Кибергонщик
61 |
Хелп, если кто-нибудь в курсе, как быть, если исчез аккаунт на Google Analytics?
Был у меня там один аккаунт для двух сайтов. Но не удаётся туда зайти после возвращения из поездки, т. е. после перерыва в пользовании компьютером примерно месяц. Хотя отображается моя аватарка, т.е. система Analytics меня узнаёт как залогиненную в аккаунте Google. Попыталась зарегистрироваться заново - сразу же (без возражений, что-де у вас ведь уже есть аккаунт) зарегистрировали новый аккаунт. Но ведь код Google Analytics уже везде на сайтах установлен и статистика длительное время собиралась.
Т.е. вопрос: как мне вернуться в свой аккаунт и увидеть данные хотя бы о посещениях, которые были за время моего отсутствия? Или куда в Google обратиться за помощью?
|
Клавокодер
122 |
Для начала надо точно вспомнить: был ли это ваш личный аккаунт, или же его сделал какой-нибудь другой человек, а вас добавил как пользователя\администратора аналитики. Если это был кто-то другой, надо обращаться к нему, чтобы он восстановил доступ, если вдруг случайно его «отобрал». Затем нужно убедиться, что аккаунт был зарегистрирован именно на этот е-мейл, а не на какой-нибудь другой (я не знаю, несколько ли у вас гугловых е-мейлов, я просто озвучиваю варианты) Если е-мейл действительно тот, то я бы на всякий случай прошерстил входящие письма (в том числе и спам) на предмет каких-нибудь уведомлений от гугла, мало ли, вдруг они чего-то присылали. Ну а если всё вышеперечисленное не подходит\проверено\совпадает, то тогда обращаемся к официальному решателю проблем, где действуем по обстоятельствам. Я, правда, не знаю, какой из пунктов там выбрать, возможно последний.
|
Кибергонщик
61 |
un4given писал(а): Для начала надо точно вспомнить: был ли это ваш личный аккаунт, или же его сделал какой-нибудь другой человек, а вас добавил как пользователя/администратора аналитики. Если это был кто-то другой, надо обращаться к нему, чтобы он восстановил доступ, если вдруг случайно его «отобрал». Затем нужно убедиться, что аккаунт был зарегистрирован именно на этот е-мейл, а не на какой-нибудь другой (я не знаю, несколько ли у вас гугловых е-мейлов, я просто озвучиваю варианты) Если е-мейл действительно тот, то я бы на всякий случай прошерстил входящие письма (в том числе и спам) на предмет каких-нибудь уведомлений от гугла, мало ли, вдруг они чего-то присылали. Ну а если всё вышеперечисленное не подходит/проверено/совпадает, то тогда обращаемся к официальному решателю проблем, где действуем по обстоятельствам. Я, правда, не знаю, какой из пунктов там выбрать, возможно последний. Спасибо за отклик! "Всё вышеперечисленное" легитимно, если можно так сказать. :) скрытый текст… Аккаунт Аналитикс непосредственно мой, создавала сама как админ, на одном аккаунте два сайта на одну и ту же (поскольку аккаунт один) почту е-мейл. Ящика Гугла у меня нет ни одного, есть два российских. Всё было при создании принято и всё работало. Но в Гугл Аналитикс ведь произошло какое-то радикальное "обновление" в период моего отъезда плюс-минус. Думаю, "роковая загадка" в этом и есть.
После исчезновения аккаунта создала новый аккаунт Аналитикс на другую почту. Была в этот момент залогинена в Гугле на тот аккаунт, находясь в котором создавала первый аккаунт Аналитикс. Думала поэтому, что Аналитикс откажет в создании нового аккаунта, как второго уже по счёту. - Не отказал, создал новый аккаунт и выдал код для вставки на страницы сайта. А у меня везде уже вставлен код с первого аккаунта Аналитикс. Спам смотрела, какой сейчас есть (мало, так как не накапливаю его). В решателе проблем на самом деле нет подходящего пункта, по крайней мере как я это понимаю. Перебором, видимо, попробовать на таран. Жуть. В Вашей собственной практике, наверное, подобных случаев не было, - тогда, конечно, можно только предполагать. Спасибо, что поделились.
|