51 пользователем Pcholka
|
olimo
|
Сообщение #145
13 декабря 2010 в 01:55
|
Супермен
51 |
Пчел, я ж и говорю — один раз ткнула и... ))) скрытый текст… еще в одном марафоне минимальная пауза 0,333 мс Гард, наверное, сказал бы, что у тебя огромный потенциал — остается тебе только остальные паузы к 0,333 мс подтянуть :)))) Почему ты не работаешь над сложными сочетаниями? Гард! А ведь вы, помнится, на первых страницах этой темы очень хвалили киберскрипт из Соло. Мол плавно и красиво текст появляется. А ведь при наборе по вашему методу плавность и красивость появления букв не то что до киберскрипта не дотянет, но и до обычного побуквенного набора любого профи. То мгновенно будет появляться слово, то оборот, то слог, а то по буковкам слово медленно. По паузам-то между операциями, может, и круто выходит, а вот по зрелищности рывки и замедления должны быть похлеще, чем у любого самого аритмичного кибергонщика. Последний раз отредактировано 13 декабря 2010 в 01:57 пользователем olimo
|
Переборыч
|
Сообщение #146
13 декабря 2010 в 02:02
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
olimo писал(а): не сделать слишком маленькую минимальную паузу... Один раз ткнуть чуть быстрее — и все «мастерство» насмарку)) Ага, на высоких скоростях бесполезно, ибо хоть одна "ускорительная" ошибка приводит к фатальным последствиям. Гард тут спрашивал про ощущения, так вот они примерно как в моём тесте. :) Т.е. ни о какой лёгкости и плавности в погоне за минимальным таймаутом речи не_идет. С безошибочностью тоже не_связано, делай их хоть 15 штук, а разница будет всего в несколько сотых. Просто для Гарда нет ничего невозможного, очень долго на форуме он пытался вдолбить, что 1000 зн/мин с идеальной аритмией - это запросто может живой нормальный человек. Мой результат по Мытарству: 0,77 (218).
|
Pcholka
|
Сообщение #147
13 декабря 2010 в 02:06
|
Супермен
83 |
Гард, наверное, сказал бы, что у тебя огромный потенциал — остается тебе только остальные паузы к 0,333 мс подтянуть :)))) Почему ты не работаешь над сложными сочетаниями? )))))) ага, осталось совсем малость. Ну какое у меня сейчас может быть Мастерство, если я даже внутренне пока не чувствую, что умею набирать вслепую. Так, пыжусь, пыжусь пока... Учусь еще пока набирать, не умею. З.Ы. Очень мне любопытно посмотреть видео набора Гарда. Если у него мастерство 0,68 то это должно великолепно смотреться. Легко, плавно и красиво. Гард, дайте посмотреть плиз. Покажите ручки) Последний раз отредактировано 13 декабря 2010 в 02:08 пользователем Pcholka
|